Пользователь
0,0
рейтинг
5 января 2013 в 02:07

Разработка → 'Elite: Dangerous' Устанавливает рекорд как самый дорогой проект на Kickstarter, который успешно собрал деньги на реализацию recovery mode

Если вы из 80-х, поздравляем, вы старик. Если вы не были в 80-х, то возьмите машину времени и перенеситесь в 1984 чтобы поиграть в Elite. Это была невероятная игра для того времени, с улучшаемым кораблем и исследуемой вселенной полной боев и торговли (хотя в и монохрмомном режиме 3D каркаса), это прадедушка таких игр как Eve Online… а так же любого другого космосима. И спасибо успешному проекту Kickstarter, мы вскоре получим сиквел.

Дэвид Брабен, основатель Frontier Developments, который был соавтором оригинальной игры, попросил от сторонников огромную сумму в 1.25 миллионов фунтов стерлингов (около 2.03 миллионов долларов) и недавно получил ее. Хотя этот проекто не является рекордсменом по сборам-это Pebble smartwatch, который собрал более 10 миллионов долларов-по словам представителя Kickstarter, это проект с самой высокой ценой, который успешно собрал деньги для реализации. Несколько проектов запрашивали большую сумму (один запросил 3.5 миллионов долларов), но ни один из них не был успешно профинансирован.

Когда я увидел что Frontier Developments запросило 2 миллиона, моей первой реакцией было, «Что ЧТО?!» Но отойдя от шока, я понял что это имеет смысл. Это не 10.000$ стартап. Брабен уже имеет опыт в игровой индустриии, выпустив с Frontier Developmets такие тайтлы как Kinect Disneyland Adventrues. Брабен хочет сделать сиквел 21го века к Elite который будет достоен этого имени: высококачественный продукт, который будет иметь ресурсы и людей для того чтобы поддержать данный амбициозный проект.

Брабен написал на странице Kickstarter,
«Я давно хочу чтобы игра Elite: Dangerous была сделана Frontier. Следующая игра в серии Elite — невероятный космос с потрясающими эффектами, затягивающий геймплей и захватывающая атмосфера, но теперь вы также можете играть с друзьями. Я хочу игру которая бы чувстовалась как оригинальная „Elite“ и с более быстрыми путешествиями (это для мультиплеерной составляющей игры) — так что вы путешествуете быстрее используюя локальные „гиперпространственные“ пути, чем перемоткой времени — но в богатой вселенной Frontier — и больше, намного больше.
Я буду откровеннен-у нас было несколько начинананий в этом направлении в течении этих лет которые не были успешными в моем понимании. И конечно понятно, что другие проекты имели более высокие приоритеты — проекты с обьявленной датой выхода или другие обязательства. До сих пор над „Elite“ работала небольшая команда которая занималась этим для себя и в свободное от работы время. Тем не менее мы готовились — закладывая фундамент для технологий и дизайна до лучших времен. И это время — сейчас.»


Менее чем за два дня до окончания, Elite: Dangerous установила новую планку: Если финансирование превысит 1.4 миллиона фунтов стерлингов, Frontier выпустит версию для Mac; после 1.5 миллионов, Frontier добавит ещё 10 игровых кораблей. (Единственным играбельным кораблем в оригинальной Elite был Cobra MKIII. И хотя вы могли улучшить лазеры и корпус, вы немогли сменить корабль.)
Но чтобы ни случилось, фанаты космосимов могут начать прогревать движки.

Примечание: Для тех кто заинтересован именем сиквела, ветераны знают что «Dangerous» это шестой рейтинг пилотов. Пилоты должны были пройти через ранги от Harmless, Mostly Harmless, Poor, Average, Competent, Dangerous, Deadly и в конечном итоге Elite.

Оригинал статьи на Forbes
Ссылка на страницу игры на Kickstarter

P.S. На момент написания статьи вторая планка финансирования была пройдена. Поздравляю всех маководов.
Vsevolod Putilov @Nubus
карма
3,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (46)

  • +1
    А что делать тому кто уже был в 80е, но не застал Elite?
    p.s. LHX attack chopper помню, doom помню, Elit не помню) но это уже похоже 90е)
    • +4
      Elite была на ZX Spectrum. Застал, но был слишком мал чтобы увлечься. Зато запомнил то, как мой дядя играл в нее сутки напролет :)
      • 0
        Был и Spectrum со всякими Spyhunter, Robocop и т.п., но без Elit. Эх было время)
    • –5
      Дум первый в 1993 вышел. А в 1984 насколько я помню ещё Intel персоналок небыло.
      • +1
        Были. И 80286 и 8086\8088
        • –1
          Черть!
          ушел учить историю
  • +2
    Застал эту игрушку, но по сравнению с Elite II она была совсем другой, космос в ней еще был мертвым.В Elite II космос наконец начал оживать и впечатлять своими масштабами.
    В общем без ньютоновской физики, посадки на планеты, реального вращения всего вокруг всего это будет не Элита.
    Пока я не видел ни одного скрина с поверхности планеты.
    Мало того, на видео я вижу опять эту идиотскую гидродинамику!
    • 0
      На видео видно что космические вращаються в пространстве, так же показан пример докинга на станцию. Так же на странице проекта есть ссылки на Q&A c разработчиками. Возможно вы найдете свой ответ там.
      • +3
        Я там отчетливо вижу отсутствие инерции при пращении вокруг своей оси, хрен с ним это можно на автопилот списать, но еще я вижу как корабль резко меняет направление полета и сразу же движется в этом направлении, а не гасит инерцию. А еще я вижу как он работает себе двигателями, а скорость не прибавляется.
        Это всё совершенно не элита уже.
        • 0
          Давайте незабывать что это не Бета, и даже не Альфа. Проект только в стадии разработки и у них ещё 15 месяцев чтобы доделать все это.
          • 0
            Хочу тогда увидеть хоть один пункт в FAQе о том, что у нас будет ньютоновская физика и возможность посадки на планеты.
            • +1
              План развития
              В данном видео разработчик отвечает что ДА, посадка на планеты БУДЕТ.
            • 0
              И да, в самом начале игры посадка на планеты непредусмотрена потому что они несмогут сделать Поверхности планет. Поэтому данная возможность появится через некоторое время после выпуска игры.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +2
              Вот совсем не судьба хотя бы пару пунктов из QA прочитать, да?

              Will you have Newtonian physics in the game?
              Yes. The degree of the fly-by-wire to override the feeling of skidding is something we will carefully tune.

              Про посадку на планеты уже ответили.
  • +4
    Если финансирование превысит 1.4 миллиона евро, Frontier выпустит версию для Mac

    А как насчёт Linux?
    • +1
      К сожалению о Linux небыло ничего сказано.
    • 0
      Не совсем ничего, его всё же упомянули. Правда, непонятно, серьёзно или в порядке бреда, рядом с айфонами и рапсберри пи выглядит странно.

      Can you release “Elite: Dangerous” on the (iPhone/iPad/Console/Mac/Linux/Oculus Rift/Raspberry Pi) platform?
      Yes. It would be great. The PC version comes first though, and then we will look at the demand for other platforms. If the game exceeds its target, then there will be scope to increase the number of platforms. We will discuss with the backers in the design discussion forum, and how to address the issues that will arise, but I have every hope that we will cover some or all of these platforms.
  • +1
    Если финансирование превысит 1.4 миллиона евро
    В оригинале не евро, а фунты стерлингов:
    If we reach the stretch goal of £1.4 million

    И, да, они набрали уже £1,578,316 — это 2,5 млн долларов.
    • 0
      Спасибо за уточнение!
  • 0
    Минусовавшие-пожалуйте в приват с пожеланиями\уточнениями по поводу статьи.
  • +5
    Так что там, кто-то нашел RAXXLA в свое время? :)
    • 0
      Рискну спросить-А кто это?
      • +4
        А ходила такая байка про существование планеты RAXXLA, которая была чем-то типа Святого Грааля. Все её искали, но никто не мог найти. Как известно, имена планет формировались из двухбуквенных слогов, среди которых не было слога ‘XX’, поэтому в существование этой планеты мало кто верил. Однако, были найдены планеты с именами, составленными из слогов, которых также не было в списке, поэтому миф о RAXXLA обрел новую жизнь. Естественно, начали появляться «первооткрыватели» с письмами (в игровые журналы), красочно описывающими путь нахождения планеты. К сожалению, все эти письма заканчивались в духе «Она существует! И я её нашел...» или «Когда я подлетал к планете мама выключила компьютер и сказала учить уроки» :)
        • 0
          Надо было создать из этого мета-байку о том, что подлёт к планете RAXXLA вызывает изменения в реальном мире, успешно прекращающие игру.
        • +1
          большинство достижений этой планеты делалось в hex редакторе ))
  • +1
    Эх, за 1.5-1.6 млн можно было бы и версию под linux.
    Особенно учитывая, что на том же Humble Bundle linux пользователи готовы платить больше, чем win/mac.
    • +1
      только не готовы, а уже платят, средняя сумма платежей линуксовых пользователей больше чем Windows и Mac.
      • 0
        Я об этом и написал. Просто, видимо, не корректно выразил мысль :)
        • 0
          Не страшно :), главное, чтобы те, кто не в курсе поняли как обстоят дела.
  • 0
    Перевод поста задумывался не с целью пиара игры или kickstarter, а с тем чтобы показать что в наше время, если у вас есть действительно Эксклюзивная и Очумелая идея, вы можете собрать деньги на ее реализацию Без богатых инвесторов и издательств, которые будут вам диктовать что им там нравится или нет. И это будет полностью Ваш (ну или вашей команды) проект!
    Вдумайтесь в эту цифру — Более 2х(!) миллионов долларов собрано на игровой проект, который будет сиквелом игры более чем 15ти летней давности! Если бы мне кто-то сказал в 2005 году что это будет происходить сегодня — я бы в ответ только у виска пальцем покрутил, но это уже произошло!
  • 0
    Пользуясь случаем хочу спросить — как они в 48-ми килобайтной игрушке разместили алгоритм именования (осмысленного) звёзд в семи галактиках? Или английский настолько прост, что любые слоги могут быть именем?
    • 0
      Помню, в zx-ревью писали, что имена планет собирались из двух-буквенных слогов, при этом какого-то из слогов ra, xx или la в таблице не было. Набор слогов вполне мог браться на основе сида галактики (6 байт).
    • 0
      Названия планет имена собственные, потому искать смысл в именах планет бесполезно, они просто были.
  • 0
    Провел все детство в этой игре… Она была действительно потрясающей. Но сейчас, мне кажется, вся аудитория этой игры уже разобрана давно на другие проекты. Кто-то сидит в Eve (сам не играл, но есть играющий знакомый), а кто-то в Freelancer (хотя он более аркадный) и Xtension (вот это действительно крутая штука, где прекрасная система торговли и экономика, куча кораблей, отличный дизайн и т.д. и т.п.). Будут ли вообще играть в клон Элиты?
    • 0
      А вы вообще читали статью или смотрели страничку игры на Kickstarter? Они уже собрали нужную сумму. Так что ваш вопрос не имеет смысла…
      • 0
        А я разве написал «не думаю, что они найдут денег»? Я написал, что сам фанат этого жанра, но не представляю, что из проекта выйдет что-то лучшее, чем уже есть сейчас. Я, например, очень сильно люблю именно экономическую часть. И если в Элите не будет торговли хотя бы на уровне X3, то мне будет не интересно. А в X3 можно свои станции покупать и заводы.
        • 0
          Советую посмотреть дневники разработчиков и план развития игры.
          Сейчас на рынке космосимов застой и в ближайшее время подвижек кроме данной игры непридвится. А в элите будет очень сильная торговая и разведывательная составляющие. Но поживем-увидим, до релиза игры ещё ой как далеко и плюс разработчики будут постоянно дополнять эту вселенную новыми вкусняшками.
  • +1
    не очень понятно, зачем нужна новая Elite, если уже есть серия X1, X2, X3.
    • 0
      Согласен. Но вот выше Nubus говорит, что на рынке космосимов де застой. Интересно, почему никто не замечает застоя в экономических стратегиях и симуляторах? Я вот очень страдаю от вездесущей казуальности в этом жанре. Почему никто не берется делать новую супер-экономическую игру?
      • 0
        Приведите пример экономической но не боевой стратегии? Везде задействована война как самый быстрый инструмент прибирания к рукам ресурсов врага. О каких именно симуляторах вы говорите? Гоночных, воздушных, строительных, фермерских?
        • 0
          Да пожалуйста:

          1) Капитализм 2 (это вообще мега-игра)
          2) Transport Giant
          3) Traffic Giant
          4) Transport Tycoon
          5) StartUP
          и т.д.

          Я говорю о симуляторах экономических. Где рыночные отношения симулируются. Производство, торговля, продвижение, куча ресурсов и т.д. Хоть на примере грузоперевозок и строительства заводов, как в Transport Giant.
          • 0
            Покупайте новую SimCity и будет вам счастье.
      • 0
        я бы не сказал, что торговля в X3 казуальна. Но вообще — да, все стремится к казуальности. Достаточно вспомнить автоматическое восстановление здоровья в подавляющем большинстве шутеров. А когда-то лечиться можно было только аптечками…
        • 0
          И небыло tutorial как стрелять и менять оружие каждый уровень :) Дробовик с бензопилой в зубы и на истребление врага! Ну или монтировку.
        • 0
          Да X3 я за это очень люблю. Вообще отличная игра. Но это все же больше космосим. Там сюжет не дает пользователю нормально увлечься экономикой и начать менять рынок. Хотя в целом все очень круто, согласен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.