Пользователь
0,0
рейтинг
30 октября 2012 в 10:55

Маркетинг → Долгожданное обновление Google Analytics: Universal Analytics

На проходящем в Mountain View саммите партнёров Google Analytics объявили о выходе в свет бета-версии нового протокола сбора данных, названного Universal Analytics. Это крайне важное обновление «под капотом», которое позволит:

  • Передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей.
  • Конфигурировать большинство настроек счётчика (список поисковиков, длительность сессии, ключевые слова — исключения) в админке, а не в JS-коде.
  • Передавать данные в Analytics из любой системы с помощью открытого API трекинга, не только с вебсайтов.
  • Добавлять в Analytics информацию о конверсиях, произошедших в оффлайне (посылая специальные события, например, из CRM).
  • Добавлять новые показатели и параметры (dimensions and metrics) в интерфейс Analytics.
  • Передавать в счетчик информацию о стоимости трафика для подсчёта ROI.


Пока эта функциональность находится в стадии закрытой беты. Запросить доступ можно на этой странице.

Обещают изменения в тегировании ссылок и другие новости, ждём.

Пост в блоге Analytics (english).

Более подробное описание (english).

Наконец-то!
Alex @payalnik
карма
248,3
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Маркетинг

Комментарии (4)

  • +1
    Добавлять в Analytics информацию о конверсиях, произошедших в оффлайне… Просто мечта!
  • 0
    Теперь можно трекать больше пяти переменных?
    • +1
      Можно будет сделать их dimensions и трекать в нужном количестве.
  • +1
    также добавлен realtime по каждому из доменов, отпала необходимость в костылях таких как добавление второго трекера в js код и отдельного аккаунта на домен

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.