Разработчик
–0,3
рейтинг
30 декабря 2012 в 16:54

Разработка → С новым годом! или Демосцена на калькуляторе


Захотел я сделать всем подарок на новый год, а какой подарок может быть лучше демки?
Да не простой, а новогодней демки для графического калькулятора.

Casio fx-9860g для которого была сделана эта демка, имеет монохромный экран разрешением 128*64 пикселя, 64Кб ОЗУ, и процессор с частотой 29 мегагерц.

Написана эта демка на C (без плюсов),
Разрешение дисплея не очень большое, зато позволяет держать неплохое fps.
Надеюсь, эта демка вам понравится =)

Скачать add-ins
С Новым годом!
Жду ваших комментариев.
Пётр @Error1024
карма
67,7
рейтинг –0,3
Разработчик
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (57)

  • +28
    Это круто, чувак!
    • +1
      Спасибо)
  • +5
    Люди слов не находят, все под впечатлением (:
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    У вас потрясающее упорство! Сколько же это по времени писалось?
    • +2
      Некоторое время ушло на написание графической библиотечки, а потом примерно месяц писал саму демку в свободное время.
  • +2
    Я что-то настолько офигел, что не знаю, что сказать.
    Это очень круто!
  • +3
    Пересмотрел 2 раза сайт и демку. Исходников не ждать? Интересно посмотреть как это работает.
    • +3
      После праздников, если будет время, выложу графическую библиотечку, и исходники эффектов.
      • 0
        Про исходники не забыли?
  • 0
    Можно немножко технических подробностей?
    Там линукс какой-то? Как пиксели выводили?
    • +2
      Нет там своя OS.
      Есть официальное sdk, а в нем есть стандартные графические функции, но работают они неспешно, пришлось написать свой велосипед )
      Изображение строится в памяти (не используя стандартные функции), а затем копируется стандартной функцией в экранную память.
  • +1
    Какой алгоритм удаления невидимых рёбер использовали?
    • 0
      По трем точкам, поэтому только у выпуклых фигур отсечение ребер в демке.
      • +1
        Красиво) В спектруме на бейсике часами можно было ждать отрисовки :)
        • +2
          На спектруме и сейчас делают отличнейшие демки )
        • 0
          Так там надо на асме писать было. Скорости спектрума хватало и на более сложные вещи. Например, на 3d с текстурами и подобием динамического освещения. Разумеется графика вся на чанках была. 4х4 или больше.
        • 0
          На спектрум были успешно портированы несколько 3d игрушек — вполне играбельно.
          А бейсик на спектруме нужен для достаточно примитивных вещей, в основном его использовали, чтобы запускать программы ))
      • +1
        Я когда это увидел, подумал: Ну следом закраска пойдёт :)
        • +2
          С освещением, текстурами, антиалиасингом)
      • +2
        В смысле по направлению нормалей?
        • 0
          Да,
          каждая фигура состоит из граней, а каждая грань из трех и более точек, по первым трем точкам определяется, видимость.
      • 0
        Ага-а, а слабо так звёздочку заглавную нарисовать? ;-) Вроде там уже без z-buffer'а сложно будет… Интересно, можно на этом калькуляторе z-buffer организовать?
        А так на самом деле круто, да.
  • 0
    Офигенно!
    • –6
      Здорово! А моя новогодняя программка (исходник) такого не умеет — рисует плоскую елочку и все:
      Скрытый текст
        HAPPY NEW 2013 YEAR, HABR!  
      
      ........               ........
      ........      O@@@     ........
      .........   @O@@@@@@  .........
      ..........@@@@@@O@@@@@.........
      ........@@@@@O@@@@@@@@@@.......
      ......O@@@O@O@@O@@@O@O@O@@.....
      ....@@@@@@@O@@O@@O@@@O@@@@@@...
      ..O@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@O.
      ...............@...............
      .............@@@OO.............
      ...........@@@@@@@@@...........
      .........@@@@@@@@@@@@O.........
      .......@@@@@@@OO@@@@@O@@.......
      :....@@OO@@@@@@@O@O@@@@@@@....:
      :::@@@@@@@@@O@OOO@@@@@@@@@@@:::
      :@O@@@@@@@@@@@@@@@@@@O@O@O@@@@:
      ::::::::::::::@@O::::::::::::::
      ::::::::::::@@@@@@@::::::::::::
      ::::::::::O@@@@@@O@@@::::::::::
      ::::::::O@@@@@@O@@@@@@@::::::::
      ::::::O@O@@@@@@O@@@@@@O@@::::::
      ::::@@@@@@@@@@O@O@@O@OO@@@@::::
      ::O@@O@@@@@OO@@@@@O@@O@O@@OO@::
      :::::::::::##########::::::::::
      :::::::::::##########::::::::::
      :::::::::::##########::::::::::
      %%%%%%%%:::##########::%%%%%%%%
      %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
      %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
      %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
      %%%%%%%%%%%##########%%%%%%%%%%
  • +2
    Начало чем-то напоминает Second Reality :)
    www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8
    • +5
      Я ждал, когда кто-нибудь заметит отсылку к ней :)
      • 0
        Разве можно без него :)
  • –14
    Прикольно) Но, при всем уважении, это не демкка. Демка все-таки подразумевает какой-то сюжет, хоть и непонятный, а это просто набор несвязанных эффектов, типа «я могу так, могу вот так».
    • +4
      Метко подмечено в профиле «о себе», но это как раз настоящая oldshcool demo. Сюжет стало модно делать последние лет 10.
      • 0
        Не, я не говорю, что это плохо, но всё же. Просто, как по мне, все-таки немного не хватает какой-то связности, законченности, что-ли.
    • 0
      Эх, что ж за злые люди, всё-таки…
      • +1
        Почему злые? Просто Вы вторглись в пласт культурных ценностей с «безапелляционной истиной». Это примерно как на муравейник наступить. Не стоит так резко рушить чужой мир — он сопротивляется. Да и в целом — зачем рушить?
    • +2
      Кстати, смысл демок (как и смысл спортивных соревнований) в этом и заключается: «на базе этой платформы возможно такое!». Особенно завораживающе смотрятся демки в номинации 4кб или на «слабых» платформах вроде восьмибитных систем. Здесь не нужен сюжет, здесь нужно «взятие высоты»
  • 0
    А музыка — самописная?
  • 0
    Люблю эту чиптюнку, слушал её многократно когда несколько лет назад писал снежный визуализатор)
    codestage.ru/flash/experiments/snow/#/SPACE.MOD
    • 0
      А я сэмплы рипал ;)
  • 0
    Классно. Подобное когда-то было в linux knoppix (на ядре 2,4) там через символы выводилась графика вплоть до трехмерных фигур с тенями.
  • 0
    Чувствуется впечатление автора от Second Reality =).
    • +1
      Second Reality — одна из лучших демок для PC.
      Есть ещё одна очень атмосферная демка: Spirit by Euthanasia
      • +1
        Чем я люблю Spirit — версия для PocketPC!
        • 0
          Да!
  • 0
    Душевно. Прям oldschool Amiga-style.
  • +1
    Музыка и графика сливаются в гармонии.
  • 0
    Круто, особенно музыка понравилась, напомнило 8-битное детство на зимних каникулах.:)
  • 0
    Очень круто! А можно фотографии и/или видео, как же это выглядит на самом калькуляторе?
    • +1
      Да:
      Фотография
  • 0
    Отлично =) Особенно отсылка к second reality в начале.
  • 0
    Круто получилось. А музыка отдельно накладывалась? Или калькулятор и это умеет?
    • +1
      В описании к видео написано:
      К сожалению калькулятор не поддерживает воспроизведение звука, поэтому я наложил звук в видео редакторе, использованы модули:
      spacedebris.mod и
      tPORt — Remote Control 2.07kg.xm
  • 0
    Таких как Вы, автор, скоро уже не будет. Берегите себя!
  • +1
    Занеси ее на pouet.net — категории «калькуляторы» там нет, но можно смело поставить Wild.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.