Пользователь
0,0
рейтинг
24 января 2012 в 15:22

Разное → Аналитика форм — новый инструмент Яндекс.Метрики

Вчера вечером в Метрике появилась возможность анализировать формы для заполнения на сайте. Полноценный анализ можно провести для любой формы — регистрации, заказа или отправки заявки — и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.

Инструмент позволяет узнать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и, самое интересное, сколько из них отправили свои данные.

image

В отчете «Анализ форм» отображается время, которые пользователи тратят на заполнение той или иной формы, показывает какие поля формы при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает оставить заполнение и покинуть страницу.

image

Будем признательны, если вы поделитесь отзывами о работе с новым инструментом, историями его применения и предложениями по развитию (чего вам не хватает попросту говоря).

Кстати, веб-аналитик Андрей Юнисов (webprofiters.ru) прислал нам полезное видео о том, как применять возможности анализа форм на практике:

Елена Завьялова @zavela
карма
13,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разное

Комментарии (26)

  • 0
    Интересный инструмент для проведения анализа над формой. Метрика как всегда радует
  • 0
    инструмен конечно интересный, вот только выдает «Нет данных за выбранный период.» при выборе любого периода
    • 0
      Поправят. Мне другое интересно. Когда в аналитике от Google появится аналогичный функционал.
      • 0
        В гугле это уже давно есть. Отчеты по действиям!!! на что угодно можно повесить. И отчеты строит не хуже аналитика.
        • 0
          Толком дела с аналитикой не имел. Возьму на заметку.
    • 0
      исправил оказывается нужн овключить вебвизор в настройках
      • +2
        ВКЛЮЧИТЬ
        если кто не понял =)
    • 0
      А какие данные может показать сервис, если он только запустился? Конешно же БД анализа будет пустой ещё
      • 0
        мне кажется если вебвизор был включен, то данные могли собираться ой как давно, а сейчас просто сделали как нам это красиво показать
        • +1
          да, все так. Если был включен — данные будут, если был отключен, то начнут собираться только после включения.
        • –1
          Вебвизор не обрабатывает формы help.yandex.ru/metrika/?id=1116348 (п. 8), для этого видимо новый инструмент и сделан. Только, увы, «отчет временно недоступен».
  • 0
    А если форм на странице несколько, то как посмотреть отчет по той, которая нужна?
    • 0
      В левом нижнем углу экрана есть выпадающий список «Форма №1, Форма №2 и т.д.»
      • 0
        ага, спс
    • 0
      разобрался
  • 0
    Изучил новый отчет — очень познавательно, спасибо!
    Конверсия формы регистрации 46% порадовала.
    В то же время пару полей видимо будем выкидывать — хоть и необязательные, но оказывается их не заполняют почти 100%.

    Из пожеланий… Скрипт воспринимает окошко Поиска в шапке на всех-всех страницах, как отдельную форму. С другой стороны в Метрике ограничено число страниц с отчетом по формам. В результате не могу посмотреть отчет по некоторым страницам с важными формами — все забилось отчетами по заполнению поля Поиск.
    Помимо Поиска та же ситуация с формой фильтра товаров в разных страницах товарных групп.

    Возможно стоит ограничивать анализ одной и той же формы на разных страницах из одинакового шаблона.
    • 0
      Вы можете пометить форму, которую не надо анализировать, CSS классом -metrika-noform. Тогда она не будет создавать «шум» в списке страниц с формами.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Предложения есть :) если возможно, сделайте сегментацию более удобной. На каждый запрос приходится строить конструктор отчетов, из-за количества которых, пришлось уйти в GA. Там сегменты можно создавать налету и применять к любому отчету.

    Если возможно, создайте функциональность опросника для Вебвизора, как впрочем и аналитики форм. Здорово видеть, как посетитель перемещается по сайту, но это не добавляет мне аналитики в его действиях. Зачем пришел посетитель, откуда, как часто он посещает сайт, уровень подготовки. Все остается за кадром. Сотня видео-файлов, при этом я не знаю о посетителях ничего.

    Спасибо

    • 0
      > если возможно, сделайте сегментацию более удобной
      Есть в планах.

      > создайте функциональность опросника
      Возможно. Есть много уже существующих сервисов-опросников, делать еще один пока не видим смысла. И в любом случае осмысленные ответы на вопросы будет давать весьма небольшой процент посетителей.

      >как часто он посещает сайт
      Это можно узнать из номера посещения. Чем этот номер больше, чем чаще этот посетитель пользуется вашим сайтом.
  • 0
    Любопытная штука, спасибо. Подключал вебвизор не так давно, когда на хабре яндекс заявил, что теперь вебвизор доступен всем бесплатно.
    Решил посмотреть новый инструмент, я как раз вебвизор тестировал на форме регистрации. И отчёт мне доступен и всё бы хорошо, но… В вебвизоре за ~ месяц я просмотрел десятки успешных регистраций, можно вытащить sql-запросом всех, кто регился (но я не вижу в этом необходимости — все эти люди пользуются сайтом, общаются). А между тем в отчёте по формам написано:
    — Всего посещений страницы 55
    — Не заполняли форму 54
    — Взаимодействовали с формой 1
    — Не отправили данные 1
    — Отправили данные из формы 0
    Как-то не стыкуется. Где все эти люди, которых отчёт с формой не заметил?? Или это старые данные, а начинать лучше от сегодняшней даты мониторинг форм?
    • 0
      Упс, я снимаю вопрос. Окошко поиска сбило — если выбрать форму2 на странице — то сразу становится всё на свои места: конверсия второй формы (собственно регистрация) 37%.
  • 0
    Вчера заметил, что когда посетитель логинится на сайте, эта система на видео показывает мой собственный профиль.
    А еще там есть встроенный кейлоггер :)
    • 0
      Система показывает свою информацию поверх живого сайта. Поэтому все видео будут с вашим профилем. А кейлоггер не сохраняет пароли ))
  • 0
    Мне показалось что метрика не обрабатывает формы отправленные аяксом
  • 0
    Очень похоже на форманалитику другой фирмы ;)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.