Pull to refresh
0

Microsoft Office365: классика в современной обработке

Reading time 7 min
Views 19K
Если обратиться к запросам пользователей в Интернете, например, через Google Trends, то можно увидеть, что наименование «word» значительно обгоняет по популярности «текстовый редактор». Действительно, названия офисных редакторов, входящих в состав офисного пакета Microsoft Office, стали нарицательными в своей категории. Офисный пакет Microsoft всегда опережал время и представлял лучшие инструменты для работы с самым продуманным функционалом.



На данный момент он трансформировался в пакет Office365, который вобрал в себя все современные технологии: возможности работы онлайн и оффлайн, доступ к облачному хранилищу, возможность пользоваться самыми актуальными версиями, работать с любых устройств и проч.

Преимущества Office365 для бизнеса


Сложно найти компанию, которая не пользовалась бы офисными приложениями: отчёты, тексты, ТЗ в Word, быстрые заметки в OneNote, объёмные серьёзные расчёты, графики и бизнес-планы в Excel, презентации и слайдшоу в PowerPoint, буклеты в Publisher. Это привычные и удобные инструменты, которые значительно облегчают повседневную работу. Сегодня Office 365 значительно расширил возможности для бизнеса и теперь именно этот пакет — инструмент, способный быть не просто пользовательским приложением каждого из сотрудников, но создавать единое рабочее пространство.

  • Полный пакет локальных приложений Microsoft Office – все привычные инструменты всегда под рукой.
  • Обновление до актуальных версий – любой новый функционал становится доступен сразу всем пользователям, последние версии всегда под рукой.
  • Возможность работы со стационарных рабочих станций и мобильных устройств (под управлением операционных систем iOS, Android, Windows Phone) – можно работать с документами откуда угодно, файлы и данные синхронизируются на всех устройствах.
  • 1 Тб облачного хранилища OneDrive на каждого пользователя – кроме документов можно сохранять фотографии и другие файлы. Можно предоставлять общий доступ к папкам или делиться отдельными файлами.
  • Возможность проведения видеовстреч и видеоконференций с коллегами и партнёрами в любой точке планеты. В одной встрече можно собирать до 250 человек, обмениваться документами, демонстрировать экраны, сохранять заметки по текущему событию.
  • Удобная функциональная электронная почта на собственном доменном имени. Для почты доступно управление контактами, архивирование сообщений, защита от спама, удобная система администрирования.
  • Возможность создания общих календарей для мониторинга доступности сотрудников. Это значительно сокращает время при назначении собраний и общих встреч.
  • Синхронизация сообщений электронной почты, календаря и контактов на всех устройствах в режиме реального времени.
  • Безопасность и конфиденциальность пользовательских данных.

Очевидно, что пакет Office365 не просто предоставляет набор редакторов, но и решает ряд важных корпоративных вопросов, требующих дополнительного офисного программного обеспечения. Если у вас есть Office365, вам не нужно задумываться о рассылках клиентам, об архивации и порядке в деловой переписке, о хранилище документов, пересылке объемных файлов и даже об управлении задачами и временем сотрудников.

Почему именно Office365 бизнес?


Тем, кто знаком с Office от Microsoft, известно, что существует несколько вариантов его приобретения – под любые потребности: Office 2013 для дома и бизнеса, Office 2013 стандартный и, собственно, сам Office365 бизнес. Однако далеко не все знают, чем отличаются эти пакеты и какой приобретать выгоднее. Постараемся внести ясность.

Office 2013 для дома и бизнеса – коробочное решение, устанавливается только на одно устройство (ПК или ноутбук), не ставится на iPad и мобильные девайсы, не предоставляет облачное хранилище размером 1 Тб. Кроме того, необходимо самостоятельно следить за актуальностью установленных версий. Коробочное решение покупается единовременно и требует существенных первоначальных затрат. Помимо всего, в этот пакет не входит редактор Publisher, удобное издательское приложение, в котором можно создавать многие необходимые вещи: листовки, буклеты, конверты, бланки, шаблоны писем электронной почты.

Главным недостатком Office 2013 стандартный является высокая цена приобретения, затраты окупаются только через 4 года. Аналогично предыдущему пакету, установка возможна только на десктоп: 1 ПК и 1 ноутбук, не предоставляется 1 Тб хранилища. В отличие от предыдущего решения, предусмотрена синхронизация с Active Directory и работа в терминальном режиме.

Office365 оплачивается дискретно, ежемесячными небольшими платежами — это также просто и удобно, как платить за Интернет или мобильный телефон. Итоговая цена владения в течение года оказывается ниже, чем цена владения любым из двух других пакетов. При этом вы получаете максимум вышеописанных преимуществ, включая синхронизацию с Active Directory и работу в терминальном режиме.

Сегодня рынок предлагает множество решений, похожих на MS Office и Office365 в частности. Однако для целей бизнеса и делового общения решение Microsoft прочно удерживает лидерские позиции, прежде всего благодаря уникальным возможностям редакторов и почты. Даже при беглом взгляде пользователь может оценить неоспоримо важные и нужные достоинства приложений. Рассмотрим некоторые из них.

  • Сводные таблицы в Excel — незаменимый аналитический инструмент при обработке массивов данных. Допустим, у вас есть 300 продаж разных наименований товаров в месяц — в конце периода образовалось полотно цифр, нужно создать быструю аналитику, сгруппировать данные. Сводные таблицы в MS Excel — незаменимый помощник.
  • Кто работал со сложными бизнес-вычислениями и создавал сводные бизнес-планы, врядли когда-то откажется именно от Excel для оперативной работы — редактор идеален для работы с формулами, сортировкой, консолидацией листов, ссылками на листы и проч. сложными расчётами.
  • Оформление документов (отчетов, бизнес-планов, консолидированных документов, дипломов и диссертаций), требующих соблюдения требований ГОСТ, быстро и просто можно сделать только в MS Word – другие редакторы потребуют невероятных усилий для соблюдения всех нормативов.
  • Огромным преимуществом стала возможность кастомной доработки функционала редакторов с помощью API и SDK – теперь бизнес может создавать собственные надстройки, которые будут служить оптимизации работы в компании. В принципе, SDK превратили Office365 в платформу для разработчиков под Windows, Android, Web, iOS. Это не продолжение возможностей  Access и VBA — это мощное решение, которое позволяет создавать свои приложения внутри приложений и значительно менять облик корпоративной системы.

Таким образом, выбирая Office365, бизнес (и частный пользователь) получает максимальное удобство, всегда актуальную версию прикладного офисного пакета, гибкое масштабирование и лицензирование, доступ к своим документам практически с любого мобильного и стационарного устройства.

Персональные данные пропишутся в России


Как известно, Государственная Дума перенесла вступление в силу закона о том, что персональные данные россиян должны храниться на серверах в России, на 1 сентября 2015 года. То есть до часа Х осталось меньше двух месяцев. Федеральный закон относит к персональным данным граждан большое количество информации, в том числе и телефонные абонентские номера, и адреса электронной почты и многое другое, а «оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение/обновление, изменение/извлечение персональных данных граждан России с использованием баз данных, находящихся на территории России». То есть фактически новый закон затрагивает пользователей облачных сервисов (почта, хостинг), социальных сетей, интернет-магазинов и др.

Соответственно, пользователи Office365 попадают под действие этой нормы. Однако все опасения напрасны – Microsoft предоставляет размещение Office365 в российском облаке c помощью партнёров, одним из которых является Softline. Виртуальная инфраструктура от Softline обеспечивает помимо отсутствия затрат на внедрение, сопровождение и администрирование оборудования, эффективное использование ресурсов, быстрый запуск и непрерывную модернизацию инфраструктуры. В общем всё, что нужно малому и среднему бизнесу для активной и безопасной работы.

Softline готов к любым вызовам


Компания Softline представляет первые облачные сервисы международного класса в рамках инициативы Cloud OS Network Russia. Предоставляемые услуги созданы на базе технологий Microsoft, полностью развернуты и доступны из дата-центров, расположенных на территории Российской Федерации, что полностью соответствует 242-ФЗ. Все данные хранятся в надежных ЦОДах уровня Tier 3. Благодаря надёжности дата-центров, клиенты могут совершенно не беспокоиться о вероятных проблемах, связанных с техническими неполадками сервера или отсутствием резервных копий — работе больше ничего не сможет помешать.

Виртуальный офис, предлагаемый компанией Softline, это больше, чем просто решения Office365. Он включает в себя:

  • корпоративную почту на базе Microsoft Exchange 2013,
  • средство универсальных коммуникаций и телефонии – Lync 2013,
  • популярное удобное средство для создания корпоративного портала — MS SharePoint,
  • возможна аренда полного пакета локальных приложений Microsoft Office для работы с документами без подключения к Интернету

Дополнительно к сервису клиенту предлагается техническая поддержка приобретаемого решения, базовая настройка, миграция почты.

Предлагаемое Softline решение универсальное и подойдёт для компаний малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отраслевой принадлежности. Готовый преднастроенный облачный сервис с удобной помесячной оплатой нацелен на решение многих задач современного бизнеса:

  • автоматизация бизнес-процессов, протекающих в компании,
  • решение проблем администрирования за счёт единой консоли администрирования и управления пользователями и службами
  • платформа для дальнейшего развития IT-служб, причём с фокусом именно на развитие бизнеса и управление инфраструктурой согласно целям компании,
  • актуальное программное обеспечение — постоянное обновление установленных версий,
  • техническая поддержка провайдера в режиме 24х7,
  • снижение затрат трудовых и временных ресурсов: внедрение в течение нескольких часов, снижение эксплуатационных расходов,
  • гибкое управление пулом лицензий в зависимости от реальных потребностей бизнеса.

Таким образом, Softline не просто поставляет решения – он строит единую развитую инфраструктуру, работающую на бизнес и его задачи с максимальной отдачей.

Ну, и наконец, ещё один интересный факт об офисном пакете Microsoft: Office365 работает на вас и ваш бизнес 365 дней в году, но иногда нарушает правила – в високосный год он работает 366 дней ;)

Спасибо за внимание!
Tags:
Hubs:
+9
Comments 27
Comments Comments 27

Articles

Information

Website
www.softline.ru
Registered
Founded
1993
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Россия
Representative
Softliner