Пользователь
0,0
рейтинг
18 марта 2012 в 01:31

Разработка → Фанаты собрали уже $1.3M на Wasteland 2

imageБрайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто.

Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

«Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.»

Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа.

Wasteland 2 на KickStarter


Для тех, кто не знает, KickStarter.com — сайт, на котором любой человек может опубликовать свой проект для сбора средств, подробно расписав, что он хочет сделать, приложив чертежи, информацию, рендеры или фотографии прототипов. Те, кто заинтересовался проектом, могут пожертвовать определенную сумму, от размера которой зависит, какой бонус он может получить, если проект состоится.

Брайан долгое время безуспешно пытался найти издателя для Wasteland 2. Кто-то предлагает сильно переработать игру, кого-то интересует исключительно большая прибыль, кто-то просто не заинтересован.
Тогда было решено, что Wasteland 2 будет на 100% финансироваться за счёт средств, которые пожертвуют фанаты. На KickStarter появилась страница игры, с целевой суммой в $900'000. Брайан также отметил, что если удастся собрать ещё больше, то деньги пойдут на расширение игрового мира, более продуманный глобальный сюжет, персонажей, и портирование на OS X и Linux.

На Wasteland 2 на данный момент 23,939 человек пожертвовали $1'280'431. Таким образом, этот проект занимает на KickStarter третье место по сумме собранных средств. За оставшиеся 30 дней сумма вполне может удвоиться. Все, кто пожертвовал больше $15 могут бесплатно получить цифровую копию будущей игры. Остальные награды включают в себя руководство пользователя, саундтрек, фигурку персонажа, значок, упоминания в титрах к игре, возможность разместить в игре уникальный артефакт с собственной предысторией или статую в свою честь. За $10'000 можно получить приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (в США).

Одним из крупнейших плательщиков оказался Минь-Лян Тань, директор компании Razer, производящей оборудование для геймеров. Еще одним известным богатым спонсором стал Нотч, создатель Minecraft, доказавший, что без издательского контроля игры могут собирать миллионы долларов. Проект также поддержали Рэй Музика (директор BioWare), Крис Авеллоун (игровой дизайнер, работал над Fallout 2), Роб Пардо (исполнительный заместитель директора по игровому дизайну, Blizzard Entertainment).

Разработка


Для Wasteland 2 была заново собрана старая команда. В её состав вошли: Алан Паулиш и Майк Стэкпоул — ведущие дизайнеры первой части, сценарист Джейсон Андерсон, приложивший руку к Fallout, Марк Морган — композитор Fallout 1/2, художник Эндри Валлин и другие.

«Мы будем верны духу оригинала и станем отталкиваться от него. Никаких пострелушек от первого лица, только вид сверху, который позволит вам оценить тактическую обстановку. И мы не собираемся превращать игру командой в безумное кровавое рубилово. Игра будет пошаговой, тактической, с глубоким и обширным сценарием. Мы намерены сохранить жесткий мрачный и сатирический стиль повествования. Мы собираемся заставить вас принимать этически неоднозначные решения. Вы увидите последствия своих поступков. Мы хотим, чтобы как поклонники Wasteland, так и Fallout 1/2, чувствовали себя в своей тарелке.» — обещают разработчики.

После триумфального сбора $900'000 Брайан в официальном блоге поблагодарил всех фанатов за такую невероятную поддержку и объявил, что игра выйдет в октябре 2013 года. В последующих интервью он рассказал о деталях новой игры и о ближайших планах.

Wasteland 2 на KickStarter
Официальный форум Wasteland 2
@fixer_m
карма
7,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (125)

  • +2
    Вообще, олдскульные игры — это хорошо, однако, тут есть тонкая «коллизия», старые и новые поколения. Большинство ремейков (современная графика) — теряет ту изюминку, которая была в игрушке старой школе.

    • +27
      Изюминку теряют не из-за современной графики, а из-за того, что на ней акцентируют внимание в ущерб атмосферности и геймплею. Сама по себе графика не зло, изюминка была не в пикселях. Вон, возьмите «Bionic Commando Rearmed» — отличный римейк, всё сохранили. Только графику подтянули на современный уровень.
      • +1
        Частично готов поспорить. Ваше рассуждение — частные случаи, бывает действительно, что ремейки получаются лучше.

        Из неудачных ремейков:

        Duke Nuken Forever — испортили почти все, превратив в бездушный коридорный шутер, спасло его от полного забвения только то, что олдскульная игрушка была когда-то целым шедевром, псевдоностальгия и все такое.

        Settlers 8 — нельзя назвать ремейком, однако, относится напрямую к линейке Settlers. Сравните по гейплею Settlers 2 и Settlers 8.

        X-COM: UFO Defense — сейчас готовиться одноименный ремейк. Глядя на то, что сейчас сделали разработчики Firaxis, с трудом могу сказать, что будет игрушка 20-летней давности, но с акцентом на современную графику. К слову, я вообще не могу представить, какой должен быть ремейк этой игрушки.

        Для меня это как читать книгу и смотреть фильм. Книга — олдскул, фильм — «ремейк».

        P.S. это сугубо мое мнение и оно может резко отличаться от вашего :-)
        • +8
          Мне интересно, в какой части вы со мной спорите? :)
        • +1
          >X-COM: UFO Defense — сейчас готовиться одноименный ремейк. Глядя на то, что сейчас сделали разработчики Firaxis, с трудом могу сказать, что будет игрушка 20-летней давности, но с акцентом на современную графику. К слову, я вообще не могу представить, какой должен быть ремейк этой игрушки.

          UFO: Extraterrestrials вполне ничего (если поставить GF-UniMod), скоро должна выйти вторая часть.
        • 0
          Как раз сегодня рассказывал сыну по Duke Nukem — вспомнил про эту игрушку по фразе «piece of cake», попавшейся у сына в учебнике по английскому :) Рассказал, у сына загорелись глаза «о, хочу!»

          Учитывая, что Minecraft у детей идёт на ура, не смотря на старинную графику, старый дюк тоже может понравиться. Только как нынче запускать досовые игры…
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –3
      например, Jagged Alliance новый исключение из этого правила :)
      • 0
        Его делали непонятно кто и не понятно на какие деньги
        • +2
          я как бы про результат, а не про деньги
      • +1
        На самом деле новый Jagged Alliance это неудачный пример — из игры вырезаны пошаговые бои.
      • +2
        Новый JA — это жалкое подобие. Его явно делали ради срубания бабла на имени.
    • +5
      Сейчас, конечно, рано делать какие-либо заключения, но, похоже, разработчики всерьёз намереваются руководствоваться мнением фанатов (разделы Must Include и Must Avoid на форуме, опрос — на что потратить дополнительные деньги, менеджер идей на гугле).

      А фанаты Wasteland и Fallout 1/2 явно знают, что графика — не главное.
    • +5
      Я был бы очень рад, если бы игры, в которые я играл лет 15 назад перевыпустили в нормальном разрешении и с перерисованными текстурами. За ПК я не ручаюсь, но консольные игры вроде Comix Zone или Bubba & Stix, или тот же МК3 вместе с Dune 2 и Rock'n'Roll Racing пользовались бы большим спросом.
      • +4
        Т.е. я хотел сказать, что не надо ничего менять в сюжете, геймплее и т.д. Просто нужна, грубо говоря, HD-версия.
        • +1
          Вспомнить того же Serious Sam HD. Хорошим спросом в стиме пользовался.
          • 0
            После говнищща под названием Serious Sam 2 это было правильным ходом — выпустить сначала римейк классического Сэма, показать «вот, мы всё-таки умеем также как раньше», а потом сделать третью часть в короткие сроки после этого.
      • +1
        Кто спрашивал про RRR?

        www.yardteam.ru/
        www.youtube.com/watch?v=n8_WWvZlmDI
        • 0
          Без голоса Ларри совсем не то, уровней мало, да и сроки выхода неясны.
          Впрочем, это самый крутой ремейк RRR из всех существующих
          • 0
            На сайте есть видео — прохождение одного из уровней.
            Там звучит голос, он очень даже не плох)
            Ну и болтуна-Ларри всегда можно будет подключить вручную (создатели где-то говорили об этом)
            • 0
              Я специально попытал создателей. Проблема в том, что голоса Ларри нигде не достать. есть буквально 2-3 трека на мп3, есть пак отрывков в неизвестном мне формате gym
              Все что я смог нагуглить я скидывал им, но по причине малого количества они их включать не будут.
              И как я узнал, звуки будут возможны только в ogg.

              Грусть и печаль в общем, русский голос это совсем не то
              • 0
                Человеку с ником Sega неизвестен формат gym???
                Треки можно выдрать из самой игры и сконвертить во что угодно (есть плагины для winamp).
                Можно даже вручную записать, треки доступны из меню настроек.
                • 0
                  ну до того момента, как я повстречался с этим форматом, он был мне неизвестен:)
                  плееры нашел, вот конвертеров не видел рабочих
      • +1
        Кстати, собираются выпустить римейк Baldur's Gate. Вроде бы именно HD-версию.
    • 0
      Так пихают это 3D куда можно и нельзя, а то и вообще из тактической пошаговой рпг сделают экшен от первого лица с диалогами… Конечно тут потеряется вся изюминка.
    • 0
      Мне кажется, что многое зависит от нашего восприятия, в те далекие годы детства не было такого выбора игр, все было ново и передавались друг другу они с горящими глазами, запалом и настоящим восхищение. Сейчас рынок наводнен кучей проектов в большинстве которые представляю из себя клоны друг друга и мы привыкли к этому однообразию, не получая того удовольствия, которое ощущали в те годы, но стараемся его уловить, а этого не выходит.
  • 0
    Клево! Залип на сайте: KickStarter, очень понравилась идея его работы. И ведь работает же. Странно что я про него не знал раньше.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • –48
    отличный пиар сайта Kickstarter
    • +40
      — Сегодня на главной google.com отличный дудл!
      — Отличный пиар сайта google.com
    • +3
      Отличный пиар пиара
  • 0
    Заголовок не то в стиле ализара, не то в стиле гуглотранслейта, уж простите. Почему «собирают», если уже собрали?
    • +1
      Да, как-то криво вышло, поправил.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Обычно в таких случаях добавляют цели. Типа, соберем еще 200к и закажем голливудские видеовставки или Де Вито озвучит главного героя
        • +4
          Там добавлены. Если соберут 1 500 000 $ — обещают версии под Mac OS и Linux.
      • 0
        Они написали, что все, что соберут сверх указанной суммы, тоже пойдет на игру — на расширение игрового мира, графику и т.д.
  • +4
    Кто-то подстраивается под мир, и пытается извлечь максимальную прибыль, а кто-то меняет мир, оставаясь верным своим мироощущениям (пусть даже это просто игра, но $1.2M — это хорошие деньги). Приятно было прочесть эту новость, надеюсь у них все получится. :)
  • +6
    Чуть не прослезился) Круто что такие вещи возможны в наше время(в наши последние пару лет) FUCK YEAH!
  • –7
    Собрал средства и сразу объявил дату релиза через полтора года :D
    • +9
      А какая должна была быть дата? Через 1.5 месяца?
      • –5
        я думаю дата должна быть после начала разработки или какого-то анализа, а не после сбора средств сразу.
        • +15
          Если определили необходимую сумму, то, наверное, какой-то анализ уже провели.
          • –1
            Ерунда, Blizzard например говорит сроки ПОСЛЕ начала разработки, ведь оно по сути так и должно быть
            • +5
              А Кармак, говорит: «будет готова, когда будет готова» :) Откуда вам знать, как это по сути должно быть?
              • +2
                Ну потому что по своему опыту знаю, что даты ставят поздно при этом часто отлаживают на потом, а тут оп и сразу дату выхода. Я не говорю о не честности намерений, лишь о том что поторопились.
                • +1
                  Тем не менее лучше заранее поставить сроки, нежели делать без них. И тем самым легче отметать не нужное и оставлять самое необходимое.
        • +2
          Учитывая, что они обошли всех возможных издателей, планы у них должны быть уже детально проработаны. Издатели без планов не разговаривают. :)
    • 0
      Пол года на обсуждение и год на разработку.
  • +2
    Крутота, блин. Нешто таки будет правильный третий фалаут? Ждем, надеемся и верим.
    • +10
      Не совсем, тут партийная РПГ и пока не ясно, можно ли будет убивать детей.
      • 0
        и грабить караваны
        • +12
          У вас ошибка в слове «корованы».
          • 0
            по стилистике подходит с ошибкой
    • 0
      Это скорее как смесь фоллаута и БГ
      • 0
        Да пофиг, уже скорей бы.
    • +2
      Ну Obsidian сделали вполне правильный Fallout — New Vegas.
  • –2
    когда то пройдя в очередной раз 1-й и 2-й фоллы, была идея начать сбор средств на 3-ю часть… потому что то, что выпустили Bethesda, жалкое убочжества рядом с оригинальными версиями…

    очень надеюсь (несмотря на все выкупленые права) что нормальный 3-й фол, увидит свет божий…

    а на разработку Вестленда, долларов 20 кину обязательно ;)
    • +7
      Имхо, Arcanum неплох на место 3-го фолла :)
      • +4
        оч. разные игры по атмосфере, а фол намного концептуальнее будет арканума (хотя и то, ито шедевры)
    • 0
      Увы, врядли. Interplay уже много лет почти банкрот. Bethesda окончательно отсудила все права на Fallout, включая даже материалы из игры: www.ag.ru/news/10-01-2012#20217

      А вообще, приятно видеть людей из команды разработчиков таких игр как Фоллаут в других, новых проектах — внушает оптимизм и надежду в спасение геймдева от голливудских захватчиков :)
      • 0
        100% очень приятно.

        да, все права выкуплены на торговую марку. но если сделать игру не коммерческим проектом, то я думаю, юредически будет законно, сделать полноценное продолжение старого, доброго фолла…

        эх мечты мечты)) были бы свои миллиончики, с удовольствием пожертвовал на возраждение Ван Бёрена (3-го фола)…
  • 0
    Шафер подал хороший пример, жаль ждать придётся полтора года.
  • +3
    А мне немного обидно, что игрушки собирают сразу и много, и полезные многим разработки, исследования и технологии остаются не у дел. После скольких-то лет за них берутся очень большие корпорации, но это именно «после». Такой антипрогресс получается. <зануда mode = off>
    • +1
      В данном случае, как мне кажется, плюс уже хотя бы в том, что человек, пожертвовавший денежку на игрушку, имеет гораздо большую вероятность задуматься над тем, не закинуть ли пару баксов еще на какой-нибудь проектик, чем человек, который вообще никогда денежки не давал. Да, таких будет, наверное, пара процентов всего, но оно везде так, во всех отраслях — чтобы построить космический корабль, требуется развитая промышленность, а для ее развития надо выпускать множество других, более приземленных вещей — от гаек до танков. Чтобы были деньги на хороший фильм(который заведомо не соберет миллиардов) — надо снять множество проходных, более прибыльных, и т.д.
    • 0
      Значит проекты либо не полезные, либо не многим, как-то так, не? Там вроде сплошная демократия на кикстартере.
  • +6
    Эх… /мечтательно/ Вот бы кто-нибудь собрал заново компанию 3DO… Герои такие герои.
    • +2
      Компания 3DO и убила героев. Пишите письма Ван Канегему (хотя он все равно не ответит)
      • 0
        Ван Канегем нынче работает на ЕА, делает на движке Frostbite (ага том самом от Battlefield 3) новый Command & Conquer Generals 2
  • 0
    Переиграть, что ли, во второй Фоллаут…
  • 0
    Ох… Байан Фарго — мой кумир, как геймдевелопера! Вот уж безумно рад, что у него всё получилось!
  • +1
    >KickStarter.com — сайт, на котором любой человек может опубликовать свой проект
    To be eligible to start a Kickstarter project, you need to satisfy the requirements of Amazon Payments:
    Be a permanent US resident and at least 18 years of age with a Social Security Number (or EIN), a US bank account, US address, US state-issued ID (driver’s license), and major US credit or debit card.
    Подробнее тут.
    • +1
      А как тогда Nikodemus Siivola на SBCL собирал?
      • 0
        Ответ прост. Он воспользовался услугами конкурентов: www.indiegogo.com/SBCL-Threading-Improvements-1

        А не kickstarter.
        • 0
          Хе, числа у конкурентов заметно скромнее…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Согласен. Мнк тоже показалось для серьезной разработки слегка маловато. Впрочем, поживем, увидим.
    • 0
      Сам Брайан утверждает, что из собранных денег он себе не возмет не копейки (видимо может позволить себе полтора года не получать зарплату). Но все равно бюджет небольшой и сроки очень короткие. Но надеюсь они справятся.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +2
        Когда есть основная работа, и ты на ней не работаешь по часу в сутки, то на серьёзную разработку «для души» времени не остаётся. При таких сжатых сроках, почти уверен, предполагается полная отдача.
    • +4
      После выхода игры она будет потом еще продаваться. И это тоже принесет прибыль. Думаю, что в несколько раз больше чем пожертвования. И все деньги берут себе разработчики, минуя издателя. Это выгодно
      • 0
        Ну и судя по твитам Брайан понимает какая это ответственность. В случае успеха игры может частично измениться финансирование разработчиков, минуя издателей. ПРимерно то же сделал Нотч для инди игр.
        • 0
          Собственно, как заметили выше, Брайан не первый. Тим Шафер из ДаблФайн (автор Психовнавтов, КостюмКвеста и новой Стакед) еще раньше запустил такой же проект на кикстартере. И тоже успешно собрал деньги. Теперь надо ждать результатов.
  • 0
    В общем ожидать игру стоит к зиме 2013-2014
  • +3
    Пожертвовал бы какую-то сумму на продолжение Planescape:torment -)
  • –1
    > Брайан также отметил, что если удастся собрать ещё больше, то деньги пойдут на расширение игрового мира, более продуманный глобальный сюжет, персонажей, и портирование на OS X и Linux.

    Зачем на портирование тратить деньги? Если фанаты собрали такую сумму уж с самостоятельным портированием на свою любимую платформу как-нибудь справятся.
    • +2
      Сами? Разве кто-то говорил про опен сорс?
      • –4
        Оно ещё и закрытым будет? Автор вчера из криокамеры вылез?
        • +2
          Встречный вопрос: вы вчера из будущего альтернативной вселенной прилетели? :) На том же Steam есть опенсорс проекты? Много коробочных опенсорс игр? Сколько среди них AAA?
          • 0
            Не знаю, в чем там фишка с криокамерой, но так-то ведь было бы хорошо, если бы оно было опенсорсным — делается ведь на деньги скинувшейся толпы.

            В любом случае, я думаю лучше скинуться еще, чтобы разработчики сами портировали игру на Mac OS/Linux, вместо того чтобы доверять это дело фанатам и получить порт хрен_знает_когда после выхода самой игры. Или вообще не получить — как карта ляжет.
            • +1
              Портируют, куда денутся. По моим ощущениям, пользователи линукса сильно изголодавшиеся по качественным играм, поэтому готовы до позеленения портировать что угодно в любое время дня и ночи. :)

              Но сразу делать опенсорсным не думаю, что практично. Китайские подделки появятся… Вот через пару лет, когда в коде не будет очевидного конкурентного преимущества, когда основная часть дохода будет получена — тогда можно сорцы и открыть. Ну, как с Doom 3, например.

              И вообще, разработчки сами портируют. Какие-то жалкие $171 897 остались.
              • 0
                Уже $40K осталось.
            • 0
              Делается на деньги толпы и каждый из этой толпы получит копию игры. Но никто не обещал раздавать игру бесплатно тем, кто на ее создание ни копейки не дал.
              • 0
                Кто говорит про бесплатно? о_О
                Открыть сорцы (пусть и через пару лет) и продолжать продавать через всякие Стимы и Десуры, как ни в чем не бывало.
                • 0
                  Хм… Так никто и не говорит, что они никогда не откроют исходники. Но пользователи мак/линукс может быть сейчас (после выхода игры) хотят играть, а не ждать несколько лет, да еще потом самостоятельно перепиливать под свою ось с непонятным результатом.
  • +1
    Нда некоторые фанаты подросли и превратились в богатых дядек:
    (сумма — пожертвовало человек )
    1000$ — 100
    2500$ — 3
    5000$ — 7
    10000$ — 10
    • +7
      Не удивительно, ведь в те годы целевой аудиторией игр были не инфантильные задроты, а люди, обладающие некоторыми перспективами.
      И последние лет эдак 5-10 эти люди чувствуют себя обделёнными, наблюдая, к чему скатилась индустрия — вот и цепляются за редкий шанс получить в свои руки шедевр.
      Думаю, среди тех, кому уже 10 лет не во что играть — найдётся достаточно людей, приподнявших своё материальное положение до уровня, когда вклад $1000 в разработку отличной игры — не самая безрассудная трата средств.
      • 0
        >>в те годы целевой аудиторией игр были не инфантильные задроты
        Да ну? Я проходил фоллауты в 10-11 классах. Кем я мог быть по-вашему в 15 лет?
        • 0
          Вообще, Fallout был почти на 10 лет позже Wasteland. Тогда компьютеры не стояли в каждом доме.
    • 0
      Ну как, пожертвовали. Пообещали. На счётах деньги будут заблокированы только по завершении кампании. Когда я закидывал копеечку, никакой проверки карты не заметил, вот это и несколько беспокоит.
  • +2
    Пацаны вообще ребята :) Добавьте еще в топик, что при сборе 1.5M будет официальный порт под Linux.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    И вот эту ссылку blog.fallout-archives.com/podderzhim-fargo-vmeste тоже есть смысл добавить в топик.
  • –1
    Когда же сделают ремейк Transport Tycoon Deluxe. Только не то убожество, что есть в openttd. Это единственная игра которую я жду… Хотя обманываю, еще бы серию Commandos 1, 2 продолжили, только не как 3-ий, а именно как первые части. :)
    • +1
      TTD это пожалуй единственная игра, в которой я не представляю как её можно улучшить. графика там настолько реалистично вписывается…
      • 0
        Хочется увеличения количества различных объектов (транспорта, карт, ввода метро и других новых внутренних типов, выход за орбиту, совмещение разных карт, к примеру, одна на луне, вторая — земля)…
        Ну вот как-то такой полет мысли… Вобщем есть куда расти, было бы желание. :)

        Так как у у меня ограничение на сообщения, отвечу и на комментарий Athari здесь.
        Они сделали за фиг знает сколько лет, не более, чем ремейки по графике — хотя это как раз тот пункт, который, трогать совершенно не нужно, от их 128х128 тошно. А вот второго дыхания игре не дали, что хотелось бы, я описал выше. :)
        • +1
          Не вижу большой пользы в большом количестве видов транспорта. Сколько ни играл, у меня почти весь транспорт был поездами. Они и самые эффективные, и самые эффектные, как мне кажется. Ну не было у меня в детстве железной дороги, а тут сразу столько паровозиков погонять можно. :)

          Делать две отдельные карты — смысла ноль. А сделать другой ландшафт (земля, луна или ещё что) можно и сейчас.

          В игру разработчики привнесли очень многое. Вменяемый pathfinding для поездов: это и старые 100500 видов семафоров, и новомодный универсальный PBS. Огромные сложные станции. Сложная логика маршрутов. Мультиплеер. Удобства всякие. Есть патчи всякие (не знаю, в какой они степени готовности): для жителей с пожеланиями, куда ехать и т.п. Это ощутимо другая игра.
          • 0
            Вы сами ответили. Поезда самые эффективные, а были бы больше расстояния, полтзовались бы аэро и морской доставкой. Т.е. некий дисбаланс. Развить можно было бы, сложные станции и семафоры — это уже действительно для тех у кого железки не было (У меня ее тоже небыло, зато жили недалеко от натуральной :)).

            Это другая игра, согласен, называется — паровозики, а я хочу Transport Tycoon :)
            • 0
              Простите, а на земле самые эффективные — не поезда? Я конечно помню, как я самолеты с углем и нефтью гонял в ТТД, но чисто ради прикола было.
              • 0
                Самые эффективные и дорогие — да, но ведь не ними же только едиными живут люди, Вы давно из США поездом посылку получали? Просто хочется увеличения и расширения карт… побольше фантазии… В том числе хотелось бы еще и немного поднятый AI и возможность выкупить того или иного конкурента (за реальную стоимость, а не за заниженную), вобщем, как я говорил, есть куда еще расширяться, нет людей и желания. А жаль. :(
                • +1
                  А почта там вполне кстати самолетами возилась (до появления маглева, потом уже самолеты нафиг не нужны). Самолетом есть смысл возить то, что требует быстрой доставки.
                  Карты там гигантские — 2048*2048 клеточек, насколько я помню (может быть даже 4096*4096, но не уверен). Более чем достаточно пространства для маневра. В оригинале 256*256 было, кажется. Конкурента выкупать можно, а что такое «реальная стоимость»?
                  Да и в целом — игра развивается, если у вас есть конкретные предложения — почему бы не предложить их на сайте проекта?
                  Просто есть подозрение, что эти нововведения и идеи нужны вам больше чем всем остальным. Тут уж увы — или смириться, или писать свой ТТД с «дураком» и проводницами.
              • 0
                >Простите, а на земле самые эффективные — не поезда?

                Земля Россией не ограничивается.
                В Сев.Америке самые эффективные — грузовики, а между континентами — водный транспорт.
    • +1
      Что не так с OpenTTD? Давно не следил за обновлениями, но, вроде, они и алгоритмы вымучали (PBS), и с графикой налаживаться стало, и нормальным AI занялись.
  • –3
    42 часа говорите… забавно…
  • +1
    Ох, блин, лишь бы у Фарго всё получилось. Это было бы реальной альтернативой диктату издателей, которые не хотят вкладываться во что-либо, не сулящее гарантированной прибыли. Отсюда ориентация на массовый спрос, упрощение игрового процесса, сокращение времени прохожления и шаблонные сценарии. Всё то, что превратило игры из исскуства в яркий и глупый фастфуд.
    Если у Тима Шафера и Брайна Фарго всё поучится, то другие разработчики увидят реальную возможность воплотить в жизнь игру своей мечты, не завися от диктата издателей и это станет новой эрой в развитии игровой индустрии. Есть еще инди-разработчики, но это всё не то, это, в большинстве своём, бюджетные проекты созданные одиночками. Там не развернёшся. А Тим с Брайном собрали миллионные бюджеты, тут уже можно сделать полноценную игру с полноценной командой разработчиков.
    Надеюсь у них всё получится и они станут первопроходцами новой эры игровой индустрии, ознаменовавшейся переходом от диктата издателей к диктату игроков.
    • 0
      Кстати, кроме этой парочки еще кто-то из создателей Rainbow Six такого же типа акцию проводит. Деталей не помню, но разочаровало то, что в статье упор делался на то, что это автор последних RB6. Я бы с большим удовольствием поиграл бы в «классику», с детальным планированием операций.
      • 0
        А я недавно купил на стиме любимую Rainbow Six 3 и с удивлением обнаружил, что в ней можно выставить разрешение 1920х1200. Так что в неё и сейчас можно замечательно играть. Игра до сих пор играется отлично, вот где были хардкор и тактика, сейчас такие игры не делают.
        Жаль, что не все такие предусмотрительные были, в первый-второй фолаут с разрешением 1920х1200 я бы с удовольствием поиграл :)
        • 0
          Надо же. Действительно есть в стиме. Насчет разрешения — тут все просто. Радуга — это все-таки трехмерная игрушка, вышедшая в то время, когда уже у всех были движки, директХ и т.д. Там с разрешениями проще уже. Фоллаут — это все-таки теплая спрайтовая графика, которую не так просто переложить на высокие разрешения.
        • 0
          Для F2 существует High Resolution Patch, можно выставить разрешение до 1280х1024. Это не FullHD, конечно, но тем не менее. Смотрится очень неплохо.
    • 0
      На самом деле, сейчас и без кикстартера наблюдается расцвет инди-игр, а распространение смартфонов/планшетов (и как следствие — удобных каналов распространения) только усиливает это тенденцию. Посмотрите на игры в хамблбандлах — почти в каждом найдется парочка настоящих самородков.
  • 0
    Всё, $1.5М собрано!
  • 0
    музыку и книги уже издают без посредников-издательств (Apple Store и не только этому очень поспособствовали), фильм вроде как на пожертвования тоже есть (Iron Sky — сам фильм еще не видел, но рейтинг на IMDB и КиноПоиске впечатляет), вот теперь уже и игры стали выпускать

    надеюсь, что в перспективе посредников станет меньше или они будут всё-таки бОльшую часть отдавать создателям чего-либо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.