0,0
рейтинг
18 апреля 2012 в 17:43

Дизайн → Adobe Photoshop CS6: новые возможности для web и UI дизайнеров перевод

Здравствуй, дорогой хабрадруг! Photoshop CS6 стал огромным шагом вперед для web и UI дизайнеров. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми из функций, которые предлагает Photoshop CS6 Beta, и продемонстрирую, как они смогут помочь в вашей работе.



Однажды утром я проснулся, заглянул проверить twitter-ленту, и что же я увидел! Adobe выпустил Photoshop CS6 Beta.



Сейчас я уверен, что в тот момент был не единственным перевозбужденным по поводу этого события человеком. Я работую с Фотошопом каждый день и возможно провожу с ним больше времени, чем со своей семьей. Вскоре я обнаружил 65 новых функций и понял, что это лучший апдейт для UI и web дизайнеров.



Новый интерфейс


С момента выпуска последнего апдейта прошло уже около двух лет, и сегодня CS6 предлагает вам новый интерфейс. Видно, что Adobe проявил любовь к своему UI, и должен сказать, что я впечатлен. У вас есть выбор между четырьмя цветовыми схемами в серых тонах. Выбрать подходящую можно в Preferences > Interface.





Новые рамки


Самый важный вопрос, который я хотел задать Adobe был следующий: “Почему в Фотошопе нельзя применить точечную или пунктирную рамку?”. Пожалуй, это один из самых популярных приемов, используемых в современном веб-дизайне. До 22 марта подобную рамку можно было сделать только при помощи нарезки линий или символа ‘-’.

Итак, Adobe наконец-таки реализовал эту функцию, которая позволит вам создать рамки легко и непринужденно.



Обводка может быть добавлена к любой фигуре или любому контуру с возможностью применения следующих опций:

  • Align – Выбор внешней, внутренней или центрированной обводки.
  • Caps – Эта функция предоставляет вам следующий выбор: обводка с квадратными концами, заканчивающимися там же, где и контур (Butt Cap), с закругленными концами (Round Cap) или с квадратными концами, заканчивающимися чуть дальше, чем контур (Square Cap).
  • Corners – Выбор уровня закругленности углов: Milter, rounded и bevel.




Стили заголовков


Представьте, что вы только что получили от клиента ТЗ, которое содержит файл PSD. В этом файле находятся 10 папок, и в каждой из них лежит дизайн страницы для веб-сайта. Это очень большой файл, и клиент хочет поменять шрифт заголовка на каждой странице, он также просит вас поменять размер шрифта, дабы сделать заголовки удобочитаемыми. Это довольно-таки простая просьба, однако чтобы осуществить ее, придется проделать одну/две вещи несколько раз, редактируя шрифт в каждой папке. Все это займет кучу времени.
Photoshop CS6 представляет ‘стили заголовков styles’, что существенно уменьшает время работы с подобными просьбами. С помощью стилей заголовков вы можете эффективно манипулировать с текстом прямо как в CSS. Вы можете назначить теги ‘H1-6′ и ‘p’ или любой другой стиль. Когда вы создаете текст, вы можете просто выбрать любой стиль в Window > Paragraph Styles.





Lorem Ipsum приходит в CS6


Часто бывает, что самые простые идеи становятся самыми гениальными, и c CS6 это именно тот случай. Сколько раз вам приходилось покидать Фотошоп, чтобы скопировать немного текста lorem ipsum? Теперь вам больше не нужно этого делать. Вы можете просто вставить lorem ipsum из меню.

Это очень полезная функция, но, на мой взгляд, было бы гораздо удобнее, если бы к этому действию можно было поставить шорткат.





Цвета теперь работают с хеш тегом


Если вы связаны с созданием и поддержанием веб-сайтов, то наверняка вы тратите много времени, перепрыгивая с Фотошопа на редактор кода, и обратно. В предыдущих версиях Фотошопа имела место одна проблема: поле, куда вводится значение цвета не поддерживало символ решетки (#).

Это приводило к проблемам с сопоставлением цветов, что в свою очередь требовало проверять цвета в браузере, редакторе кода и в Фотошопе. В CS6 эта проблема устранена. Мелочь, а приятно.





Стандартные размеры девайсов (iPhone, iPad и т.д.)


Это был лишь вопрос времени, когда Фотошоп представит стандартные размеры для девайсов типа iPhone. Эта небольшая функция сохранит нам немного времени. На мой взгляд, успешный UI или web дизайнер должен упрощать свою работу и выполнять ее за кратчайшие сроки.

Еще одна функция позволяет создать действие, которое будет создавать документ с выбранными заранее UI элементами. Например, я создал действие для iPhone, iPad и Android, которое будет автоматически создавать документ и вставлять в него элементы типа меню, контроллеров, направляющих и т.п.





Создание форм


И в web, и в UI дизайне формы явлются очень важными элементами. Мы используем их для баннеров, боксов, полей ввода и во многих других случаях. Векторные формы «претерпели» очень важные изменения в CS6. Давайте взглянем на них.

  • Snap Vector Tools и Transform to Pixel grid. – Этот инструмент был значительно улучшен в CS6 и теперь предлагает возможность привязать формы к границам пикселей, включая инструмент Pen и Ellipse. Это означает, что формы будут выглядеть гладкими и ровными, без заостренных углов. Эту опцию можно включить в Preferences > General
  • Вставка атрибутов форм – Нажав правую кнопку мыши на слой с формой, теперь можно скопировать атрибуты формы (цвет и обводка) и вставить его в другую форму.
  • Формы как слои – Раньше в панели слоев форма выглядела просто как цветной квадрат. Теперь вы можете видеть форму, как она выглядит на самом деле.
  • Прячем контур. – Теперь можно спрятать контур формы, использовав шорткат Command+shift+H/Ctrl+Shift+H.
  • Создаем формы с заданным размером. Чтобы нарисовать форму нужного размера, нужно ввести необходимое значение на панели опций.




Прощай панель информации, здравствуй визуальная помощь!


Я даже не припомню, сколько раз мне нужно было использовать определенные фиксированные размеры изображений. Требовалось использовать панель информации, чтобы справиться с этим. На самом деле эта панель никуда не исчезла, поэтому трудно сказать «прощай панель информации», но теперь вы будете использовать ее все реже и реже.

В CS6 размеры того или иного элемента будут представлены в небольшом тултипе. Эта одна из тех функций, о которой трудно представить, почему она не была включена в Фотошоп ранее.





Поиск по слоям


Вот эта функция является для меня самой необходимой. Обычно я не привожу в порядок файл PSD. Уверен, многие не согласятся с моей практикой, но я думаю, что если бы уделял организации слоев много времени, то мой творческий поток бы утих. Если вы действуете так же как и я, то вы оцените возможность поиска по словам. Поиск позволяет фильтровать слои по следующим параметрам:

  • Тип – Эта опция позволяет вам фильтровать слои по пиксельным слоям, корректирующим слоям, текстовым слоям, фигурам и смарт объектам.
  • Имя – Фильтр по названию слоя.
  • Эффект – Фильтр слоев по примененному стилю слоя.
  • Режим смешивания – Фильтр слоев по примененному режиму смешивания.
  • Атрибут – Фильтр по назначенному атрибуту: например, «locked» или «visible».
  • Цвет – Фильтр слоев по тому, какой цвет был назначен для группировки.






Прочие изменения


  • Скорость – Когда вы запустите CS6 Beta, наверняка вы заметите, что общая скорость работы немного увеличилась. Это произошло благодаря новому движку Фотошопа, Mercury. Все, что вы делаете в Фотошопе теперь шустрее, чем раньше.
  • Переименовываем слой и нажимаем tab, чтобы переименовать следующий – Без комментариев. Замечательная функция!
  • Скрываем стили слоя на панели слоев – Когда я передаю файл PSD клиенту или разработчику, очень важно отправить его чистым и организованным. Теперь можно скрыть стили слоя на панели слоев, кликнув на стрелочку возле слоя, зажав клавишу option/alt.




Заключение


Я использую Фотошоп CS6 чуть больше недели, увеличивает ли он скорость моей работы? Ответ: да. Выполнение некоторых заданий теперь занимает гораздо меньше времени. CS6 стал большим усовершенствованием для UI и web дизайнеров. Я уже предвкушаю, какие добавления включит Adobe в релизе.

PS Все замечания по поводу перевода, орфографии и т.п. с удовольствием приму в личку. Спасибо!
Перевод: Aaron Lumsden
Павел Шиманский @shimapa23
карма
126,5
рейтинг 0,0
YouTuber
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (131)

  • +12
    • +1
      Люстру бы CS-6 потыкать. Надеюсь, её откровенно ущебранский интерфейс приведут в норму и допилят хотя бы до уровня PS CS 5, Если уж не до шестёрки.
  • +2
    «Создаем формы с заданным размером. Чтобы нарисовать форму нужного размера, нужно ввести необходимое значение на панели опций.» — эта функция доступна уже несколько версий подряд. Насколько я помню, она была еще в Photoshop CS.
    • 0
      В предыдущих версиях можно было задать размеры только при трансформе. А сейчас это реализовано как в иллюстраторе – при создании формы, надо только кликнуть на область листа и появится окно для ввода размеров.
      • 0
        image
        • 0
          Был не прав, пардоньте. Но тем не менее так как это реализовано в иллюстраторе – намного удобнее.
  • +3
    Уговорили, попробую ) но вот работа с хеш тегом в PS уже очень давно, по крайней мере в моем CS4 он есть.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +10
      Т.е. вы можете туда вставить строку #aaaaaa и фотошоп не «спотыкнется»?
      • 0
        Вы про это?

        CS5
        • +6
          Вмешаюсь, в CS6 теперь можно вставлять в это поле цвет в виде "#666666", "#666".
          В CS5 при попытке вставки подобного формата ничего толкового не выходит
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –5
      Дизайнеры, которые не наводят порядок ненавидят тебя (заочно и полностью). Они вообще ненавидят весь мир и очень ценят свое драгоценное время.
      • +3
        Успокойся, дизайнеры никого не ненавидят. Просто кто-то не видит причины зачем так делать. Если колеги просят приводить в порядок, то почему бы и нет.
        • 0
          вот так
        • 0
          Что же вы такие раздражительные. Или я недостаточно явно подчеркнул сарказм?
  • +5
    Поиск по слоям

    Как-то ненавязчиво вспомнился бывший дизайнер, который любил именовать слои стандартными Слой1, Слой2, а промежуточные версии файла — Final01.psd, Final02.psd
    • +8
      А в финале отправлял Final1304_full_edit2(2).psd? :D
      • 0
        Ага, что-то подобное.
        • +7
          god_i_hope_it_final.psd
          • +3
            Моя любимая картинка:
            • 0
              Точно, писала по памяти, про 43 забыла.))
  • +7
    А он по прежнему не способен эмулировать родной рендеринг шрифтов браузеров?
      • 0
        Ну это тоже не панацея, согласитесь, 3 слоя (красный, зелёный и синий) вместо одного, причём их нельзя слить или конвертировать в смарт-объект, получается каша:


        лучше открыть картинку в новой вкладке.
        • +1
          да сам страдаю, но лучше пока ничего нет. Возможно в релизе cs6 появится, хотя слабо верится.
      • +1
        такой текст нельзя редактировать
    • +4
      Скоро на экранах, фотошоп на двжике Webkit! В новом фотошопе вы можете тыбрить клипарты с девиантарта даже не открывая браузер!
    • +1
      В одной из статей на хабре о CS6 упоминалось, что сглаживание значительно улучшили.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        А какой тип сглаживания выставлен в каждом пункте? Визуально кажется что сверху Sharp, а снизу Crisp
    • 0
      И никогда не сможет. Более того, никто не сможет сделать скриншот с браузера (даже без фотошопа), который бы выглядел как просто текст с браузера. Ибо мониторы у всех разные, где-то RGB, где то GBR, и это начинается настоящий вырвиглаз.
  • +2
    А со стабильностью беты как обстоят дела?
    • +3
      Откорректировал несколько десятков фотографий (10 МП), причем открывал их тоже по десятку разом — проблем не заметил. Разве что дисковое пространство в процессе работы съедает сильно, но это и раньше так было.
      • 0
        А в релизе не планируют сделать лучше?
    • +5
      Работаю с первого дня выпуска beta-версии (22 марта вроде бы) по 9 часов в день. Psd до 500Мб, всё работает как часы.
      По ощущениям гораздо стабильнее CS5.
    • 0
      Очень плохо работает с внешним монитором когда этот монитор не primary (OSX Lion), а так ок вроде.
      • 0
        Проблемы кривой ОС :) В Win 7 всё ок.
    • 0
      глючит давольно часто, причем капитально т.е. просто пропадают слои)))
  • +3
    скоро все программы серьёзные будут иметь одинаковые интерфейсы монохромные. И это хорошо
    • +6
      А потом появится не менее серьезная программа с аккуратно сделанным, но цветным интерфейсом. И порвет их всех по привлекательности :)
      • +2
        Такое уже пару раз было — черно-серые консоли -> цветные графические интерфейсы ОС -> скучные окна программ с системным оформлением -> разноцветные окна (каждое по-своему) -> аскетичные окна с функциональным офррмлением ->… :)
    • +2
      Нусфера 7 стала на вид в точности как ВижуалСтудия. Уже путаемся в редакторах. )))
      Но зато везде одинаковые методы, что упрощает работу.
  • +2
    Люди доброй воли, не проходите мимо. Подскажите, как отключить отображение пиксельной сетки при большом масштабе отображения и как побороть, что карандашик толщиной в 1 пиксель начинает рисовать строго на 1 точку левее своего курсора, если у кого наблюдались такие эффекты.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Благодарю. Видимо, на этом самом месте у меня находится слепое пятно глаза — сколько искал, всё попадал в обычную сетку.
    • +1
      Помимо указанного ниже пункта меню можно использовать великое клавосочетание: Ctrl+H — скрывает сетку, пиксельную сетку, направляющие и контуры путей. Помимо этого существует отдельное сочетание для скрытия направляющих: Ctrl +; (там где русская «Ж»). Кстати, в CS6 пиксельной сетки, насколько я понял, вообще нет.
  • +1
    Интересно, а когда они автосохранение на случай падения приложения сделают?
    • +2
      Ой сколько ценных документов было потеряно из-за случайного автосохранения в других программах… ой как иногда не хватает глубины истории редактирования и приходится просто сбрасывать файл в исходное состояние…

      Большой файл (допустим 500 Мб) сохранять — это уже очень чувствительная по времени операция, да и с резервными копиями не разгонишься, даже с современными винтами.

      Программы, оперирующие относительно небольшими объемами данных (текстовые редакторы, CAD) могут себе позволить хранить временные образы документов где-то в стороне. С Photoshop это будет сложнее замутить… хотя, может со временем кто-нибудь придумает метод делать это быстро и просто :)
      • +1
        Тут надо полностью меня формат файла psd на подобие журнала транзакций. Я думаю эта задача у них не в приоритете)
      • +1
        Есть утилита Recovery Toolbox for Photoshop восстанавливающая .psd после крэша фотошопа. Меня выручала много раз.
    • +3
      Автосохранение как раз в CS6 сделали)) Доступно при включении в настройках.

      Но даже при отключенном автосохранении, пару раз при проблемах со светом документ сохранялся более менее актуальный.
      • +3
        Круто, я дожил до этого!
    • +1
      Таки уже есть. При краше или резком ребуте на следующий запуск открываются recovered-файлы.
  • 0
    проблема с сильной потерей качества анимированных gif решена?
    • 0
      проблема с сильной потерей качества анимированных gif кроется в самом gif
      • 0
        почему же тогда online сервисы собирают анимации лучше? Да или тот же gimp или gifanimator?
  • 0
    Плохо, что в слоях не сделали прикрепление Adjustment к слоям, а то они на всё что ниже действуют даже в папках. Или я чего-то пропустил?
    • 0
      Давно уже можно было задать наложение слоя только на лежащий ниже (Ctrl + щелчек по границе между слоями на панели). Для корректирующих слоев тоже работало. Хотя в CS6 еще это не пробовал, не понадобилось пока.
      • +1
        В CS6 clipping mask теперь применяется и к папкам (это одно из удобнейших нововведений).

        Помимо клика между слоями, доступно как и раньше по alt-ctrl-G
        • 0
          Разве clipping mask для папок раньше не было, в CS5 точно есть, можно задать маску для целой папки.
      • +3
        С Ctrl не то, он маску выделения делает. А вот Alt + щелчек по границе — то, что нужно. Спасибо, за наводку.
        Надо будет как-то более подробней подучить возможности этой магической программы.
        • +1
          Можно еще второй кнопкой мыши по слою и выбрать Create clipping mask.
        • +1
          Прошу прощения, перепутал немного комбинации клавиш :(
  • –1
    Странно видеть в статье для веб-дизайнеров размеры в сантиметрах в тултипе на скриншоте.
  • +1
    Нет предпросмотра pdsшек при открытии файла в бете. На темном файле со слоями и группами очень тяжело работать (не привычно наверное).

    «Теперь можно спрятать контур формы, Ctrl+Shift+H» — вот за эту подсказку спасибо. Потому что теперь этот контур вообще никак не убрать кликом по форме, раньше можно было.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Неужели и в Fireworks CS6 нормальная пунктирная обводка наконец-то появится? Вот чудо-то будет! Ждём…
  • +15
    Хэш теги. Гы гы =)
    Это же не тег. Это же просто номер цвета.
    Социальные сети поработили мир. =)
    • +2
      Чтобы узнать баланс своего счета наберите «звездочка 100 хэш тег»

      Теперь так надо говорить =)
      • +3
        Еще придумал: вакансия. Ищем программиста на Си хэш тег
    • +6
      Вопросом как называеться символ "#" и раньше можно было тестировать увлечения людей.
      Для кого-то это «диез», для кого-то «октотроп», для кого-то «шарп», для кого-то просто «решетка», теперь вот еще и социальшиков по «хеш тегу» можно будет отличать
      • 0
        Это № на забургорный манер.
      • 0
        Все равно этот символ не может быть «хеш тегом», он просто «хеш». «Хеш тег» — это тег, который с него начинается.
  • +2
    Еще бы hsl систему…
    • 0
      Чем вам HSB не угодила?
      • 0
        Корявостью колорпикера в HSB: самый насыщенный белый — это сам цвет, а самый насыщенный черный — это черный.
        Хотелось бы иметь:
        image
        Из минусов — слабые различия насыщенности на очень высокой/низкой яркости. Из плюсов — гораздо более естественная регулировка насыщенности и яркости (линейная), чем HSB.
        • 0
          Ну тут уж на любителя. HSB получает белый с максимальной яркостью и нулевой окраской. В этом тоже имеется какая-то логика.
          • 0
            Я вам привел концепцию, а не конкретное решение: тут в l=0% и l=100% белый и черный всегда чистые.
            А вот в hsb при brightness=100% это может быть как и сам цвет, так и чистый белый, что значит, что brightness отражает не только интенсивность, но и ширину диапазона. Это неестественно. Это также искажает все прочие координаты. Точка с одинаковой яркостью, но разной насыщенностью будет находиться на разном значении brightness. Из-за этого манипуляции с пикером превращаются в некое шаманство:
            image
  • +2
    Пожалуй, лучшая версия с момента CS!
  • +3
    Да там же КОТ на загрузочном экране, это уже плюсище в карму.
    • +1
      И надпись «суевеверие» (Superstition).
    • 0
      Кстати, это не первый фотошоповский кот. В версии, чтобы не соврать, четвертой, был «большой электрический кот». Вызывался с помощью зажатого альт+«About»
      Image #1439054, 72.5 KB
  • –1
    А вот было же время раньше! Когда-то я рисовал в 5.0 и все эти cs/2/3 казались мне сложным ненужным гамном…

    ностальгия.
  • 0
    Интересно, можно ли менять стили в разных psd файлах или это распространяется на один документ?

    Было бы круто, если была бы возможность задавать стили ещё и для объектов типа shape.
  • 0
    Скажите, реализована ли в SC6 возможность создания своих панелей инструментов и изменения существующих?
    • +1
      Мне не совсем понятно зачем это надо. Все инструменты доступны по горячим клавишам. Даже если какое-то сокращение не нравится, то его можно спокойно поменять. Я в принципе к панели инструментов очень редко мышкой обращаюсь. Если она вам мешается, то можно её скрыть из меню «Window».
      • +1
        Мне больше нравится удобнее «тыкать» мышкой. Про горячие клавиши знаю и некоторыми пользуюсь постоянно. Просто в иконку, если она перед глазами, ткнуть быстрее и легче получается, чем тянуться к клавиатуре. А мешается не панель как таковая, а… ну к примеру… инструмент «crop» и «slice» находятся на одной иконке, а я бы их с удовольствием разделил. В старых версиях Фотошоп, до CS, при помощи двух сторонних плагинов можно было создать панель именно с теми инструментами которые необходимы.
        • 0
          Shift+[instrument hotkey] = переключение внутри одной буквы (скажем, с G-градиента на G-заливку). А вообще странно вы работаете, раз к клавиатуре приходится тянуться. Представляю производительность труда, если всё мышкой, тык туда, тык сюда, еле-еле.
  • +2
    Не «Lorep Ipsum», а «Lorem Ipsum» :)
  • +2
    Я ненавижу дизайнеров, которые используют рыбу Lorem Ipsum!
  • +1
    А появилась ли в версии для Mac ожидаемая поддержка функций Lion — AutoSave и Versions?
    • 0
      Есть функция Automatically Save Recovery Information Every [...] Возможно она была и раньше.
    • +1
      Касательно Versions уже не парюсь, когда подключил себе pixelapse, что по-сути аналогично GitHub для дизайнеров с поддержкой версионности и превьюшками макетов.
  • +1
    В CS6 размеры того или иного элемента будут представлены в небольшом тултипе.
    Это действительно полезно, но можно ли изменить в отображении тултипа, чтобы W и H отображались в px а не cm?
    • 0
      Да, можно. Кликните правой кнопкой на линейку (rulers) и выберите пиксели.
    • +1
      Это, как и сейчас, будет зависеть от выбранных в настройках единиц измерения для линеек.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    А как включается эта самая Stroke, кто нибудь знает?
    • 0
      Создаете фигуру и сверху будет видно:
      • +1
        Например, у меня ничего подобного нет. Я нашел этот новый Stroke в Edit->Stroke. Не понял почему нельзя было добавить эти пресеты в привычный Stroke, что в Blending Options для слоя.
  • +3
    Где, ну гдееее же ты, пунктирный underline? :–(
    • 0
      если интересно, то вот делал экшен для предыдущих версий.

      странно что в cs6 не добавили, но думаю с помощью новых средств
      можно будет создать еще более оптимизированный подход.
    • 0
      Я нашел этот новый Stroke в Edit->Stroke. Не понял почему нельзя было добавить эти пресеты в привычный Stroke, что в Blending Options для слоя.
      • 0
        Скорее в Layer Style, а не режиме смешивания.
        • 0
          Blending Options это и есть layer Style, первой строчкой.
          • 0
            Так по-моему Blending options это часть Layer style, а не наоборот. Логику-то включите :)
            • 0
              Вы логику включите. Я то же самое написал.
      • 0
        Вы не поняли. Этим новым пунктирным stroke не сделать пунктирный underline: это будет тот же костыль, что и раньше.
  • 0
    уже предвкушаю Fireworks cs6, ням-нямочки.
  • 0
    Самое-самое, что понравилось — поддержка стилей для текстов (особенно тот факт, что их можно импортировать между документами).

    Сейчас еще надо разобраться будет с поддержкой внешнего скриптования и тогда вообще рай будет для разработки UI. :)
  • 0
    Еще одна интересная плюшка нашлась — у векторных масок можно теперь указывать степень прозрачности + размытие (без всяких там фильтров).
    • 0
      + В палитре теперь есть отдельная группа, где показаны последние 16 использованных цветов.
    • 0
      Прозрачность и размытие векторных масок были и раньше:
      image
      • 0
        Да, вы правы.
        Но этот функционал для меня почему-то был незаметным в прошлых версиях… О_о
        • 0
          И правильно. Они стабильно работали с багами, а тут ок.
  • 0
    Нашёл, что теперь стиль слоя можно применить к целой группе (со всеми эффектами), правда его дня начала надо скопировать с каого-нибудь слоя и применить к папочке, а там уже можно и на месте править. Няшно!
  • 0
    Бета требует ключа? Или я что-то не так делаю?
    • 0
      Регистрации на сайте адобе. И всё.
  • +2
    Господи, когда же разрабы люстры познакомятся с разрабами шопа. И сделают что-то единообразное и похожее друг на друга.
    • +1
      Используйте люстровые smartobjects в шопе — это довольно удобно.
      • 0
        Да я собственно не про это.

        когда можно будет файл иллюстратора открыть в шопе сразу послойно и шейпами?
        когда можно будет скопировать группу шейпов из люстры и они воткнуться в шоп сразу послойно
        когда в шопе появятся такие же гайдлайны как и в люстре
        когда там хоткеи будут одинаковые по дефолту
        и таких когда мильен.
        • 0
          Да я в целом только поддерживаю вас, но попробуйте все-же люстровую шейпу использовать как смартобжект — я думаю это даже удобнее будет. Надо отредактировать — редактируете прямо в люстре, а в шопе автоматом все меняется.
          • 0
            дак использую-не всегда это нужно. Для иконок дял того же app store нужны шейпы со свими стилями- для ресайза хорошего под устройства-тут смартами не обойтись
      • +1
        Когда они сделают шрифтовой менеджер нормальный.
        я начал с 5.5 шопа. Сейчас уже14 или 15 версия -если продолжать. И нифига не сделано. А одногодка шопа 5.5 -корел 8 имел отличный менеджер шрифтов. (прости господи за упоминания корела)

        И вообще в кореле-безусловно ужасная программа во многих аспектах-но там была куча удобных вещей. А продукты адоба дорожают с каждым годом-мой первый шоп стоил 299 долларов-сейчас апгрейд на 1 версию стоит 399 баксов и ни старые баги не могут пофиксить, ни каких удобных веще ни делают для профессионалов, кроме вечного поиска кнопки «сделать пиздато»

        Мое Имхо, но реально достало каждые 2 года видеть ноль изменений практически и за это нужно платить еще. Эта версия-ну хоть чуть чуть, сподобились-реально много полезного и удобного стало
        • 0
          Вы в целом еще оптимист. Я кроме [крашащих программу на больших файлах] стилей абзацев в новшествах больше ничего особенно полезного не вижу. Все это не было критичным.
  • 0
    В шестой версии никак не убрать отображение точек и кривых при выбранном слое с шейпом.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.