Пользователь
0,0
рейтинг
23 января 2012 в 13:35

Разработка → Сервис Volvo On Call теперь работает и в России




imageVolvo On Call, что это такое? Ответ вы найдете в этом посте. Step by step делает компания Volvo навстречу к автовладельцам, и не побоюсь этого слова, к автолюбителям. Volvo постоянно внедряют передовые технологии, увеличивая степень защиты и удобства в производимых автомобилях. Ведь высшая степень комфорта — это не то что кресло удобное, а то, что ты ощущаешь в нем себя в безопасности. Для максимизации уровня безопасности владельцев автомобилей Volvo компанией был запущен проект Volvo On Call, в состав которого входят различные сервисы. Так, покупая автомобиль Volvo в заводской комплектации, владелец уже имеет возможность обратиться за помощью, нажав в кнопку «On Call» или «SOS» на приборной панели. Сервис Volvo On Call — это:




image• Спасения жизни
В случае дорожно-транспортного происшествия, когда срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремня безопасности, Volvo On Call автоматически оповестит сотрудников круглосуточного мониторингового центра Автолокатор о произошедшем. Получив тревожный сигнал, оператор моментально свяжется с водителем, чтобы узнать, требуется ли помощь. При получении информации или отсутствии ответа будет предпринят соответствующий комплекс мер согласно ситуации.



image
• Оберегания в пути автовладельца от неприятностей
На дороге, вдали от дома, всякое случается, то колесо пробьется, то бензин закончится, то еще что-нибудь произойдет. С помощью Volvo On Call вы можете сообщить о своей проблеме оператору круглосуточного мониторингового центра Автолокатор и в этот же момент вам будет направлена помощь из ближайшего населенного пункта.





image• Всегда на страже
В случае срабатывания противоугонной спутниковой системы, интегрированной с Volvo On Call, сигнал автоматически будет направлен в мониторинговый центр Автолокатор. Чтобы определить скорость и местонахождение автомобиля, системе потребуется всего несколько секунд. Наличие данной опции позволяет существенно сэкономить при оформлении полиса КАСКО.





image• Консьерж-служба Volvo решит всё по звонку
Операторы круглосуточного сервиса помогут: выбрать оптимальный маршрут, заказать билеты в кино или столик в ресторане, а также предоставят любую справочную информацию. Связаться с консьержем можно даже без телефона — достаточно нажать специальную кнопку «On Call» в автомобиле. Благодаря новой службе вы сможете освободить ценное время для более важных дел.





Владельцы Volvo с установленной системой Volvo On Call могут оформить подключение в электронном виде на сайте компания «Автолокатор». ВНИМАНИЕ! Перед заключением договора на обслуживание Вам необходимо зарегистрировать автомобиль с установленной системой Volvo On Call в органах ГИБДД.

Компания «Автолокатор» заводскую комплектацию автомобилей Volvo может пополнить всевозможными датчиками, сенсорами и собственными инновационными системами безопасности на основе ГЛОНАСС. Что даст вам полную уверенность в том, что пока вас не будет рядом, с вашим автомобилем ничего не случится. И останутся в прошлом молитвы, как например эта: «Ангелы севера, юга, запада, и востока — охраняйте мой «Пломбирчик», мою любимую машинку, я так люблю ее».

Сервис Volvo On Call этим не ограничивается. Вы можете найти мобильное приложение, которое позволит вам подключаться к вашему Volvo где бы вы не находились, вы всегда можете узнать местонахождения автомобиля, посмотреть журнал поездок, проверить состояние систем автомобиля, дистанционно заблокировать замки, управлять обогревателем и многое другое.



Более подробную информацию о работе Volvo On Call в России можно найти здесь и здесь.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти здесь.
Руководство по эксплуатации Volvo On Call можно найти здесь.
Регулярно проводятся учения по программе Volvo on call. Информацию об этом можно найти здесь.

Если при выборе дополнительных опций для вашего будущего Вольво вы поставили галочку напротив Volvo On Call, то система будить работать и служить в вашем автомобиле. В том случае если при покупке вы отказались от Volvo On Call, но спустя какое-то время поняли, что система вам необходима, то нужно обратиться к официальному дилеру для первичной активации Volvo On Call.

Серьезным плюсом является тот факт, что наличие в автомобиле системы Volvo On Call в сочетании с другими система безопасности Volvo, такими как City Safety и Driver’s Assist, позволит владельцу автомобиля получить 7-% скидку на КАСКО по программе «Volvo Car Страхование». За 2011-2012 годы не было угнано ни одного автомобиля оборудованного VOC. Volvo On Call оснащаются автомобили (модельного ряда 12-го года и выше) по Предварительному заказу будущего владельца, как дополнительная опция и стоимость ее равна 39 900 рублей. Источник.

P.S. "Практикуйте безопасный секс — занимайтесь любовью в Volvo."

Публикации в СМИ:

Вот спустя некоторое время и стали появляться обзоры об Volvo on call от счастливых обладателей новых Volvo:
  1. Активация Volvo On Call.
  2. VOC для меня
  3. Volvo on Call в действии или внезапная переобувка на лето.
  4. VOC, 3-й год гарантии и прочее.
  5. VOC — нужна ли?
  6. Интересная статистика от Volvo on Call.
  7. Volvo on Call или Мы все под колпаком.
  8. Volvo On Call + Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) на бензине.
  9. Форум пользователей VOC

Видео с YouTube про функционал (сервисы) Volvo On Call:
  • Volvo On Call. Теплый автомобиль морозным утром?
  • Volvo On Call. На заправку или сразу домой?
  • Volvo On Call. Где вы оставили свой автомобиль?
  • Volvo On Call. Закрыли автомобиль?
  • Volvo On Call. Предоставить отчет.
  • Volvo on Call. Достаточно ли топлива?
  • Volvo on Call. В ближайшем будущем.

Полно-обзорное видео про Volvo On Call представлено здесь.
Andrey Ostapenko @2king2
карма
10,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (89)

  • +9
    Понравилось управление автомобилем через приложение на Android/iOS.
    Спрячьте статью под кат, пожалуйста :)
    • +6
      Еще бы удаленное управление движением как в NFS )
      • –19
        SabMakc, извините, пожалуйста, что я здесь влезу неуместно и напишу, ок? :-)
        Ребят, не сливайте статью, пусть остальные посмотрят :-)
        Забава же :-)
      • +1
        интересно если управлять машиной через ифон =) сидя пьяным на заднем сиденьем своего же автомобиля это будет инкриминроваться как управление машиной в состоянии алкогольного опьянения или как игра на айфоне в состоянии алкогольного опьянения? =)
      • 0
  • 0
    Хабракат!
  • +1
    А как эта система связывается с «центром»? Если через мобильный телефон владельца, то как тогда работает удалённое открытие и закрытие автомобиля (то есть когда владельца нет около автомобиля)? Или у него своя сим-карта для работы с оператором сотовой связи? или там вообще какой-то другой вид связи? (хотя по ссылкам вроде написано про GSM)
    • +4
      В автомобиль вшита международная сим карта. Водитель прямо из салона автомобиля может связаться с оператором, там есть микрофон и динамик. Голос и данные поступают на сервера Volvo, затем по интернет каналам передаются представителям компании в различные страны.
      • +4
        Спасибо, до вашего комментария даже не знал что существуют такие международные SIM карты.
        • +10
          Kindle же))
          • +3
            В каждом Вольво идет встроенный Киндл! Простое решение!
      • 0
        В России очень часто бывает что в населенных пунктах нет сотовой связи, что уж говорить о трассах.

      • +2
        Интересно, а кто оплачивает трафик этой симки?
        • 0
          Необходимо платить абонентскую плата при активации VOC у дилера, вроде платишь сразу за два года в перед.
  • +10
    4 ссылки на Volvo, 6 на Volvo on Call, 4 на Автолокатор
    Сударь, это не Автокадабра, авто, купить авто недорого, подержанные тачки Киев, Volvo обзор, при всем уважении…
    • +4
      Полностью согласен, конкретики не очень много, зато вирусной рекламы полно, из-за гиперссылок основного текста не видно
      • +1
        да и вирусной рекламой это не назовешь :-)
        Вот если бы какой-нить Вольвомэн прилетал в плаще с символикой Вольво и спас мужыка из ролика (а лучше — девушку). И все — в стилистике фильмов про Годзиллу из 50-70-х :-) Вот это был был бы вирусный отжиг… :-)

        Или Люк СкайVокер на световых мечах покарал бы угонщика авто (или, на толстый конец, Черный Властелин) — вот это риальне вирусне пиар, даже на Хабре скушали бы :-)

        Впрочем, извините, ссылкосрачка заразна :-)
    • +6
      Хмм… как тонко и в тот же момент так образно, вам удалось передать смысл статьи всего лишь несколькими ссылками....) Редкий случай, когда комментарий более емок чем сама статья. Автор возьмите на заметку.
      • 0
        возможно, было бы круче просто ссылками с картинками написать :-)
        И гипножабу в конце статьи :-)
  • +4
    Извините, но все ссылки ведут на дополнительную информацию. Я не хотел от туда ее копипастить сюда. Я попробую исправиться. Не ужели ссылку интереснее обсуждать чем пост. Хм… Может действительно что то я делаю не так, надо подумать.
    • 0
      И, разумеется, вы никак не связаны с «Автолокатором».
      • 0
        Если бы я был из той или иной компании я бы написал полноценную статью. Так как мне бы предоставили автомобиль на тест, чтобы я мог я собрал информацию для статьи.
        • –1
          ну да, ну да
          «всевозможными датчиками, сенсорами и собственными инновационными системами безопасности на основе ГЛОНАСС»
          • 0
            Я безработный это факт. Никаких материальных и имиджевых плюшек мне этот пост не принес.
    • +2
      На самом деле, данная статья была бы интересна владельцам volvo для начала, жителей страны в которой volvo готова оказывать соответствующую поддержку, что аж бензин готовы привезти. Также это было бы интересно, если бы Вы на своем примере описали работу данной системы, привели бы случаи из жизни. Какие-нибудь факты связанные с затратами внесли бы, например сколько будут стоить те или иные услуги в ТЦ Volvo. Проблема в том, что здесь текст состоящий из ссылок, типа «вот есть такая прикольная штука, посмотреть ее можно вот ЗДЕСЬ и еще вот такая штука, он ней я писать не буду, вот ТАМ»
      • 0
        Какие-нибудь факты связанные с затратами внесли бы, например сколько будут стоить те или иные услуги в ТЦ Volvo

        Вы знаете, мне кажется офф сервис Вольво — это эталон кровососов в любой стране. Совершенно безумный прайс на почти любой чих.
        • 0
          Не совсем так, просто сложился миф, что Volvo очень дорогие в обслуживании и вообще, Volvo — это дорого. Зайдите любой автосалон, где продают машины премиум-класса, ещё дороже будет.

          Я владелец уже второй Volvo :)
          • 0
            Я владелец XC70. Дорогое обслуживание — это миф. Запчасти стоят «как у всех» — что-то дороже, что-то дешевле. Гайки — такие же как у всех, нужен просто адекватный сервис. Хотя у нас у официалов поменять, к примеру, шаровые стоит как у всех. Просто в некоторых моментах без официалов не обойтись. Например, сделать копию ключа. И стоит эта копия как б\у жигули.
            • 0
              А разве на других машинах можно сделать копию ключей без официалов? :)
              • 0
                Не на всех конечно, но вполне можно. На моей прошлой мицубиси это было легко и просто. Даже у официалов это стоило чуток дороже, чем сделать «в городе».
  • +2
    Интересно всё это будет… Едет с тобой дитё и так от нечего делать жмёт на кнопки… И самая интересная кнопка должна же обязательно быть красной.
    • +2
      Я эту систему никогда не юзал и видел только на картинках, да и автомобиля у меня никогда не было. Если Хабрахабре найдется житель, у которого есть такой автомобиль и проведет исследования этой системы и опубликовал бы собранный материал, то я бы с удовольствием прочитал бы, да и другим было бы интересно.
    • +2
      А на той стороне диспетчер слышит несвязное бормотание и вызывает срочный наряд ДПС и Скорой помощи думая что водитель пьян до белочек.
      • –1
        И в тоже время может попросить у диспетчера, чтобы ему привезли еще пару ящиков, а то вечеринка становиться скучной.
        • 0
          У оператора связь не только по средством системы с водителем. Если будет плохая связь или не внятная речь, оператор обязательно позвонить на личный номер владельца. Только потом оператор примет решения что делать.
    • 0
      В машине довольно много кнопок, которых дитю не следует нажимать. И SOS может быть еще весьма безобидной.
  • 0
    Чё за спам?
  • 0
    Как удобно можно машину искать, когда забыл где поставил :) Или сразу найти на какую штрафстоянку увезли :)
    • +1
      А мне больше понравилась функция включения обогревателя с телефона. Сейчас это актуально, а то утром садиться в холодный авто как то не приятно.
  • 0
    Все, теперь я точно хочу XC-70
  • +3
    Встроенный троян/шпион в машине. И микрофон и gps есть. Как всегда под благовидным предлогом «безопасности»
    Как здорово! Ищите запись своих перемещений в жёлтых газетах.
  • +6
    >дистанционно заблокировать замки или управлять обогревателем.

    Заблокировать замки и повышать температуру, пока угонщик не пропечётся.
    • 0
      До золотистой хрустящей корочки.
    • +1
      Нене, вот так: youtu.be/QeWXGy8Uack
  • 0
    Скоро автомобиль наверное будет сам выезжать из гаража и забирать вас прямо возле подъезда, нажав лишь кнопку в вашем телефоне.
    • 0
      Лучше чтобы забирал в пятницу из бара, аккуратно грузил тело на заднее сидение и заботливо укрывал теплым клечатым пледом.
  • 0
    Гм. В FAQ написано, что функция есть в машинах MY2012. Т.е. реальных пользователей еще — кот наплакал, а тех, которых он таки наплакал, поди еще заставь этим пользоваться и рассказать, что к чему… Но в целом — любопытно.

    Небольшой оффтопик в стиле Автокадабры, раз уж пошли такие темы:
    Летом смотрели XC-90, наоборот сложилось впечатление, что автомобиль из прошлого века — электроники мало, панель передняя — унылая (я так помню, что меня поразило, что в современной машине почти за 2 млн. температура выставляется по рисочкам на самой рукоятке, а не на экране отображается, а уж телефонные кнопки — это вообще ужас-ужас), качество отделки интерьера низкое (щели/зазоры в пластике и все такое), двери все лязгают как в Жигулях… Правда XC-70 выглядел существенно лучше и современнее, но то-то и странно — нет у Вольво четкого продуманного и единого стилистически и т.п. модельного ряда. Это печально.

    А вообще, все это закосы под Верту с их сервисом Консьерж или как там его. Правда, там он несколько охренительно стоит, так что проще и дешевле отдельного секретаря содержать…
    • 0
      Не знаю, мне как раз отсутствие всяких мулек в XC90 понравилось. Джип же!
      • 0
        Джип — это мелкая короткобазная машинка для низкоскоростного передвижения по пересеченной местности. XC90 — здоровенный премиальный (ну или хотя бы «бизнес», все-таки к премиальному он, наверное, и не стремится) кроссовер с несущим кузовом (!!!) — джипом там и рядом не пахнет. :-)
        В общем, я не хочу холивары устраивать, скажу лишь, что в итоге за те же деньги взяли Kia Mohave и довольны как слоны — уровень комфорта, ИМХО, несравнимо выше и внедорожных возможностей таки побольше, т.к. хотя бы конструкция рамная. Экстерьер на любителя, конечно, но по сути — все стырено с предыдущей серии Лексусов, так что отвращения не вызывает.
        • 0
          Тут вопрос вкуса же. Одним нравится куча мигающей развлекательной электроники, а другим нет.
          • 0
            Уаз хантер — ваша машина.
    • 0
      А как Вам ХС60?
    • +2
      Признайтесь, что просто денег не хватило на XC90.

      XC90 является автомобилеем премиум-класса. Да, он немножко устарел, ведь координальных обновлений не было аж с 2002 года, когда этот автомобиль впервые поступил в продажу. Но, при этом, XC90 до сих пор продаётся и очень-очень успешно. Это огромный успех.

      Кроме того, отделка у Volvo одна из лучших. Какие зазоры? Вот, фотография салона моей предыдущей XC90 (сейчас у меня опять XC90, но уже 2011 года):



      Управление климат-контролем очень удобное, и никакой мониторчик нафиг не нужен.

      Посмотрите, какой премиум SUV можно купить за 2 млн в такой комплектации как XC90?

      Чтобы писать такие отзывы, нужно понимать о чем вы пишите. Конечно, купить Kia за почти 2 млн. — это предел разумности :) Ну да ладно…
      • 0
        Ну с «премиум» вы допустим погорячились, тем не менее за эти деньги машина практически безальтернативная. Хотя я бы взял Хонду Pilot. Дешевле-больше-современнее-надежнее
        • 0
          Почему погорячился? Volvo — это премиум автомобили.
          • 0
            Ну если с натяжкой… S60 например ни в какое сравнение не идет с пятеркой бмв. И даже лехусу в чем-то проигрывает.

            Так же и XC90 выглядит бедным родственником среди RX, FX, X5 и ML. Но это не значит что автомобиль плохой. Автомобиль очень хороший.
            • +1
              А по-моему S60 лучше BMW 5. Но, кому что. Я просто очень люблю Volvo + работаю в Volvo Cars Russia :)
              • 0
                Ну так бы сразу и сказали, спорить дальше не буду :)
              • 0
                Кстати интересный феномен. По моему опыту именно владельцы вольво самые ярые фанаты марки. если копят деньги — то или на ремонт своей старой вольвы или на покупку новой.
                У меня вольвы никогда не было, в основном тойоты, но не могу сказать что фанат этой марки. Машины конечно качественные, надежные (очень) но пресноватые, да.
                • 0
                  Согласен. Чтобы полюбить Volvo — её нужно купить и проехать на ней. Если вдруг кто-нибудь захочет купить новенькую Volvo, пишите, оформим скидку :)
            • 0
              S60 например ни в какое сравнение не идет с пятеркой бмв.

              Да, 5ке тут расти и расти, факт.
              • 0
                Э, да тут никак вечеринка любителей «Вольво»
      • +1
        Вы меня сподвигли зайти на Лурк и начать читать эту статью. :-) До этого не читал… Расширение кругозора, однако… :-)

        А по теме — почему вы решили, что чего-то не хватало? Наоборот — потому и говорю, что она попадала в те ценовые рамки, которые ставились — в районе 2 млн. Собственно, можно было и больше — например, LC Prado смотрели, а он подороже стоит, но тупо не понравился — маленький. Я, например, в нем головой упираюсь в потолок и локтям тесно. И третий ряд сзади по-дурацки сделан… LC200 — другое дело, но он таки дороговат…
        Насчет «премиум-класса» — извините, но вы выдаете желаемое за действительное. :-) Вроде да, машина нормальная, но куча мелких негативных штришков портят впечатление. Вот, например, вспомнилось — спрашиваю у менеджера в салоне на предмет того, опускаются ли вниз боковые зеркала при включении задней передачи. Менеджер бодро отвечает, что — нет, не опускаются, — но потом видя мое недоуменное лицо, советует: «Но есть же несколько режимов регулировки сидений. Вы можете на первом свое обычное положение записать, а на втором — его же с опущенными зеркалами, и при парковке — переключаться». Комментарии излишни. :-) Буду очень рад, если вы как владелец развеете мои сомнения и подтвердите, что таки да — опускаются автоматически зеркала при парковке. :-) Ну и так далее, и тому подобное…

        Насчет «немножко устарел» и т.п. — согласен и именно об этом и говорю. Черт с ней с мордой лица — Вольва свой стиль уже тысячу лет без особых изменений сохраняет — это их выбор — ради Бога… Но почему нельзя внутри все сделать хоть более-менее современно? У меня похожая панель была когда-то на старой Камри 97-го года. Какого черта? Зачем эти рисочки на климате? Зачем этот номеронабиратель? Где нормальный экран управления? Приятель взял себе в конце года Кадиллак CTS, он хоть не «жип» и стоит дешевле, но даже там здоровенный экран выезжает… И все в таком духе.

        Про отделку — спорно, спорно. Кожа хорошая — факт. Но зазоры видел и при давлении пальцами — люфтят стыки. Это допустимо в каком-нибудь Форде Фокусе, но не в кроссовере претендующем на премиальность. Та же Тойота себе этого не позволяет в том же Хайлендере, который стоит столько же. И упомянутая мной Мохаве…

        Про цены и комплектации — это будет длинный диспут. Комплектации разные, вкусы у всех разные… Опять же, вы в который раз повторяете слово «премиум», а оно таки достаточно многозначное само по себе. Вот, по мне так, Audi Q5 — это уже будет таки премиальный кроссовер, а стоит он примерно аналогично — от 1.6 до 2.3. Но, опять же, лично я, например, считаю, что машина претендующая на то, чтобы быть хоть в некоторой степени (пинок в сторону кроссоверов как таковых) внедорожником/грузовиком, должна быть дизельной. Но дизельный Ку5 стоит совсем неприличных денег, а дизельная XC90 уныла до… гм… даже не знаю до чего она уныла… :-) Двухтонную машину тащить 185 л.с. — ну на фиг. :-) Никакого удовольствия не будет от процесса. :-)
        С другой стороны, если не ставить ограничения по типу движка, то мне вообще за эти деньги больше всего Хайлендер нравится — он действительно комфортный, мне в нем достаточно места, нормальный обзор и т.п. Но, блин, 276 л.с. на бензине — это сначала на топливе разоришься, а потом налогом добьют… Опять же — на фига такая радость?

        Так вот, возвращаясь от лирики к теме беседы. Я понимаю, что мой отзыв задел вас в лучших чувствах — раз уж вы на личности переходите, — но отзыв-то у меня как раз вполне конкретен. Я не берусь обсуждать, например, внешний вид — это действительно дело вкуса. Но вот функционал можно обсуждать вполне объективно, а по нему XC90 — отнюдь не эталон. ESP в ней сейчас отключается? Насколько честный полный привод? В смысле — блокировка дифференциала есть? Сама машина у вас точно не скрипт при скручивании/вывешивании? Все-таки 2 тонны без рамы… Есть там завод с кнопки, а то не помню? Что с навигацией, камерами заднего вида, музыкой с USB и т.п.? Вообще, много вопросов было, как я помню, летом к этой машине. Сейчас не вспомню всех претензий, но в итоге потому и не взяли, что какое-то оно все старое и древнее… Не хочется древнего…

        Про Кию — я и не говорю, что это выбор «для всех». :-) Те, кто любит «шилдик» и готов простить любимой марке косяки, отсутствие функционала, прочие недостатки и т.п. — разумеется будут делать свой выбор. :-) Поверьте, выбирали очень вдумчиво. По совокупности важных нам характеристик лучше не нашли — се ля ви… Никакого фанатизма, просто трезвый расчет… На премиальность и престижность бренда — плевать. Пусть за это платят деньги те, кто этим заморачивается… Я лучше за эти деньги больше фенечек получу. :-)

        ps: Да, обсуждаемая Volvo on Call — хорошая фенечка и полезная. Но летом нам ее не предложили.
        pps: Я не имею ничего против XC90 как такового. У каждого свои приоритеты и каждый, повторяю, сам делает свой выбор. Но по мне XC70 у Вольвы намного лучше по сбалансированности и вообще… Какая-то более логичная и понятная машина.
        • 0
          Хаха, вас не понять. 185 л.с. дизель — «машина уныла», 276 л.с. бензин — «разоришься». Вам таки шашечки или ехать? :)
          • 0
            Мне соотношение цена/польза. У взятого в итоге Мохаве дизель на 250 л.с., что не сильно меньше Хайлендера в цифрах (а по факту может и наоборот — см. в чем отличия между дизельными и бензиновыми движками), но более чем в два раза дешевле в налогу (что-то типа 18 тыс. и 41 тыс.). Об экономии на топливе я и не говорю (сейчас временно ее нет, т.к. выборы, а после марта она снова появится)…
            • 0
              Минуточку, почему это налог вдвое больше? Максимальная ставка ЕМНИП с 250лс включительно. 37500 на мохаву вашу должно быть.

              Что касается топлива, так дизель у нас подчас дороже 92го (в Москве). Что расход меньше, это да, но и содержать дизелёк дороже, чувствительнее он к топливу, если что, по гарантии не починят. Да и холодно в нем зимой обычно. Конкретно про мохаву не скажу, но наблюдаю пасфайндер у родственников. Все именно так как я описал.
              • +1
                1) Неа. Ставки повышаются «свыше ...», т.е. не включительно. В данном случае с 251 л.с. начинаются, так что все правильно. В этом, собственно, и цимес. :-) У Honda Pilot, кстати, эта проблема была — движок был как раз чуть ли не 251-255 л.с. и народ на деньги попадал. С 2011 года переоформили как 249 л.с. (сам двиг, разумеется, остался тот же). Еще по своему опыту — за 150 л.с. Мазду3 платил именно по ставке «от 100 до 150», чему тоже был доволен…

                2) Дизель сейчас вообще дороже 95-го… Се ля ви. Путин велел перед выборами цены не повышать для населения, поэтому отыгрываются на дизеле, который по большей части все-таки «промышленный» и менее обычным гражданам заметен…

                3) Лет пять назад я бы сам дизель не захотел — пока нормальную заправку найдешь — офигеешь. А сейчас с этим проблем нет — всяких нонеймов и т.п. уже таки мало осталось. Отец тут ездил в поволжье — говорит без проблем — куча всяких «Лукойлов», «Роснефти» и т.п. В общем, проблема чувствительности к топливу есть в принципе, но ИМХО успешно решена тем, что страна не стоит на месте, а худо-бедно развивается. :-)

                4) Да, если дизель сломается, то будет пичалька. Но с чего бы ему ломаться-то, если топливо нормальное? Народ ездил и ездит — никто особо не жалуется, что все это такое уж «ломучее»… Да и гарантия таки есть — почему не починят-то? Про «холодно» тоже не понял. Вот сейчас зима. Ездил сначала на Мохаве, теперь на дизельной СантаФе (в полном восторге кстати — ВООБЩЕ нет турбоямы! — удовольствие даже больше, чем от Мохава — сразу видно, движок более современный) — тепло и хорошо. :-) Он просто прогревается немного иначе — на холостых это делает медленно и уныло. Лучше всего завести, пару-тройку минут подождать, чтобы совсем прогрелся, а потом сразу ехать, но не особо быстро и сильно движок не крутить (в СантаФе, кстати, это еще удобнее — включил режим «ActiveEco» и он сам не даст). А еще через некоторое время, когда прогреется совсем и это будет видно по приборам — можно уже и «тапку в пол».
                Т.е., резюмируя, если поставить рядом и завести холодными бензин и дизель, и никуда не ехать, то да — дизель прогреется позже и в салоне дольше будет холоднее — подтверждаю. Но лично для меня это искусственный достаточно сценарий, чаще наоборот — ехать быстрее надо… А в этом случае без разницы. Да и подогрев сидений решает. :-) Но, соглашаюсь, кому-то это все важно — они вебасту ставят или как там ее. По мне так дорогое удовольствие и не стоит того…
                • 0
                  1) слушайте, а ведь вы правы, я был уверен что до 250лс 100руб, а уточнил, оказывается 75. Это же все меняет!

                  по поводу дизеля. Года полтора назад помогал близкому родственнику выбирать новый «жып». Бюджет был в районе 1.5-2млн. Крутились вертелись и взяли пасфайндер в фарше за 1.8, турбодизель 2.5. Теперь думаю что это было неудачным решением. Машина конечно неплохая но этих денег явно не стоит. Отделка несмотря на кожу на уровне фордфокуса. Движок шумный, вонючий, салон тесный. Реально в недорогих козявках В-класса второй ряд удобнее что бы ни говорили. Третий ряд вообще только для детей, но он самый небезопасный, поэтому детей-то туда сажать и нельзя. Разве что ходовая неизменно радует подвеской и рамой, машина очень плавно идет, но опять же 190 лошадок турбодизеля ей впритык. На говнах не пробовали но есть мнение что чуть похуже старого Патрола и Крузера но получше паркетников. Смотрели еще Пилот, тогда он стоил 1.5-1.6 но 3.5литра на бензе, разориться можно. А потом посчитал что на разницу в цене можно было несколько лет ездить…

                  Смотрели и Мохаву тогда, но на них очередь была большая, а этот красавец был в наличии, белый.
                  • 0
                    Про Pathfinder ничего не могу сказать — мы его даже не смотрели, т.к. изначально внешность не подходила — слишком он уж брутальный и ярко-внедорожный… Я вообще был удивлен, что в районе 2 млн. приличного чего-то — очень мало. Все идет или дешевле и ниже классом или уже пресловутый «премиум» от 2.5 и далее везде. Мохава брать изначально не планировали и даже не рассматривали (на фотках в инете не понравился — стремно выглядел), но увидели в салоне, посидели, сходили на тест-драйв и получилось, что «альтернативы нет». Собственно, я в этой ветке про XC90 так много говорю именно потому, что если бы не Мохав, то брали бы именно его судя по всему…
                    Летом очереди не были. Движок тихий, не вонючий, мощный, но — с ярко-выраженной «ямой» до примерно двух с половиной тысяч оборотов. Тренировка коробки немного помогает, но не сильно, и нужно по факту привыкать, что машина сначала полсекунды думает, но зато потом с места в карьер прет вперед так, что все остальные резко сзади остаются… И в чем бонус дизеля — прет независимо от загрузки… Второй ряд на мой вкус тоже маловат для такой машины, а вот третий как раз хорош.
                    Что касается разницы в цене, то это очень индивидуально. У корейцев доплата за дизель по-моему достаточно небольшая. Это у немцев совсем неприличная разница какая-то… В общем конкретную ситуацию, ИМХО, смотреть надо. Этим летом Пилот стоил также как Мохав, как Хайлендер и т.п. При этом конкретно в Пилоте всем, участвующим в выборе, не понравилось качество отделки. Ну натурально американская машина — дешевый пластик и куча подстаканников. Правда багажник с кнопочки открывается/закрывается… С другой стороны Хайлендер всем понравился, но налоги и бензин… В общем, как уже сказал, по совокупности характеристик выбора особого нам не осталось. В итоге не особо престижно, зато комфортно и функционально… Каждому свое.
      • 0
        Ой, слушайте, я только сейчас в комментах увидел, что вы там работаете. Сорри. Я бы тогда не стал такой здоровый пост писать. Разумеется, мне вас не переспорить, да и нет в этом смысла. В общем, можете проигнорировать мой эпичный коммент и извините еще раз. :-)
        • 0
          Я работаю в Volvo Cars, потому что с детства люблю эту марку. И моё мнение сложилось за долго до того, как я начал работать в этой сфере. От части в чем-то я с вами согласен, а в чем-то категорически нет. Дело вкуса!
    • 0
      Да, вы правы. ХС90 — странноватая машина. Просто вольво кинулись делать — штоп было как у всех! Все начали делать жыпы, а мы что, лысые?
      забавно, что ХС70 порой дороже стоит, но она как то более цельный по восприятию автомобиль.
      • 0
        Ничего, в 2014 будет анонс новой XC90, вот тогда попляшем… :)
      • 0
        Спасибо за поддержку. Полностью с вами согласен. XC70 тоже намного больше понравилась.
        • 0
          просто у меня XC70 :)
  • 0
    Хм, я бы попробовал, т.к. как раз являюсь владельцем Вольво, и у меня есть VOC (неактивированная). Но ни из поста, ни из ссылок в нем, я так и не понял, как мне получить PIN-код, который просит машина, и сколько это стоит. Сайт Автолокатора тоже молчит на эту тему. В итоге не очень понятно, как потестировать-то, хотя тема с Вебастой для меня вполне актуальна.
    • 0
      PIN-код выдается официальным дилером у которого вы приобрели автомобиль после активации VOC им же. Про цену удалось узнать на сайте Вольво вот отсюда. Стоимость VOC на два года = 39 900 рублей + скидка 7% на КАСКО. В принципе лучше позвоните в диспетчерский центр, там то должны все знать.
      • 0
        В сервисе Независимости, когда я у них про это спрашивал, мне сказали, что услугу нужно активировать у «провайдера», так что круг замкнулся. :)

        Впрочем, 1700 рублей в месяц за дистанционный запуск печки — это, пожалуй, перебор. :) Воздержусь.
      • 0
        Они VOC расценивают как сервис обеспечения безопасности, а безопасность товар дорогой.
  • 0
    В GM и Lexus уже есть подобные системы: OnStar и Lexus Link.
    • 0
      похожую систему (с кнопкой «позвонить диспетчеру» и кнопкой SOS) видел в 2010 на Рeugeot 407, там она не работала (была не активирована)
    • 0
      В Австралии есть аналогичная описанной система Toyota Link на некоторых моделях Toyota.
      www.toyota.com.au/toyotalink/

      Вот только приложения для телефонов нет. И вроде бы оператор удаленно не может закрывать двери (открывать двери может) из соображений безопасности.
  • 0
    Думаю, в России такие системы как VOC скоро станут обыденностью. Так как с января этого года ГЛОНАСС девайсы обязали законом установить на весь общественный и муниципальный транспорт, а со следующего года все автомобили собранные или произведенные на территории России будут снабжаться ГЛОНАСС уже на производстве.
  • –2
    Логотип Вольво и два человечка телесного цвета заставляют задуматься…
  • –1
    блог софт? больше похоже на «я пиарюсь»
  • 0
    Система подобная Volvo on Call разрабатывается по заказу Правительства РФ и будет называться Эра-глонасс. С 2013 года это система, как я понял, будет устанавливаться на все произведенные автомобили, на территории РФ. Будь, то ВАЗ или импортный бренд.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.