Пользователь
0,0
рейтинг
27 марта 2012 в 12:43

Разработка → Стресс-тест Path of Exile назначен на выходные

Как, вы не знаете про Path of Exile?



Если вы любите Diablo II — этот пост для вас.

Виновник торжества — Diablo2-подобная MMO hack'n'slash RPG (о как!) Path of Exile.

Почему я упомянул именно вторую часть знаменитой трилогии? Рискну высказаться со своим субъективным мнением. На мой взгляд, каждая из игр серии Diablo обладает своей собственной атмосферой и индивидуальностью. И глядя на выходящую Diablo III, не могу сказать что она мне нравится.

Вторая часть была серьезна — настолько серьезна, насколько может быть таковой игра про борьбу с силами ада. Никаких сюсюканий с игроком, никаких поблажек для казуальной аудитории. Хочешь играть на сложности «Ад» — будь добр, изучи механику игры, научись играть как пианист, научись грамотно оценивать ситуацию на поле боя — некоторых монстров на «аду» дешевле обойти стороной, чем пытаться убить. Нарисованы были монстры «по-серьезному», и в сочетании с цветовой гаммой создавали и подчеркивали атмосферу.

Третью часть, если судить по множеству просмотренных мною видео, отличают следующие особенности:
— прицел на казуалов («сферы жизни», общая аркадность)
— несерьезность

0) Использование «мультяшных» 3D-моделей — во времена появления Warcraft 3 это было оправдано: во-первых, в стратегии необходимо отрисовывать модельки юнитов десятками, а во-вторых — гораздо проще нарисовать симпатичную низкополигональную модель именно в таком стиле. А для киберспорта вообще неважно чем управлять, хоть разноцветными кубами — сюжет и атмосфера не нужны.

1) Очень яркая и «сочная» графика вызвала в свое время появляение петиции от недовольных фанатов, которую поддержал и я — вот картинки для примера:




2) очень много спецэффектов от заклинаний — зачастую за ними не видно, что происходит на поле боя

3) регулярные «зловещие» злодеи, возникающие на пути игрока — с неизменным зловещим же смехом и ордами нежити, возникающими из ниоткуда: это создает эффект «полосы с препятствиями», а не цельного и неприветливого к игроку мира.

4) в некоторых роликах я наблюдал всплывающие на головами монстров разноцветные циферки урона и названия комбо-ударов… Это убивает на корню любую атмосферу «серьезности», потому что игра напоминает киберспорт. Вживаться в роль персонажа, чувствовать себя в его шкуре, окруженного ордами демонов? О чем вы?!

5) Просмотрев ролик прохождения доступного в «D3 closed beta» акта, не заметил чтобы хоть раз игрок подвергался какой-либо опасности: даже при нахождении в толпе монстров, шарик жизни заметно не опускался.

Видимо, подобной точкой зрения обладаю не только я — Path of Exile словно создана заполнить нишу, опустевшую после отдачи торговой марки Diablo на растерзание маркетологам для извлечения максимальной маржи. На мой взгляд, по визуальному ряду и атмосфере PoE очень напоминает D2, а по графическому исполнению приближается и к D3. Если вы не ограничитесь парой скриншотов, а посмотрите несколько видеороликов — поразитесь, насколько иногда каждый пиксель на экране пропитан духом именно того, старого-доброго D2.

Помимо прочего, игра бесплатна, и разработчики исключают возможность появления платного контента. Понимаете, о чем я? Если ты, как верный поклонник и знаток игры, несколько дней выбивал уникальную шмотку — никакой сукин сын не сможет просто зайти на сайт и купить такую же за 10$. О схеме монетизации представления не имею, могу только поделиться слухами об очень богатом спонсоре, способном позволить себе оплачивать разработку и поддержку игры. А для описания всех плюшек и особенностей нужна отдельная статья.

Закрытый бета-тест длится уже почти 8 месяцев (с августа 2011), инвайты раздавались случайным образом по штуке каждые 20 минут (все это время), причем в последние недели — каждые ~5 минут.

И вот на выходных назначен первый открытый стресс-тест.
Подробности тут: pathofexile.com/publicweekend/

Точное время начала: 4:00 am в ночь с пятницы на субботу (30-31 марта), но могу ошибиться на час — тонкости перевода с новозеландского времени в период перевода часов (у них)
Никита @Narical
карма
115,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (84)

  • +2
    А если я люблю Diablo I? :(
    • 0
      Для вас есть Diablo: The Hell. Пилят его вроде и по сей день. Сколько всего там сделано и переделано во славу добра и справедливости — не перечесть, тут на хабре даже топик был вроде.
      • 0
        ничего себе, спасибо!
  • 0
    Заинтересовали
    • +5
      Посмотрел обзоры. Обещают гильдии, можно торговать, всё завязано на какую-то социализацию.
      Я псих-одиночка, я в Diablo II любил один бегать.
      • +1
        В данном случае при желании можно бегать и одному, как я понял. Т.е. пересекаться с другими игроками только в городах. Но я не уверен до конца — возможно, что есть локации «общественные» с монстрами, а есть по типу инстансов, в которые в каком составе войдешь — в таком и проходить его будешь
        • +1
          Лишь бы играть и, главное, пройти игру, можно было одному, тогда «дух диабло» действительно сохранится. Во многих онлайн-играх на «боссов» одному можно даже не соваться.

          И не совсем понятен момент отсутствия денег как таковых. Что шмотки таскать постоянно с собой?
          • 0
            Я не знаю. Мне кажется, они введут деньги в том или ином виде, иначе это сделают за них игроки.
            • 0
              Я думал вы играли, раз топик написали.
              • 0
                нет, но я с осени скребу ногтями стол в ожидании, что очередной инвайт придет именно на мое мыло )
      • +1
        >Посмотрел обзоры. Обещают гильдии
        Я нашел только про разные лиги:

        When you create a character in Path of Exile, you choose a league for that character to exist in. We expect and encourage most players to play in the default league, but other leagues exist for specific play styles or events.

        Characters can only see and interact with other characters in the same league. In this way, each one is its own isolated economy. The default league is extremely large and hence acts as a general economy for all characters that were not created in a specialist league. All characters in a league have access to the same shared stash pages.

        Это как реалмы в D2
  • +1
    Обожаю людей, которые уже поставили крест на игре, которая даже не вышла, не удосужившись даже в бетку поиграть. Статья — тупой пиар клона, не более.
    • +5
      Ну, надо же показать Метелице, как правильно работать!!!!111
      • +5
        Перевод «Blizzard» словом «Метелица» одобряю.
    • +6
      В статье мое личное мнение. Оно, конечно, совпадает с мнением ещё 64263 человек, подписавших онлайн-петицию, но я полностью согласен с вашим правом в это число не входить.
      • –3
        Как можно подписывать петицию не имея доступа к beta и не поиграв лично часик? Я полностью согласен с тем что в этих 64263 только только 2/3 имеют доступ к bete, а все остальные так же как и вы насмотрелись роликов на youtube.
        • +2
          Эм, петиция была задолго до появления каких-либо «бет» вообще. С появлением первых скриншотов, если точнее. Потому что аляповатая WoW-графика. Это несколько лет назад было.
          • –1
            Ну а я о чем говорю? Судите по обложке. А настоящим хардкорным игрокам вообще пофик на графику и мы сначала дождемся релиза, а потом будем делать выводы. У вас же — типичное поведения подростка в пубертатном периоде. И еще — что значит жалкие 64263 по сравнению с миллионами фанатов, почему ваше мнение важнее?:)
            • +2
              Потому что «активистов», готовых что-то делать ради чего-то — всегда очень мало. 64k — это настоящие фанаты, которым не безразлична игра. А остальные миллионы — это, простите, большей частью не фанаты. Есть и такие фанаты, которым действительно нравится новый визуальный стиль. Но их число, смею предположить, сравнимо с числом подписей на петиции.
              • –8
                Будем измерять — какие фоннаты ровнее? Я у вас еще раз спрошу — почему вы судите по обложке? С каких это пор игры судят по графике? Вот в крузисе — графон супер, хорошая ли это игра или хороший движок, а игра говно? Если я не получу внятного ответа от вас — то прекращаю дискуссию ибо спорить с человеком, который стоит ниже в интеллектуальном развитии — пустая трата времени.
              • +2
                оставьте всё на плечах Blizzard. Они не подведут. Да есть вайны на катализм, мол оказуалили, нет той хардкорности. Но вот люди играли, играют и будут играть в Mists of Pandaria, я уверен.

                Судить по скринам ещё до беты — это бред. Blizzard любит заниматься полировкой и любит это делать уже ближе к релизу, нежели кидать все силы сразу на графику и внешний вид (что я считаю правильным).

                Посмотрите ролик по Starcraft II, который демонстрировал процесс создания — с чего началось и чем они занимались в конце — polishing, polishing, polishing.

                Вы близкон то хотя бы в онлайне посещали, дорогой фанат?
                • +1
                  Не испытываю никакого желания ничем меряться, можете убрать линейку. В моем жизни D2 и D1 заняли существенное место, при чем тут близзкон?
                  • –1
                    и не доставал :) лучше тихо сидите и тихо минусуйте. Вы не фанат. Вы тот самый вайнер.
    • +4
      Ну я вот поиграл в бетку и как ни странно во многом согласен с автором поста. Особенно после казуального катаклизма в вов, мое доверие к близзам пошатнулось. Очень надеюсь что к релизу диабло все таки усложнят.
      • +1
        Вы согласны с автором потому, что сами попробовали и составили мнение на основании своих впечатлений и, хотя я и считаю, что по бетке нельзя полностью сказать что получим в итоге, но ваше мнение я уважаю и принимаю. Автор же просто посмотрел *ролики* и судит уже о финальной версии, я не понимаю именно такое поведение и считаю его инфантильным. Я уважаю любое обоснованное мнение(Вариант типа:*а я так решил* за обоснование не считаю)
        • +3
          Что интересно, пока я не поиграл в бетту у меня мнение о игре наоборот было исключительно положительное. Когда получил ключ очень обрадовался, но разочарование ждало уже на стартовом экране — картинка так себе. И я говорю не о качестве 3Д моделей, а о текстурах — очень надеюсь что в бету просто всунули низкокачественные текстуры для уменьшения веса клиента. Геймплей тоже оказался скучноват: противников мало, подаются они небольшими порциями, угрозы не представляют. Даже «боссы» — просто груши для битья. Радует то что оставили систему генерации карт, ну и задумка с апгрейдом торговца и крафтом вещей неплохая. Но больше всего мой интерес подогревает обещанная возможность торговать добытыми вещами за реальные деньги на аукционе.
      • 0
        А про открывающиеся уровни сложности забыли, а в бете переключали? Я ещё в Diablo II до версии 1.11 прописывал /players 8 ибо тоже было казуально на всех уровнях сложности (да лут был богаче), единственный кто заставлял понервничать — Талик, Корлик и Мадавк.
        • 0
          нет не забыл, но от нормального уровня сложности я ожидаю хоть каких-то трудностей в больших скоплениях врагов и на боссах. То что есть сейчас даже для игроков без опыта будет слишком простым.
          • 0
            Так действительно было в начале, в патче 15 уровень сложности заметно подняли. Если у вас ещё осталась бета, советую попробовать поиграть ещё раз.
          • 0
            Как раз сейчас перепрохожу ассасином вторую диаблу, сложности в этой игре начинаются только на Hell, нормал и кошмар — туристическая прогулка. О каком оказуаливании третьей части может идти речь, если в бета-тесте доступно только начало первого акта на первом уровне сложности, ведь никто еще не видел ни ада, ни инферно? Мне кажется нас там будут лупцевать как в старой доброй д2, если не больнее.
            • 0
              P.S. в бету играл, впечатления скорее положительные чем нет. Предзаказ уже оформлен :)
            • +1
              Для примера приведу бой с Blood Raven на Normal свеженачатым героем (и без 8ppl!) — возникают трудности? У меня возникали — по крайней мере, хавок немеряно жрал и шарик жизни опасно пустел, причем неоднократно. Игра должна бросать вызов, хоть какой-то — D2 это делала. Причем вызов должен быть сообразен уровню и снаряжению героя на данном этапе.

              В видео прохождения всего акта в бете D3 я не увидел ни одного вызова. Опасности для героя не было никакой, включая финального босса. Шарик жизни 98% времени был полный.
              • 0
                Босс, который в бетке — это аналог Blood Raven из второй диаблы (это не конец первого акта, а треть, как говорят разрабы).

                Чародеем на 14ом патче я его тоже уделал без особых проблем, где-то за секунд 20, а вот демон-хантером после 15 патча (говорят он очень сильно изменил баланс силы героя и монстров) плясал вокруг этого босса в течение минут 5 и постоянно с 20% здоровья, кое как успевая подлечиваться бутылками (там ведь теперь нужно ждать секунд 10-15 прежде чем повторно выпить снадобье можно будет).

                Так что в релизной версии, я думаю, нас заставят попотеть!
                • 0
                  Ну уж насчет аналога — врядли, блад рейвен визуально весьма рядовой «боссик», к которому надо попадать с 1го вэйпойнта, что по примитивным подсчетам ~10% от 1го акта. Но тенденция ясна, убедили.
    • 0
      Вспоминается бессмертное «Я Пастернака, конечно, не читал, но с ним несогласен»…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Тут видимо да. С другой стороны, создать бесплатную игру в которую можно было бы играть по локалке — для независимых разработчиков было бы самоубийством. То есть, выложил сразу на торренты — и иди собирай пустые бутылки, если выход в онлайн для игры не нужен.

    Кстати, в моем случае (помимо принципиального неприятия казуальности D3) есть и финансовый аспект — я собираюсь попробовать на зуб игру потому что она бесплатна, и не собираюсь в обозримом будущем покупать D3. Хотя не отрицаю, что если посмотрю живьем на игру у друга и все окажется нет так…
    • 0
      >помимо принципиального неприятия казуальности D3
      а в чём заключается её казуальность?
      • +1
        Есть многое, что я не могу выразить словами, но откровенно наблюдаю на видео с геймплеем.
        Во-первых, дам определение «казуальности» в моем понимании: это свойство игры, при котором она ориентирована на максимально большой слой игроков, с прицелом на не игравших ранее. Суть этой самой «казуальности» — упростить игровой процесс, сделать его менее трудным и хардкорным, в ущерб атмосфере и реалистичности. Как пример — во многих консольных играх я наблюдал светящиеся в воздухе стрелочки, показывающие игроку куда надо бежать. В общем подобные «фишки» опытными игроками воспринимаются как «вы что меня, за дибила считаете?»

        Вернемся к D3. Ну, на мой взгляд — первое что попадает в глаза это цвета, насколько все сияет разными цветами. Выгляните в окно — похоже на кадр из игры? Нет, я понимаю что за окном городской пейзаж — но я говорю сейчас о красках и засилье цветного освещения. Не помню, где это проскакивало (м.б. тут на Хабре) был совет: хотите чтобы игра хорошо продавалась — сделайте ее яркой.

        Далее я буду цитировать отзыв (восторженный, кстати) такого человека, как Гоблин, он же тов. Пучков, он же Опер. Сам обзор тут: games.oper.ru/news/read.php?t=1051608795

        Квестовая система удобно и просто направляет игрока, указывая, где куда тыкнуть, подсвечивая на карте пульсирующим кружком квестовое место или, как на скрине, квестовым кубком локацию, куда надо прыгать. — без комментариев. Домохозяйкам так попроще играть, согласен.

        вАлшебный горшочек
        В любой момент можно продать предметы этому горшку по госцене.
        — тут у меня нет даже комментариев. Круче этого только кнопка «пройти всю игру» — только сидишь и смотришь, как бот за тебя игру проходит)

        Все для казуалов:
        см. скрин: static.oper.ru/data/site/110919diii23.jpg

        Заболтавшись, забыл рассказать про еще одну фишку, мини-мини челленджи. Скриншоты объяснят всё лучше меня — хоть это не относится к казуальности, но это ещё одна мерзейшая вещь, напрочь убивающая атмосферу — ачивки. «MASSACRE! Убил 11 зомбей подряд! +78 опыта бонус!!11». Для киберспорта пойдет, для сюжетной и атмосферной игры… погодите, какая она теперь атмосферная?

        Это были только несколько цитат из обзора. Суть даже не в самих цитатах: маркетинг сквозит изо всех щелей. Игра сделана, чтобы хорошо продаться — всем и каждому, и пускай никто не уйдет обиженным.
        • 0
          «Квестовая система удобно и просто направляет игрока, указывая, где куда тыкнуть, подсвечивая на карте пульсирующим кружком квестовое место или, как на скрине, квестовым кубком локацию, куда надо прыгать. — без комментариев. Домохозяйкам так попроще играть, согласен.»
          А что, намного лучше часами пытаться найти квестовое место, описание которого запрятано где то в глубине квест лога? Или заниматься пиксельхантингом, выискивая, где именно в пещере находится рычаг, за который нужно дёрнуть?
          " В любой момент можно продать предметы этому горшку по госцене. — тут у меня нет даже комментариев. Круче этого только кнопка «пройти всю игру» — только сидишь и смотришь, как бот за тебя игру проходит)"
          Конечно, ведь намного интересней совершать по 100500 телепортов в город и забегов обратно только для того чтобы сбагрить награбленное заработанное непосильным трудом:)

          На мой взгляд, у вас странное восприятие хардкорности. Судя по вашим постам, вы считаете, что хардкорность во многом заключается в повторении однообразных действий, а не в сложности непосредственно игрового процесса. Т.е. получается, что если в игру становится удобно играть, то она становится менее сложной.
          В подобном стиле можно выдвигать претензии к WarcraftII, дескать он стал менее хардкорным, чем первый, ведь теперь можно рамкой выделять больше 4х юнитов. А третий варик — вообще казуальщина, там автокастинг есть…
          • +1
            Мы спорим о разных вещах, мне кажется.

            Я дал определение «казуальным элементам» и привел примеры, вы их не опровергли. В моих примерах как раз ситуация, когда атмосфера и «вживаемость» в игру страдают от «стало легче играть». Например, что касается продажи шмоток. Правда состоит в том, что если ты идешь по подземелью с демонами с мечом в руке, одетый в броню — ты будешь тщательно выбирать, что ты потащишь с собой в город, а что нет… а тут бах! — у тебя посреди подземелья в кармане прибавилось денег, а оружие вокруг больше не валяется. Это нарушение простейшей человеческой логики: найди добычу — принеси добычу — продай добычу. Из-за исключения одного из звеньев меняется баланс времени в игре: можно больше времени (в %) тратить на бои, потому что не надо таскаться в город для продажи. Но кто сказал, что это неважная часть игры? Аналогично насчет самостоятельного исследования локаций и подземелий — кто сказал, что стрелочка к месту выполнения квеста это хорошо?

            Собственно, потому я и называю такие вещи казуальными — ради чего все эти упрощения, стрелочки и горшочки? Игра должна вживать в себя, пропитывать атмосферой, а не напоминать тебе о том, что ты всего лишь игрок за компьютером.

            Сравнение с эволюцией интерфейса в Warcraft считаю некорректным.
            • 0
              Я сказал, что тупое возвращение в город из-за заполненного инвентаря — прошлый век и давно пора было от него избавиться.
              А насчет атмосферы — вы в нее не играли и судите, впрочем я это уже вам говорил и опровергнуть вы не смогли ничем мои слова.
            • 0
              «Мы спорим о разных вещах, мне кажется.»
              напротив, мы говорим об одном и том же, просто смотрим с разных точек зрения.
              «Но кто сказал, что это неважная часть игры? Аналогично насчет самостоятельного исследования локаций и подземелий — кто сказал, что стрелочка к месту выполнения квеста это хорошо?»
              Я считаю, что неважная, думаю, большинство поклонников Дьяблы считают также:)
              Потому что отыгрыш роли и исследование подземелий, это про серьёзное РПГ, а не про Дьяблу. ИМХО, вся прелесть последней это именно в бесшабашных сражениях с ордами монстров)
              • 0
                Во-первых, не говорите за большинство — права у вас такого нет.
                И я говорил не об отыгрыше роли — это совсем другое. Я говорил о вживании в атмосферу игры. Ваше мнение это ваше мнение, я его уважаю.
                Мое мнение на этот счет — игра это не только сражения с монстрами: это сюжет, цельный мир, в котором происходит действие, это определенная атмосфера. И(!) сражения с монстрами. Получается, мне нужно от игры больше чем вам. Но, черт возьми — первая и вторая часть Diablo это мне давала!!! А в третьей (да я могу судить, хотя я заколебался это доказывать) — в третьей меня этого лишают. Вы-то довольны, вам меньше надо.
                • 0
                  Доказывать может и запарился, но так и не доказал.
                • 0
                  «Во-первых, не говорите за большинство — права у вас такого нет.»
                  Там везде проставлено, что это моё личное мнение.

                  «это сюжет, цельный мир, в котором происходит действие, это определенная атмосфера. И(!) сражения с монстрами.»
                  Как раз таки в Дьябле(говорю за вторую, в первую не играл) главное — именно сражения с монстрами, а всё остальное даже не на первых, а на десятых ролях. ИМХО, естественно.
                  • 0
                    Я не вижу никаких причин, почему вы спорите) Для вас главное — именно сражения с монстрами, а мне этого мало! Мне плюсом к этому ещё и сюжет, цельный мир, в котором происходит действие, это определенная атмосфера подавай. Причем вы меня не убедите, что мне это не нужно.

                    Так о чем спор?
  • +1
    Забил на бету пока не сделают последний класс. А то всегда люблю играть Int/Dex персонажами, а его как раз и отложили на самый конец.
    Вообще игра в целом достойная, и приятно что те сотни бесполезных перков (скажем так однообразных) они все время усовершенсвуют и делают интересными.
    • 0
      Я вообще смотрю за поведением разработчиков и радуюсь за постоянное стремление сделать ещё лучше. Очень много идей и хитрых велосипедов они придумывают, чтобы увеличить удовольствие от игры и вообще для здравого смысла. На тему тех же бутылок, например.
  • +1
    Я играл в обе беты. Diablo 3 во первых допиленнее, во вторых история в разы круче и чувствуется почти в любом углу, а не только в чатиках с NPC.
  • 0
    Starcraft 2 не запороли, и Diablo 3 не обидят!
    • +1
      Смотря что считать понятием «запороли», кстати. Насчет SC2 согласен целиком и полностью, с учетом того, что нельзя сравнивать его с первой частью — это полностью другая игра.

      Насчет Diablo III — если считать выручку от игры, ее успех на рынке игр, то не запороли.
      Для меня же лично, как давнего и преданного поклонника первых двух частей… уже понятно по текстам выше)

      Я могу сказать вот что: когда к D2 вышел патч 1.10 в конце 2003 года (это более чем 3 года с момента выпуска игры) — игра снова заняла первое место в чартах продаж в США.
      Способна ли на это D3 — покажет время.
      • +1
        > с учетом того, что нельзя сравнивать его с первой частью

        Это с какой такой стати его нельзя сравнивать с первой частью? По-моему вы больше страдаете ностальгией по былым временам, а не объективно относитесь к игре как продукту. SC2 как кибер-спортивная игра на голову выше первого с какого угла не загляни. То же самое уверен будет и с Diablo 3.
        • 0
          >SC2 как кибер-спортивная игра на голову выше первого с какого угла не загляни
          Конкретнее с этого момента. SC был актуальной кибер-спортивной игрой, как минимум, 10 лет, а может и больше — хз, что там сейчас в Корее происходит.
          Таким результатом, кажется, даже оригинальная контра похвастаться не может.
          Ни в коем случае не пытаюсь обидеть SC2, но в каком месте он уделывает SC как кибер-спортивная дисциплина?
          • 0
            > Ни в коем случае не пытаюсь обидеть SC2, но в каком месте он уделывает SC как кибер-спортивная дисциплина?

            SC — безусловный ветеран и умалять его заслуги никто не собирается, но SC2 — достойное эволюционное продолжение, сделанное с такой же, если не большей, любовью к деталям своих разработчиков.

            Преимущества:
            1. Время отклика интерфейса. Вы играли в SC после SC2? Это как пересесть на старый компьютер, на котором каждый клик позволяет посмотреть в окно и подумать о жизни.
            2. Увеличен игровой мир. Добавлены новые юниты, механики и процессы, которые увеличивают возможности выбора и ветвления процесса схватки. Достаточно сравнить лучшие и призанные баталии, SC — великолепен, но SC2 — зрелищнее.
            3. Сделан упор на принятие решений/мысли/тактику. Если сравнить действия, которые делает игрок в SC и SC2, то в SC бОльшая часть будут занимать чисто технические задачи, напрямую не относящиеся к бою. Да, они все так же отражают уровень «задротства», но вопрос на что он работает — на зрелищность и игровой интерес или же простые внутриигровые технические задачи?

            Если к D3 будет применен тот же подход, уверен, игра будет не хуже, если опустить все ностальгические чувства.
            • 0
              1. Нет. Не буду спорить по этому пункту.
              2. Добавлены новые, убраны старые. По поводу количества возможностей очень спорный вопрос получается. По поводу зрелищности — кто к чему привык, тому то и зрелищней будет. Моей маме, например, ни то ни другое зрелищным не покажется.
              3. Меньше внимания уделяется макро-составляющей. Все не так однобоко как в В3, но я не видел, чтобы в SC2 обе стороны оперировали 5+ експандами с минералами одновременно.

              SC2, имхо, не лучше и не хуже, он просто другой, но такой популярности, которую имели SC, Q3, CS ему ни иметь никогда.

              >Если к D3 будет применен тот же подход, уверен, игра будет не хуже, если опустить все ностальгические чувства.
              Тоже так считаю. Сделал предзаказ не играя в бету и, почти, не смотря видео на ютьюбе — уверен, что получится хорошо.
              • 0
                >SC2, имхо, не лучше и не хуже, он просто другой
                Я чуть выше это и написал, а обосновывать и доказывать если честно лень. Да и сам я SC2 только по стримам на гудгейм видел, мнение насчет «он просто другой» вывел глядя на холивары SCvSC2 и видя, что обе стороны по своему правы.
                • 0
                  Вести подобные разговоры без принятия того, что за 10 лет вы сами тоже изменились — бессмысленно. А именно этот факт оооочень часто просто опускают.
              • 0
                > но такой популярности, которую имели SC, Q3, CS ему ни иметь никогда

                Думаю здесь вы все-таки оперируете чувствами, а не цифрами, и говорите немного о другом.

                Я уверен, что по количеству пользователей SC2 уже давно обошел SC, новый battle.net был сделан не просто так.

                Если же говорить о революциях, которые делали приведенные игры в свое время — это уже другое, и повторять их в одном поколении крайне трудно.
                • 0
                  >Думаю здесь вы все-таки оперируете чувствами, а не цифрами, и говорите немного о другом.
                  Наверное Вы правы. Не понятно, о чем я говорю.
                  Количество пользователей battle.net считать нет смысла — во времена SC b.net не был способом игры де факто. Было много других более или менее популярных серверов (я так понимаю, что именно это и стало причиной создания нового b.net). Я с друзьями играл в SC через модем (без интернета, просто через телефонный канал).

                  Каждый месяц в Киеве проходил lan чемпионат по SC, который собирал 80-120 человек. Сомневаюсь, что такие локальные чемпионаты по SC2 регулярно проводятся.

                  Сейчас, я изредка играю на работе с сотрудниками в SC или Q3. Сомневаюсь, что через 10 лет кто-то будет так же играть в SC2 или, тем более, в MW3.

                  Такой вот сумбурный поток сознания на тему того, что геймдев уже не тот.
              • 0
                >но такой популярности, которую имели SC, Q3, CS ему ни иметь никогда.
                что вы подразумеваете под популярностью?
                количество игроков?
                лень копаться в статистике, но думаю, второй старик уже переплюнул первый.

                То, что он скорее всего не продержится как киберспортивная дисциплина 10 лет?
                ну так индустрия изменилась и живёт теперь по другим законам…
      • 0
        >Для меня же лично, как давнего и преданного поклонника первых двух частей… уже понятно по текстам выше)
        как вы можете однозначно утверждать, что для вас её запороли, когда вы в неё ещё не играли?
        • 0
          Я расскажу вам, доктор. Меня действительно это беспокоит. Мне неприятно смотреть на картинки из игры. Я непроизвольно закрываю руками лицо при виде появляющихся ачивок. И многое-многое другое. Желание играть и покупать игру — отсутствует. Что делать, доктор? Я думаю, я не смогу получать удовольствие от игры, потому что уже сейчас она меня раздражает.

          Аналогия более простым языком: чтобы опознать на улице собачью какашку, вам необязательно пробовать ее на вкус или нюхать — ее вид говорит сам за себя. Я не хочу играть в то, во что превратили D3. Понравится ли мне, если все-таки начну — кто знает? Игра уже расстроила меня много раз — что ещё ожидать от нее?
  • +1
    А у них с никсами как?
    • 0
      Молюсь всем богам и разрабам wine, если честно.
      Очень не улыбвается оффтоп ставить. Хотя вот на генте и wine 1.3 пашет:
      www.youtube.com/watch?v=EkqP6kGOpZw
  • 0
    о, выглядит ничего! большое спасибо за новость
  • +1
    Чтобы впринципе оценить PoE, гляньте дерево пассивных скиллов, которое было осенью.
    Сейчас оно раз в 5 больше.
    www.dontplaytoomuch.com/PathOfExile/PassiveSkillCalculator.html
    Калькулятор писался на коленке, для себя.

    В д3 с уровнем персонажа меняются лишь циферки и то какие скиллы вы можете поставить в панельку быстрого доступа. Вы с уровнем персонажа не меняете ничего.

    Прошел обе бетки.
    • 0
      Как вы могли их пройти, если игра еще не вышла? Инсайдерская информация?
      • 0
        Я бетки прошёл, а не игры. В закрытые бетки попасть было не просто, но возможно.
    • 0
      > В д3 с уровнем персонажа меняются лишь циферки и то какие скиллы вы можете поставить в панельку быстрого доступа.
      • 0
        Что говорит лишь о том, что в бету дьяблу включено меньше фич, чем в ПоЕ.
        О том, какой будет сама Д3 это говорит мало.
        • +1
          Я бы с вами согласился, будь это за год до релиза.
          Но до релиза осталось полтора месяца. И мне кажется маловероятным, что к релизу вдруг выкатят новую механику, без нормального бетатестирования.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    Написали бы в день открытия, забудем же… )
  • 0
    По видеоряду Path of Exile напоминает что-то среднее между Diablo 2 (2000-й год), Titan's quest (2006-й год) и Князь: Легенды Лесной Страны (1999-й год).

    У меня знакомый есть — без особого вкуса, любит все д2-подобные игры и не любит за них платить. Ему расскажу, судя по описанию пойдет на отлично.
  • 0
    Взяли превратили пост о Path of Exile в пост обсирания D3.
    • 0
      Да ладно, обсырает ток афтор.
      • 0
        Да, но мне казалось пост должен быть про другую игру. А тут это.
  • 0
    Вставлю свои 5 копеек:
    1) Д3 на НОРМАЛЕ — очень казуальный, кому хочется жести — вперед, в хелл и найтмэр, в видяшках от девов мобы вполне себе за 2 удара сгрызали нормально одетого сорка :)
    2) Графика — да, согласен. Не хватает мрачности, но говорят что половина локаций таки достаточно мрачна. Тот же леорик трон довольно готичен
    3) Эффекты — можно отключить.
    4) Циферки — по-моему наоборот это плюс, видно сколько хитов у моба и сколько по ним бьешь. Опять же — это можно выключить.
    5) Крайне не понравилось что убили систему рун и убрали инскриптера.
    6) Ну и казуальность механики шмоток довольно печальна. Т.е. маг, который одевает двуруч — получает его дамаг и просто убивает все наповал…
    • +1
      Случайно наткнулась на это камент и вставлю свои 27 копеек:

      1) Пройдите хотя бы первые два акта, а потом рассуждайте о сложности. Сложность на том же уровне, что и д2, но в третьей успех зависит от планирования и иногда от хорошей реакции, в то время как во второй он зависит от количества банок на поясе и скорости открывания портала. По этому кому-то д3 может показаться проще — тут нет мобов, убивающих любого персонажа с пары ударов, но и возможности отпиться банками или свалить в город в любой сложный момент тоже нет. Прыгнули по глупости в толпу сильных врагов? Принимайте смерть независимо от количества и качества банок или скорости нажимания на синюю книжку.

      2) С готичностью норм, чего плохо, так это гипертрофированность. Эти гигантские топоры в пыточном данже смотрятся круто, но не серьёзно.

      3) Ок, но вот местами мобов набигает так много, что себя за трупами не видно. Но это бывает редко.

      4) Ок.

      5) Да, фигово. Надеюсь что это временная мера и потом сделают понормальному. Иначе после релиза mooege придётся заниматься скриптингом и пилить свой мод.

      6) Маг с двуручным мечём не получает бонуса от magic source (который теперь некуда надевать) и стреляет медленно. И самые мощные пушки для магов это таки луки, а не мечи. Дамаг от оружия для скиллов это хорошо на самом деле, плохо то, что анимация каста это оружие вешает на пояс. Кастовать лайтнинг через меч это убер круто, но метелица нас этим обделила =(

      Казуальности у шмота нет, но вот что не радует, так это отсутствие уникальных бонусов даже у легендарок и сетов. Хорошо хоть модельки для них нарисовали уникальные.
      • 0
        1) я уже прошел до хелла. Нормал и найтмэр — ниачем, умирал 2 раза в лагах. Играю визартом :) Да, залог успеха — правильные скиллы + хорошее оружие с хорошим дамагом. на 53 лвле у меня овер 7к дамаг под баффами. я даже на хелле распиливаю мобов не сильно напрягаясь. Разве что элитки доставляют.

        2) гипертрофированность объектов — согласен, оружий — в целом забавно. Я имел ввиду атмосферность… она недостаточно дьяволична имхо :)

        3) КРОВЬ КИШКИ ПЫЩ ПЫЩ! =)

        4) Там дофига вроде планов у них, посмотрим как пойдет.

        6) Маг с двуручем и бонусами на аспд выпиливает не быстро, но ОЧЕНЬ больно.
        Лучшее оружие — любое одноручное — будь то меч, ванд или дубинка.

        Про бонусы — полностью согласен, полная печаль с бонусами.
        И классовые бонусы в стиле на 2 ар дешевле скилл за 35ар смотрятся как-то даже смешно.
        • 0
          1) Значит мне с эквипом не повезло, мою визку ваншотили после моста в третьем акте при неосторожных забегах пару раз.

          2) Да, но могло быть и лучше. Но лучше всё-равно пока ни кто не сделал.

          3) =)

          4) Я уже выпросила повышение лимита тикетов в саппорт, репорчу саггесты и баги быстрее, чем успевают читать.

          6) Я сейчас найтмар с копьём прохожу. +дофига Инт, +дофига Вит, дырка под камень, голд, лайтнинг. ничего лучше пока не нашла.

          Про на два дешевле — там при правильном раскладе эти 2ар решают так, что очередь получается больше на 1-2 каста. Полезно.
  • 0
    Ещё один стресс-тест, через 4 дня.
  • 0

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.