Аналитика форм — новый инструмент Яндекс.Метрики

    Вчера вечером в Метрике появилась возможность анализировать формы для заполнения на сайте. Полноценный анализ можно провести для любой формы — регистрации, заказа или отправки заявки — и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.

    Инструмент позволяет узнать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и, самое интересное, сколько из них отправили свои данные.

    image

    В отчете «Анализ форм» отображается время, которые пользователи тратят на заполнение той или иной формы, показывает какие поля формы при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает оставить заполнение и покинуть страницу.

    image

    Будем признательны, если вы поделитесь отзывами о работе с новым инструментом, историями его применения и предложениями по развитию (чего вам не хватает попросту говоря).

    Кстати, веб-аналитик Андрей Юнисов (webprofiters.ru) прислал нам полезное видео о том, как применять возможности анализа форм на практике:

    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 26
    • 0
      Интересный инструмент для проведения анализа над формой. Метрика как всегда радует
      • 0
        инструмен конечно интересный, вот только выдает «Нет данных за выбранный период.» при выборе любого периода
        • 0
          Поправят. Мне другое интересно. Когда в аналитике от Google появится аналогичный функционал.
          • 0
            В гугле это уже давно есть. Отчеты по действиям!!! на что угодно можно повесить. И отчеты строит не хуже аналитика.
            • 0
              Толком дела с аналитикой не имел. Возьму на заметку.
          • 0
            исправил оказывается нужн овключить вебвизор в настройках
            • +2
              ВКЛЮЧИТЬ
              если кто не понял =)
            • 0
              А какие данные может показать сервис, если он только запустился? Конешно же БД анализа будет пустой ещё
              • 0
                мне кажется если вебвизор был включен, то данные могли собираться ой как давно, а сейчас просто сделали как нам это красиво показать
                • +1
                  да, все так. Если был включен — данные будут, если был отключен, то начнут собираться только после включения.
                  • –1
                    Вебвизор не обрабатывает формы help.yandex.ru/metrika/?id=1116348 (п. 8), для этого видимо новый инструмент и сделан. Только, увы, «отчет временно недоступен».
              • 0
                А если форм на странице несколько, то как посмотреть отчет по той, которая нужна?
                • 0
                  В левом нижнем углу экрана есть выпадающий список «Форма №1, Форма №2 и т.д.»
                • 0
                  разобрался
                • 0
                  Изучил новый отчет — очень познавательно, спасибо!
                  Конверсия формы регистрации 46% порадовала.
                  В то же время пару полей видимо будем выкидывать — хоть и необязательные, но оказывается их не заполняют почти 100%.

                  Из пожеланий… Скрипт воспринимает окошко Поиска в шапке на всех-всех страницах, как отдельную форму. С другой стороны в Метрике ограничено число страниц с отчетом по формам. В результате не могу посмотреть отчет по некоторым страницам с важными формами — все забилось отчетами по заполнению поля Поиск.
                  Помимо Поиска та же ситуация с формой фильтра товаров в разных страницах товарных групп.

                  Возможно стоит ограничивать анализ одной и той же формы на разных страницах из одинакового шаблона.
                  • 0
                    Вы можете пометить форму, которую не надо анализировать, CSS классом -metrika-noform. Тогда она не будет создавать «шум» в списке страниц с формами.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • 0
                      Предложения есть :) если возможно, сделайте сегментацию более удобной. На каждый запрос приходится строить конструктор отчетов, из-за количества которых, пришлось уйти в GA. Там сегменты можно создавать налету и применять к любому отчету.

                      Если возможно, создайте функциональность опросника для Вебвизора, как впрочем и аналитики форм. Здорово видеть, как посетитель перемещается по сайту, но это не добавляет мне аналитики в его действиях. Зачем пришел посетитель, откуда, как часто он посещает сайт, уровень подготовки. Все остается за кадром. Сотня видео-файлов, при этом я не знаю о посетителях ничего.

                      Спасибо

                      • 0
                        > если возможно, сделайте сегментацию более удобной
                        Есть в планах.

                        > создайте функциональность опросника
                        Возможно. Есть много уже существующих сервисов-опросников, делать еще один пока не видим смысла. И в любом случае осмысленные ответы на вопросы будет давать весьма небольшой процент посетителей.

                        >как часто он посещает сайт
                        Это можно узнать из номера посещения. Чем этот номер больше, чем чаще этот посетитель пользуется вашим сайтом.
                      • 0
                        Любопытная штука, спасибо. Подключал вебвизор не так давно, когда на хабре яндекс заявил, что теперь вебвизор доступен всем бесплатно.
                        Решил посмотреть новый инструмент, я как раз вебвизор тестировал на форме регистрации. И отчёт мне доступен и всё бы хорошо, но… В вебвизоре за ~ месяц я просмотрел десятки успешных регистраций, можно вытащить sql-запросом всех, кто регился (но я не вижу в этом необходимости — все эти люди пользуются сайтом, общаются). А между тем в отчёте по формам написано:
                        — Всего посещений страницы 55
                        — Не заполняли форму 54
                        — Взаимодействовали с формой 1
                        — Не отправили данные 1
                        — Отправили данные из формы 0
                        Как-то не стыкуется. Где все эти люди, которых отчёт с формой не заметил?? Или это старые данные, а начинать лучше от сегодняшней даты мониторинг форм?
                        • 0
                          Упс, я снимаю вопрос. Окошко поиска сбило — если выбрать форму2 на странице — то сразу становится всё на свои места: конверсия второй формы (собственно регистрация) 37%.
                        • 0
                          Вчера заметил, что когда посетитель логинится на сайте, эта система на видео показывает мой собственный профиль.
                          А еще там есть встроенный кейлоггер :)
                          • 0
                            Система показывает свою информацию поверх живого сайта. Поэтому все видео будут с вашим профилем. А кейлоггер не сохраняет пароли ))
                          • 0
                            Мне показалось что метрика не обрабатывает формы отправленные аяксом
                            • 0
                              Очень похоже на форманалитику другой фирмы ;)

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.