Pull to refresh

Бесплатное ОФИЦИАЛЬНОЕ отключение рекламы в Kindle Paperwhite with Special Offers

Reading time 2 min
Views 156K
Доброго дня всем поклонникам электронных книг!

Этот пост будет небольшим и посвящён он будет тому, как можно официально и бесплатно отключить рекламу (Special Offers) в новом Kindle Paperwhite (хотя способ, как я понимаю, актуален для всех поколений и моделей Kindle). Сегодня ко мне приехал мой Paperwhite with Special Offers, и я сразу же начал курить Гугл в поисках относительно безопасного и проверенного метода избавления от рекламы (нужно заметить, что процессу чтения эта реклама в принципе не мешает, просто не люблю я её).


В этом посте был описан способ удаления рекламы с Kindle даже без помощи компьютера, и в этом же посте у меня с хабраюзером vasilyev произошёл диалог, в котором он намекал на этическую сторону вопроса (избавляясь от рекламы, я «обманываю» продавца, который продал мне устройство по сниженной цене как раз с тем условием, что рекламу я видеть буду). Мне пришла в голову интересная мысль — обратиться в техподдержку Amazon с просьбой отключить рекламу в моём Kindle, мотивируя это тем, что я проживаю не в США и не имею возможности ни оплатить отключение рекламы, ни воспользоваться Special Offers. Чем чёрт не шутит, подумал я, и решил попробовать. Собственно, прилагаю скриншот переписки с техподдержкой Amazon:



Как можно понять из переписки, всё, что требуется для этого способа — чтобы Kindle был зарегистрирован на аккаунт, Billing address которого находится не в США, как в моём случае.
Одновременно с сообщением в чате о том, что Special Offers были успешно отключены, идентичное информационное сообщение появилось на экране моего Kindle.

Вот, собственно, и всё — быстро, просто, безопасно и совершенно легально. Приятного пользования вашим Kindle без рекламы! :)

UPD: В комментариях всплыла информация от хабраюзера independence777 о том, что ему тоже удалось воспользоваться этим способом, но только со второй попытки. Уж не знаю точно, посчитал ли в первый раз индус сотрудник техподдержки Amazon аргументы недостаточными или просто не понял их, но со второго раза благополучно сработало (впрочем, попросили deregister and register your Kindle — в моём случае такого не было).

UPD 2: Только что пришло письмо от Амазона, в котором они напоминали — мол, сегодня сотрудник нашей техподдержки решил такую-то вашу проблему. Спросили, был ли я доволен серсисом и качеством обслуживания и просили оставить feedback. Вот я не поленился и с радостью прошёл по ссылке, понаставил везде по пять звёздочек (оценка качества обслуживания по нескольким пунктам) и написал довольный и хвалебный отзыв. Всем хорошо, все довольны.
Tags:
Hubs:
+15
Comments 56
Comments Comments 56

Articles