Пользователь
0,0
рейтинг
22 сентября 2012 в 13:05

Разработка → iPhone 5: проблемы с экраном. Видео

Со вчерашнего дня YouTube начали наводнять видеоролики от первых владельцев iPhone 5. Множество жалоб на дисплей. Это и так называемый «пузырьковый эффект» от нажатий, и просто «помехи» и рябь. И даже глючащий датчик освещенности. Небольшую подборку таких любительских видео собрал ниже, судите сами.

image












Напомню, что сегодня только первый день после старта официальных продаж iPhone 5, так что вскоре таких роликов может стать и больше. Или это массовая диверсия Samsung.
Стиханов Роман @Rn21
карма
6,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (230)

  • +54
    У меня такое же было на китайских телефонах с 2 симками
    • +76
      Ну, а этот китайский телефон пока ещё с одной. Брак добавили, осталась симка.
      • +5
        супер-нано-микро-симку разве нельзя считать браком?
    • 0
      Аналогично. Так зачем платить больше? В три-четыре раза особенно…
    • +10
      Это было сто лет тому назад. С того времени уже кануло два поколения китайских телефонов. Вот сейчас у меня китайский STAR i93. Емкостный экран 4.3, 5 точек касаний, матрица от Sharp, экран стекло, и все отлично. И конечно же две симки.
    • 0
      Где-то проскакивала новость, что LG Display стали основным поставщиком экранов для iPad. Возможно, и для iPhone 5 тоже у LG доля существенно увеличилась? Кстати, на многих китайских телефонах как раз матрицы от LG.
      • 0
        От LG и от Sharp.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    В общем, тем, кто собирается приобретать iPhone 5, не стоит торопиться, продукт новый и ему свойственны недостатки новых продуктов. Через месяц-два исправят, адаптируют ПО, выпустят джейл, адаптируют приложения из Cydia и тогда можно приобретать.
    • +74
      И тогда ты будешь «обычным нищебродом, купившым айфон, когда он подешевел». Тут ведь дело религии скорее)
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Айфон не подешевеет до релиза нового айфона. Все хорошо.
        • 0
          В России — подешевеет. Судя по нынешним ценникам, раза 2 так точно.
    • 0
      продукт новый и ему свойственны недостатки новых продуктов.

      Ну при Джобсе таких фейлов же не было.
      Не считая первый второй айфоны, был по-моему косяк с не высохшим клеем, но что бы такой массовый баг в первый же день продаж, я не помню.
      • +3
        Откуда данные о том, что он массовый? Из-за двух с половиной видео? Ну так и количество проданных устройств скорее всего уже исчисляется миллионами.
        • +1
          5 видео с идентичными проблемами, в первый же день. с клеем такого не было.
          • +2
            да их больше. Просто не буду же я все копипастить. Гуглите по ютубу.
          • +1
            0,0005% брака (из расчета проданного миллиона, хотя я думаю что продали на порядок больше), шок, видео, показать все что скрыто!
            С клеем было еще хуже yellowgate, поищите видео 11-ти месячной, и где он теперь, 4s самая продаваемая, 5-ка судя по всему станет следующим бестселлером.
            Но внимание к «багам» эппл конечно очень пристальное, с каждым поколением раздуваются -gate'ы на пустом месте, и, как обычно, пошумят-пошумят и успокоятся.
            • 0
              По информации двухнедельной давности было предзаказано 2 миллиона аппаратов. Это уже бестселлер.
      • +4
        только вот бамперы бесплатно раздавали всем, когда сигнал пропадал, а так, конечно, не было :)
      • 0
        Чего-чего не было? А как раз необходимость отрубания пальцев из за потери сигнала? И джобс же еще оправдывался «ой, да, но вон у других компания тоже сигнал слабеет, мы не хуже остальных.»
  • +47
    «При Джобсе такой фигни не было...»
    • +19
      При Джобсе был некий хардваный баг с антенной. :)
      • +41
        Это не баг, просто надо уметь правильно держать :)
        • +15
          Ага, и с экраном не брак — нужно просто правильно смотреть.
          • +18
            Ага. Если экран мерцает — моргать «в такт» :)
            • –5
              Это не баги, это фичи.
              • 0
                Теперь, после того «как их документировали» — да! :)
          • +8
            Для решения проблемы выпустят специальный чехол с нарисованным экраном за 20 баксов.
      • –11
        Который влиял на от силы 1% пользователей в местах с плохой связью ;)
        • +3
          У меня в квартире хорошая связь, но только если я телефон (iPhone 4) держу правой рукой. Если беру его левой — то с интервалом в секунд 5 пропадает по одной палочке, пока не начинает писать «нет связи». Только беру в другую руку — опять связь отличая.
          Просто у меня руки не такие…
          • –12
            Хм. Вот вы и попадаете в тот 1% пользователей :)
            • +7
              Интересно, каким образом он, находясь в квартире с хорошей связью, попадает а «1% пользователей в местах с плохой связью»?
              • 0
                Он же объяснил всё: берет телефон в правую руку – попадает в 99%, берет в левую – в 1%. Всё просто.
                • 0
                  Левшей по статистике около 15%
                  • 0
                    Подозреваю, что не у всех левшей есть iPhone 4.
                    • 0
                      Да и пофиг. Важно, какая часть юзеров айфона — левши.
                      • 0
                        Ну, почему же только левши? Правши тоже любят держать телефон левой рукой при разговоре. Водители, например.
            • 0
              Проблема существует (ну, у себя и у пары знакомых наблюдаю), частично решается покупкой чехла bumper или любого другого, чтобы сменить комфортный хват руки. Сильный недочет — мобильный все-таки для звонков, остальное — вторично.
              • 0
                Мобильный для звонков — это Nokia 1280 и аналогичные.
              • –1
                Хм. В целом достаточно странно. Если говорить именно о знакомых, у моих знакомых с 4-кой таких проблем не наблюдалось. У других — наоброт, наблюдалось.

                Подозреваю, что в партии N, где N > 1, они таки что-то изменили, чтобы эффект больше не наблюдался или был не настолько выраженным
        • +1
          Россия не такое уж и маленькое место с плохой связью.
          • –5
            Осталось понять, каким образом Россия является хоть насколько-то важной для Apple
            • 0
              Я за всю Россию не скажу, но на мой взгляд только в ней (ну, и еще в Украине, конечно, тоже) такое «культовое» отношение к продукции Apple. Собственно, почему бы Apple игнорировать Россию?
              • –3
                Ну например потому что по сравнению со Штатами, Европой и Китаем тут нет рынка?
                • 0
                  Ну, ОК. Вам в Молдове виднее.
                  • –5
                    Ну да. За неимением аргументов главное — перевести все на личность оппонента. Авось, не заметят, что аргументов нет.

                    А ну ка, еще раз в мой профиль взгляните, глазастый вы наш?
                    • +1
                      Вы как ребенок, честное слово :) Если для вас упоминание места жительства, которое вы сами же заполнили у себя в профиле, является переходом на личности, то я искренне прошу у вас прощения :) Я не хотел вас ни оскорбить, ни обидеть. А по поводу аргументов: какие я вам должен был привести аргументы, когда вы сами же заявили, что Россия для Apple не является рынком? Я вас что ли за язык тянул? Я только вам вопрос задал, почему вы так считаете и всё. Зачем вы огорчились и начали думать, что я на личности перешел? Я ничего плохого не имел в виду, правда. Не надо ругаться, пожалуйста.
                      • –4
                        > Вы как ребенок, честное слово

                        Я как ребенок? Извините, я это действительно слышу от человека, для которого аргументом про рынок России является «ну да, вам из Молдовы виднее»?

                        > А по поводу аргументов: какие я вам должен был привести аргументы, когда вы сами же заявили, что Россия для Apple не является рынком?

                        Цитирую, что именно я сказал:
                        по сравнению со Штатами, Европой и Китаем тут (в России) нет рынка


                        Вы хотите сказать, что в этой фразе где-то неправда? Где?

                        > Я только вам вопрос задал, почему вы так считаете и всё.

                        Вы «только» намекнули, что, видать, из Молдовы негоже судить о рынке России.

                        Вы, видать, совершенно забыли, что есть такое прекрасное изобретение, как Интернет.

                        В то время, как МТС закупает 100 тысяч SIM нового формата для iPhone 5, AT&T продает 2 миллиона айфонов.

                        Еще вопросы?
                        • +2
                          Тихо, тихо. Не паникуйте. Я сдаюсь, ты победил, о солнцеликий. Прости глупого раба.
                          • –5
                            Ну то есть аргументов, кроме глупого ерничания, можно не ждать. Не удивительно.
                            • 0
                              Ну какие аргументы могут быть? К чему? Я ничего не утверждал, я вам вопрос задал, вы ответили. Какие вам аргументы от меня нужны?
                              • –3
                                По вашим комментариям я понимаю, что вы считаете мое утверждение неверным. Вот и хотелось бы увидеть аргументы, почему вы так считаете.

                                • +3
                                  А, ну если так, то обосную: какой-то человек из Молдовы пишет в интернете, что Россия для Apple не рынок вовсе. Я, обладая недоверчивым характером, решил посмотреть не работает ли этот человек в Apple, в таком случае его мнение обрело бы вес и стало бы для меня авторитетно, но он не работает в Apple. Я выражаю своё сомнение в саркастической форме, не имея целью ни обидеть этого человека, ни, тем более, нахамить ему. Откуда же я мог знать, что этот человек не работая в Apple обладает такими вескими аргументами и знает всю подноготную интернета, что даже подкрепил свои слова двумя ссылками на весьма авторитетные интернет-ресурсы? Простите, пожалуйста, я этого никак не предвидел. Это всё лишь побочные следствия моего недоверчивого характера и вы тут совершенно ни при чем. Впредь я буду знать с кем имею дело. Надеюсь, я аргументированно обосновал своё недоверие? Можете минусануть мне карму. Заслужил.
                                  • –6
                                    Ну ладно. Продолжайте верить в то, что Россия — это мегарынок для Apple, и что с ней стоит считаться. Мне неинтересно общаться с религиозными фанатиками любой породы.
                                    • +2
                                      А с чего вы взяли, что я верю? Я вопрос задал не для того чтобы высказать противоположность вашему. Я вопрос задал для удовлетворения любопытства и для улучшения своих познаний в этой сфере. Я опять повторюсь: я не утверждал ничего. Ни то, что Россия для Apple перспективный рынок, ни обратного. Если я спросил что-то, значит мне это интересно, а вовсе не то, что я хочу (или «верю», если вам так хочется) обратное доказать или оспорить.
                                      • –5
                                        > А с чего вы взяли, что я верю?

                                        Из ваших комментариев. Вместо того, чтобы обосновать свою позицию, вы решили блеснуть своим умом и напетросянили уже три комментария тем, что, по-вашему, считается сарказмом.

                                        Если бы вашей задачей дествительно было задать вопрос, получить информацию и провести нормальный дискурс, то петросянства, «сарказма» и прочего ерничания не было.

                                        Поэтому повторю еще раз. Вы хотите верить в то, что рынок России для Apple является хоть сколько-нибудь значимым? Ваше дело. Но если вы вместо нормального разговора и аргументирования своей позиции собираетесь петросянствовать, извините, adieu. Религиозные фанатики любого толка меня не интересуют.
                                        • –1
                                          Можно же было просто сказать: на конец 2011 года в мире было продано 146 034 000 iPhone'ов всех моделей, в России их чуть больше 5 млн. Из этого делаем вывод, что Россия – не рынок совсем.
                                          • –2
                                            Я сказал то же самое, по сути, другими словами.
                    • +2
                      Но если ты реально такой.
        • +1
          Из моих знакомых четвертый айфон купило 4 человека. У всех четверых пропадала связь, все живут в центре Москвы. Рафик невиноувен?
          • –6
            • +2
              Неубедительно. Вспомнил ещё одного знакомого из Автрии, который жаловался на такую же проблему. Откуда эти цифры 1%, 0.1%, придуманы на ходу?
              • –1
                Официальная статистика Apple и AT&T
    • +1
      «Вы нажимаете неправильно!»
  • +125
    Видео снято самсунгом на подставных квартирах
    • 0
      Эффект 30-го кадра же. )
  • +7
    Там еще и краска облупляется.
  • +25
    Лаги запатентованы, интересно?
    • +8
      LG подает в суд на Apple по запатентированному алгоритму пузырькового эффекта экрана.
    • +37
      • +11
        Отличное видео, от души посмеялся.
        • +1
          Вы вообще видео этого парня посмотрите, рекомендую.
  • 0
    Мне всегда было интересно, почему такое происходит. Мало времени для beta-теста? Или мало beta-тестеров? Похожая ситуация была и с 4G, когда уровень приёма падал, если взять смартфон в руку.
    • –23
      Такой масштаб проблемы был просто потому, что масштаб распространения телефона очень велик. Сколько айфонов продано — в эту цифру влезут несколько моделей от нескольких производителей, а тут всего одна модель одного производителя. для таких масштабов продаж тестров надо с пол-Америки
      • +3
        Вот как? Вы работаете в эппл и способны оценить их продажи? Что-то я не помню никаких заявлений от эппл, где бы они говорили, сколько продано айфонов 5. Кроме того, конечно, что все предзаказы расхватаны, но не особо известно, сколько их там.
        • –22
          Вы конечно извините, но я сужу о том, какое количество людей покупают айфоны. За самсунгами так в очередях никто не стоит.
          Неважно, с какой целью люди покупают этот продукт и с какими мыслями, но только айфон почему то в ТАКОМ дефиците всегда, только за ним ТАКИЕ очереди.
          Исходя из этого, считаю что продажи большие.

          А еще Вы не поняли про долю устройств. Есть самсунг, у нее что, один только Галакси? Да у нее дофига разных моделей. А есть еще другие компании, у них тоже много моделей. И у них тоже покупают.

          А у Apple только одна модель телефона. И ее в сумме покупают не меньше, чем все другие модели всех других производителей. И не надо говорить что нет цифр по продажам. По 5 еще нет, будут позже, я уверен. Но по истории 2-3-3гс-4-4с можно сказать что они большие были и большими будут.

          Так вот, подводя итог: из-за того что у apple модель продукта одна, все жалобы сыпятся на него одного, а не как у других — на разные линейки моделей да еще и в линейке на 2-3 устройства

          Зато заминусовать успели, головой не подумав.
          • +14
            Ох. Придётся писать большой аргументированный комментарий. Для удобства отвечу сразу на оба ваших комментария.

            Будьте добры, посмотрите на комментарий, на который вы ответили. О чём там? О бета-тестерах. Вы говорите: просто очень много айфонов, каждый не проверишь. Конечно, не проверишь, но вы почему-то упускаете, что они все производятся по одной технологии. Значит, они должны были хорошенько проверить хотя бы несколько. Но по каким-то причинам проблемы всё равно остались. Про это и спрашивал человек, оставивший тот комментарий.

            С этим разобрались, теперь посмотрим на нашу дискуссию.

            Причём здесь вообще цели и так далее? Вы точно прочитали мой вопрос, а не чей-то чужой? Я лишь поинтересовался, на каких основаниях вы делаете заявления об уровне продаж яблофонов. Вы мне начали говорить что-то про то, что неважно, с каким целями и мыслями люди покупают айфоны, что я чего-то не понял про долю устройств (эм, я вообще про это ничего не сказал, на секунду), что не надо говорить, что нету цифр по продажам (почему?? Ведь только это будет фактом, всё остальное домыслы), что процент возврата у эпплофонов ниже, что вы навскидку помните биографию Стива Джобса и что это должно быть аргументом к чему-то.

            При этом на мой вопрос вы так и не ответили.

            Вы не запутались, случаем? Не приняли меня за кого-то другого? Если нужно, я повторю свой вопрос — откуда вы взяли сведения о продажах айфона 5? Почему вы твёрдо уверен, что они больше, чем продажи самсунга, например?
            • –15
              > Значит, они должны были хорошенько проверить хотя бы несколько.

              Пример:
              Они проверили 5 000. Ничего не нашли. Косяк проявился в 5000 экземпляров из партии в 1 000 000

              Тестеров мало? Конечно мало. И вот так как айфонов много то и тестеров надо много больше, чем другим компаниям. И времени тоже намного больше.

              >Причём здесь вообще цели и так далее? Вы точно прочитали мой вопрос, а не чей-то чужой? Я лишь поинтересовался, на каких основаниях вы делаете заявления об уровне продаж яблофонов. Вы мне начали говорить что-то про то, что неважно, с каким целями и мыслями люди покупают айфоны

              Да не при чем здесь цели! Я говорю об очередях! Об ажиотаже! О спросе. Так вот логика проста — я сужу о продажах по УДОВЛЕТВОРЕННОМУ СПРОСУ. Он огромен. А есть еще спрос, который неудовлетворен. Так ясно?

              > Если нужно, я повторю свой вопрос — откуда вы взяли сведения о продажах айфона 5? Почему вы твёрдо уверен, что они больше, чем продажи самсунга, например?

              Если нужно, я повторю ответ, большими буквами: Я БЕРУ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДАЖАХ АЙФОНА С УДОВЛЕТВОРЕННОГО СПРОСА.
              • +4
                >Да не при чем здесь цели! Я говорю об очередях! Об ажиотаже! О спросе.

                То есть, это писали не вы?) Это была чуть ли не прямая цитата ваших слов, а вы от неё открещиваетесь.

                >Если нужно, я повторю ответ, большими буквами: Я БЕРУ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДАЖАХ АЙФОНА С УДОВЛЕТВОРЕННОГО СПРОСА.
                Я не могу верить вам на слово, понимаете? Я не видел ни одной очереди за айфонами, ажиотаж видел только на хабре, и то он был большей частью ироничный (как и в остальном интернете), и т.д. Поэтому я скептически отношусь к вашему заявлению о том, что айфон купила куча людей и рынок остальных производителей сосёт.

                В общем, я уже понял, что цифр не увижу. Так что до свидания, наверное, спор бессмысленный.
                • –25
                  >а вы от неё открещиваетесь.

                  Блять, я не знаю уже как реагировать на такое тугодумие. Я и там и там написал что неважны цели покупающих:

                  1) Неважно, с какой целью люди покупают этот продукт и с какими мыслями,
                  2) Да не при чем здесь цели!

                  >Я не могу верить вам на слово, понимаете? Я не видел ни одной очереди за айфонами
                  Так, стоп. Я не заставляю вас верить. Вы спросили основание для суждения, которое Я использую. Я вам ответил, какое Я использую. Более того, загуглите и посмотрите очереди, источников много.

                  Цифр сейчас ни у кого нет, но бляяять, вы что, правда думаете, что айфон купили + предзаказали в сумме меньше чем другие отдельно взятые девайсы других производителей?

                  И последнее — если вы не видели ни одной очереди, несмотря о том что вчера все соответсвущие ресурсы (особенно Iphones.ru) трубили о них, это значит, что вы анроидолюбитель и нихрена не разбираетесь в теме, о которой говорите. Вы только гнете свою палку о том что вам цифры нужны, а башкой подумать отказываетесь
                  • +8
                    О господи. Я просто больше верю цифрам из проверенных источников, чем тому, о чём трубят в СМИ (особенно посвящённых айфону, да-да).

                    А ещё я понял, что вы обожаете делать выводы, не подкреплённые аргументацией. И вашим словам я тем более не поверю, потому что пока что все выводы, сделанные вами, были неверными. Например, у меня тех. образование (пока не полное, правда))), нету ни одного устройства на андроиде, зато есть айпод тач. И с вами я спорю не потому, что люблю или не люблю эппл, а потому, что не люблю голые заявления.
                    • –16
                      образование ни разу не показатель, гуманитарий вы или нет.
                      образование вообще ничего не показатель

                      счастливо оставаться
                • –1
                  habrahabr.ru/post/152100/

                  говноеды, блять.
                  и минусовать по инерции тоже все горазды, да.
              • +4
                > Они проверили 5 000. Ничего не нашли. Косяк проявился в 5000 экземпляров из партии в 1 000 000
                Если бы они проверили 5000, то при поломке 5000 из партии в 1 млн это был бы каждый 200 телефон. Тоесть из 5к, 250 трубок были бы браковаными. Не значит ли это, что надо чинить поломку, а не выпускать на рынок при таком проценте брака?
                И пожалуйста, выключите капс.
            • –12
              > но вы почему-то упускаете, что они все производятся по одной технологии. Значит, они должны были хорошенько проверить хотя бы несколько.

              Проверили. Дальше что? У 0.1% проблемы с экраном, которые в тех, что хорошо проверили, выявлены не были.

              Сейчас просто идет громкоголосый хор, который раздувает из мухи слона, как в случае с антенной в 4-ке (котороая проявлялась дай бог у 1% людей в местах с плохой связью).
              • –10
                Вот и я о том, что все только орут о проблемах, не понимая, что на фоне общего количества устройств, проблемных — чуть.
              • +3
                Сложно согласиться. Если проблема с антенной — это проблема оборудования, которое сложно в производстве, поэтому баги бывают, то со стеклом, под которым пузырьки вздуваются, не очень понятно — оно вроде везде одинаковое, нет?
                • 0
                  А вы думаете, что стекло с интегрированными тач-сенсорами — это простая технология? Или что впаивание его в устройство — тоже очень простая технология?
                  • –19
                    Мне кажется, это гуманитарий просто, вот и все
                    • +8
                      Очередное заявление без аргументации?)))) Нашли поддержку?
                      • –14
                        Аргументация: вы не разбираетесь в теме. Третий раз уже повторяю
                  • 0
                    А вы не в курсе, наверное, что стекло не имеет никакого отношения к тачу? Это просто стёкло, которое кладут поверх сенсорного монитора. Для примера — у меня раскололось стекло на iPod Touch, при этом сенсор продолжил отлично работать. И да, я думаю, что наложения нормального стекла поверх сенсорного монитора — не самая сложная вещь, учитывая, что это стекло мне заменили на другое))
                    • +3
                      А вы не в курсе, что в iPhone5 технологию поменяли. В частности, touch-сенсоры интегрированы в lcd-панель?
                      • +3
                        В любом случае, верхнее покрытие не имеет отношения к тачу — это просто прослойка, чтобы этот тач защитить.

                        По ходу, меня щас задавят массой)
                        • –5
                          Идите в гугл и читайте, что еще как имеет. Надоели!
                        • 0
                          > верхнее покрытие не имеет отношения к тачу — это просто прослойка, чтобы этот тач защитить.

                          И? Дальше что? В iPhone 5, емнип, нет еще одного слоя стекла поверх LCD-панели, потому что у них нет отдельного слоя тач-сенсоров, они интегрированы в панель.
                          • 0
                            > В iPhone 5, емнип, нет еще одного слоя стекла поверх LCD-панели, потому что у них нет отдельного слоя тач-сенсоров, они интегрированы в панель.
                            Ну и?
                            Всё равно это проблема эппл что они выпустили новую, неотработанную до конца технологию в продакшн.
                    • –2
                      Вы не разбираетесь в теме, мы уже это поняли. Вот такие как вы и орут на весь мир
                • –8
                  Нет. Стекло одинаковое, а когда за день 3000 стекол положишь не грешно и раз в неделю ошибиться. Из ошибочных больше половины оптом отбракуют, а некоторые не заметят. А хомячки потом плачут что их наебали
          • 0
            Постскриптум: зато теперь вам поставили много плюсов, тоже не подумав))
          • +1
            Сейчас в очередях одни перекупщики стояли.
        • –11
          Ах да, и еще: процент возврата у Яббл ниже, чем у других производителей. Да даже с четверкой был ниже,

          Пруфы ищите сами, если сомневаетесь. Я навскидку помню только биографию Джобса. (Хотя я не удивлюсь, если для Вас это будет не пруф)
          • +4
            Биография Джобса это действительно ни разу не пруф.
            • +1
              Для человека выше это библия, видимо.
      • 0
        Я считаю что, отдел обученных сотрудников, которые тестируют продукт, готовый поступить на прилавки, вполне с этим справится. Правда из-за качественного теста, 5G мог быть презентован на месяц позже, например. Но лучше подождать на месяц дольше, чем ждать год, чтобы всё это исправили в 5S.
        • +3
          Прошу прощения за отсутствие запятой перед «что».
        • –3
          А тут издержки идеологии Apple
          Если вспомнить, часто бывало что они применяли какую-то новую, еще не отточенную технологию и это выливалось в такие косяки :) Вот и сейчас, что грустно в любом случае
  • +1
    Да, foxconn этот косяк влетит в копеечку.
    • 0
      или производителю дисплеев?
      • 0
        Скорее инженеру который это сконструировал, тут явно на чем-то сэкономили.
  • +1
    Страсти накаляются.
  • +8
    А какая разница то? Отнес — поменяли ввиду брака. С не нашим сервисом это вообще на раз-два можно сделать
  • –45
    Зачем специально (!) собирать подборку видео о найденном в нём косячке? Позлорадствовать?
    Это же не бложик про айфончик, который читают в основном любители айфончигов.
    • +11
      Чтобы можно было понять: единичные это случаи или массовый брак. Наберётся много — обратят внимание.
      Подобные видео были с айфон 4 (уровень сигнала) и галакси нексус (кнопки громкости).
      И люди заранее знали и проблемы определёнными способами устранили.
      • +1
        Согласен с вами.
    • 0
      в посте я же не писал злорадственные речи, как облажался Apple. Просто выложил подборку выявленных глюков с экраном за первый день народного инъюза. Выводы каждый сам делает. Или это «самсунговская пропаганда», или все действительно плохо, или что-то еще.
      • +16
        Я не прав.
    • +1
      Как показывает практика, на хабре бложики про айфончики чиатают в основном любители андройдиков )))

      И во-вторых нужно собирать видео! Заявили «Мы the best!» — соответствуй. Люди, на минуточку, неделями под их Store сидели ради чего? Прийти и обос... обалдеть от увиденного?))

      Вон у меня на iMac 27" 2011, которому чуть более полугода, грядет смертушка матрице и, судя по всему, еше и винту.
      • 0
        Мне в сервисе бесплатно поменяли на 11м месяце из-за почти невидимого пятна в правом верхнем углу. А заодно бесплатно поменяли вентилятор, потому что он начал немного шуршать (пыль?).
        Попробуйте обратиться в фирменный СЦ пока гарантия не закончилась.
        • +2
          arozhankov, попробую-попробую, деваться все равно не куда :) На самом деле это ничего страшного, какой-то процент брака всегда есть в любой продукции, просто попал он на меня.
  • +3
    Когда купил 4S, обнаружил, что не работает датчик приближения. Магазин через день аппарат мне заменил. Вроде ничего особенного, но неприятный осадок остался. Думаю, что не только у Эппла есть определенный процент брака в любой продуктовой линейке. Но всегда после выхода нового гаджета именно от яблока на это всегда обращают пристальное внимание, выкладывают кучу роликов.
    Скажите, неужели нет таких же браков у Самсунга, HTC и прочих? ну, не поверю, что у них всегда все гладко.
    • –15
      У них это считается нормальням. Если посмотреть процент возвратов, то у конкурентов в разы больше возвратов.
      • +4
        Пруф есть?
        • 0
          Вообще есть поиск (если вы сомневаетесь в чьей-то компетентности и хотите проверить), но для вас я приведу первый сайт из выдачи Яндекса по этому запросу:
          www.droidnews.ru/sekrety-android-milionnye-prodazhi-procenty-vozvrata
          • 0
            «процент возвратов некоторых моделей Android-смартфонов достигает 30-40%», так же не указывается причин возврата, для примера у меня acer e130 был, у жены lg p500, первый я готов был вернуть сразу (но не вернул, т.к. qwerty клава рулит не смотря ни на что), второй до сих пор служит верой и правдой, а моделей то сотни.
            «высокий процент отказов возникает из-за того, что платформа для многих излишне сложна» — боже мой, у меня даже бабушка разобралась куда нажимать.
            И мне кажется что это не пруф, а фантазийная зарисовка (бывает что и проплаченная). Пруф, это например отчет компании Samsung о продажах, возратах и частых причин этого, скаченный с сайта компании, а не мелкая записка, погрязшая в рекламе без ссылок на источники.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        На самом деле по секрету один менеджер известной сети продаж мобильных телефонов сказал, что количество телефонов с браком iPhone и Android приносят одинаково. Но процент продаж телефонов на базе Android явно выше. Выводы делайте сами.
        • 0
          Агентство ОМС. Почему по секрету?
          • 0
            Менеджеры только так и говорят.
          • 0
            Он был из Евросети. Помимо этого он много еще интересного рассказал. Про будущую проецируемую клавиатуру от Samsung. Про резко накрученную премию менеджерам продаж на телефоны Nokia с Windows Phone во время провала продаж. Тогда премия была в два раза выше чем на топовые телефоны Android, для того что бы менеджеры в первую очередь предлагали Nokia Windows Phone.
    • +8
      Эппл позиционирует свои телефоны как самые лучшие. А если они их так позиционируют — пусть соответствуют. Значит, этих багов быть не должно.
      • –7
        > Эппл позиционирует свои телефоны как самые лучшие.

        Из этого никак не следует, что

        > этих багов быть не должно.

        • +1
          Речь не об этом, если вы не поняли. Просто люди таковы, что во всех вещах, которые позиционируются как лучшие в своей категории, всегда будут усиленно искать минусы, а найдя их, будут говорить: «Ага! У вас есть проблемы, может, вы не самые лучшие?». Как-то так. Так что либо они не позиционируют себя как лучших, либо стараются как можно сильнее этим заявлениям соответствовать.
          • 0
            > во всех вещах, которые позиционируются как лучшие в своей категории, всегда будут усиленно искать минусы

            из этого никак не следует

            > Так что либо они не позиционируют себя как лучших, либо стараются как можно сильнее этим заявлениям соответствовать.

            Они, вообще-то, своим стараются как можно сильнее своим заявлениям соответсвовать.

            Чтобы не идти по кругу сто раз, объясняю элементарно, на пальцах:
            1. «Мы самые лучшие» != «У нас 0% багов»
            2. «Мы самые лучшие» == «Мы лучше других конкурентов на рынке»

            Вы почему-то выбираете первый пункт
            • +5
              Вы так и не поняли, о чём я. Не о том, что у них не должно быть багов. А о том, что в «лучшей» продукции люди будут направленно искать баги. И это был ответ на вопрос «Скажите, неужели нет таких же браков у Самсунга, HTC и прочих?». Они есть, но не в этом суть. Суть в том, что айфоны выставляются как лучшие. А у людей руки чешутся это опровергнуть)
              • –2
                И. С этим текстом я согласен. Почему вы из него делаете вывод, что «Так что либо они не позиционируют себя как лучших, либо стараются как можно сильнее этим заявлениям соответствовать.»?
                • +2
                  Я не делаю такого вывода. Стоит изменить, наверное:

                  «Так что либо они не позиционируют себя как лучших, либо стараются как можно сильнее этим заявлениям соответствовать, чтобы людям не удавалось найти в их продукции баги»

                  Я не об эппле, я о людях.
                  • –2
                    У вас в выводе все равно осталось «так что либо они не позиционируют себя как лучших, либо стараются как можно сильнее этим заявлениям соответствоват».

                    Откуда вы берете этот вывод, а? От позиционирования-не позиционирования нахождение багов не зависит. Потому что

                    1. «Мы самые лучшие» != «У нас 0% багов»

                    • +3
                      Простите, я не знаю, как ещё вам объяснить. Во-первых, я изначально не вам написал, во-вторых, вы так и не поняли смысла моих слов (что грустно), но при этом вы радостно пытаетесь со мной спорить, причём вовсе не о том, что я сказал.

                      Повторюсь: отвечая на вопрос «Неужели такого нету у Самсунга?», я сказал, что эппл позиционирует себя как производитель лучшего телефона. Поэтому люди будут искать в их продукции баги, чтобы показать, что в этих лучших телефонах они есть. Поэтому у эппл два выхода, чтобы в их продукции не находили багов: либо не позиционировать себя как лучших, и тогда люди просто не будут эти баги искать (и их нахождение не будет вызывать такого ажиотажа), либо выпускать смартфоны действительно без багов.
                      • –2
                        > Поэтому у эппл два выхода, чтобы в их продукции не находили багов: либо не позиционировать себя как лучших

                        Повторю. Нахождение багов не зависит от позиционирования. Или вы всерьез считаете, что люди не находят багов втелефонах, которые не позиционируются, как лучшие?

                        > либо выпускать смартфоны действительно без багов.

                        И вот вы опять продолжаете делать все ту же простейшую логическую ошибку.

                        1. «Мы самые лучшие» != «У нас 0% багов»
                        2. «Мы самые лучшие» == «Мы лучше других конкурентов на рынке»

                        • +6
                          Собственно, мне больше нечего вам сказать.
                      • –4
                        да пусть там будут баги, и пусть их будут искать и находить. пока в яблофонах багов меньше чем в других телефонах, они для меня — лучшие. и я куплю лучшее, пока есть деньги
                        • +2
                          Да речь не об этом шла)
                    • +4
                      trikadin говорит о том, что из-за позиционирования себя как лучших, люди обращают избыточное внимание на их баги. Если они не хотят такого избыточного внимания, значит не должны позиционировать как лучшие.
                      Он не говорит про 0% багов, он говорит про то, что на небольшой процент багов будет избыточное внимание.
                      • +3
                        Господи, парень, ты не представляешь, как я тебе благодарен. Я уже думал, что действительно разучился внятно излагать свои мысли.
                      • –2
                        > Если они не хотят такого избыточного внимания, значит не должны позиционировать как лучшие.

                        Ага. Внезапно появилось «если они не хотят». Извините, я не телепат, что бы понимать, что в «они не должны позиционировать» оказывается ВНЕЗАПНО подразумевается «если они не хотят».

                        • +1
                          Я вам ещё один секрет открою.

                          Если, к примеру, пишут «стоянка в ВС запрещена» автоматически подразумевается, что она разрешена в остальные дни, хотя казалось бы. Кстати, именно о такой ситуации говорят «исключение подтверждает правило», которая звучит полностью как «исключение подтверждает правило в неисключенных ситуациях».

                          • –3
                            Извините, но это какой-то сумбурный поток сознания
                        • 0
                          > Извините, я не телепат
                          Вы не телепат, поэтому не поняли.
                          Вы хотите сказать, что я телепат?
                          • –1
                            Достаточно иметь такие же размышления, но уметь их излагать ясно
                            • 0
                              Ну я ж другой вопрос задал.

                            • 0
                              Так всё-таки, я телепат, или вы не поняли не потому, что не телепат?
                              • 0
                                Я уже ответил на этот вопрос.
                                • 0
                                  На мой вопрос предполагается ответ «да» или «нет».
                            • 0
                              Прошу прощения, показалось, что промазал комментарием и продублировал его вам.
            • +4
              1. «У нас есть баги» != «Мы самые лучшие»;
              2. «У нас есть баги»== «Да, мы их исправим и не будем выдумывать, как надо держать ваш телефон, чтобы ловил сигнал»;
              • –2
                > «У нас есть баги» != «Мы самые лучшие»;

                С чего это вдруг?

                > «У нас есть баги»== «Да, мы их исправим и не будем выдумывать, как надо держать ваш телефон, чтобы ловил сигнал»;

                Весьма показательно, что у яблохейтеров уже третий год подряд ровно одна и та же мантра: баг, затрагивающий 1% пользователей.

                Новенького ничего придумать не можете?
  • –5
    Как то странно, не могла же Apple выпустить настолько сырой продукт..., поживём увидим
  • +5
    Ой дорого тот миллиард долларов Apple обойдется… ))))
  • 0
    Странное мерцание как от галогенной лампы.
    • +5
      А как это галогенная лампа может мерцать, если она является по сути лампой накала? Может вы перепутали с люминесцентной лампой?
      • –2
        Лампа накаливания может мерщать с удвоенной частотой сети.
        • 0
          … но вы этого не сможете заметить.
          • 0
            Заметить это можно косвенно по стробоскопическому эффекту.

            В некоторых же случаях частоту в сети понижают до 25 Гц — тогда мерцание становится ощутимым явно.
            • +2
              По стробоскопическому эффекту можно заметить мерцание ламп дневного света, но не ламп накаливания. Это в каких же случаях ее понижают до 25 Гц?
              • 0
                1) Разве это относится к лампам с ЭПРА? И разве сейчас другие можно найти?

                2) Честно говоря тут достоверность уровня «одна бабка сказала». Точнее не бабка, а много лет назад весьма уважаемый мной учитель физики, но найти примеры сейчас быстро не смог. Только особые случаи вроде железных дорог.
                • 0
                  Да, эпра работает на очень высоких частотах, их даже услышать нельзя, не то что увидеть
              • +1
                У меня сосед по этажу давным-давно впаивал диод в цепь последовательно с лампой накаливания в подъезде, отсекая одну полуволну тока. Аргументировал тем, что лампа прослужит дольше. Возможно, senia имел в виду что-то подобное. Частота при этом остается 50 Гц, но мерцание становится заметным.
                • +1
                  Лампа действительно прослужит дольше, гопники увидят моргание, подумают, что с лампой что-то не так и не станут ее выкручивать, чтоб забрать домой.
          • +1
            Он не сможет, а камера – сможет.
      • 0
        Да, вы правы, перепутал.
  • +1
    Первое впечатление — блиииин, вот это уже плохо. I have a baad feeiling about that.
    А потом вспомнил что и на iphone 4 с его хватом смерти жаловались, но тем не менее раскупали как пирожки.
    Мыши плакали, но продолжали жрать кактус. Главное, чтобы экран не ломался полностью от таких глюков. А там, либо глюки подправят на производственной линии, линии просто ждать год, а пятый будет с небольшой особенностью, зато в шестом заявят ее исправление (как обычно — сначала плохо, потом исправили).
    Если же экран будет ломаться через месяц, то это начало конца, особенно время не удачное для таких проблем.
    • –6
      > А потом вспомнил что и на iphone 4 с его хватом смерти жаловались, но тем не менее раскупали как пирожки.

      Потому что этот «хват смерти» был у максимум 1% пользователей.
      • 0
        Это стало известно намного позже, а тогда все было именно также — первые недовольные покупатели. Проблемы с дисплеем тоже думаю будут не у всех. Особенно если я правильно угадываю причину этих проблем.
        • –2
          Ну, это естественно. Только сейчас это опять начнут размусоливать во всех СМИ, появится термин screengate, а яблофобы, по привычке отключив мозг, будут орать, что iPhone — говно, потому что у него экран плохой :)

  • 0
    последнее видео ОК. Samsung со своим PenTile прям хоть в суд должен обращаться. Тут-то пикселизации мелькание видно прям совсем хорошо. А это корейская фишка все же
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      А, ну если у них это такая традиция, а вовсе не проблема, то всё ОК.
  • 0
    Очень уж такие проблемы не похожи на apple. Ялоко за то и славится, что дорогой кирпич, зато работает как часы.
    • +4
      С одного вокзала )
  • 0
    Вот я не пойму — они после презентации сами свои телефоны вообще в руки не берут?
    • –4
      самсугнами под андройдом пользуются же)
  • –3
    а вообще, если серьезно, то видимо они очень спешили с выпуском аппарата. ну тут как MS и их Vista — так спешили, что решили выпустить, что есть.
  • +4
    habrahabr.ru/post/151436/
    «Журналист Китайского новостного агентства Shanghai Evening Post устроился на работу на завод Foxconn Tai Yuan под видом обычного рабочего ...».

    Так вот оно что…
    • +3
      Вот что происходит, когда журналисты берутся не за свое дело.
      • +1
        Да они и со своим-то с трудом справляются обычно…
  • +2
    Не надо так яростно давить на Эпл. Недавно завезли в магазин Гелакси 3, так вот нас достали клиенты со следующей проблемой. Почему сбрасываются настройки смс сообщений, и когда сообщение приходит нет никакого звука.
    • –2
      владею SGS3 с первого дня продаж в РФ, ни о первой, ни о второй проблеме даже не слышал.
      • +8
        Ну ок, значит проблемы нет.
  • –17
    На третьем ролике чувак программ на 20 рабочих столов наставил! Любой смартфон даже не влючился бы в такой ситуации!!! А тут экран мигает.
    • 0
      Чего б он не включился-то? У меня самого программ очень и очень много. Все включается и работает.
  • +3
    Мне кажется, что второе видео — фейк.
    Скрытый текст
    image
    • 0
      может быть просто камера фиговая. Хотя не знаю, мопеды не мои, как говорится.
      • +1
        У некоторых камер такое бывает — как раз на очень большой контрастности изображения.
    • +1
      Ютубовский стабилизатор же.
  • +6
    Отстоять очередь, чтобы купить iphone 4s с хреновой антенной… Снова отстоять очередь, чтобы купить iphone 5 с хреновым экраном… И все это для того, чтобы быть круче друзей, которые покупают айфоны через несколько месяцев с уже исправленными багами.
    • 0
      Потом бажный айфон без исправлений можно будет за дорого продать коллекционерам :)
    • +2
      Только у 4s была нормальная антенна, а у всех 4-ок «хреновая». И никто её в 4-ке не исправлял, хотя было известно об этом issue antennagate. Так и с 5-кой: аппараты через несколько месяцев может не будут царапанными из коробки, но будут также легко царапаться вами :) iPhone 5 Rear Case Scratch Test
    • –6
      > чтобы купить iphone 4s с хреновой антенной

      Не 4s, а 4, и не с хреновой, а с проблемой, затрагивающей от силы 1% пользователей. Но ведь за три года, прошедших с выхода этого телефона яблохейтеры так ничего новенького и не могут придумать, чтобы ядовыитые слюни поизливать, так ведь?

      > Снова отстоять очередь, чтобы купить iphone 5 с хреновым экраном

      Который попадается какому проценту пользователей? И который можно отнести и бесплатно заменить на новый.
  • –8
    1. Баг слишком явный, чтобы остаться незамеченным тестерами Эпл;
    2. Видео сомнительного качества;
    3. Эпл крепко обидел Самсунга.

    1+2+3 =?
    • +21
      6?
      • +4
        iOS 6. Никто из обсуждавших телефон в руке не держал. К чему треп, примем к сведенью, парни.

        Тем более, все повторяется с подозрительной индукцией. То клей, то греется, как утюг, то антенна не ловит…
  • +4
    Проблема первых двух видео вызвана, я думаю, тем, что незакручен до конца винт рядом с батареей. Смотрите фото iFixit
    image
    Отсюда
    Так что это дефект сборки. Если телефон серый — поможет простое затягивание винта потуже…
    Моя четверка вообще хлюпала задней крышкой — я ее почти всю изнутри синей изолентой заклеил, чтобы крышка плотнее сидела. Если бы я купил ее в магазине, то терпел бы до конца гарантии. А так, она была из Финляндии — ни о какой гарантии не было и речи…
    • 0
      >Если бы я купил ее в магазине, то терпел бы до конца гарантии.
      А разве такой дефект по гарантии не должны исправить?
      • 0
        Понимаете, очень сложно его описать. Я слышал клацание тихое, но заметное, как будто у крышки был ход в долю миллиметра, когда перемещал аппарат в руках и нажимал в определенном месте сзади. Поначалу я думал, что клацает пластина, подобная той, что на фото выше рядом с батареей, по крышке изнутри. Но потом выяснил, что не она. В конце концов решил, что это вибромотор как-то колышется и забил на это клацание. Но по началу очень сильно раздражало.
  • 0
    Первые партии всегда немного сыроваты, нужно подождать, как правило, пару месяцев прежде, чем брать.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Если бы все было так просто. Пока не заменят (втихаря) часть начинки на совсем другие комплектующие. В итоге «первые» the new iPad вообще оказались с другими экранами (отсюда их больший нагрев и проблемы с цветопередачей), а iPhone 4 первых и последующих выпусков отличается железной начинкой так, что это видно даже при разборе невооруженным глазом… Но об этом нигде не слова на сайте Apple. Хотя после таких изменений это уже по сути другие версии устройств.
  • +1
    Это всеобщая нынешняя мировая практика софтверной и хардверной промышленности — выкатывать в релиз пребеты
  • +3
    Тестирование? Не, не слышал.
    • 0
      Это я к тому, что должен обязательно проводиться выходной контроль, читай ОТК, печально, что многие производители игнорируют этот, крайне необходимый этап производства.
  • 0
    Пользуюсь аппаратом день.
    • +1
      Пардон.
      Пользуюсь аппаратом день. Ничего из того что есть на видео не заметил. Но телефон иногда не очень хорошо реагирует на прикосновения. Возможно, я конечно не привык ещё к дисплею и палец нажимает не туда. При том, что многие приложения не адаптированны под четыре дюйма и в них с управлением вообще беда. В общем, пока что, ловлю себя на мысли, что регулярно приходится нажимать 2 раза в одно и тоже место. С S2, S3 и 4S мои пальцы таких проблем не испытывали. После этой статьи думаю, а не дисплей ли глючит. Надо будет посмотреть хотя бы неделю на его поведение.
  • –4
    Рискну кармой: 99% читателей по*уй
    • +3
      Ну ок, для 99% тех, кто дочитал до сюда — не по*уй. Но таких 1% от аудитории хабра.
  • +7
    Комментарий к видео «iPhone screen flashing»:
    «Finally, a flash support!»
  • +4
    Жить месяцы в ожидании чуда, перечитвая сотни раз слухи и догадки о новом iPhone…
    Прожить в палатке дней 5…
    Затем, простоять в очереди подлиннее чем к московскому макдональдсу начала 90х…
    … и получить в результате глючный телефон…

    Круто! Я бы наверное не пережил такого облома :-D
    • 0
      Вполне переживаемо ;)
      Ты бы стал риэлтером и еще и окупил бы себе 5 дней в палатке и саму палатку)
      • 0
        перекупщики спали спокойно, т.к. анлоченные еще не продаются, а с разлочкой пока ничего конкретно не известно
        • 0
          это в штатах, за другие страны не знаю
        • 0
          а для совсем шибанутых можно продавать и с палаткой, которая с тобой ждала телефон)
        • 0
          В Европе продаются, у нас уже полный город с Германии перепродает.
  • +5
    Shit Apple Fanatics Say

  • 0
    Ненужно теперь ещё более не нужно.
  • –2
    Резюмируя: ДРУЗЬЯ! Большое спасибо всем, кто за этот пост слил мне карму в ноль. Жаль, что не хватило у вас смекалки додуматься, что я не Apple-хейтер раз, и видео эти не я снимал два. Что ж, видимо, больше с вашей помощью на ХАБР я писать не буду. Искайте новости сами.
  • 0
    Брак в нескольких конкретных аппаратов из сотен тысяч проданных — вполне норма, для любой компании. Это как аптайм у сервера в 99,9%, который считается идеальным, но при этом составляющий довольно не маленькое количество минут. Просто продукт только вышел, и он не дешевый, поэтому на ютубе появляются ролики негодующих покупателей (которым без проблем заменят по гарантии их покупку, если конечно они их не на ebay поспешили купить у неизвестно кого). У любого продукта есть процент бракованных изделий, и зачастую не маленький, просто для менее популярного продукта об этом не пишут на каждом ресурсе и не завиливаю YouTube роликами. К примеру у Samsung Note (который к слову стоил 36 000 рублей РСТ в России после выхода) у 50% телефонов были проблемы с экраном, и зарубежные и русские форумы были ими завалены (4PDA в частности), причем они не вообще признавались гарантийными в России.
  • 0
    Смешное видео на английском языке

    www.youtube.com/watch?v=BMsLArefSOw
    • 0
      embed

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.