Pull to refresh

Как разработать персональную систему автоматизации бизнеса за 1 день

Reading time4 min
Views13K
Обращались ли к Вам когда-нибудь с просьбой разработать систему автоматизации малого бизнеса? Такую, чтобы можно было вести учет заявок, список клиентов, историю работы, делать рассылки и выписывать первичные документы? Причем уже готовые решения и системы клиенту не подходят, так как требуются собственные таблицы, поля и вычисления, а написать такую программу надо срочно и недорого, так как бюджет у компании небольшой. Если вы сталкивались с такой ситуацией, то добро пожаловать под кат.

Те кто брался писать такую систему с нуля, уже знают, что процесс этот довольно трудоемкий и затратный для заказчика, как на этапе разработки, так и в дальнейшем сопровождении.

Так как любой бизнес постоянно развивается, то, соответственно, постоянно развиваться должна и его система автоматизации, поэтому крайне желательно, чтобы клиент, уже после внедрения системы, мог сам автоматизировать нужные ему бизнес-процессы, а именно самостоятельно создавать/редактировать поля и таблицы системы, добавлять пользователей, группы доступа, шаблоны печати, рассылки и многое другое. Словом, оперативно и наименее затратно для собственного бюджета поддерживать и развивать созданную вами систему.

Именно для решения таких задач нами и была создана программа “Клиентская база”, о которой мы хотели бы рассказать.

Пару слов о «Клиентской базе»


Система представляет собой простую веб-ориентированную платформу для автоматизации любых бизнес-процессов и учета данных, хранимых в табличном виде.


Вид программы с вариантами цветовых схем

С помощью “Клиентской базы” возможно:
1) Создавать/редктировать любые таблицы, используя более 8-ми типов полей: число, текст, список, файл, изображение, пользователь и другие.
2) Создавать группы доступа, назначая доступ на редактирование и просмотр записей, вплоть до каждого поля.
3) Проводить персонализированные электронные рассылки по базе с возможностью рассылки по расписанию и прикреплением файлов.
4) Генерировать документы (HTML, DOCX, ODT, RTF, PDF), используя собственные шаблоны и данные из таблиц.
5) Создавать собственные отчеты и добавлять вычисляемые поля в таблицы, используя вставки PHP.
6) Интегрировать программу с сайтом (сбор заявок, размещение отчетов) в полуавтоматическом режиме.

Кроме этого программа имеет:
— автоматическую систему бэкапа;
— импорт/экспорт данных в любую таблицу в формате CSV (в том числе и по расписанию);
— цветовое форматирование строк в зависимости от заданных вами условий;
— возможность создания собственных напоминаний по любым таблицам и условиям;
— внутреннюю систему логов;
— поддержку многоязычного интерфейса;
и многое другое.

Для быстрого знакомства посмотрите видеопрезентацию нашей программы.

На платформе нашей программы можно реализовать (по отдельности или вместе): системы управления заданиями и проектами, системы управления заявками и техподдержку, системы учета, системы документооборота, системы автоматизации производства.

Причем начать создавать собственную конфигурацию можно на бесплатной версии нашей программы, она содержит абсолютно весь функционал и ограничена только по времени работы (бесплатный SaaS-аккаунт на 30 дней). Поэтому, что очень важно, вы сможете посмотреть насколько программа с уже созданной под вас конфигурацией подходит вам в работе, еще до покупки самой программы.

Примеры конфигураций:
Стандартная конфигурция — ее можно потестировать всем желающим, прямо в режиме демонстрации
или другие решения:


Создаем свою конфигурацию


Для того, чтобы показать насколько легко и быстро можно разработать собственную конфигурацию на базе программы «Клиентская база», мы создали и разместили видео, в котором наш менеджер, не знающий языков программирования самостоятельно по данному ему техзаданию разрабатывает систему автоматизации бизнеса для кредитного брокера.

Для примера, возьмем упрощенное техзадание, например, следующее:
Мы занимаемся подбором оптимальных кредитов для физических лиц. Нам необходимо:
  1. получать заявки с сайта (они должны сразу попадать в систему и передаваться в работу)
  2. оформлять желтым цветом новые заявки, зеленым в работе, красным просроченные
  3. сделать напоминания по заявкам
  4. заявки должны быть распределены между ответственными менеджерами (каждый может редактировать только свои заявки)
  5. автоматически проводить вычиления по определению наилучшего кредита в каждой заявке
  6. вести учет клиентов и историю работы с ними
  7. отправлять коммерческие предложения по каждой заявке в формате PDF
  8. вести учет всех действий сотрудников в системе
  9. отправлять SMS при смене статуса заявки

Список полей и таблиц, а также более подробное описание смотрите в прикрепленном Excel-файле.


Видео по разработке данной системы автоматизации с нуля:



Мы, конечно, сократили некоторые моменты, для удобства просмотра, но, тем не менее, постарались показать всё самое важное. Также, конечно, ясно, что процесс разработки реальной системы потребует дополнительного времени на составление подробного техзадания, согласования системы с заказчиком и отладки на этапе внедрения, но тем не менее, данный ролик показывает, что создать каркас будущей системы и опробовать его в работе можно в очень короткое время и без знания языков программирования.

Надеемся наша программа будет полезна кому-то из разработчиков и менеджеров.

Также хотим поздравить всех с наступающим Новым 2012-ым годом!

Наш сайт www.clientbase.ru
Tags:
Hubs:
+1
Comments8

Articles

Change theme settings

Information

Website
www.clientbase.ru
Registered
Founded
2009
Employees
11–30 employees
Location
Россия