Пользователь
0,0
рейтинг
2 марта 2013 в 23:53

Разное → «Смс не надо» — сервис позволяющий отписаться от назойливых смс-рассылок


Здравствуй!
Тема борьбы с нежелательной смс-рекламой на Хабре поднималась уже не раз[1]. Хочу внести свой небольшой вклад в дело борьбы с многоголовой гидрой спама.

Я, как и наверное многие, частенько получаю смс сообщения с «ненавящевой» рекламой такси, кредитов, фитнес-центров и прочих радостей жизни. И вот сегодня наткнулся на сервис smsnenado.ru[2], предлагающий отписаться от смс-рассылок.
%username%, я к данному сервису не имею никакого отношения, предупреждаю сразу

Когда увидел репост новости о данном проекте — отнесся скептически, но любопытство пересилило, и я пошел в разведку.

На главной странице нам предлагают такой вариант борьбы —
  • Заполнить форму и подтвердить номер телефона
  • Сервис отошлет запрос оператору на отключение рассылки
  • Когда это случится, сервер отправит уведомление на электронную почту

Недоверчиво хмыкаю и лезу в «Условия предоставления услуги» внизу формы. А там я увидел вот что:
Условия являются публичной офертой. В ней заявляется о бесплатности и безвозмездности услуг по отключению меня от смс-рассылки. Декларируется, что полученные данные «ни при каких обстоятельствах не будут использоваться для осуществления СМС рассылки.»
Ну, в общем, неплохо, подумал я и решился оставить заявку.



Ввел данные — на телефон пришла смс с просьбой подтвердить номер, введя код на сайте, дабы не беспокоить Операторов понапрасну. Вот тут малость сомнения появились, но, проверив свой счет, подтвердил. Пока что деньги на месте.

Вскоре на email упало сообщение
Спасибо за использование нашего сервиса. Ваша заявка принята на обработку.

Мы отправим Вашу жалобу распространителю рекламы с требованием отписать Вас от СМС-рассылки. Если распространитель не прекратит отправку сообщений, мы подготовим для Вас инструкцию и готовый текст для подачи жалобы в прокуратуру. Жалоба подается через интернет-приемную, процедура занимает порядка 10 минут. Вашего дальнейшего участия не потребуется — надзорный орган сам разберется с незаконной СМС-рассылкой.


Еще поисследовав сайт сервиса, я узнал — компания, создавшая сервис (ЗАО «ВЕНДОСОФТ»), сама является разработчиком ПО для смс-рассылок и созданием этого сервиса пытается бороться с нерадивыми конкурентами, нарушающими закон.

В общем, на сайте проекта все популярно рассказывают, есть раздел с ЧаВо и обратной связью. Ну а прочитав раздел «Помощь проекту», я решил поддержать благое начинание и написать статью на Хабр, рассказав тебе %username% о еще одном способе борьбы.

Надеюсь, был полезен.

UPD: в vk меня нашел директор ВендоСофт



По его просьбе публикую ответы на комментарии:

HangGlider,3 марта 2013 в 00:25#
| мы подготовим для Вас инструкцию и готовый текст для подачи жалобы в прокуратуру
незаконной рекламой по СМС занимается ФАС. Есть куча инструкций как это сделать.
Ответ: да, в соответствии с законодательством, реклама, распространяемая по СМС, находится в ведении ФАС. Но есть пара моментов:
1) Единой политики по поводу смс рассылок в ФАС нет, в каждом регионе ФАС действует по-разному — где-то может оштрафовать (примеры есть на smsnenado.ru ), где-то может спустить на тормозах. В общем и целом, мс
со стороны получателя смс рассылок обращение в ФАС не гарантирует, что его когда-либо отпишут; с другой стороны, обращения в ФАС не выгодны рассыльщикам СМС — их за это могут оштрафовать. Поэтому наш сервис полезен как рассыльщикам СМС, так и получателям СМС.


IllAIR,3 марта 2013 в 01:04#
А кто-нибудь может рассказать подробнее об обратной стороне сервиса? То есть каким образом они понимают, что Kredit+ (номер) принадлежит такой-то компании. На основании чего они представляют Ваши интересы?
Ответ: во-первых, часть рассылок прходит через нас. Во-вторых, у нас есть договоренности с другими компаниями, которые тоже делают рассылки СМС. Да, часть отправителей мы пока найти не можем, т.к. установили отношения еще не со всеми рассыльщиками СМС, и мы сообщаем людям, если их отписать от рассылки не удалось.


L3n1n,3 марта 2013 в 01:26#
В большинстве случаев сервис поможет отключить только рекламные смс самих операторов. Но тоже напрашивается «зачем им это»? Это же вы сможете сделать сами позвонив оператору. Результат тот же, и вы не оставите своего номера третьим лицам
Ответ: Под смс операторами мы понимаем не операторов сотовой связи, а именно компании, которые занимаются рассылкой СМС. Эти компании имеют договора с операторами сотовой связи, и ОПСОСы в соотвествии с законом О Связи не могут не пропустить их рассылки. Мы связываемся с распространителями СМС и передаем им данные о человеке, который хочет отказаться от рассылки.


  1. Статьи по теме:
    Что делать, если вам надоели рекламные СМС
    Что делать, если надоела смс-реклама?
    SMS-спам или «Рассылать можно!»
  2. Сам сервис — Смс не надо!
Антон Кармазин @kriptomen
карма
39,0
рейтинг 0,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разное

Комментарии (99)

  • +30
    "(ЗАО «ВЕНДОСОФТ»)" почему-то ассоциируется у меня с Майкрософтом.
    • +9
      Я упорно читал «Ведрософт».
      • +9
        Я сразу «венду» нашёл. Понятно, конечно, что это вендинг, но всё-таки «венда» приходит на ум первее.
  • 0
    Пользуюсь корпоративным Смартс. Звонила техподдержке с просьбой отписать меня от рассылок, проверили и ответили, что я не подписана ни на какие рассылки. При этом ежедневно продолжают приходить Bosco, Krasnyy Kub, 100500 разных такси и прочее и прочее.

    Соответственно вопрос — этот сервис поможет?...(
    • +1
      Вот и узнаем.

      Просто у меня вот — день-через день приходят эти сообщения (и где нахвататься успел — непонятно, номер новый) — и все-то разные. Так что возможно это разные рассылки. А сервис не обязуется быть антиспамом. Но надеюсь из этого будет толкю
      • 0
        Да мне вон от суши приходят, ниразу там не был ибо не ем, но МТС заявил, что телефон может оставить кто угодно и они ничем помочь не могут. Расписал всё с номерами и т.д. и отправил в Роспотреб, те перенаправили в ФАС, а ФАС что то не увидел в письме и отписался нам типа нужен номер с которого всё приходит, хотя это было в письме Роспотребу. Плюнул и занес просто в черный список в телефоне.
        НО факт того, что вы сами можете и не нахватать ничего, они не плохо и сами вас подписывают на всё, они это Операторы сотовых, контент услуг, а также и сами те, кто заказывает эти рассылки имхо.
        • 0
          Могу предположить, что Роспотребнадзору Вы сообщили «короткий номер». ФАСу же нужен настоящий, который можно посмотреть в детализации баланса.
          • 0
            и короткий и посмотрев распечатку с реальным номером
    • +1
      Скорее всего ваш номер есть в базах по которым осуществляется рассылка, и тут уже такой способ не прокатит. ИМХО
    • +2
      Кстати, вот такси — это ужас… Оставляя свой номер телефона одному диспетчеру — будьте готовы, что вам будут сыпаться предложения от множества операторов такси… Как с этим бороться — хрен его знает.
      • +1
        Против этого борется Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По «сетям электросвязя», в том числе сетям «радиоподвижной связи», рекламу можно распространять только с предварительного согласия абонента.

        Бороться нужно следующим образом: пишете жалобу (в свободной форме), в которой указываете, что тогда-то с такого-то номера пришло смс-сообщение такого-то содержания; согласие на получение рекламы от данного абонента не давал; прошу принять меры. По возможности приложите к жалобе распечатки фотографий злосмс, чтобы одновременно хорошо читался номер отправителя.

        Штраф, если ничего не путаю, от 100 000 до 500 000 рублей. С пяток таких дел (а кому-то хватит и двух) — и спамер перестанет безобразничать :)
        • +2
          Это у вас в России так. А кто подскажет, как в Украине с такими товарищами бороться?
          • 0
            да и у нас это не так :) последний раз у нас в области за смс оштрафовали МТС было 10т.р. и не нужно наверное говорить, что это ничем не помогло :)
      • 0
        В связи с комментарием выше уже не актуально
      • 0
        Бороться — сложно, но вот поразвлекаться — легко. Звонишь, заказываешь такси из каких-нибудь пердей, когда отзваниваются — вежливо говоришь, что уже передумал ехать. И так — столько раз, сколько СМС от них получил.
        • 0
          Вряд ли проблему решит… Они же могут и в черный список занести, а делятся они такими списками с коллегами или нет — одним им и известно…
    • 0
      Через несколько месяцев после покупки номера, мне на планшет начали приходить рекламные смски. Стоит ли говорить, что я его ни где не публиковал.
      • 0
        Номера находятся в ротации и, вполне возможно, предыдущий владелец успел засветиться. Хотя исключать слив ОпСоСами тоже не стоит.
        • 0
          у меня ощущение, что они тупо перебором их ищут. Не быстро, но верно.
    • 0
      Если регистрировались с этим номером на каком-нибудь скидочном сервисе типа Биглиона, проверьте там в личном кабинете. Я вчера тоже обнаружил, пока больше не приходят.
  • +1
    | мы подготовим для Вас инструкцию и готовый текст для подачи жалобы в прокуратуру

    незаконной рекламой по СМС занимается ФАС. Есть куча инструкций как это сделать.
    • 0
      Я кинул на mail@smsnenado.ru ссылку на эту статью. Если представители есть на Хабре — возможно они ответят на это замечание.
    • +2
      И занимается, как минимум в Петербурге, очень неохотно(
    • 0
      В твитах на странице сайта написано, что они так же раньше работали с ФАС, но видимо из-за небольшой отдачи, начали работать с прокуратурой. Сам тоже обращался в ФАС по поводу смс, мне просто ответили, что не нашли автора рассылок и смс продолжают идти.
      • +1
        Возможно жалоба была не верна оформлена. Сам в декабре писал жалобу на пачку СМС спама, отправлял по e-mail. В ФАС заявили что по электронной почте обычно не принимают и попросили подтвердить собственноручно. До сих пор хожу на заседания, которые переносят по неявке ответчиков.
        • 0
          Мне пришел официальный ответ письмом, что автор рассылки не найден. К оформлению вопросов не было :)
    • 0
      Официальный ответ в UPD
  • +6
    Я джва года этого ждал.
    • 0
      Корованы грабить не выйдет, я думаю.
  • +1
    А кто-нибудь может рассказать подробнее об обратной стороне сервиса? То есть каким образом они понимают, что Kredit+ (номер) принадлежит такой-то компании. На основании чего они представляют Ваши интересы?
    • 0
      Я вот тоже об этом задумался когда форму заполнял, т.к. в поле «от кого» стоял этот Kredit+. Но я рассудил так — мой номер (а значит и оператор известен), а уж оператор-то должен знать от чьего имени он шлет абоненту смс.
      • +1
        Мне вот интересно, на основании чего допустим я могу позвонить оператору и сказать: «Не присылай больше kriptomen'у sms о кредитах!»
        Так получилось, что в 2010 году я переехал. И мне приходили счета за мобильный телефон Мегафона бывшего жильца. Так вот, мне пришлось брать выписку из домовой книги чтобы Мегафон перестал присылать мне эти чужие счета. Я, конечно, понимаю, что смс это несколько другое, но в честь чего оператор должен мне идти на встречу.
        Кроме того, есть 2 пункта.
        1. У части магазинов sms рассылка является неотъемлимой частью твоего права на получение скидки\бонусов.
        2. Старая байка из интернета: откуда берутся базы для рассылки sms? Из платежных терминалов — ты, пополняя счет своего телефона, заключаешь с ними договор оферты, который дает им право использовать твой номер. То есть фактически пополнив счет телефона в терминале ты дал им право присылать тебе sms — и с этой точки зрения о законности можно поспорить.
        • +1
          Ах, да, есть еще пункт 3.
          Бывает, что люди покупают себе номера телефонов, которые до этого активно использовались другими людьми. И эти другие люди, могли подписаться на сотню разных рассылок. Так вот у новых владельцев огромные проблемы с тем, чтобы доказать что владелец сменился и ничего сюда больше присылать не нужно (хотя бы на основании того, что у компании есть согласие старого владельца этого номера).
          • 0
            Ну вот по п.3 я думаю проблем не должно возникнуть — согласие есть старого владельца, а доказать что у номера сменился владелец — несложно.
            • +1
              Это если знать кому доказывать. Да и потратить сил на это порой приходится не мало.
              Я тут получил зачем-то карточку ХоумЦентра. Заполнил анкету, указал номер, но согласия на рассылку не давал. Я 3 месяца бадался с этими нехорошими людьми! Каждую пятницу мне стабильно приходило sms от них.
              Порой, для отписки от sms вас могу попросить прислать какие-то документы… Порой, простого звонка недостаточно. В общем, иногда отписаться бывает очень непросто.
    • 0
      Официальный ответ в UPD
      • 0
        Официальный ответ только подтвердил мои догадки.
        Эти компании имеют договора с операторами сотовой связи, и ОПСОСы в соотвествии с законом О Связи не могут не пропустить их рассылки. Мы связываемся с распространителями СМС и передаем им данные о человеке, который хочет отказаться от рассылки.

        Не думаю что они имеют полномочия указывать смс операторам кому можно слать смс а кому нет.
        Так же не думаю что много компаний используют их рассылки при таких расценках. Для меня например стоимость смс раз в 10 дешевле чем у них минимальная стоимость.

        Ситуация более похожа на то, когда один человек имеет сервис по борьбе с смс мошенничеством и на том же сервере ПП которое занимается мошенничеством.
  • +3
    Спасибо за информацию про сервис, реклама в смс порядком надоела.
    p.s. «Вообщем на сайте...» — исправьте пожалуйста, слово «вообщем» в русском языке нет.
    • 0
      Поправил, спасибо. Но лучше в лс.
    • –2
      Похоже, в конце концов, нам придётся смириться, что уже есть. Хотя слово — уродец.
  • 0
    А есть ли результат или это очередное плацебо на котором раскручивается какой-то другой сервис?
    Помню несколько раз звонил в ТП мтс, просил отключить назойливые сервисы и каждый раз получал в ответ: «мы не можем».
    ! НО после второго звонка отключили смс об акциях и розыгрышах самого МТС, теперь я не выиграю х5, зато не беспокоит :)
  • +1
    В большинстве случаев сервис поможет отключить только рекламные смс самих операторов. Но тоже напрашивается «зачем им это»? Это же вы сможете сделать сами позвонив оператору. Результат тот же, и вы не оставите своего номера третьим лицам.
    • 0
      А почему такая уверенность что поможет только в случае самих операторов?
      • +1
        Я владелец сервиса смс поздравлений. Для рассылки использую смс шлюзы. Жалоб с просьбами «отписаться» приходит очень много. Но…
        1. Мой сервис не занимается смс рассылкой по каким-либо базам
        2. Номера предоставляют сами пользователи для поздравления их же друзей.

        За время существования сервиса уже отправлено более 1млн сообщений и ни одна из них не была заблокирована оператором по жалобе. Они просто не могут запретить одному человеку писать смс другому.

        Как выход из этой ситуации создал черный список запрещенных номеров. Интуиция подсказывает что авторы описанного сервиса создали его с такой же целью.
        • +1
          Ну тут немного другой вопрос. Вот приходит мне реклама такси и моментальных кредитов. А я в такси ехал — анкет не заполнял не каких и согласие на рассылку не давал. Взяли наверняка мой входящий в момент вызова такси и добавили в базу. Тут я думаю отписаться проблем не должно возникнуть. А там кто его знает — не сталкивался никогда.
          • +1
            Вот как раз в описанном Вами случае поможет только ФАС! Сервис о котором статья этого не сделает. Он только направит запрос оператору + исключит из своей базы рассылок. А толк от этого, извините, но никакой.
            • 0
              Все, теперь понял, спасибо. Ну, напишу еще несколько заявок и буду ждать результата. А нет — так буду в ФАС писать — там как я понимаю можно в электронной форме подавать заявление.
          • 0
            Взяли наверняка мой входящий в момент вызова такси и добавили в базу.


            Не наверняка. Я в жизни такси не вызывал, а их спам мне на днях пришёл.
    • 0
      Официальный ответ в UPD
  • +1
    Простите, если не в тему, есть такая пиццерия — Паппино — звонил четыре раза и просил их исключить из смс (ранее часто заказывал у них пиццу), но после моих звонков смс так и не прекращаются, что возможно сделать?
    • +3
      ФАС. Ссылки были выше. Если будете не первым, то организация получит большой штраф.
    • +5
      Закажите после очередно рассылки у них десяток пицц на какой-нибудь удаленный адрес, а потом не снимайте трубку… Думаю, раз на 2-3 они перестанут видеть в вас своего клиента и сами исключат вас из списка.

      А если серьезно, то обычно помогает позвонить и поговорить с кем-то из менеджеров, можно пригрозить что напишите жалобу в ФАС. Как правило этого хватает.
      • 0
        Просто обидно, ты им звонишь — объясняешь, что не баран и тебе не надо их рассылки — а в результате такое, при том, что в оллис заказывал тоже часто — они таким не страдают… и причем звонил в паппино — говорил с диспетчером — объяснял, что вы с вашими смс только портите отношение к себе и буду заказывать далее только в оллис — результат — постоянные смс сообщения от паппино… последнее — 99р за третью пиццу — уроды.
        • +2
          sms, как и любой навязчивый сервис, носит скорее негативный характер. Сам факт творжения в вашу личную жизнь (а телефон — это некое личное пространство) вызывает отторжение.
    • +1
      Закажите пиццу куда нибудь в никуда.
      • 0
        точно! И попасть в их черный список! Идеально!
        А если с первого раза не попадешь, можно продолжать так делать!
        только вот ответственности за это не будет?
        • +1
          А вы продолжаете пользоваться услугами спамеров? Я вот из принципа нет, тем более в такой фигне как доставка пиццы, когда конкурентов в ближайшем номере «Выбирай» на три страницы. Так что пусть заносят.
        • +1
          Попросите кого-нибудь другого заказать с вашего телефона, а если что «попросили позвонить».

          Правда у них базы могут не синхронизироваться.
  • +1
    А можно просто поставить на телефон прогу «блеклист» и запретить любые смс-ки с номеров не из контакт листа. И спать спокойно.
    • 0
      А как быть с 2х факторной авторизацией — бывает что номера разные используются. Отключать когда требуется блеклист? Тогда это уже не «поставил и забыл».
      • +1
        Да, смс-ки для двухэтапной авторизации и подобное летит в общий список спама блеклиста, поэтому открыть прогу — посмотреть код, закрыть. Мне удобно, решит поделиться опытом, не более. Сам юзаю эту: play.google.com/store/apps/details?id=org.baole.app.blacklist
    • 0
      Я своих знакомых предупреждаю, что незнакомые номера беру по настроению, да и знакомые не всегда, поэтому если не беру, а срочно нужен, то пускай шлют смс — если в состоянии, то перезвоню сразу.
      • 0
        Я тоже примерно так делаю,— но как это должно помогать от СМС-спама?
    • 0
      …Мне так и не удалось заставить этот Blacklist работать правильно на своём LG-P500.
  • 0
    Вроде серьёзный сайт с серьёзными намерениями, а на главной странице в самом низу орфографическая ошибка «Напишиет нам: mail@smsnenado.ru». Складывается ощущение, что ресурс собран без 5 минут, либо его попросту никто не посещает. Отписался от рассылки, посмотрим.
  • +1
    После того, как в начале 2013 мне пришло три десятка рекламных смс (что больше, чем за период 2011-2013), я пошел в крестовый поход и написал два десятка электронных писем с предложением сдать по-хорошему источник моих контактных данных (или сервис рассылки) под угрозой жалоб в ФАС и Роспотребнадзор.

    Треть компаний откликнулась.

    Остальные письмо проигнорировали, а один питерский суши-бар ответил свеженькой рекламной смс ровно в день истечения ультиматума :)

    • +1
      Следующий шаг последует?
      • +1
        Обязательно, как и было написано в ультиматуме.

        Кроме того, постараюсь чтобы органы получили заявления не только от меня, но и от других счастливчиков.
        • 0
          Московский ФАС присылает отмазки и предлагает обращаться в местный — питерский.
          Подозреваю, что питерский отмажется предложением обратиться напрямую к рассыльщикам.

          И ещё часть их отмазок повествует о том, текста сообщения, даты и номера недостаточно, нужны нотариально заверенные доказательства™, имей ввиду.
          • 0
            Трудности не пугают, я весьма гибок по времени :)
  • +1
    Вот бы еще такой же сервис для отписки от назойливых звонков на домашний телефон.
  • –5
    «Смс не надо, смс, что ты делаешь, ахаха, прекрати!»
  • 0
    Под Андроид рекомендую хороший самообучающийся спам-фильтр для СМСок smsBlocker by Optinno

    Я, даже не дожидаясь, пока он обучится, внёс в черный список всех набивших оскомину отправителей и щас почти освобожден от смс-спама. Изредка новые спамеры появляются, которых этот блокер оперативно определяет спамом и просит у меня подтверждения.
    • 0
      Что самое плохое, например, есть у нас отправитель «AKIBANK», а от одного и того же имени получаю и рекламные смс, и смс об операциях по карте (зарплатной). Т.е. заблокировть не получится.
      • 0
        Можно тогда обратиться в банк с просьбой отписать от рекламы. А остальных нещадно банить
        • 0
          Не поверите — и писал, и звонил. Каждый раз клятвенно уверяли, что описан. И всё равно приходит реклама. Пришлось жаловаться в УФАС. Посмотрим, чем закончится.
  • +2
    Возник вопрос, может кто ответит — а как в других странах с смс-спамом? Допустим -Англия, США, Австралия и др. тоже пользователи страдают от этого? Или это рашен бизнес такой?
    • 0
      смс маркетинг придумали не у нас. Но испульзуется и воспринимается он в виде спама у зараничных пользователей интересно было бы узнать, да.
    • 0
      Я в Канаде уже больше полугода пользуюсь сотовой связью. Ни одной рекламной смс пока не пришло
  • +1
    Сейчас в интернете свирепствует другая беда: зашел с телефона на какой-то сайт и оппа, у тебя каждый день снимают ХХ рублей, мол оплата за предоставление контента (естественно я должен был прочитать правила и согласиться с ними, но кого волнуют эти мелочи в современном информационном пространстве).
    • 0
      Хм, но как осуществляется подписка на услугу? Ведь жулики номер должны узнать — не смс же отправляется им.
      • 0
        Сейчас система такая, что никаких номеров знать не нужно, просто отправляется запрос оператору по апи (я повторюсь, это должно происходить после того как юзер прочитает правила и согласится с ними). Вы можете посмотреть на буйство подписок на самом популярном в рунете форуме вебмастеров:
        forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35
  • +2
    Вспомнилось:

    Надоели разводы по SMS!? Хочешь чтобы они закончились? Отправь сообщение с текстом «NE_LOH» на короткий номер 3366!
  • +1
    Спасибо за статью! Отправил запрос на подключения к программе. В закромах компании такой же сервис разрабатывался по отписка от рекламы и автоматизированной посылке жалоб в ФАС, но до запуска не дошёл :)
  • 0
    Кроме СМС постоянно звонят, подключить к интернету, к ТВ, прочие «услуги»
    Устал бороться, объяснять, ругаться, просить.

    НА сайтах этих компаний делаю «заказ» от номера, который звонил, натравливаю друг на друга, пусть предлагают друг-другу свои услуги.
  • 0
    В форме на сайте есть вопрос давал ли я согласие, что делать если я не помню?
  • 0
    Отправил в этом сервисе информацию об SMS, которое получил единственный раз пару недель назад.
    Через пару минут после отправки, получил в точности такое SMS еще раз! Это меня троллит сервис или оператор?
    • +1
      Хм. А если повторить, ну, в целях эксперимента?
  • +1
    Вот выгрузил я целую историю смс с телефона, отфильтровал, оставил только бесполезные.
    А как бы автоматизированно их скопом на этот сервис загрузить?

    Ну или хотя бы подтверждать один номер телефона один раз кодом из SMS'ки, ибо сейчас на каждую заявку приходится код ждать и вводить, не смотря на то, что номер телефона один и тот же :)
    • 0
      По всей видимости никак. Хотя с подтверждением номера единожды — очень рациональная идея, может и возьмут на заметку.
      • +1
        Хех, прогнал вручную :) Итого 31 заявка. Ну что ж, посмотрим, как там чего :)
        • 0
          31 уникальная смс (от разных организаций)? Сурово.
          • +1
            Да. Осенью машину продавал, сдуру в объяве повесил основной номер. Задолбали, чесслово :)
  • 0
    А вы боритесь только с рекламой или со злоумышленниками тоже?
    Если нет, то кто борется со злоумышленниками?
    Ну, теми, которые присылают смски с фишинговых сайтов, которые косят под соц.сети, говорят, что «заподозрена опасная активность, подтвердите свой номер»? типа такого: joxi.ru/qi0-Udg5CbDZXwvOe_o
    • 0
      Вряд ли, сервис позиционирует себя для борьбы именно со спамом. В случае с фишингом — наверняка сразу прокуратуру надо подключать.
      • 0
        Сервис не с чем не борется, если вы еще не поняли. Сервис лишь, убирает ваш номер из своих же баз, минимизируя свои собственные риски.
  • 0
    +7… Надеялся, что будет возможность ввести +380. Пичалька.
  • 0
    Сервис от самих СМС-спамеров, позволяющий исключить «не лояльных» клиентов из их же баз, т.к. последнее время за спамеров жестко взялись, чтобы самим не налететь на штраф в 500к-1000к. Ну спасибо и за это!
  • +1
    Помогло в Нижнем Новгороде отписаться от рассылок таксистов. Спасибо!
    Раздрожало жутко, по несколько сообщений в день. Плюс заботливая мама пару раз пересылала прилетающие ей смски )
    Недели 3 назад решил попробовать и забыл. Не верил, что получится, просто попробовал. Сейчас заговорили о спаме и в мозг прилетел флэшбэк об этой статье. Не мог не отписаться.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.