Pull to refresh

QR-коды на пивных бокалах

Reading time 1 min
Views 3.8K
Тема наполовину пятничная и наполовину гиковая. Итак, американское рекламное агентство BBDO New York разместило на фирменных бокалах пива Guiness белый QR-код. Ссылка с кода ведет на фирменную страницу, откуда можно твитнуть об очередной выпитой пинте или обновить статус в Facebook (так же упоминается про скачивание некоего эксклюзивного пивного контента, но это уже не так весело)



Самая главная фишка идеи заключается в том, что код виден только тогда, когда бокал заполнен черным гинессом (будем считать, что другого темного не существует). В случае с обычным светлым пивом QR-код просто нечитаем.



Понятно, что все это затевается ради увеличения цитирования Guiness в соц. сетях, но от этого идея не перестает быть интересной.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+39
Comments 39
Comments Comments 39

Articles