Pull to refresh

Правильно составленый опросный лист — важный шаг к успешному выполнению заказа на разработку сайта.

Reading time2 min
Views16K
Привет уважаемые хабралюди!

Думаю у тех из Вас, кто занимался разработкой веб-сайтов на заказ, часто возникала потребность в составлении опросного листа для начала работы с тем или иным клиентом. Конечно, этот вопрос может казаться для иных разработчиков сугубо личным, носящим оттенок интимного характера и покрытый налетом корпоративной тайны. Однако, я все-же считаю эту тему достойной обсуждения, предлагаю свой вариант такого опросного листа. А так же жду от Вас комментариев и конструктивных замечаний.

Опросный лист
  1. Название компании (полное).
  2. Отрасль/область деятельности.
  3. Официальное название сайта (которое будет фигурировать в заголовках и использоваться в дизайне сайта).
  4. Адрес домена (URL), если у Вас уже есть сайт или зарегистрирован домен.
  5. Какая хостинговая компания осуществляет услуги хостинга (указать тарифный план)? Если хостинга пока нет, указать какой ежемесячный бюджет будет выделяться для поддержания проекта.
  6. Основное контактное лицо от организации(Ф.И.О., тел., e-mail).
  7. Желательный срок запуска проекта. Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет.
  8. Причины, побудившие Вас задуматься над идеей создания или улучшения Вашего сайта именно сейчас.
  9. Цели создания сайта:
    1. поиск новых клиентов
    2. реклама товара
    3. информационная поддержка клиентов
    4. получение обратной связи от клиентов
    5. другое

  10. На какую аудиторию нацелен сайт?
    Опишите возрастные, профессиональные, географические, социальные или другие важные категории посетителей.
  11. Тип дизайна:
    1. Имиджевый – существенное внимание уделяется графическому наполнению сайта
    2. Функциональный (информационный). Главная задача – информационное содержимое сайта, т.е. информация должна легко и удобно восприниматься. (минимум графики, максимум текста). Аналог: газеты и журналы.
    3. Другое (описать подробно свое видение)

  12. Существует ли фирменный стиль компании, предполагаемая цветовая гамма сайта.
  13. Слова, наиболее полно характеризующие стилистику Вашего сайта.
    Пример: корпоративный, строгий, агрессивный, академичный, молодежный, авангардный, мягкий, теплый и т.д.
  14. Сайты, дизайн которых Вам нравится (наши и не наши) + сайты конкурентов. Что именно понравилось (каталог, меню, анимация, шрифты, цвета)?
  15. Необходима ли многоязыковая поддержка проекта?
  16. Контент сайта.
    Укажите приблизительный объем контента Вашего сайта (в страницах).
    Укажите количество наименований продукции (услуг).
  17. Планируете ли Вы сами заполнять свой сайт или хотите, чтобы работы по верстке контента выполнили наши специалисты?
  18. Есть ли у Вас представление о структуре Вашего будущего сайта? Перечислите пункты, которые будет содержать главное меню, нарисуйте приблизительную карту сайта.
  19. Нужно ли продвижение сайта? Укажите основные ключевые словосочетания, по которым будет привлекаться целевая аудитория.


P.S.: Ленивые веб-менеджеры могут скачать типовой опросный лист в формате PDF здесь.
Оригинал статьи находится здесь.

Tags:
Hubs:
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments26

Articles