Pull to refresh

Интеграция Simpla и SugarCRM

Reading time 2 min
Views 1.9K
Современный интернет бизнес в связи с высокой конкуренцией без анализа продаж, выявления ключевых групп клиентов, товаров, маркетинговых кампании, не даст вам желаемого уровня продаж. Необходимо искать новых клиентов, и повышать лояльность существующих. Именно поэтому уже довольно давно на западе для таких целей применяются CRM системы.

Для дальнейшего успешного развития Simpla был изучен рынок компаний-специалистов по внедрению SugarCRM и принято решение для интеграции с популярной бесплатной CRM системой SugarCRM. Следующим этапом, нашей работы, был подбор партнёров для разработки данного модуля. Мы приступили к мониторингу рынка российских компаний специализирующихся на SugarCRM. Основываясь на положительных отзывах от клиентов, большим количеством разнообразных интеграций со сторонними системами, в качестве интегратора была выбрана компания SugarTalk.



Итак, благодаря нашим совместным усилиям, интернет магазин Simpla теперь имеет возможность интеграции с системой SugarCRM. Наконец то у владельцев магазинов появилась возможность проводить анализ работы своего магазина.

В данный момент происходит тестирование данной связки и в скором времени модуль будет доступен в свободном доступе.

Протокол интеграции войдёт в следующую версию магазина Simpla. А модуль для CRM распространяется бесплатно по лицензии aGPL v 3.

Рассмотрим некоторые из преимуществ интеграции с CRM:

1) Теперь менеджеры смогут видеть все контакты в CRM, производить выборки контактов по различным критериям(например потратил сумму более 100 долларов, или наоборот не совершил не единой покупки). И совершать по выбранным целевым группам маркетинговые компании(например, email рассылки непосредственно из CRM) стимулирующие к новым покупкам. А так же оценивать их эффективность.

2) Сообщать о поступлении новинок потенциально заинтересованным покупателям, совершившим покупку схожего товара определённый период времени назад. Например, выберем всех покупателей купивших Iphone 3 в прошлом году, и разошлём из CRM письмо с предложением о покупке только что поступившей новинки Iphone 4. Отследим количество полученных писем, количество людей перешедших по ссылке на страницу с информацией о товаре, и количество людей совершивших покупку.

3) В CRM теперь содержатся все категории, товары и покупки клиентов. Мы можем воспользоваться стандартными диаграммами CRM для анализа покупок по месяцам, анализа процента покупок по категориям товаров, воспользоваться стандартными или сторонними модулями отчётов для генерации отчётов по продажам.

4) Если у вас несколько магазинов, то плюсом, благодаря этому модулю, будет так же возможность аккумулировать всю информацию в одном месте.

И это далеко не все возможности, которые открываются после интеграции. На самом деле здесь все ограничивается вашими навыками работы с SugarCRM. Специалисты компании SugarTalk готовы помочь вам с установкой, настройкой, интеграцией, или любыми индивидуальными доработками на платной основе. Так же у специалистов компании SugarTalk есть большой опыт интеграции с различными системами, данную информацию вы можете получить на сайте компании sugartalk.net.
Готовы рассмотреть предложения по разрабатываемому модулю, чтобы вы ещё хотели получить от данной интеграции? Обращайтесь к специалистам SugarTalk. Вся контактная информация на сайте SugarTalk.
Ждите подробного анонса после завершения тестирования.
Tags:
Hubs:
-4
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles