0,0
рейтинг
31 января 2013 в 10:24

Разработка → Мир Game of Thrones в Minecraft

image

Как-то летом (в июле 2012 года) на Хабре промелькнула статья про воссоздание земель Семи Королевств (Game of Thrones) в стиле Minecraft.

Но тогда у тех фанатов из проекта Westeroscraft была только закладка фундамента, и было построено совсем немного. Сейчас сами конструкторы мира оценивают свою работу выполненной на 70%. Совсем немного осталось до полного мира Вестероса построенного из блоков Minecraft.


Одним из последних архитектурных комплексов стал крупнейший город Вестероса — Королевская Гавань (столица Семи Королевств, расположенная на восточном побережье). В работе над столицей приняли участие около 100 строителей, трудясь в течение четырех месяцев и воздвигнув в итоге около 3000 уникальных зданий.

Все детали на сайте проекта.
Адрес Minecraft сервера: mc.westeroscraft.com

Еще немного изображений построенной столицы
image
image
image
image
image
image
image
Александр Малинов @almalini
карма
24,0
рейтинг 0,0
Full Stack Web Dev
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (100)

  • +36
    О-фи-геть!!! О_о Красотища дичайшая. А фильтры наложены уже поверх или Minecraft правда так няшно выглядит?
    • +5
      Потрясающе.
      фильтры отдельно.
    • +3
      Свет, туман и т.п. — стандартные, а вот «няшную ванильку» уже на рендер наложили, похоже.
      Кстати, вот еще фотки.
      • 0
        Свет, кстать, здесь НЕ стандартный — у Minecraft'а нет самозатенения и динамического освещения честного. А здесь видно, что постройки отбрасывают тени от солнца как положено.
    • +6
      OptiFine + GLSL Shaders = такая картинка прямо в майнкрафте. Вот вам видео и туториал по установке.
    • 0
      А вот так делаются cinematic-видео с помощью Minecraft и AfterEffects. Туториал: часть 1, часть 2.
  • +2
    О-фи-геть! Я, конечно, видел крупные проекты в minecraft, но чтобы так воссоздать мир сериала…
    • +9
      Серии книг точнее
      • +17
        мир — серии книг, а визуализация городов — сериала
      • 0
        сериал, конечно, на уровне, но книги читаются «запоем», от них невозможно оторваться. Я под впечатлением от 5 основных книг прочитал ещё и повести о «Межевом рыцаре» о событиях за 100 лет от основной ветки, а когда ждать новую книгу теперь пока неизвестно
        • +3
          На русском их не читал, но на английском (британское издание) весь «запой» сбивает сложность языка.
          • 0
            согласен. дошёл до Кровавой Свадьбы и отвлекся на другое чтение. теперь начинать заново неинтересно, а читать с того места где остановился — сложно, огромная масса персонажей.
          • +1
            Неужели язык сложен? Я бросил читать в оригинале, потому что как выразился мой друг «Я не могу читать художественное произведение, если оно читается как маны по WPF».
            • +2
              У меня интермедиэйт (медленными темпами дотяну до аппера, потом если будет достаточно практики с носителями, хочу адвансд). И вся практика у меня с американским английским. Поэтому литература с британизмами идет немного медленней. С фильмами аналогично, смотреть Дживса и Вустера, или слушать Фрая на БиБиСи — не привычно и не легко.
        • +1
          Начинал читать книгу, но не пошла, бросил страниц после 100.
          А вот сериал пошел на ура.
          Так что кому как )
          • 0
            Начинать очень сложно, много лиц имен мест, повествование от лица разных героев… вообщем что бы втянутся, надо осилить наверно побольше…
        • +1
          Ну… 4я книга как по мне, унылое гавно, интерессными я бы назвал первые 10%, и последние 15% книги. Я еле заставил себя ее дочитать, что бы перейти к 5й части, в которой и собрались все интересные моменты этого временного промежутка (4, 5 книги).
          • +1
            Уже полгода читаю 4-ю. Мартин слишком разошелся в убийстве героев и в итоге получил 4ю книгу ни о чем. Точнее, ни о ком. Особенно ярко виден контраст с «Бурей мечей», которая была просто великолепной.
        • +1
          Я был под впечатлением первых 3 книги, потом стало все более понятно, что серия бесконечная и никакой мегаразвязки не будет. С драконами все как-то мутно, зима все никак не приходит, всех интересных персонажей поубивали или покалечили.

          Может я ошибся и в конце таки будет заварушка с участием всех сторон? А то бросил на 4й или 5й книге в середине.
      • 0
        Я когда написал, задумался, хотел исправить, но решил оставить, все-таки создание скорее всего велось, основываясь на кадрах из сериала.
  • +2
    Сказать офигеть — ничего не сказать! Грандиозно!
    А сколько человеко-часов потрачено?
  • 0
    О-фи-геть! Зачет прорабу!
    • 0
      Прорабам — их двое. Jacon Granberry (Pizza In A Cup) и Will Blew (Dubz)
  • +59
    image
    • +3
      Высока вероятность програмной генерации по 3д модели.
      • 0
        Учитывая кривые и рваные контуры — практически наверняка генерация по модели, т.к. скриптовые генераторы внутриигровые (работающие по формулам) выдают очень точные и аккуратные модели.
        • 0
          Да, это делалось моделью и импортом.
    • 0
      скорее всего это делалось с помощью чего-то похожего: www.patrickmin.com/minecraft/
  • +3
    Мне прям захотелось там зарегиться! Им, за такое, создатель игры платить должен!
  • +2
    Это доказывает, насколько Minecraft нестандартная игра.
    И мир Game Of Trones в ней делают, и кампус университета (не помню, к сожалению, какого), и в школах вводят.
    • +10
      Это конструктор ведь. Вспомните лего, например. А если учесть возможность, что дополнительные наборы конструктора покупать не нужно — вот они все бесплатно(куча модов с дополнительными блоками, куча текстурпаков), то всё становится на свои места:) Любят люди в песочнице копаться, не зависимо от возраста и социального статуса.
      • +11
        Люди любят создавать.
        • +3
          Люди любят чувствовать свою значимость.
          • 0
            Кушать, размножаться, доминировать (с) профессор по троллингу Савельев.
        • 0
          Как я где-то когда-то слышал, люди любят изменять. Иногда это подразумевает под собой и созидание.
    • 0
      А вот ребята создают Средиземье Толкиена :)
    • 0
      Ну в MС еще и компьютеры можно делать, калькуляторы… Так что потенциал у игры очень даже…
      • 0
        А в следующих апдейтах планируют Redstone перевести в более… «аналоговое» состояние, что позволит создавать более сложные и интересные механизмы с меньшими затратами по площади и с меньшей сложностью развертки.
        • 0
          Да, читал проэто… Уникальная игра.
          • +2
            Не то чтобы совсем уж уникальная
            • 0
              Infiniminer еще
              • 0
                Ну я имел в виду игры, в которых можно строить «сложные и интересные механизмы», часы, калькуляторы, процессоры, электростанции.
  • +4
    Ждем Залив работорговцев. Хочу по Миэрину походить, и чтобы Дэйнерис на драконе сверху висела :D
    • +3
      ага, смотришь наверх, а там толстая
      • +55
        Нормальная!
        • 0
          На вкус и цвет все фломастеры разные.
        • –3
          Толстовата…
        • +4
          По книге должна была быть красивее
        • +8
          24 Лепера на Хабре!
          • 0
            25. Я просто плюсануть не могу.
          • 0
            Лепры же не существует!
          • 0
            55
        • 0
          Шаблон мне порвал.
  • 0
    Сайт, похоже, уже лёг под Хабраэффектом.
    • +14
      Он еще от Реддитэффекта плохо отошел.
  • +6
    Мне всегда было интересно — каким образом составляется проект постройки? Как распределяется между участниками и т.д.
    Ну и да, ждем карту Эссоса!
  • 0
    Мне вот интересно, как это рендерится? Там же крайне много блоков.
    • +7
      Такие картинки рендерятся не игрой, а сторонним софтом. А сама игра использует много оптимизаций — для хранения состояния каждого блока достаточно двух байт — один для типа блока, второй для определения видимых и невидимых граней и прозрачности. Позиция же статична, относительно «чанка» — 16 * 16 * 256 региона. Для отрисовки создается меш с только видимыми гранями. Отсекаться могут все грани, которые смотрят в другую сторону, все внутренние грани, перекрываемые другими гранями, не входящие в поле зрения. Кроме того можно объединять соседние грани одного типа для экономии вершин. А еще можно использовать Instancing и geometry shaders.
      • 0
        Ну это все понятно, но полигонов с виду все равно много. Движок игры сможет такое нарисовать? Если нет — что он будет рисовать вместо этого?
        • 0
          В немодифицированной версии максимальной дальности не достаточно для того, чтобы охватить сцену, как на картинке из топика. Есть патчи, которые увеличивают этот предел и оптимизируют создание геометрии для чанков. Могу предположить, что игра будет кусочек за кусочком отрисовывать картинку — вычислять геометрию и отправлять видеокарте. При этом будет увеличиваться потребление памяти, так как геометрия кешируется. Из-за возрастающего количества полигонов и отсутствия level of detail, fps будет падать. Возможно упадет из-за нехватки памяти.
      • +3
        Ага, на Unity форумах школьники уже достали своии клонами майнкрафта, когда на 10к кубиков все начинает безбожно лагать.
        • 0
          Написать клон майнкрафта, хотя бы только визуально, не так просто как кажется. При огромных количествах блоков стандартный подход «в лоб» перестает работать.
  • 0
    возможно в будущем люди будут так же печатать города на огромных 3Д принтерах
    • +1
      Да чего уж там… люди и людей будут печатать на огромных 3Д принтерах
      • 0
        Возможно, но пока «женщина» для производства людей — гораздо дешевле 3Д-принтера.
        • 0
          Вот когда появится первое устройство для «3Д печати людей», мы с вами и сравним стоимость.
        • +8
          Женщина сельская может и дешевле, но вот городская может стоить намного дороже ))
          • +5
            Тогда в будущем на урбанизированных территориях людей будут печатать на принтерах, а в глубоких провинциях использовать «теплых ламповых» женщин.
            • –7
              Как бы вам не оказаться в следующей жизни женщиной за ваше к ним отношение
              • +3
                Теплой… ламповой…
              • +1
                Кстати, мое отношение к женщинам в паре предыдущих сообщений не показано. Это не более чем стёб. В действительности, испытываю чувство уважения к женщинам, в поведении — конечно не рыцарь, но за джентльмена вполне сойду. Очень люблю свою жену.
                • 0
                  уф, отмазался. Сойдёшь.
  • +10
    А я четырехбитный процессор с ПЗУ в 192 бита построил, перемножал числа и гордился :(
    • 0
      Это как? (Я не играл, не в курсе всех возможностей)
      • 0
        судя по тому, что я читал, там есть специальные блоки-триггеры, которые могут менять состояние других объектов.
      • +1
        Есть там такая штука — редстоун (красная пыль). Где-то читал, что схемы из нее обладают полнотой по Тьюрингу, т.е. теоретически из них можно построить любую логическую схему. Статьи «Схемы из красного камня» и «Практическое применение красного камня» помогут разобраться что к чему.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            Майнкрафт с модами — не по хардкору. Текстур-пак попроще, креатив, суперплоский мир — и вперед. Максимум, что стоит использовать — WorldEdit.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +1
                WorldEdit просто облегчает копирование регионов, например те же блоки памяти вручную строить — очень долго, а построить один и скопировать его много раз — вполне реально. Но вот по микропроцессоры в один блок (а не в 200х200х128) — вот это, не по хардкору.

                P.S. А на самом деле по хардкору — строить процессор в режиме «хардкор», добывать весь редстоун вручную и рисковать потерей всей карты из-за одного глупого крипера.
        • 0
          Надо было обозвать «философским камнем».
      • +1
        Для редстоуна (можно считать аналогом проводника), есть элементы «не» (факел) и «или» (соединение нескольких дорожек редстоуна). Еще есть линия задержки/повторитель — но для создания логики он в принципе избыточен. На базе ИЛИ-НЕ (так же как и И-НЕ) можно реализовать любую логическую схему. От этих элементов до АЛУ с обвесом несколько недель увлекательного труда :)
  • 0
    Поправьте в статье название материка. Вастероса — опечатка. Это по содержанию. А по новости — шикарно. Все жду, когда какая-нибудь компания из грандов игровой индустрии займется созданием онлайн (чем не ответ WoW или Eve) игры по Семи королевствам. А то только фанаты сейчас моды делают, а им ни ресурсов, ни опыта для полномасштабного проекта не хватает. А так хочется погружения в серьезную и главное — качественно выполненную — игру.
    • +2
      Спасибо. Исправил.
      Сгораю от стыда из-за этой опечатки, ибо сам фанат саги Джорджа Мартина.
      • +1
        Все бывает, не расстраивайтесь. ))
        Я думаю, что главное содержание, а не оформление. ))
    • +1
      The Elder Scrolls Online, по моему, вполне себе, достойный конкурент WoW.
      И у ребят есть опыт создания полномасштабнцх проектов.
      • +2
        Ну не знаю, прелесть TES была в том что ты избранный… а тут по миру будет бегать еще 100500 таких избранных…
  • +6
    Их бы энергию, да в реальный мир…
  • 0
    Я что-то никак не могу вспомнить, что это за недостроенный купол?
    i.imgur.com/a3ByGShh.jpg
    • 0
      Здание Драконьего Логова на холме Рэйнис. Обвалилось за неиспользованием по назначению: там раньше держали драконов, пока они не вымерли.
  • –1
    Представляю как икает Мартин сейчас. Реддит, а тут ещё и хабр навалился с обсуждением.
  • +3
    Неужели этим двадцати двум приятным молодым людям придется бегать
    по столь обширному полю, терять силы, падать и толкать друг друга только
    для того, чтобы иметь возможность несколько мгновений погонять невзрач-
    ный кожаный мячик? И все это лишь потому, что на всех нашелся для игры
    только один мяч?

    Берём нормальный 3d-редактор, делаем сцену, применяем алгоритм вокселизации -> профит! На примере этой сцены (модификатор Remesh):
    Было:

    Стало:
    • +3
      Тут явно видно, что рендер. Блоков в майнрафте мало, и тут явно не они. Справа вообще какая-то каша.
      • 0
        Справа вокселизатор не сработал, потому что полисетка была со слишком большими отверстиями, которые заделать вручную просто, но лень. Слева то же самое, но не так заметно. Материалы (тут их всего 2) — исключительно для демонстрации, с рандомной текстурой. Проблема с нехваткой материалов решается текстурпаками (который свой в том числе и у westeroscraft).
  • 0
    После таких новостей хочется самому пойти и понастроить красотищи. А по теме хочу сказать, что поражают маштабы работ, ведь они не только восоздают города, но и работают над ландшафтами.
  • +6
    Диптаун никто не строил еще?
  • +1
    Хмм, я что-то упустил. Ушел minecraft гуглить.
  • 0
    А подскажите, какая карта для Майнкрафта сегодня считается наибольшей по размерам, или наиболее детализированной?
    Или наиболее грандиозной. Или хотя бы одной из.
    Хочу сына порадовать.
    • +8
      Не надо. Нет, не стоит. Социализация такая штука, ее будет сложно наверстать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.