Долгожданное обновление Google Analytics: Universal Analytics

    На проходящем в Mountain View саммите партнёров Google Analytics объявили о выходе в свет бета-версии нового протокола сбора данных, названного Universal Analytics. Это крайне важное обновление «под капотом», которое позволит:

    • Передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей.
    • Конфигурировать большинство настроек счётчика (список поисковиков, длительность сессии, ключевые слова — исключения) в админке, а не в JS-коде.
    • Передавать данные в Analytics из любой системы с помощью открытого API трекинга, не только с вебсайтов.
    • Добавлять в Analytics информацию о конверсиях, произошедших в оффлайне (посылая специальные события, например, из CRM).
    • Добавлять новые показатели и параметры (dimensions and metrics) в интерфейс Analytics.
    • Передавать в счетчик информацию о стоимости трафика для подсчёта ROI.


    Пока эта функциональность находится в стадии закрытой беты. Запросить доступ можно на этой странице.

    Обещают изменения в тегировании ссылок и другие новости, ждём.

    Пост в блоге Analytics (english).

    Более подробное описание (english).

    Наконец-то!
    Метки:
    • +16
    • 13,4k
    • 4
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 4
    • +1
      Добавлять в Analytics информацию о конверсиях, произошедших в оффлайне… Просто мечта!
      • 0
        Теперь можно трекать больше пяти переменных?
        • +1
          Можно будет сделать их dimensions и трекать в нужном количестве.
        • +1
          также добавлен realtime по каждому из доменов, отпала необходимость в костылях таких как добавление второго трекера в js код и отдельного аккаунта на домен

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.