Pull to refresh
0
UniSender
Сервис email- и SMS-рассылок

Семинар Unisender по интеграции email, SMS и SMM: фотоотчёт

Reading time 3 min
Views 4.7K
В прошлый вторник в Digital October прошёл семинар Unisender «Еmail, SMS и социальные сети — опыты эффективной интеграции для увеличения продаж». В качестве докладчиков на семинаре выступили представители компаний Unisender, CPA Network, ePochta SMS, Атомпарк и DirectList. Слушателями семинара стали 90 человек из более чем 60 компаний.



Открыл семинар директор компании DirectList Александр Носач с темой «Собираем целевую базу подписчиков», рассказа об основных четырёх способах формирования легальной базы email-рассылок.



Следующий докладчик — Дмитрий Кандыбович, директор по продажам новосибирской компании Atompark Software, рассказал о генерации лидов и правильной их обработке на опыте своей компании.





В конце доклада, когда пошли вопросы зала, в помощь коллеге вышел Андрей Бурмус из Епочты. Его выступление про интеграцию email и SMS-рассылок был следующим.





Коллеги из CPA Network, Евгений Троицкий и Сергей Бетин, выступили тандемом с докладом «Объединение каналов коммуникации Email & Social media».



К слову, я обратил внимание, наблюдая как их выступление, так и импровизированный тандем Бурмус-Кандыбович чуть ранее, что выступления дуэтом выглядят гораздо интереснее, чем монолог одного докладчика. Возьмём этот метод на вооружение для будущих мероприятий.

Доклад директора по маркетингу Unisender Натальи Соловьёвой закрыл лекционную часть мероприятия — она рассказала о том, что такое правильные маркетинговые рассылки и как извлечь пользу из ошибок в рассылках.



По отзывам участников, это был один из самых интересных докладов семинара, так что его адаптированную для Хабра версию мы выложим сюда в скором времени.

Практикум


Финальным мазком общей картины дня стал практикум — экспериментальный формат. Идея заключалась в следующем: использовать коллективный разум докладчиков и экспертов семинара для решения практических кейсов участников семинара. Для этого всем гостям вместе с рекламной раздаткой были выданы анекты-опросники, которые те могли по ходу семинара заполнить и во время второго перерыва передать организаторам. У докладчиков, таким образом, было время посмотреть вопросы и подготовиться отвечать.





Принять участие в практикуме в качестве экспертов могли не только докладчики, но и все желающие. Так к нам присоединился руководитель проекта Alleads.ru Руслан Татунашвили:





… и технический директор Unisender Алексей Качалов:



Вопросы были заданы разные — как по практическим аспектам организации email-рассылок, так и в общем по раскрутке бизнеса, увеличению продаж. Как оказалось, часто помощь экспертов требуется даже не для каких-то тонких настроек, а на уровне базовых рекомендаций — как считать деньги, что ставить во главу угла.

Участники и общение




Всего на семинар зарегистрировались представители более 60 компаний, в том числе крупнейший игрок на рынке FMCG Unilever, UNICEF, контент-провайдер Связной Загрузка, КупиБонус, Fast Lane Ventures, Kolizeo.ru, агентство RedKeds, foodik.ru, Like Media, NBZ Computers, PR Technologies, RCCMedia, SearchCredit.ru, shopium.ru
Soloweb, Staff-box.ru, TRAVELSYSTEM, TrueConf и другие.



Особое внимание в организации мероприятия мы уделили кулуарному общению. По моему глубокому убеждению, значимость таких мероприятий не только в новых знаниях, но и в возможности лично пообщаться с экспертами в тех или иных областях и завести личные знакомства. Поэтому мы выделили в программе мероприятия время для двух перерывов — 45 и 30 минут. За то, чтобы эти перерывы были вкусными и питательными, отвечал «Прогресс-бар» и его сэндвичи. Выглядели они очень аппетитно, а вот попробовать я их так и не успел :(



Прямая twitter-трансляция по хештегу #unisem во время мероприятия выводилась на большой экран. Очень удобный способ получать моментальную обратную связь от зала, не прерывая выступлений и не отвлекая на это внимание всех присутствующих.

Кстати, должен сказать большое спасибо персоналу и особенно аппаратной Digital October, обеспечивавших техническое сопровождение мероприятия — в целом событие прошло на уровне в том числе благодаря их надёжной поддержке.

Итоги и планы на будущее


По нашим ощущениям от семинара и полученных в процессе и после отзывам мы можем судить о том, что образование в области email-рассылок и интеграции различных инструментов online-маркетинга крайне востребованы аудиторией, поэтому этот семинар будет первым в цикле образовательных проектов Unisender.

В наших ближайших планах — как образовательные семинары для конечных потребителей услуг email и SMS-рассылок, SMO наподобие прошедшего семинара, так и профессиональные мероприятия для представителей рекламных агентств. Следите за анонсами наших мероприятий на нашей Facebook-странице, а лучше всего подписаться на нашу рассылку: www.unisender.com/ru/seminar — заполните форму на этой странице, и мы вышлем вам уведомление о следующем событии. Никакой другой информации по вашему адресу высылаться не будет, отписаться от рассылки можно будет в один клик.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+11
Comments 9
Comments Comments 9

Articles

Information

Website
www.unisender.com
Registered
Founded
Employees
51–100 employees
Location
Россия