Пользователь
0,0
рейтинг
26 сентября 2012 в 17:35

Разработка → Почта России будет работать быстрее через 2 года recovery mode

image
Только позавчера я читал на хабре пост в котором утверждалось что Почта России стала работать быстрее, но после разгромных комментариев, пост таинственным образом исчез.
Сегодня на правительственном часе в Совете Федерации Аркадий Дворкович заявил, что организационные проблемы «Почты России» и проблемы со сроками доставки отправлений будут решены через два года. Дворкович выразил уверенность, что у руководства предприятия есть все возможности решить свои проблемы в сроки. Организовать доставку «Почте России» помогут советские специалисты, которые «знают, как этот процесс должен быть организован», добавил он.
По моему два года на решение проблем с почтой — это уже перебор. За такие сроки можно не то что решить проблемы, но и создать новую государственную почтовую службу. Возможно я в чем то ошибаюсь, по этому хотелось бы услышать мнение сообщества по этому вопросу. Что это? Очередные не выполнимые обещания или действенные меры по улучшению работы почты.
Сарычев Андрей @sarhome
карма
1,0
рейтинг 0,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (129)

  • +24
    Слоупоки
    • +5
      Пока что почта работает так
      • +3
        Конечно, очень хотелось бы, чтобы почта на постсоветском пространстве наконец-то «очеловечилась», и исчезли совковые пережитки, и к клиенту стали относиться по человечески.
        Пару лет назад мне почтой отправляли письма и бандероли из разных стран, и очень часто корреспонденция из-за границы приходила «располовиненной», на конверте в таком случае стоял штамп «пришло в повреждённом виде», хотя 100% повредили на нашей же почте( Причем была заметна тенденция — что хорошее было вытаскивали, а всякое барахло оставалось, и доказать что-то было не реально. Ссылались на то, что нет описи содержимого — значит, ничего вы не докажете. В общем, воспоминания от работы почты — не самые лучшие.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +54
    2 года хороший срок. За это время наберется куча причин, по которым они не успели/не смогли выполнить обещанное.
    • +10
      … и сколько еще денег надо выделить для освоения и доделок
    • +9
      … либо ишак, либо шах, либо я…
    • +1
      Или эмир, или ишак… :)
      • 0
        Хм, не видел верхнего комментария…
    • +2
      Самый хороший срок — это шесть лет!
      • +1
        Самый хороший — пожизненное.
    • 0
      Хорошая почта должна быть долгожданной.
  • +41
    Где-то на ютубе был ролик с подборкой новостей федеральных каналов, в каждом из них утверждалось, что мы будем жить лучше ровно через два года. Это у них отработанная схема, за два года народ просто забудет, что там требовал.
    • +2
      Завершить начатую модернизацию и улучшить уровень работы в целом планируется ко второму кварталу 2015-го года.
    • +1
      Почти: youtu.be/tvMepzq_gxM
      • 0
        один из таких роликов, я хорошо помню фразу в конце — «до лучшей жизни всегда два года» или как-то так.
    • 0
      2 года, это как завтра. Обещают сделать все, но никак не сделают.
      • 0
        Ага. А для Челябинского метро традиционный срок запуска — через 5 лет. Причём, эти «5 лет» звучали и в девяностые, и в нулевые, и сейчас. Метро до сих пор строится.
  • +4
    «Организовать доставку «Почте России» помогут советские специалисты, которые «знают, как этот процесс должен быть организован».
    Советские специалисты… Звучит как перезагрузка СССР, что впрочем не вызывает удивления.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +3
      Кремлевские некроманты призовут умерших почтальонов, чтобы те нагнали ужас на почтальонов живых…
  • +4
    Меня больше всего удивило высказывание Дворковича, что Почте России помогут советские специалисты.
    Back to the future-IV
    • +3
      Только что получил посылку из Китая. И увидел зловещий штамп…
      image
      К счастью все вложения были целы и работоспособны.
  • +8
    "… а к тому времени или я умру, или султан, или ишак" (с)
  • +2
    Года два назад, помнится, к сотрудничеству для оптимизации работы пригласили специалистов Итальянской почты — также одну из самых тормознутых в мире.
    Пришла пора менять специалистов, те отработали свой ресурс.
  • +11
    2 года – потому что они хотят сначала доставить текущие отправления, а потом сразу начнут работать быстрее.
  • +4
    Быстрее это на сколько? На полшишечки? На одну посылочку? На час? Или они в следующем году замедлятся, а потом вернутся к своим арифмометрам и перфокартам?
    • 0
      Видимо имеются ввиду сроки на сортировку и т. п.
  • 0
    Запилили бы доставку посылок вечером с 6 до 10. А то клево, когда курьер приходит домой с посылкой, когда ты на работе.
    • +11
      У вас какая-то другая почта России. Отсутствие курьеров — главное конкурентное преимущество почты России перед EMS.
      • +3
        Люто, бешено плюсую!
        Идешь такой на работе с обеда, и тут неожиданно звонит телефон: «Алло, это слон курьер, я около вашего подъезда!» o_O :)
      • +1
        Я последнее время начал заказывать EMS прямо на работу. Да и заказ делаю, впрочем, тоже прямо на работе =)
        • +1
          И распаковываю… И… :)
        • +1
          Трижды сталкивались с тем что курьер емс тупо не «дозванивался» а просто клеил уведомление на дверь «мы не смогли с вами связаться» (хотя я даже потом специально распечатку звонков делал чтобы им к жалобе прикрепить, звонка не было). Причем для одной посылки дважды. Пришлось ехать к ним забирать. Никакие жалобы, письма звонки ничего на них не действует. Так что теперь при покупках на ибее заранее говорим продавцу чтобы ни в коем случае не отправлял с емс. Отделение обычной почты в соседнем доме, оттуда забирать удобно. А вот «протерять» посылку или держать ее месяц на складе могут и там и там. Может это нам так сильно повезло с курьером емс, но всегда когда посылки идут через них это почему то выливается в такой геморой.
          Извините накипело. Если и есть что то хуже «Почты России» то это российское отделение емс
  • +14
    всего 2 года до счастья
  • +1
    Я просто оставлю это тут :)
  • +15
    Я тут как-то 3 часа в отделении простоял в очереди за посылкой с амазона. При этом все отделение было заклеено плакатами про сервис и удобство почты.
    • 0
      А я вообще свою посылку получил со второго раза, т.к. у них народ из-за низкой зарплаты и хреновых условий труда разбежался и теперь почтовые отделения работают с 9 до 17 вместо с 8 до 20.
    • 0
      Заказывайте на круглосуточное отделение и приходите за посылкой в 4 утра. Впрочем, можно и тогда на очередь нарваться.
  • +1
    Проблемы у Почты России не столько со сроками доставки, сколько с невероятным хамством и уровнем обслуживания в целом. Вряд ли это можно исправить всего за два года.
  • +1
    Этот топик заставил меня посмотреть статус посылки. Пока без изменений.
    • +5
      Так ясно же сказали — надо через два года будет статус проверять.
  • +2
    А у меня беда. Слишком быстро пришла посылка, а я в другом городе.
    Скриншот трекинга

    И теперь я не знаю, успею ли ее забрать, или отправят назад через 30 дней, как это у них принято.
    • 0
      10 дней…ох. Обычная поста, или EMS?
      • 0
        Сам в шоке, но обычная почта. Обычно на тот же адрес 1,5 — 2 месяца жду. Знал бы такое, заказал бы в тот город, в котором сейчас нахожусь.
      • 0
        Из Китая сейчас неожиданно быстро идут, уже три посылки подряд так радуют.
        • 0
          Неожиданно быстро?? Последние 2 посылки с DX шли 2 месяца. Сейчас тоже 2 жду — 10 дней уже прошло, думаю, что еще дней 20-30 будут идти.
          • 0
            Ага, у меня авиапочта может запросто лететь пару недель только до момента импорта в России. Такие-вот медленные китайские самолеты, по видимому. А потом ведь еще и таможня, всякие сортировочные центры. Эх…
            EMS тоже какая-то жалкая пародия на ПР. А вот FedEx за три-четыре дня управляется с момента отправки. Вот это реально крутая почтовая служба, но возможности ей пользоваться обычно нет :(.
          • 0
            DX — может собирать посылку больше месяца
    • 0
      Мой рекорд посылки EMS. Вечером в понедельник заказал в америке, в пятницу днем получил. Но это единичный случай.
      • +1
        Так можно и в чудеса поверить )))
        • +3
          зато сейчас жду посылку, по треку она уже 15 дней из америки летит сюда. Где они берут такие самолеты, которые могут держатся в воздухе по 15 суток :)?
          • +2
            ну Роскосмос же, очевидно )))
            • 0
              Ну, при орбитальной скорости почтового курьера ~7.6 км/с, посылка уже на 225 виток вокруг земли пошла ;)
              • 0
                опс, ошибка, даже 232 )
                • 0
                  Ее Фобос-Грунт вез, не иначе
                  • 0
                    Вариант! 8)
                    хмм… кажется я начинаю догадываться, где пропадают посылки… :]
    • 0
      Еще сдерут денюшку за хранение (более 5 дней по момему).
      • 0
        Очень интересно. На каком это основании?

        Сперва Вам в почтовый ящик кидают первичное извещение, надеясь, что Вы придете за отправлением.
        Если Вы за ними не приходите в течение пяти рабочих дней, Вам должны вручить вторичное извещение под расписку (пункт 108 Правил оказания услуг почтовой связи).
        Если Вы после этого вручения под расписку прошляпили еще один рабочий день (не считая дня вручения — тот же пункт 108) — вот тогда с Вас можно брать плату. А если Вы выписывали до востребования или вообще на абонентский ящик, то с Вас денег за хранение вообще требовать не должны (тот же пункт 108).
        • +1
          Наш почтальон такими мелочами как первичное извещение не заморачивается, как правило. А на повторном замечательно ставит подпись за получателя.
          • 0
            Что является поводом к уголовному делу.
            Просите книгу жалоб и предложений для оставления жалобы о фальсификации подписи.
            Мне кажется, после этого вам все дадут бесплатно. А также запомнят на будущее как скандалиста — и будут правильно обслуживать.
      • 0
        Имелось в виду — если было отправлено на а/я или до востребования.
      • 0
        Позвонил в почтовое отделение. Мило пообщались. Договорились, что придут друзья с копией моего паспорта, и по их заявлению посылку оставят настолько, насколько будет нужно. Доплаты не требуется.
    • +2
      Правила оказания услуг почтовой связи.

      130. До выдачи адресату регистрируемого почтового отправления или почтового перевода отправитель имеет право в месте приема почтового отправления или почтового перевода за дополнительную плату:
      а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;
      б) распорядиться о выдаче почтового отправления или оплате почтового перевода другому лицу и по другому адресу или о доставке его тому же адресату, но по другому адресу;
      в) продлить срок хранения почтового отправления или почтового перевода на объекте почтовой связи места назначения до 2 месяцев со дня его поступления.

      Попробуйте связаться с отправителем.
    • 0
      Потрясающе! Видимо была применена профилактическая скипидарная клизма.
  • –2
    Ага, и еще вендекапец с выходом каждой новой убунты.
  • +1
    Сроки оценивать практически бесполезно.

    Если бы обещания звучали как список конкретных мер, то их реалистичность и результативность можно было бы хоть как-то оценивать. Например, если бы кто-то сказал, что почта откажется от предоставления непрофильных услуг в крупных населенных пунктах.

    А если речь только о сроке и пустом «мы всё наладим» — это не более чем обычное популистское заявление, каких уже было множество.
  • 0
    Примерно года 3-назад заказал я на оф. сайте себе и знакомым несколько десятков дисков с дистрибутивом Ubuntu (тогда доставка была бесплатной, как сейчас — не знаю). В общем, через некоторое время приходит извещение — вам пришла посылка.
    Прихожу на почту, там сверяют, и говорят — подойдите вот в ту комнатку, там заберете свою посылку.
    Иду в эту комнатку, где выдают посылки, и наблюдаю такую картину: стоит почтальонша, и усиленно прощупывает какой-то мешочек. Приглядываюсь, а на нем мой адрес — т.е. это моя посылка. И тут эта почтальонша говорит мне — пощупай, что-то мягкое, похоже шмотки какие-то прислали? В общем, пупырчатый полиэтилен внутри она приняла за «шмотки».
    Предъявил своё уведомление, и хотел было повозмущаться, но почтальонша отдав посылку быстро ретировалась. Благо, эту посылку не вскрыли, и все диски с убунтой дошли целыми и невредимыми :)
    • +2
      Мародеры России.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Надо отменить всякую оплату коммунальных на почте, это ведь все таки почта! И действительно стоишь в этой очереди и больше половины то свет то еще что то, есть интернет и мультикассы, ладно бабули, ввести возраст прием платежей с 50 лет только:)
    Ну и ЗП повысить, а то одна бедная тетенька(во всех смыслах) за всех отдувается разгребая кучу народа ибо никто за такие деньги не хочет туда.
    • +3
      Это еще чо. Меня вымораживает другое. Бабки в принципе не догоняют, что коммуналку можно платить где то еще как не на почте.

      У нас тут вообще веселуха. 80е отделение. Общий тепловой тамбур, но дальше входы разделяются на почту и на телеграф.

      И там и там окошки, и там и там можно оплатить коммуналку. Только на почте 2 окна, а на телеграфе 4ре окна.

      На почте эти два окна пенсионерки берут штурмом, пытаясь оплатить свои 100500 бумажек. НА телеграфе тишина и атмосфера крутого облома. Говоришь им, что мол какого хрена вы тут толкетесь, идите в соседнюю дверь на телеграф и там платите без очереди — смотрят на тебя как баран на новые ворота и продолжают штурмовать окошки почты.
      • 0
        Они туда пообщаться приходят, получилось так что 4 дня подряд приходилось забирать посылки, приходил в одно время и в очереди одни и те же лица, с одной и той же кучей бумажек, толкаются орут, новости обсуждают, здороваются многие. Либо мне так повезло, либо они туда каждый день поговорить и «пожить» приходят.
    • 0
      А у нас вот нельзя коммунальные платежи через интернет оплатить. Вообще никак, потому что надо показания счетчиков указывать, а это ведь 3 поля в форму добавить! То есть либо почта, либо сбербанк. На почте очереди меньше )
      • 0
        Зайдите на сайт управляющей компании или поставщика услуг. Вы можете приятно удивиться.
        • 0
          Ну вот: ughsov.ru чему я там должен удивляться? Тому, что он вообще есть? )
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        У нас в Омске всё гораздо проще :)
        www.vseplatezhi.ru/

        Почти всё можно заплатить через сайт либо через Сбербанк Онлайн
    • 0
      Не-не! Я специально какую-нибудь фигню на DX каждый месяц покупаю, чтобы придти на почту за посылкой и, заодно, заплатить ту часть коммуналки, которую невозможно заплатить через интернет. :) Ну, не в сбербанк же мне теперь ходить, тем более специально…

      За зарплату +100500. Ещё врачам, учителям и воспитателям детсадов… Ой, Остапа понесло…
  • 0
    Почта России отвратное место, а сервис из прошлого века. Из недавнего.

    Пришел мне денежный перевод в виде бланка, который я заполнил и с паспортом отправился в отделение, даю девушке заполненый бланк, а она мне в ответ: «вот еще одни бланк, укажите там сумму прописью и еще что-то». Зачем спрашивается, что в первом бланке образец не тот, но зачем его присылать? Бред в общем.

    А уж чтобы чего-нибудь отправить/получить нужно заполнить сто и одну бумажку. Каменный век, обычно в банках и в других канторах, где идет работа с клиентом такое делают кассиры и дают на подпись.
    • 0
      Первое — извещение, документ почтовый, что отправление получено там расписываетесь, для почтовых отчётов. Второй — документ финансовый, расписываетесь, что деньги получили, для коссовых очётов. Как-то так. А ещё паспортные данные в комп вбивают. Завтра придёте — опять вбивать будут заново Бд, похоже, у них write only…
      • +1
        Извещение не извещение, но в нем не только расписываешься а заполняешь паспортные данные и сумма к получению там уже указана (по моему там даже надо было ручкой продублировать). Зачем еще раз заполнять да еще и прописью, что за чушь. Сразу видно, что они ни разу не пользовались WU или Contact, у которых и проценты к тому же ниже.

        И с паспортными данными тоже бред. Вообще по идее, сами должны все эти бланки заполнять, а клиенту на подпись давать как в тех же WU или Contact. А то придумают всякие ролевые игры, и втягивают нас в них.
        • 0
          Причём тут пользовались или нет. Система почти полностью досталась в наследство от Почты СССР и лишь немного адаптирована к возможностям современных (весьма условно, скорее 10-15 летней давности) ИС и больше по ту сторону баррикад, а не со стороны клиента. И подозреваю, что сама Почта России систему изменить не может, не её это уровень, минимум Минсвязи должно менять свои подзаконные акты. Возможно в координации с Минфином, налоговой, финмониторингом и т. п., вплоть до МВД и ФСБ.
          • 0
            Прямо так сложно дать указ тетечкам в окошечке по минимуму напрягать клиента? В вышеупомянутых системах перевода тоже ведь бумажки заполняют, просто это делают за вас кассиры, которые набили руку и знают, что куда зачем.
            • 0
              Во-первых, у них, вероятно, есть указания контролирующих органов, не относящихся к ФГУП «Почта России». То есть как минимум часть существующей системы обусловлена не внутрикорпоративным решением.

              Во-вторых, зачастую самостоятельное заполнение клиентами увеличивает пропускную способность оператора/кассира, меньше очереди. Пока заполняешь извещение (если дома не заполнил), то «тётенька» в это время может обслуживать другого клиента.
              • 0
                2. Смеетесь что ли? Кто от окошка отойдет, что бы оказаться в конце очереди, или вы думаете, вас потом толпа пропустит с распростертыми объятьями. Да и то, что можно заполнить обычно заполняют до кассира.

                Помню в стародавние времена в Сбербанке тоже всякие бланки заполнял клиент, потом ввели услугу за 10р. быстренько заполнял кассир и обслуживать стали быстрей, а потом стало по-моему вообще бесплатно.

                На почте тоже все могу, но не хотят. Оправдывать это лишнее, а то так дойдем до того, что в ресторанах будем сами в столовую ходить за тем что нам приготовили. :)
                • 0
                  На моей почте обычная практика. Встаю в очередь, дожидаюсь, сую паспорт, прошу перевод посмотреть, распечатывают извещение, отдают вместе с паспортом, заполню немного в сторонке, в это время обслуживают кого-то другого (или того, кто впедери был и тоже заполнял, или того кто за мной), дожидаюсь конца «операции» (не «транзакции»), отдаю заполненное извещение и паспорт, получаю бумажку, где надо написать сумму прописью, число и подпись поставить, а тем временем вбивают мои данные в компьютер, потом отдают деньги с паспортом и чеком.
                  • 0
                    Никогда никаких «вас здесь не стояло» не было за более чем 10 лет.
  • +1
    Ну там руководство хорошие планы рисует. Одно всегда забывают, достойную зарплату дать, как и в любых других монополистах. А дальше бумеранг, как к работникам относятся, так и работники с клиентами, но вежливо.
    • +2
      Буквально пару месяцев назад имел удовольствие забирать почту в одном из отделений города-геморроя Орехово-Зуево (не надеюсь, что им будет стыдно), что в Московской области. Я когда пришел, был вторым в очереди… первая в очереди была женщина-комивояжер, торговавшая духами. Да, прямо через окошко она предлагала свою продукцию… там, за окошком, шли обсуждения представленных образцов.

      Когда я поинтересовался, не здесь ли мне забирать заказное письмо, тетенька из окошка, на вид килограммов 140, вежливо матерясь попросила меня дождаться своей очереди, иначе она обещала выйти… ждал, чо. Лишний раз судьбу не надо испытывать.
    • +1
      Ну в монополисте Газпроме с зарплатами такой проблемы нет.
  • 0
    Ну в она действительно меняется в лучшую сторону. По крайней мере логистика стала гораздо круче. Если в 09 году посылка первого класса по России в среднем шла две недели, то сейчас укладывается дней за 5-10. В отделениях правда по прежнему мрак.
  • –3
    Помню, когда был первый путч в России, мне задержали корреспонденцию из Италии на 3 месяца.
    Оно пришло на следующий день после путча. Через пару дней пришло еще одно письмо из той же Италии и от отго же человека.
    Второе письмо дошло за 3 дня.
    Вот вам и ответ, как достичь скорости при тоталитарном контроле? — никак.
    • +3
      То есть, буквально за день сменился режим и почтовая служба моментально ускорилась в 30 раз?
  • +1
    Черт побери! Опять джва года ждать!
  • 0
    За два года можно нечто новое создать. Но куда деть Почту России? Выбросить нельзя.

    Думаю что за этот срок изменения вполне возможны при наличии воли. А настоящая воля или показная — трудно так сказать. На этот раз может и настоящая. Надеемся, ждём в очередях, любуемся на ненужные никому товары за стеклом.
  • 0
    С другой стороны — а что там модернизировать? Вот мои две последние иногородние бандероли шли по Санкт-Петербургу каждая по 6 (шесть) суток. Казалось бы, достаточно просто из центрального отделения раз в сутки отправлять машины в отделения локальные, как это делает Ulmart (утром, пока нет пробок). Зачем на это нужно два года не очень понятно. Возможно Дворкович хочет чего-то другого — телепортацию там внедрить…
    • 0
      Сортировку, видимо. Иногда складывается ощущение, что у них стэк, а не очередь. Типа комнаты с одним входом, куда периодически заваливают посылки большой кучей, не всегда дожидаясь разбора предыдущей, а затем разбирают начиная с тех, что поближе (читай — последние). От того у одних за несколько дней доходят, а у других месяцами.
      • +1
        На практике так и есть. Был однажды в сортировочном цехе почтамта при Казанском вокзале — склад имел один вход, так что все, что попало к дальней стене, а потом было завалено пришедшей позже корреспонденцией, могло быть обработано только после того, как обработано то, что свалено туда позже.
  • +1
    Недавно был в почтовом отделении своем и среди прочего барахла на полках заметил продающийся электрический чайник. Кто-нибудь вообще может представить ситуацию, что вы покупаете чайник на Почте?
    • +1
      Нет? Не можете? Тогда приходите к нам на почту! У нас еще и сковородки есть!
    • 0
      Не поверите, но свой нынешний так и купил. Получал перевод и на глаза попался. Специально я бы за ним никуда не попёрся, да даже браузер бы не открыл, чтоб погуглить можно ли его по инету купить.
  • +1
    Очевидно расчитывают на то, что у людей наконец кончится терпение и они перестанут пользоваться услугами почты, да и альтернатива может какая появится. Объемы сократятся в разы, сроки уменьшатся. И главное — далать для этого ничего не надо, прелесть!
    • 0
      Альтернатива, к большому сожалению, появиться может только в ограниченном смысле.
      То есть уже сейчас люди пользуются коммерческими перевозчиками посылок. Но, скажем, международное отправление, которое там послано обычной почтой, здесь будет доставлять в любом случае официальный оператор почтовой связи, то есть Почта России. То же касается официальной переписки с учреждениями и заказных писем. Почту России никто с положения оператора почтовой связи не сместит, хотя юридически это возможно.
  • +4
    Эти товарищи смотрят на Дворковича как на…
    image
    • 0
      По моему, отличный фильм :3
      Смотрела на одном дыхании.
      • 0
        Праттчет всегда гениален, даже если его сильно откромсали киношники.
    • 0
      Пишите название фильма.
      • 0
        Going postal, видимо.
  • +3
    «Выразил уверенность» ни в коей мере не обещание. Расслабьтесь.
  • +1
    Лучше бы они написали что именно планируется сделать.
  • +4
    «Почте России» помогут советские специалисты, которые «знают, как этот процесс должен быть организован» — На этой фразе я заплакал…
    • 0
      Мне тоже навеяло.
      «С сегодняшнего дня нашу сборную по футболу будут тренировать те, кто лучше всего знают, как этот процесс должен быть организован».
  • 0
    Послужной список Дворковича на Википедии говорит, что прямого отношения к Почте России он не имеет. Зато имеет прямое отношение к главному нанораспилу страны. Так что верить в «2 года» — это как верить поговорке «Обещанного два года ждут»
  • 0
    Советские специалисты… Надеюсь и верю, что «советские специалисты» хотя бы не вернут на почту чернильные ручки…
  • +2
    Немного статистики.

    Согласно статистике СССР, те объемы корреспонденции, которые Почта России заявляет здесь (54 млн. посылок и 1,7 млрд. писем) оказываются где-то на уровне 50-х годов по посылкам и на глубоком довоенном уровне (в 1940м году в СССР было доставлено 2,6 млрд писем) по письмам.

    При этом в СССР это достигалось приблизительно пятьюдесятью тысячами объектов почтовой связи, тогда как нынешняя сеть Почты России составляет около сорока одной тысячи отделений.

    Современная статистика — по материалам сайта Почты России, советская — согласно статистическому сборнику «Транспорт и связь СССР», изданному в 1990м году.
  • 0
    И никакой конкретики по поводу того, почему сейчас всё работает плохо и что именно будет сделано за два года. Просто «будет более лучше» и всё — верьте!
    • 0
      будет более лучше доставляться
  • 0
    Самое интересное то, что посылка идет в регионы сравнительно шустро, а дольше всего валяется на таможне или на выходе с нее. Если проблема в каком-то конкретном сортировочном центре, неужели нельзя разобраться и оптимизировать процессы.
    • 0
      Проблемы есть и кроме этого. Например, мешок может валяться уже в почтовом отделении неделями до того, как будет отправлено извещение. Извещение может быть выписано, но почтальон донесет его через несколько дней по одному ему ведомым причинам.
      А сортировочные центры оптимизировать (а также поднимать зарплату рядовым сотрудникам в отделениях и требовать ответно нормальной работы) — это дело, которое не имеет коррупционной составляющей, то есть отката за него (как на ремонте почтовых отделений и установке в них никому не нужных «пунктов доступа в Интернет») не получишь. Это и есть причина, почему «нельзя разобраться».
      Почитайте ради интереса годовой отчет, который есть на сайте почты. Обратите внимание на показатели, которыми они хвастаются. Показатели — чисто финансовые. Качество обслуживания и выполнение норм доставки туда не входят.
      • 0
        Интересное предположение. Кстати, на моей провинциальной почте мешки начали валяться подолгу совсем недавно, по словам сотрудников, из-за увеличения объема международных посылок.
        • 0
          Про то, что творится в почтовых отделениях — это не предположение, а наблюдение.
          Предположение — это про коррупционную мотивированность.

          Возможно, где-то в сельской местности зарплата сотрудника почтового отделения — далеко не самая низкая, а сама работа — чистая. А вот даже для областного центра (не говоря о городах-миллионниках) она сравнительно низка, а нагрузка — немаленькая (попробуйте пообщаться спокойно с пенсионерками). В итоге туда принципиально идут те, кто реально работать не собирается, и кого устраивает мизерная зарплата. Отсюда — лень, хамство и тупость, когда три сотрудника крутят одно извещение по очереди минут по пять, а потом рядятся, кто пойдет на склад искать посылку. Поднять зарплаты, очевидно, недостаточно, потому что одновременно нужно усиливать требования. Хотя и это — под вопросом, т.к. контролировать качество работы — не так просто. Опять же, учитывая, что оцениваются финансовые показатели (как то продажи всякой хрени в пересчете на сотрудника — см. годовой отчет), такой подход скорее превратит отделения в магазины, а непосредственная задача будет задвинута.

          Единственным вариантом, который устроит и жадное руководство и потребителей почтовых услуг — максимальная автоматизация всего. На ней и распилить казенные деньги можно, и объективный контроль усилится.
    • 0
      последняя моя посылка пробыла на таможне один день, если верить трекингу. Я аж пельменями подавился, когда увидел.
  • 0
    Анекдот впомнился в тему:
    В будущем, археологом будет очень сложно распознать и вспомнить о том, как выглядели компьютеры в прошлом.

    И тут мне приходит посылка из почты с моим, когда-то заказанным ноутбуком!
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      C фамилией еще подумать надо, а вот с адресом — все ок, Вас просто попросят дописать адрес регистрации на извещении в соответствующую форму.

      post-tracker.ru/
      www.track-trace.com/
      gdeposylka.ru/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.