Пользователь
20,5
рейтинг
20 декабря 2012 в 15:55

Разработка → Этот капризный AdMob. Как помириться с корпорацией добра

Многие из разработчиков мобильных приложений и сайтов, использующие adMob, видели это неприятное сообщение:

Your account has been disabled for invalid activity or repeated policy violations. Some examples include recurring manual clicks or impressions, violation of our content policies which can be found here, robots, automated click and impression generating tools, third-party services that generate clicks or impressions such as pay-to-click, pay-to-surf, autosurf, and click-exchange programs, or any deceptive software. If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information here.

Свою реакцию на это событие я изложил в хабра-статье. С удовольствием сообщаю, как мне удалось вернуть расположение google.


Жулики из Smaato


Потеряв 500 долларов, заработанных на AdMob рекламе, я, по совету издателя, ушел на другую рекламную площадку. Некое Smaato. Smaato клятвенно обещало более высокий доход от рекламы в сравнении с прочими. К счастью, они соврали. Доход был в три раза меньше и едва цифра гонорара преодолела планку 100 долларов, Smaato прислало мне письмо, похожее на сообщение от Google. Смысл письма сводился к тому, что я жулик и не видать мне денег.

Я быстро уразумел, что лучше вернуться в Google и выполнять пару эмпирических правил.

Что касается Smaato, то в течении последних месяцев они прислали 2 письма со сладкими обещаниями и я с чувством глубокого удовлетворения нажимал кнопку Это спам. Несколько жаль потраченного времени на включение в код 20 приложений жульнического Smaato SDK.

Возвращение блудного сына


Для возврата в google, я завел новый аккаунт. Контрольный email оставил прежним.

Приготовился заново делать в adMob 20 рекламных компаний и перенастраивать 20 приложений.

Каково же было мое удивление, когда зайдя в adMob с нового аккаунта, я обнаружил на нем все 20 моих старых приложений. Делать ничего не надо! Сначала я испугался, что большой брат следит за мной, а потом решил — пусть следит. Хоть кому-то я интересен. Если серьезно, скорее всего разгадка кроется в контрольном email.

Я раскомментировал в приложениях строчки

- (NSString *)adWhirlApplicationKey {
    return@"240b38ce4d984d0db50452115d55faac";
}


и начал лихорадочно следить за цифрами дохода и числами под таинственными аббревиатурами eCPM и RPM. Смотрите на рисунок ниже.

Список моих рекламных компаний для iOs приложений



Обведенные зеленым числа не должны превышать 2-3 долларов. Нормальное значение для активного приложения 0.3 — 0.5$. Завышенное число eCpm может означать, что просмотры рекламы нечеловеческие и пахнут накруткой. Большая опасность заключается в новых приложениях. Имея малое число показов, при тестирование возможно получить очень большое RPM. Это дает повод автомату google закрыть аккаунт. Хотя доход от приложения исчислялся 4 центами, мой предыдущий аккаунт был закрыт навеки.
Ниже пример, следите за цифрами, обведенными красным фломастером.
Список моих рекламных компаний для iOs приложений



Такое приложение следует немедленно отключить от adMob.

Включить его можно некоторое время спустя, когда число скачанных копий превысит 100.

Вывод


Возможно, мои действия надуманны, но деньги с нового аккаунта adMob теперь приходят ежемесячно.
БББ.
Вадим Башуров @PapaBubaDiop
карма
971,5
рейтинг 20,5
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (25)

  • +26
    Неделя PapaBubaDiop на хабре ;)
    • 0
      Он решил стать первым в рейтинге. Внутренний голос-то заработал
      • +1
        Не, хочу успеть выговориться до апокалипсиса.
  • 0
    Гугл явно говорит что после бана запрещено создавать новые аккаунты.
    Как обошёл этот момент?
    • 0
      А у меня была ситуация, когда сам гугл и советовал создать новый аккаунт. Правда мой первый аккаунт был заблокирован из-за переезда.
    • 0
      Никаких проблем не было, про запрет не слышал.
  • 0
    Насколько я помню из конференции(года 2 назад) вы говорили, что используете adWhirl для показа как гугловской рекламы так и яблочной, изменилось ли что-то за это время?
    • 0
      Нет, adwhirl очень удобен, что не надо пересобирать приложение, все управление рекламами на сервере
  • 0
    Один раз площадку забанили из-за «adult content». Видимо настучал кто-то… :) Ну да ничего, завёл новую.
    Средний CTR ~ 6%, eCPM ~ 3$… Пока полёт нормальный, накруткой не занимаюсь.
    • 0
      BTW,
      «Завышенное число eCpm может означать, что просмотры рекламы нечеловеческие и пахнут накруткой.»
      Несовсем так. Это эффективность показов.
      • 0
        Ну так правильно. Если она слишком высокая — скорее всего, это мошенник (не будут же 80% пользователей кликать по рекламе?).
    • 0
      Опять двойные стандарты у гугла.
      PlentyOfFish хвастается много лет своими доходами от Adwords, а там на его сервисе знакомств само собой бывает сильный adult. А мелочь да, можно банить.
      • +1
        Наша жизнь — сплошные двойные стандарты. Это неизбежно, грани размыты
  • 0
    Странно, многие хвалят Smaato.
    • 0
      Главное не mobclix использовать, по пол года не выплачивают доходы. Ушел от них на admob, надеюсь не кинут.
    • +1
      Они базу email сливают. Постоянно на почтовые адреса, созданные специально для их аккаунтов падают тонны говна.
    • +1
      Да, и я в том числе. В защиту Smaato могу сказать, что с января 2010 по 2012 год они исправно выплачивали деньги и поддерживали связь по скайпу. В мае 2012 со мной произошло то же, о чем пишет автор. В том числе прислали 2 письма со сладкими обещаниями.

      Smaato был выбран после выкупа компании Quattro Wireless компанией Apple. И eCpm у Smaato в 2010 году был гораздо выше, чем у AdMob.
      • 0
        А сейчас вы что используете?

        Я в одном проекте использовал inner-active.com/, т.к. движок накладывал определенные ограничения. Вре де как альтернатива Smaato, филрейт там хороший, но остальных показателей я не знаю. Для своего проекта думал выбрать Smaato, пока не наткнулся на этот пост.
        • +1
          Сейчас используем AirPush и SendDroid в умеренных количествах. Радует то, что они исправно выплачивают раз в неделю. Хоть это и не самый лучший выбор, если брать во внимание мнения пользователей, но, увы, других компаний, которые могли бы гарантировать выплаты не «раз в пол года» я не знаю.
  • 0
    Получается, если есть конкурент, но пока ещё маленький, надо строчно гм… потестировать его приложение.
    • +1
      А сайты конкурентов так и сливают. В предыдущей статье в комментариях приводили примеры.
  • +1
    Ждал красивую историю про то как помирится с гуглом, а оказалась банальная про регистрацию.
    Хотя стиль всё же чувствуется.
    • +1
      Google как Дед Мороз — письма идут только в одну сторону)
  • 0
    Для рекламодателей в admob тоже не все радужно.
    Поражает логика модераторов.
    Интерфейс убог, и очень медленный (возможно только для России)
    Ну и до саппорта достучаться… один раз получилось.
    • 0
      Саппорт — проблема всех продуктов гугл.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.