Пользователь
0,0
рейтинг
14 ноября 2012 в 16:04

Разработка → Сервис трекинга Почты России уподобился китайскому коллеге

API*


Сегодня на сайте нашей любимой «Почты России» появилась капча. Это означает, что забирать информацию по почтовым отправлениям простым POST-запросом больше не получится. Как следствие, многочисленные сервисы «Где моя посылка?» потеряют (на время, скорее всего) немалую часть своей аудитории.

Существует, конечно полусекретный SOAP API о примере использования которого рассказал уважаемый qnub, но было бы логично ожидать, что теперь сделают новый полноценный документированный API. Вопрос: сколько придётся этого ждать?

А пока что сервис отслеживания Почты России стал таким же как у братьев-китайцев — медленным и неудобным для конечного пользователя.

UPD: Около 17:20 MSK капча убрана со страницы сервиса.

UPD 2: В комментариях лежит линк на сайт НИИ Почтовой связи, сотрудники которого, очевидно, внедряют капчу. Так вот, среди прочего на сайте лежит «План закупок на 2012 год», где черным по белом написано, что на обучение и повышение квалификации закладывается 994000(!) рублей. Сколько же денег им нужно, чтобы сайт и его сервисы работали нормально?!

UPD 3: В комментариях отличный разбор ошибок, на основе которого можно бесплатно всё исправить, улучшив сервис. Разработчики сайта, ау!

UPD 4: В числе прочего есть полезный комментарий от Tseikovets о нарушенных стандартах accessibility: от международного WCAG до отечественного ГОСТа Р52872-2007. С предложением помощи разработчикам.

UPD 5: За ночь капча появлялась на небольшое время несколько раз, но потом снова пропадала. Новость про запуск CAPTCHA окончательно выпилена с сайта почты.
Konstantin Coocheenin @coocheenin
карма
33,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (118)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +79
      Это нормально. Подождите, сейчас обед.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          У вас посылка с 10 июня не трекается — это уже обычно «все». Отправитель может подать на розыск, через 6-9 месяцев ему (а он вам) вернется сумма согласно описи, но не более ~$45.
          • 0
            зависит от страховки. если застрахована — то вернут именно сумму страховки.
            • 0
              RA...CN это мелкий пакет, у них не бывает страховки.
              • 0
                Спорить не буду, т.к. не в курсе по почте китая, а по американской почте судя — там отличить по треку вроде бы не получится, застраховано отправление или нет.
                • 0
                  Есть отправления, которые возможно застраховать. Есть, которые невозможно. Первые могут быть или застрахованы, или нет, об этом Вы не узнаете по треку. Вторые не могут быть застрахованы при любых обстоятельствах, так что можно сразу сказать. В случае с USPS, по-моему (могу ошибаться), не страхуется First Class. У них номера вида LJ...US (точнее это даже не трек, а номер таможенной декларации).

                  Впрочем, некоторые китайские магазины предоставляют страховку и на CPAM, но, скорее всего, это страховая программа самого магазина, а не почты.
                  • 0
                    По FCMI вы ошибаетесь, страховка там есть, просто не все этим пользуются.
                    You can add the following options to all First-Class Mail® (except for postcards) to…
                    Insure the contents.
                    Insurance coverage up to $5,000.
                    Registered Mail™ for loss or damage up to $25,000.

                    И трекинг соответственно к FCMI тоже имеется, если доплатить 12 баксов за registered mail.
        • 0
          у… я в таких случаях приседаю на мозг сотрудникам своего отделения. ибо не всегда извещения приносят, иногда приносят через неделю после получения, как-то принесли извещение через или 4 месяца.
          Но в вашем случае — скорее всего ловить уже нечего.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +2
              Выкладывайте видео =)
      • +11
      • +4
        image
        • +10
          У вас опечатка в имени домена =)
          • +1
            Пара часов славы домена russainpost.ru
    • 0
      Скорее всего из-за повышенной нагрузки: сторонние скрипты ничего не знают о капче и ломятся с треками не получая ничего в ответ.
    • +3
      emspost.ru трекает обычные треки без проблем, до 10 сразу, и без капчи.
      • 0
        Больше не трекает: ни с каптчей, ни без. Отсекают все не EMSовские номера.
        Даже статус специальный сочинили: «Указанный номер не соотвестствует отправлению EMS».
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Лучше бы они то что надо доставляли…
    • +1
      А что? я был бы рад получить новогодний подарок в мае, только представьте, как приятно
      • +2
        А мы были рады получить обратно отправленные нами и недоставленные друзьям подарки.

        Ах да, отправлено в начале декабря 2011, вернулось в июле 2012.

        Так что майский новогодний, но, самое главное, доставенный подарок — это ещё хорошо :-)
  • +6
    Вы _это_ называете каптчей? :)
    • +2
      Вот и пригодилась моя курсовая пятилетней давности по распознанию цифр на рисунке.
    • 0
      вы не видели капчу у мтт. за 2 недели поменяли сменили 2 капчи, сейчас рекапчу прикрутили.
      Сначала были символы «нарисованные» ascii артом, причем символы всегда рисовались строго одинаково, потом «решите пример» была.
      • +1
        В конечном итоге все приходят к рекапче. Что МТТ, что хабр, что другие сайты… Все к ней придут, это только дело времени.
        • 0
          А я от нее ушел. Когда стояла рекапча на форуме спамеры толпами бегали. Поставил вопрос по радиоэлектронной тематике — как отрезало :)
          • 0
            Лучшее решение проблемы — выбрать непопулярное решение. Для узких кругов :)
          • 0
            mtt или хабр не поставят капчу по радиоэлектронной тематике.
            • 0
              На хабре система инвайтов. Так что капча там не от спама, а от брутфорса. Брутить аккаунт китайской фермой ради какого-то акка в хабре весьма дорогое выходит удовольствие.

      • 0
        Да да, было дело.
        И вопрос на капче один и тот же был.
        Типа «6 + 2 = ?», 8 это неправильный ответ
        • 0
          Там нужно было Ctrl+F5 жать, иначе капчу показывало старую, хотя сессия и соответственно sid для капчи менялись.
          Но была замечательная лазейка.
          Берем ответ на капчу, в коде формы берем сид, потом просто пытаемся постом отправить эти данные.
          И о чудо, оно работает =) Причем неоднократно.
  • +3
    Когда russianpost.ru лежит, я пользуюсь emspost.ru. И пока что там капчи нет.
    • 0
      К слову сказать у EMS, при всей их жлобской натуре, существует API
      • +7
        Был бы еще в этом API трекинг…
        Методы
        * ems.get.locations
        * ems.get.max.weight
        * ems.calculate
        • 0
          Забота о пользователе, чо.
        • +1
          Легко!
          Шлем запрос на
          www.emspost.ru/tracking.aspx/TrackOne
          в формате json в виде
          {«id»:«трек-номер»}

          Получаем ответ в том же json
          оттуда извлекаем массив d.Operations
          в котором и лежат все события по треку.
          Либо парсим ответ регулярками, как делаю я:
          1. «Извлекаем» массив в первую подгруппу:
          ,«Operations»:\[(.+?)\]\}
          2. извлекаем события. подгруппы: 1я — дата, 2я- время, 3я- индекс, 4я-адрес, 5-я статус.
          \{«opDateTime»:"(\d+\.\d+\.\d+) (\d+:\d+)".+?(?:«opAddressIndex»:"(.+?)",)?«opAddressDescription»:"(.+?)",«opStatus»:"(.+?)".+?\}

          если нужны и другие поля, то расширяем регулярку под них.

          Инфа получена путем анализа работы отслеживания на сайте emspost.
          • 0
            Спасибо, я так и делаю, но это не API :)
            • 0
              почему нет?
              • 0
                API предполагает наличие документации, и предполагает что по желанию левой пятки врядли сломают.
                а это — внутренняя кухня, которая может смениться в любой момент
                • 0
                  Хм, а почему ж тогда, к примеру, виндовое малодокументированное Native API таковым зовется?
                  • 0
                    Потому, что там всё-таки API. Просто оно внутреннее ;)
                    Ну и его-то кстати поломать могут в любой момент, никто ничего и не обещает.
                    • 0
                      Ну и тут тоже API внутреннее. т.к. запрос и ответ в json-формате, т.е. для использования скриптами/приложениями. Самое, что ни на есть API, только недокументированное для внешних пользователей.
              • 0
                Да, API = Application Programming Interface, а INTERface предполагает публичность, в т.ч. в виде документации, поддержки, обратной совместимости. А это получается INTRAface :)
                • 0
                  с чего бы Interface должен подразумевать публичность? так называемое Native API у винды практически недокументировано, но тем не менее оно API)
          • 0
            Усе, больше не работает. Всем спасибо за открытость :)
            • 0
              Работает) только теперь необходимо послать два запроса…
              В общем оптимизаторы еще те.
              • 0
                Два запроса это уже несерьезно — главное, видны «следы борьбы». Я тоже думал, что они специально для удобства так сделали, но судя по всему нет, и заблокировать «злоумышленников» по IP там не составит проблемы.
    • +1
      А еще бывает, что на ems данные высвечиваются раньше, чем на russianpost
      • 0
        при этом у них ещё и состояний посылки больше, да.
    • –3
      Рекомендую post-tracker.ru/
    • +1
      Хм, emspost лежит чаще и глубже обычно.
  • 0
    Хм, каптча лежит по адресу www.niips.ru/CaptchaService/CaptchaImage.ashx?Id=407872 при чем id соответствует одному единственному набору чисел.
    Да еще и написан на Microsoft .NET Framework
    [NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.]
       NiipsCaptchaService.CaptchaImage.GetCaptchaCode(HttpContext context) in D:\Projects\RussianPostPortal\NiipsCaptchaService\NiipsCaptchaService\CaptchaImage.ashx.cs:30
       NiipsCaptchaService.CaptchaImage.ProcessRequest(HttpContext context) in D:\Projects\RussianPostPortal\NiipsCaptchaService\NiipsCaptchaService\CaptchaImage.ashx.cs:21
       System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +100
       System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously) +75
    
    • +2
      НИИ Почтовой связи — ни больше, ни меньше.
      • –4
        НИИ половых сношений :)
    • +2
      Там еще много чего интересного www.niips.ru/img/doc_niips/zacupki/
      • +3
        Сотрудники НИИ прочитали этот пост и камменты, частично исправили «недочеты»:



        Фактически за них была сделана работа над ошибками.
        • +4
          Они исправились, опять доступно… Один из шедевров бюрократии
          Проблема укладки штучных грузов в контейнер существует с момента использования контейнеров для перевозки и временного хранения в них штучных грузов.
          • +1
            Видимо камменты на Хабре читать стыдно… решили скрыть сей факт.
        • 0
          Странно… У меня все папки все еще открываются


          и www.niips.ru/img/doc_niips/ и www.niips.ru/img/ тоже без проблем открываются
          • +3
            Да, снова открыли :D
            Наверное, дело было так: решил админ заглянуть на хабр, а тут хабрапользователи такое обнаружили. Устыдился, зашёл на сервер, закрыл доступ к папке для группы «все», проверил, что сервер стал выдавать Read access is denied. А там всякие pdf-ки, доки, картинки — свалка вобщем корпоративная. Оно правда на сервере, на публичном ftp, но who cares. Пользователи, конечно же, стали жаловаться и приказали вернуть всё как было. Ну а тут и рабочий день кончился, разбираться некогда.
            • +1
              Скорее всего так и было…
              • 0
                и до сих пор работает =)
                • 0
                  И всё ещё работает. =)
    • +1
      Вот еще немного ошибок из той же серии:

      Входная строка имела неверный формат.
      Если в параметр Id передавать не только цифры.

      Значение было недопустимо малым или недопустимо большим для Int32.
      Если в параметр Id вписать очень много цифр. так и не удалось найти на каком значении это получается. Единственное хочу сказать, что это гораздо меньше 4,294,967,295 и даже его половины.

      Значение не может быть неопределенным. Имя параметра: String.
      Если оставить параметр Id пустым или передать в него «0». Или «2» О_о

      Сайт очень часто не открывается, если заходил на него ранее. Заметил такую особенность: если удалить все куки (я использую Chrome, приложение Edit This Cookie, удобно) и перезагрузить страницу, то сайт мигом покажется.
      • 0
        >> Если в параметр Id вписать очень много цифр. так и не удалось найти на каком значении это получается. Единственное хочу сказать, что это гораздо меньше 4,294,967,295 и даже его половины.

        2 147 483 647 это максимальное значение для Int32.
        • +1
          А минимальное?)
          Написал же — гораздо меньше даже его половины.
          Например: Id=266987 — открывает, а Id=266988 — падает (на момент написания комментария).
          Иногда бывает, что сначала показывает ошибку (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта), а обновляешь через 5 мин — показывает картинку. Не автоинкремент ли там случаем?)
          • +3
            Там — магия
  • 0
    Ох. У них еще и оригинальная защита от ботов в 1/2 загрузок:
    <html><head></head><body onload="document.myform.submit();"><form method="post" name="myform" style="visibility:hidden;"><input id="key" name="key" value="945465"/><input type="submit"/></form></body></html>
    
  • +4
    В этом вся «почта россии».
    Они не только умудряются доставлять посылки (по Москве) в течении 2+ недель, но ещё и «отличный» софт разрабатывают.
    Ввели капчу «чтобы разгрузить сайт», но вместо этого — получили огромную дополнительную нагрузку и положили свой же сайт.

    Вот не понимаю, что им мешало добавить совсем немного оборудования и научиться отдавать запросы со скоростью, которая всех устроит?

    Единственный положительный момент — почта официально призналась о возможности в автоматизированном виде (и бесплатно!) выдавать данные по трекингу сторонним скриптам:
    ==
    Ввод модуля CAPTCHA не означает, что интернет-магазины не смогут автоматически получать информацию по прохождению почтовых отправлений. Им предоставлена возможность подключиться к сервису после заключения бесплатного соглашения с Почтой России. В настоящее время доступ уже предоставлен более чем 40 торговым интернет-площадкам.
    ==
    … если бы ещё рассказали как подключиться (да, ссылку на статью про SOAP API вижу, но увидел её только сейчас), то цены бы им не было.
    • 0
      Да, ссылка на пост про SOAP API — ценная!
      Складывается впечатление, что всё хорошее эта организация просто умалчивает. А за плечами целый НИИ оказался.
  • +1
    Странно, а у меня до сих пор нет каптчи там
    • 0
      Всё. Убрали капчу.
    • +1
      Вы не успели :)
      • 0
        Видимо это был нагрузочный тест в продакшене.
    • +3
      Только что она там была, я её видел. Сейчас исчезла куда-то.
      Вот она
  • +11
    Недопилили. Еще осталось:
    1) сделать выпадающее меню с предыдущими вариантами в поле капчи (точнее, не убирать их, пусть вам постоянно лезут под руку ранее введенные одноразовые коды)
    2) кэшировать капчу, чтобы при неправильном вводе вам показывалась та же картинка что и раньше.
    3) выдавать 500 Internal Error и редирект на бессмысленный текст типа «максимальная емкость переполнена» на 90% запросов
    4) перейти наконец на иероглифы
    • 0
      точно! даешь китайский язык)
  • 0
    Зашел на главную Почты России, новость еще была. Нажал на новость — текст оказался пустым.
    А вот то, что я успел увидеть на главной в новостях:
    14.11.2012 — CAPTCHA защитит клиентов Почты России от роботовCAPTCHA защитит клиентов Почты России от роботовС 14 ноября 2012 года Почта России запускает на своем сайте www.russianpost.ru модуль CAPTCHA. Он позволит защитить ресурс от наплыва запросов, создаваемых программами-роботами. Такие запросы уже приводили к сбоям в работе сайта Почты России и осложняли работу с ним для обычных людей. Ограничение доступа для роботов призвано обеспечить бесперебойную работу сайта в первую очередь для клиентов – физических лиц.
    • 0
      Судя по этому тексту, его автор считает, что роботы — необычные люди.
      • +1
        Вот-вот, этих роботов используют для того, чтобы улучшить использование и добавить удобство к почтовым сервисам.
  • +5
    Вообще они уже не в первый раз капчу вводят. В прошлый раз она у них пару дней продержалась, вроде бы, потом убрали.
    Теперь вот опять. Идиоты, конечно. Вместо того, чтобы сделать API, капчу вводят.
  • +12
    Я за нормальное АПИ по отслеживанию для всех.
    Как в нормальных «заведениях», типа почты Новой Зеландии, почты Израиля, представители которых даже сами связались со мной и предложили перейти на использование АПИ, чтобы не нагружать их сайт.
    Даже почтовая служба Фарерских островов имеет возможность отдавать статусы посылок в XML.

    Писал им (fc@russianpost.ru) в прошлом году в сентябре, мол, дайте доступ к легковесному отслеживанию, они меня «послали», т.к. работают только с «Крупными корпоративными клиентами»…
    Ну что делать, пришлось пользоваться страницей отслеживания на сайте.
    А у программы (TrackChecker), автором которой я являюсь, пользователей уже не один десяток тысяч…
    Как говориться, сами себе злобные буратины.
    • 0
      Так вот кто, оказывается, положил сайт «почты россии» — ваша программа, установленная у огромного кол-ва пользователей :)
      А если серьёзно, то спасибо за TrackChecker!
      • 0
        Ну я считаю, что не одна только моя программа «виновата». Хотя определенный вклад конечно внесен и ей :)
        Но самый главный «виновник», имхо, как раз сама почта России.

        p.s. И Вам спасибо за «спасибо»)
    • +3
      Даа… Почта России от скромности не помрет.
      Почта России в одном ряду с American Express, Samsung и Coca-cola
      Как говориться: сам себя не похвалишь — никто не похвалит
      • +6
        Странный ряд какой-то.

        Крокодил, залупа, сыр.
      • 0
        Федеральный почтовый оператор стал единственным представителем России на конкурсе.

        Поэтому и победил…
      • 0
        Когнитивный диссонанс.
  • +1
    А пока что сервис отслеживания Почты России стал таким же как у братьев-китайцев — медленным и неудобным для конечного пользователя.

    А пока что сервис отслеживания Почты России стал таким же как и сама Почта России — медленным и неудобным для конечного пользователя.
    • 0
      стал? да он и был таким всё время… «быстрым» раньше был доступ через info.russianpost.ru, но его «прикрыли» для общественности с год назад.
  • +1
    По поводу нормального API.
    Конечно, я у себя (http://postabot.ru) пилю унифицированное API вообще для всех перевозчиков, но скажу — что добиться внятных ответов от IT отделов бывает нелегко. Например с ПР пришлось достаточно долго воевать, и то — часть трафика я пускаю через другие сервера (трафик на отслеживание)
    Хотя, думаю, что в ближайшее время, у меня получится представить сообществу внятный модуль/интерфейс для отслеживания грузов по единому интерфейсу.
    Ну, а получение доступа к API TNT и DHL вообще потребовало заключения договора :)
    • 0
      Молодцом. Подобного сервиса очень не хватает многим. А у меня недостаточно опыта в веб-разработке для грамотной реализации такого.
      Хотя есть гдепосылка с каким-то своим апи для отслеживания…
    • 0
      а можно я к вашему сайту уже почти прикрутил сервис для отслеживания посылок одного небольшого интернет-магазина? Буду курлом тащить xml с емсовскими трэками. Может указать где-нибудь ваши данные или ссылку на сайт?
      • 0
        Конечно укажи. Я не против. И еще вопрос — в личку или здесь напиши плиз адрес магазина :)
  • –1
    А зачем так выделили 940 000 рублей, как будто это много?
    При стоимости курса в 15000 руб и одной конференции в 15000 руб, получаем, что примерно 30 сотрудников пройдут обучение и посетят конференцию.

    Понятно, что плюс-минут лапоть, но явно, что это очень мало.
    • 0
      «Для участия в конференциях и выставках» 1350000

      это следующая строчка в бюджете.
  • 0
    опять капча появилась…
  • +10
    Пользуясь случаем, хотел бы передать привет Почте России и нанятым ею разработчикам. В добавок ко всему, очередное государственное учреждение в их лице проигнорировала стандарты accessibility: от международного WCAG до отечественного ГОСТа Р52872-2007. И это на фоне помпезного принятия ФЦП «Доступная среда», ратификации Конвенции о правах инвалидов и регулярных заявлений первых лиц государства о необходимости работы в этом направлении.

    Функция CAPTCHA должна иметь звуковой аналог для распознания задания на слух. И доступность данной CAPTCHA для специализированных решений типа Webvisum ничего не значит. В случае федеральных служб — это уже не правило хорошего тона, а неотъемлемый атрибут социального государства, которое провозглашается в седьмой статье Конституции РФ.

    Если бы это происходило, например, в США, то такую организацию с федеральным финансированием, позволившую себе выкатить подобный сервис, распяли бы уже по закону Section 508 по обвинению в дискриминации инвалидов, а в данном случае, боюсь, никто даже внутренний выговор не получит.

    Напоследок… Если разработчики сервиса Почты России, действительно, читают эти комментарии, то готов бесплатно и, если надо, даже конфедициально проконсультировать по всем аспектам accessibility, чтобы мир всё-таки стал немного лучше.
    • +3
      А может быть пост напишете? Я не сотрудник почты, но с радостью подчерпнул бы новых знаний.
      • +1
        Как-то мой последний хабратопик по тематике accessibility вообще не собрал не одного комментария: толи всё так хорошо, что вопросов не осталось, толи никому не нужно. Поэтому спасибо за проявленный интерес.

        Вопрос в том, пост про что вы хотите увидеть?

        По общей концепции разработки с учётом accessibility у меня задуман целый цикл статей, под который я даже выпросил у администрации сформировать соответствующий профильный хаб, отпачковав его от Usability. Мне перед ними теперь так не удобно: обещал цикл, а пока времени не выкроил даже на первую статью. Но рано или поздно я всё-таки разрожусь.

        Если вы про стандарты, то я могу просто дать на них ссылки. Наверное, это даже правильнее, чем их пересказывать. Ну или можно посмотреть вот эту обзорную статью. Правда там есть некоторые неточности и местами информация устарела, но составить представления поможет, там же приведены и ссылки на стандарты, в том числе на их русские версии.

        Касательно же конкретного вопроса доступности CAPTCHA, то можно посмотреть уже вот эту статью. Там же приводится и PHP-скрипт с примером реализации. Конечно, тупо тянуть его на большой ресурс не стоит, так как уровень защиты там низкий, но если вы кликните, например, на ссылку с именами авторов данной статьи, то там на практике увидите (вернее услышите) звуковую CAPTCHA уже с повышенной степенью защиты.

        А вообще, по-хорошему, речь должна идти не только о формальном следовании стандартам (хотя без этого никуда), но и о экспертном тестировании продукта на выходе, а потом допиливании с учётом выявленных проблем. Главным образом тестирование я и предлагал, потому что, даже на первый взгляд, CAPTCHA — это не единственная проблема сайта Почты России.

        Если есть какие-то вопросы, то задавайте. Интерес к accessibility я всегда стараюсь поощрять в меру своих сил.
        • 0
          Большое спасибо за ссылки.
    • +1
      Добавил в пост линк на ваш комментарий, не заметить ваше предложение теперь будет совсем глупо с их стороны. На случай, если разработчики вообще читают Хабр.
  • +2
    Спасибо за дельный комментарий. Но ведь удавятся, но консультанта отвергнут. Гордые же…
  • 0
    Убрали капчу. По крайней мере, сейчас ее нет.
    • 0
      Боюсь, что ввиду такого качества разработки, она могла сломаться сама по себе. :-)
      • 0
        Не, когда она сломалась, страница почты вообще не окрывалась. А теперь убрали. Ну, не шмогла.
    • 0
      А сейчас уже есть…
  • +1
    Теперь капчу перенесли на свой сервер.
    • 0
      Точно. И имеет идентичный URL:
      http://www.russianpost.ru/CaptchaService/CaptchaImage.ashx?Id=84280
  • 0
    трам, парам, пампам… у них ещё и вёрстка вся поломалась, из-за чего кстати картинки иногда не видно
    да ещё в DOCTYPE описание типу не соответствует.

    — «Бэрримор, что это?»
    — «Папуасы, сэр!»
    • +1
      Индусы)
      Чего стоит ссылка на страницу «Решения для бизнеса»:
      russianpost.ru/rp/servise/ru/home/bisenes
      • 0
        Мда… это пять. Но самое интересное, что такие нюансы может заметить только наметанный глаз, большинство этого просто не заметит.
        • 0
          Там и другие «перлы» в ссылках есть, но этот самый-самый, имхо )
  • 0
    Сделали распознавалку их капчи ))
    • 0
      Так поделитесь! Как минимум здесь, а еще лучше напишите статью.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.