Пользователь
0,0
рейтинг
8 марта 2013 в 01:40

Разработка → Facebook показал новый дизайн ленты новостей recovery mode


Крупнейшая в мире социальная сеть сегодня анонсировала новый дизайн «ленты новостей».
«Мы хотим дать каждому пользователю лучшую персонализированную газету. И она должна содержать очень разный контент», — Марк Цукерберг.
Из изменений можно будет заметить новые фиды, и это:
Друзья: Получайте всю информацию, чем делятся Ваши друзья;
Музыка: Всё о музыке, которые слушают Ваши друзья;

Фото: Фотографии от друзей и страниц, которым вы ставили Like;
Отслеживание: Фид с новостями от страниц, которым Вы ставили Like, или были подписаны.
image
Фото: До и после

Вы будете видеть, то что видели раньше, но более красочнее. Фотографии, новости, карты и события выглядят еще лучше чем раньше, еще красивее.

С новым дизайном фейсбука, мобильные приложения тоже будут обновлены. Кстати о мобильных приложениях, вот так будет выглядить фейсбук на всех устройствах:
image

К сожалению, опробовать дизайн прямо сейчас нельзя. Стоит записаться в очередь на сайте facebook.
Узнать подробнее и «записаться в очередь» можно по фейсбучной ссылке.
UPD: TheVerge сделали hands-on новой фейсбучной ленты
@driverx18
карма
5,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (65)

  • +31
    Запутанность прошлого(то есть пока текущего) интерфейса меня всегда поражала, радует что фейсбук наконец занялся юзабилити.
    • +2
      Всё дело в постоянной доработке функционала. Когда-то там было всё очень просто, со временем начали добавлять функции и пихали куда только можно было.
      • +6
        Уау, я конечно знал, что вк слизал фейсбук, но чтобы вот так :)) 2006 год фейс – абсолютно нынешний контакт )
        ну а фейсбук отлично, что взялся за юзабилити, потому что сейчас им пользоваться почти нереально
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Это точно, особенно когда нужно переключать все время на Последние новости с Популярные. И конечно не очень нравится отображение моих Мне нравится. Не все эти «лайки» хочется отображать.
    • 0
      Кажется, что они занялись не юзабилити, а придумыванием инновационных фишек и отдают предпочтение оформлению нежели удобству. Со стороны кажется, что они сами не знают как сделать хорошо и удобно
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    Странно та же новость выглядит на iPad. Идея выводить название и атрибуты на самой фотографии — отличная, но что-то на планшете это не так.
    • +3
      Да, идея неплохая. Интересно, как они решат проблему, когда текст сливается с фоном. В простых случаях определять цвет можно, но например как подписать фотографию зебры? :)
      • +4
        делается белый шрифт с черной тенью. На светлом будет видна тень на темном сам шрифт
  • 0
    С частичной локализацией выглядит как-то не серьезно…
    • 0
      Локализация фейсбука всегда держалась на пользователях, там есть такое приложение типа игра, кто больше слов переведёт, в итоге переводы, которые больше всех были предложены или за которые проголосовало больше всех пользователей входят в релиз.
      • 0
        Это не совсем так, но для многих ситуаций и непопулярных языков (например, белорусского) таки держится исключительно на любителях, да. =)
  • +8
    Блин, вроде и шаг вперед, а все равно выглядит непонятно как. Насколько все же американцы непритязательны к юзабилити)
    • +3
      А мне кажется, у них всё в порядке с юзабилити. По крайней мере, мне всё понятно. Может, просто не стоит мыслить шаблонами? ;)
    • 0
      Непритязательны по сравнению с кем? =))
      • +1
        c Европой, Японией например
        • 0
          Хм. А откуда такое заключение? Просто известно множество продуктов с отточенным UX, произведенных и ориентированных в первую очередь на рынок США, но почти никаких из ЕС и тем более Японии (по крайней мере мне). Может это конечно связано вообще с кол-вом успешных проектов из ЕС и США :) Но всё же…
        • +4
          >Японией

          Вот уж кто непритязателен к юзабилити в вебе, так это японцы, по-моему.
          • 0
            Sarcasm: еще и пишут этими своими неудобными иероглифами
          • 0
            да уж, у этих настоящая беда и с интерфейсом, и с кодерской составляющей
            хуже американских сайтов могут быть только японские
        • 0
          Приведите пример такого же насыщенного функционалом сайта, но более юзабельного. Я по запросу «best japanese sites» ничего особенного не увидел — сайты как сайты. Большинство вообще с дизайном, и uix соответственно, аля начало нулевых
          • 0
            vk.com например. Ну вконтактик, как ни банально, в разы более юзабельный, чем фейсбук. Простите, но обнаружение папочки Другое в сообщениях с 32 непрочитанными повергло меня в шок.
            • +1
              Поддержу. Как бы ни хаяли ВК (причина чего мне до сих пор неизвестна), он остается намного более юзабельнее, чем ФБ, одноклассники, Мой мир и пр. Чтобы из нового ни появилось в ВК, сразу заметно, что дизайнеры уделили время юзабилити.

              Не думаю, что в ФБ спецы хуже, может просто они не акцентируют внимание на UI, а может быть специально запутывают пользователя, чтобы тот, в «тыканьях» по сайту проводил там как можно больше времени. Это ведь действительно оригинальное решение — устрой неразбериху в интерфейсе, и пользователь проведет там больше времени в поиске личного сообщения или списка друзей =) Мысль не моя, озвучена в соседнем топике.
    • 0
      Вот так вывод.
    • 0
      Точно такая же хрень с Майспейсом. Все вроде прикольно запутано еще больше чем в фб.
  • +3
    Задумано интересно. Лучше нынешнего варианта. Надеюсь, хотя бы в этой версии интерфейса экранное пространство будет использоваться эффективнее, и не будет идиотской ситуации, в которой на моём 27" мониторе при просмотре Пейсбука 60% пространства занимают пустые белые полосы по бокам от ленты…
    • +1
      > и не будет идиотской ситуации, в которой на моём 27" мониторе

      Визуальной площади масса, а вы одно окно на весь экран. Неужели так удобнее?
      • –1
        Конечно удобнее.
      • –1
        Конечно, удобнее. Развернуть браузер в фуллскрин и сёрфить себе. Не перестраивать же браузер и остальные окна ради одного Фейсбука! А то получается, как в советской стоматологии — зубы подгоняют под коронки.
        • 0
          Ужас, никогда не думал, что кто-то разворачивает браузер на весь экран на мониторах больше 24 дюймов. Казалось бы, win+стрелки придумали как раз для больших мониторов…
          • 0
            Сколько людей, столько и мнений.
      • +1
        Я, например, — существо однозадачное и иметь перед глазами больше одной программы решительно не хочу.
        • 0
          Даже в этом случае, наверное стоит использовать половину ширины экрана и на фоне пустоту, а не крутить головой, пытаясь рассмотреть элементы по углам.
  • +6
    Еще бы timeline куда-то дели
  • –9
    В кои-то веки фейсбук что-то позаимствовал у вконтакте.
    • +10
      Я бы сказал у Google+
  • 0
    Не надо ничего менять, пусть бы оставили всё как есть. Лишние только потрясения юзерам. Ладно ещё я, привыкну, а менее искушённые пользователи?
    • +2
      Старые пользователи никуда не денутся. А вот новых тяжелый интерфейс отпугивает. Рядовой пользователь вконтакта, зайдя на facebook, сразу же закроет страницу в приступе паники.
      • 0
        Ну вот не знаю, как вас, я вполне доволен текущим интерфейсом фейсморды, а вот вк хочется закрыть и никогда больше не открывать. А лучше — забыть и развидеть.
        • 0
          интересны причины такого мнения
  • –6
    Из серии «Найди 10 различий»:
    • +10
      Скорее: «найди всего одно совпадение».
      • –6
        А если поменять цвет на фиолетовый, то получится снова «найди всего одно совпадение»? Пока я вижу только одно различие: в Facebook предлагают «искать друзей, места и другие интересные вещи», видимо, с помощью глаз и полосы прокрутки. В остальном положение и назначение логических блоков абсолютно идентичны.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Новые фичи выкатывают постепенно. Видимо, смотрят на ключевые показатели.
      Возможно, и с технической точки зрения что-то поменялось — тоже стоит делать переход плавно.
      На самом деле, очень правильно, что их архитектура такое позволяет — ну, с моей точки зрения, как веб-разработчика)
    • 0
      Нет, технически проблемы дать новый дизайн всем желающим нет, но, как это обычно бывает, могут внезапно объявиться какие-нибудь косяки, и видны они будут не у всех, а только у этих, скажем так, бета-тестеров.
      Правка: опечатки
  • 0
    Надеюсь теперь у меня пропадёт ощущение, что News feed и Timeline — это два разных сайта
  • 0
    Хотя слово «изящество» и есть в словаре, изящнее было бы сказать «изящность». А еще лучше — «элегантность».
  • +7
    Что интересно, дизайнеры в своих концепт-проектах всегда используют яркие, красочные и суперчёткие фотографии весёлых и намакияженных людей. В настоящей ленте же как обычно будут унылые замыленные рожи, да ещё и сжатые этим фэйсбуком по самое не ходи купаться.
    • 0
      А еще рекламу убрали со скринов
      • +3
        Да, думаю как-то так будет честнее:

  • 0
    Интересно только, что они сделают с рекламой.
  • 0
    Не знаю, может я один так думаю, но на фоне обновлений Facebook за последние года два, сами знаете какая соц.сеть создает впечатление какой-то закостенелости. Может «Создатель» не такой уж и гениальный?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Можно чуть поподробнее о цифрах?
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    теперь мне сложно будет понять в google+ я или в fb
    image
  • +1
    Вот, нагляднее image
  • 0
    Мне кажется руководству facebook стоит заглянуть на дрибл — dribbble.com/search?q=facebook :)
  • –1
    Одному мне рожа бородатого мужика на фотке до боли напоминает небритую рожу И. Урганта?

    Ассоциации от UI под стать этой роже — не менее волосатые
    :)
  • 0
    У кого-нибудь вообще это появилось? Прошло уже пол года…
    • 0
      Так ничего и не появилось. Кнопку на странице нажимал, писал в техподдержку на русском и английском — так и не ответили. Страницу выпилили, между прочим. А у друзей интерфейс давно включился, не смотря на то что они ничего для этого не делали.
    • 0
      У моей жены выглядит примерно как на скриншотах, но я особо не присматривался. Панель слева точно есть. У меня ничего не поменялось и не предлагало.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.