Пользователь
30,2
рейтинг
2 апреля 2013 в 10:48

Дизайн → Diff Displays: подсветка изменений на втором/третьем дисплее в фоне


Затемнение фоновых дисплеев и подсветка изменений по методу PixMap

Если вы работаете с несколькими мониторами, то наверняка понимаете проблему. Переведя взгляд с одного экрана на другой, трудно быстро понять, что там изменилось. Технология Diff Displays должна помочь в таких ситуациях. Если вкратце, то система отслеживает направление взгляда пользователя. Если взгляд уходит с дисплея, то там активируется промежуточный слой, который затемняет или обесцвечивает картинку, выделяя при этом изменения. Как только взгляд возвращается, дисплей тоже возвращается в нормальное состояние. Вместо затемнения и обесцвечивания могут использовать и другие методы, см. видео под катом.

Результаты эксперимента показали, что такой «скринсейвер» значительно снижает утомляемость глаз за счёт затемнения фоновых экранов и повышает производительность труда. Пользователь быстрее переключает внимание с одного экрана на другой, причём и фоновое зрение работает с пользой, поскольку даже в фоновом режиме заметно, если на соседних экранах что-то изменилось.


Обесвечивание фоновых дисплеев по методу FreezeFrame

В видеоролике показано несколько шаблонов, по которым может работать Diff Displays.



Система пока находится в экспериментальной стадии, но на прошлой неделе разработчики выложили демо-версию программы (под Windows):

DiffDisplays.zip

Научная работа с результатами исследования опубликована недавно в журнале Proceedings of the 18th ACM International Conference on Intelligent User Interfaces (стр. 137-147), pdf.
Анатолий Ализар @alizar
карма
749,5
рейтинг 30,2
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (19)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Оба сразу — это как? Если это нетбуки по 11" я ещё могу понять, а как можно видеть сразу 2 по 24" я не представляю…
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          Всё ж таки используйте diff инструменты. Куда точнее сможете сравнивать код, чем 2мя мониторами.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +3
        Два глаза — два монитора, что необычного-то? :)
      • +1
        На самом деле, очень удобно. У меня именно такая конфигурация — два монитора по 24 дюйма. Это не значит, что одновременно окидываешь взглядом всю площадь — но приходится гораздо меньше скроллить. Теперь уже дома за одним монитором с 22 дюймами диагонали испытываю нечто похожее на клаустрофобию.
  • +3
    libgcc_s_dw2-1.dll не хватает. :(
    Использовали бы они лучше -static-libgcc и -static-libstdc++ опции в компиляторе.
  • +7
    Лучшебы фокус по окошкам перекидывали по взгляду чтобы мышкой не тыкать
  • –8
    > Если вы работает
    Очепяточка)
  • 0
    Идея хорошая, но как-то ни один из вариантов нотификации не показался мне удобным. Более удобная — пиксельная нотификация, но, на мой взгляд, слишком смазано получается. Хотя, может, в этом и суть. Надо тестировать на практике.
    upd: а если мне не важно какое-нибудь окно? Например, плеер, который будет «фонить» эквалайзером.
  • 0
    Хм. Как же, интересно, DiffDisplays.zip «отслеживает направление взгляда пользователя»…
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Идея хорошая, протестирую.
  • +1
    Можно запустить на соседних мониторах разный прон и сравнивать где актеры «живее».
    • 0
      Уже ставлю!
  • 0
    Под Windows хочет разные dll и не запускается.
  • 0
    А есть такая штука, но без камер? Чтобы определяла активный монитор к примеру по курсору мыши?
  • 0
    Честно говоря задумка хороша.
    Вот только если у меня стоит вебка не на урове глаз, то прожка считает, что я не смотрю на моник. Это печально.
    Да и русской документации однозначно не хватает.
    Так же прожка не смогла определить вторую вебку. (вебкамеры одинаковые) Работала только одна!
    Полноценно протестировать программу не смогу.
    Поигрался минут 20 и удалил.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.