разработчик
0,0
рейтинг
3 января 2013 в 11:25

Разработка → Elite: Dangerous успешно собрала 1 250 000£. Выход игры запланирован на март 2014

Кампания по сбору средств на новую версию классической игры 80-х достигла заявленной цели. До завершения кампании осталось меньше двух суток. Если удастся собрать 1 400 000, через три месяца после релиза для Windows выйдет версия для Mac OS. Ещё на 100 000 фунтов стерлингов больше — в игре будет больше на десять типов кораблей. Разработкой занимается компания Frontier Developments, принадлежащая Дэвиду Брэбену — одному из двух авторов оригинальной «Элиты».



Как и в классической «Элите», в игре будет открытый сюжет и процедурная генерация контента, а значит игровой мир будет необозримо огромным и интересным. В Elite: Dangerous будет ньютоновская физика, многопользовательский и однопользовательский режим, возможность садиться на планеты, тысячи наименований товаров для торговли и многое другое. Во время кампании Брэбен и коллеги не сидели сложа руки — если в самом начале страница проекта на Kickstarter выглядела довольно лаконично и сухо, то сейчас там тонны информации, эскизов, демо-роликов, видео-дневников разработчиков и ссылок, посвящённых будущей игре. Вот лишь некоторые из них:

Видео геймплея:


«Кобра» на подлёте к станции:


Эскизы разных типов двигателей:


Viper Mark II:


Anaconda:


Бой возле станции:


Илья Сименко @ilya42
карма
526,7
рейтинг 0,0
разработчик
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (42)

  • +3
    Помнится, во второй элите разработчики говорили, что в центре галактики есть черная дыра. И обещали деньги за нахождение, не нашли?

    Дайте Cobra Mk III!
    • +5
      Чёрную дыру нашли, но они нам уже об этом рассказать не смогут.
  • +4
    Уууу…

    Хочу Asp…

    image
  • +1
    RAXXLA будет?

    интересно, удастся ли им в многопользовательском режиме повторить ту экономическую «песочницу», что сейчас есть в EVE Online.
    • 0
      Ага, будет, точно так же как в оригинале ;)
      То есть сочетания XX в генераторе названий не будет, а названия будут генерироваться из двухбуквенных сочетаний. Ищите, дорогие игроки!
  • +5
    Спектрум соседа был затерт до дыр в свое время, сейчас столько времени уже и не найдется…
    На Космических Рейнджеров скидываться будем? Ностальгирую по погоням за пиратом Лякушой Цаком :)
    • +1
      Уже скоро релиз самостоятельного дополнения ко второй версии: ru.spacerangershd.com/
      Это не новая версия, но все же.
    • +2
      Есть более похожая на рейнджеров игра (они ее все же допилили, а то очень уж долго после беты не запускали) — FAR7
      • –28
        Говорят чуть больше чем 20 лет у нас было, что бы найти мудаков которые тявкнуть. Нам очень интересно, вы еще были сперматозоидом, а мы уже играли в Elite. Правда странно?
        Тейнджеры еще какие-то, по что вы здесь насрали? Здесь не ваша земля!
      • –16
        я гляже вы тут подозволи 20 ничтожество.
        давайте, я повторю, вы — слабые ничтожества.
        спросите папу, чем была Элита, папа скажет «Элита от Бил Гилберта!»
        А тебя, шестерка мицгола, мы презираем, тебе объяснить на чем мы твоего хозяина с его азбуокой вертели?
        я могу рассказать
        твой дебил крутился у нас, на плохом польском, помнишь, как он это делал?
      • 0
        Зарегистрироваться так и не смог. Ошибка на странице… Все еще пилят видать.
    • 0
      На иос-е играл Galaxy On Fire 2. Другой способ игры, но смысл тот же ;)
  • +10
    Брэбен нас удивил первой Elite — как можно было выжать столько из того железа!
    Второй раз — Raspberry Pi.
    Хотелось бы, чтобы и новая Elite вызывала удивление.
  • 0
    Целевая аудитория — все, кто столько лет просил курсовое оружие и джойстик в Еве :)
    • 0
      В EVE есть курсовое оружие… бомбы!
      • 0
        Да, точно. Они появились чуть позже, чем я ушел. Но, согласитесь, речь все-таки о другом курсовом оружии — пиу-пиу! :)
  • +2
    Помню-помню. Графика и возможности в те времена завораживали. Днями просиживал и бредил игрой.
    Поддержал игру на Kickstarter.

    Кстати, пока ждем Elite, можно полетать X3. Только недавно узнал об этой игре и был очень даже впечатлен. Некая помись Elite и Eve.
    • 0
      у меня только все таки остается вопрос, смогут ли Elite: Dangerous потягаться (не только «олдскульным» фаном), но и по многим параметрам с X: Rebirth (хочется надеяться, конечно, что там порешают некоторые проблемы X3). Вообще очень жалко, что космосимы такая узкая ниша, где чертовски мало игр, и чтобы пересчитать шедевры хватит пальцев одной руки.
    • 0
      Пока можно полетать на oolite, кстати.
  • +2
    Начинается какое-то золотое время для космосимов — X-Rebrath, Star Citizen, а теперь узнаю, что еще продолжение великой Элиты! Ура!
    • +4
      И кстати икс-ком тоже не забудьте! Он хоть и не космосим но кайф все же. Прям какой то нескончаемый день рождения!
    • 0
      Стар ситизен по графике на трейлере даже послабее прошлых X. Тот же Evochron уже живет и работает на таком же уровне. Но вы правы, пусть их будет больше, мы уж сами разберемся, кто интереснее ))
    • 0
      Еще Starfarer — неплохой русский проект, сейчас в бете. Хоть и 2D, но геймплей затягивает.
  • 0
    А Стра Ситизен всё равно лучше! www.robertsspaceindustries.com/star-citizen/
    • 0
      Она также в разработке, судить лучше хуже, глупо. А «Elite» это ИКОНА. Жду выхода.
      • 0
        Согласен, что «выйдет — посмотрим», но как по мне, не игравшему в оригинальный Элит (сответственно не причастному к «легендарности»), Star Sitizen выглядит намного сильнее в графическом плане, в плане детализации кабины, физики, боевой системы. Так что для меня лично приятней Стар Ситизен!
      • 0
        Ну Freelancer, автор которого делает Star Citizen, тоже очень неплохая игра.
  • 0
    Я вот застал только MUD'ы, а потом их упадок и почти смерть. После MUD'ов играть в вов, ультиму и т.д. не смог. Надеюсь, Elite: Dangerous будет такой, что ее примут фанаты предыдущих частей.

    p.s. Если так подумать, больше 5 лет были выброшены на ежедневный постоянный онлайн, психопатию с диалапами, рвущимися адсл, рипами, массрипами, дт, цр, банами и т.д. И ведь не надоедало же.
    • 0
      Согласен. В оригинальной Elite была изюминка. На видео ничего нового по сравнению с уже имеющимся сонмом разных космических симуляторов — полагаю, что будет нереально сложно добиться любви фанатов оригинала.
  • +2
    Почему в видео корабли вооружены пулеметами?
    Где мой гигаваттный лазер?
    • 0
      Спросил Брабена про лазеры. Он пока не ответил.
      • 0
        Брабен ответил. Лазеры будут. Yeehaw!
  • +1
    Стоит отметить, что игра собрала требуемую сумму в предпоследний день. Последние две недели авторы писали апдейты почти каждый день с просьбами поднажать. Я уж думал, что не соберут, т.к. последние 250к фунтов собрали за прошедшие 4 или 5 дней.
    • +2
      Когда 1М уже вот-вот почти собран из воздуха, резко добавить своих 250К, чтобы 1М не уплыл, зазорным не является.
    • 0
      Обычное дело на Кикстартере. Очень многие ждут до последнего.
      • 0
        Две другие игры, в которые я закинул денег на кикстартере набрали минимально необходимую сумму в первую неделю сборов и дальше вопрос стоял о том, сколько всего они соберут, тут же было все по другому. Неигровые проекты я не поддерживал, так что сравнивать особо не с чем было.
  • +1
    Один бородач в команде есть. Уже хорошо.
  • +2
    Признаюсь, в оригинал не играл, но наслышан. Сам налетал немалo часов в Freelancer, потом X2, X3… в общем, когда услышал месяц назад про этот проэкт, решил поддержать. Рад, что целевую сумму собрали и игра продвигается. Ждем результата :)
    • +1
      Если Freelancer зацепил то очень советую посмотреть на Star Citizen
  • 0
    У меня одного голова закружилась от видео гемплейного? :)
  • 0
    ХМ, подождем :) Любил элиту еще со спетрумских времен. Серия X2/X3 конечно неплоха, но ограниченность мира и действий удручала. Да и проработка никакая. Пришлось даже шрифты свои рисовать для X2. Надеюсь с этим Брэбен не подкачает.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.