Как увеличить доход с 0 до $1'000'000 за два года

http://techcrunch.com/2013/05/04/how-to-go-from-0-to-1000000-in-two-years/
  • Перевод

Это перевод новой статьи с TechCrunch от Джеймса Альтушера (James Altucher) — инвестора, программиста, автора статей и немного предпринимателя. Его последние книги: Я был слеп, но теперь я вижу и 40 альтернатив колледжу.

Несколько недель назад я опубликовал пост 10 причин, по которым вы бросите свою работу в 2013 году. Там я приводил некоторые доводы. И это не была статья в стиле «Эй, вы должны стать предпринимателем». Скорее рассказ был на тему: недобрая срань творится (bad shit is happening) в корпоративном мире и рано или поздно вам захочется его покинуть.

Конечно же, много людей задавали вопрос: Что дальше? Что мне делать?

И я стал расспрашивать людей, которые уже прошли этот путь. Что они сделали? Как вам удалось заработать миллион долларов, уйдя со своей работы [в корпорации]?

Далеко не каждый является Марком Цукербергом или Ларри Пэйджем. Не каждый бросит колледж и создаст Айфон или машину времени или унитаз, который меняет свой размер в зависимости от того, кто на него садится (хотя это было бы круто).

Некоторым людям было бы достаточно просто уйти со своей нынешней работы и жить приятной жизнью. Кому-то просто хочется уйти из компании, в которой они заняты, и заработать миллион долларов. В одном фильме, герой Джастина Бибера Тимберлейка говорит: Миллион это не круто. Миллиард — вот это круто.

По правде говоря, в большинстве случаев миллион это очень даже хорошо. Не каждому суждено стать спецом, получившим сто миллионов от инвесторов. Иногда очень даже приятно быть боссом самому себе, заработать миллион и использовать эту финансовую свободу для полета к высотам успеха.

Поэтому я позвонил Брайану Джонсону (Bryan Johnson), основавшему компанию Braintree. Возможно вы не слышали о ней, но вы точно знаете ее клиентов. Компания предоставляет услуги по процессингу карт и приему платежей таким фирмам как OpenTable, Uber, Airbnb и т. д.

Я раньше никогда не общался с Брайаном. И не являюсь инвестором Braintree. И, насколько мне известно, я не проинвестировал (к сожалению) ни в одного из их клиентов. Мне нравится звонить людям, которые по моему мнению могут рассказать интересную историю. Так я построил свою сеть не только финансовых контактов, но и потенциальных друзей. Я стеснительный и некрасивый (ugly), так что друзей у меня не много.

Но я знал, что Брайан может рассказать хорошую историю о том как он создавал Braintree и решил, что она отлично подойдет в качестве ответа на вопрос «что делать дальше?»

В 2007 Брайан был менеджером в компании Sears. Он уволился и через два года стал зарабатывать больше миллиона долларов в год. В итоге компания выросла значительно больше и привлекла $70 миллионов от фонда Accel и других, но меня интересовало не это.

«Как ты это сделал?», спросил я. «Каковы были первые шаги?» И он мне рассказал, а я делюсь этим с вами.

«Я терпеть не мог свою работу», сказал он. «И я никогда не верил в идею получения фиксированного жалования. Раньше мне приходилось работать продажником в отрасли процессинга банковских карт. Я ходил от клиента к клиенту и предлагал им переключиться на прием карт через нашу компанию. И мне пришло в голову, что я мог бы заниматься этим же, но работать не на компанию, а на себя»

Правило №1: Устрани посредника. Вместо того, чтобы обратиться в компанию, в которой он работал, Брайан пошел напрямую к процессеру банковских карт. Он подписал с ними реселлерское соглашение и начал заниматься всем тем же самым, что он делал и раньше на предыдущей работе в Sears.

Много людей спрашивают меня: «Стоит ли привлекать инвестиции в тот момент, пока ты еще работаешь на текущем месте?». НЕТ, конечно же нет! Сначала надо немного посуетиться. Инвесторам нравится поддерживать людей, демонстрирующих наличие шаров. (В оригинале — someone who shows a little oomph)

Правило №2: Выберите скучный бизнес. Все носятся в поиске «следующей реально крутой истории». Следующая реально крутая история — это найти редкоземельные минералы на Марсе. Это РЕАЛЬНО ТРУДНАЯ РАБОТА. Не надо за нее браться! Брайан выбрал услугу, которая интересна практически любому бизнесу в мире. Он также понимал, что это взрывной рынок. Нет необходимости развивать супер-новую-и-уникальную идею. Занимайтесь обычным делом, но делайте его чуть лучше, чем остальные. Будучи маленьким и проворным по сравнению с бегемотами, застрявшими в бюрократии, вы часто можете предложить лучший по качеству сервис, лучше продавать и поддерживать контакт с вашими клиентами на более лучшем высоком уровне. И они к вам потянутся.

Правило № 3: Найдите клиентов! Это пожалуй важнейшее правило для предпринимателя. Я уже писал отдельный пост об этом ранее (The Easiest Way to Succeed as an Entrepreneur). Люди хотят пойти [к успеху] каким-то магическим путем — получить инвесторские деньги, бросить работу, сделать продукт и потом, внезапно, получить миллион клиентов. Это НИКОГДА не работает.

Брайан нашел 10 клиентов (из 12, которым он сделал предложение), которые согласились переключить прием банковских карт на его компанию. Он рассчитал, что ему нужно зарабатывать минимум $2100 в месяц, чтобы уйти с работы. Первые 10 клиентов генерировали ему прибыль в $6200 в месяц, так что он был в безопасности. Он ушел с работы и внезапно оказался в деле.

Правило №4: Повышайте доверие к себе, пока спите. Обычна эта фраза звучит как «Зарабатывайте, пока спите». Но Брайан уже зарабатывал с каждой транзакции, пока спал.

«У меня не было желания ходить по улице и искать клиентов», говорит он. «Мне нужен был способ привлечь в качестве клиентов компании работающие онлайн. Кто-то посоветовал мне вести блог. Чтобы вести блог нужно быть полностью прозрачным, иначе ничего не выйдет. Так что я стал писать о том, что на самом деле происходит в отрасли, включая случаи беспринципного поведения и схем манипуляции с клиентами. Я публиковал свои посты на топовых социальных сайтах: Digg, Reddit, StumbleUpon и время от времени мои посты попадали в топ и приходило столько траффика, что мой собственный сайт падал.»

«Все это сделало меня доверенным источником информации о рынке процессинга карт. Очень быстро многие сайты, у которых были проблемы с пониманием индустрии приема карт, стали переключать обработку карт на меня.»

Из этого следует еще парочку вещей.

Правило №5: Ведение блога не приносит денег. Блог создает доверие. Вы не продадите рекламу в блоге (за редким исключением), вам не удастся продать его в виде книги (ориг. get the big book deal), но зато вы получите доверие, которое приведет к множеству возможностей. В случае с Брайаном результатом стал входящий поток клиентов, больший чем если бы он ходил и окучивал их сам. Мой собственный блог заработал мне ноль центов, но создал миллионы возможностей.

«В общем, как-то раз OpenTable позвонили мне и сказали, что они хотят разработать программное обеспечение для хранения данных банковских карт, чтобы предоставлять эту услугу ресторанам, и, разумеется, соответствовать требованиям регулирующих органов. Мы подписали контракт на 3 года, что позволило мне нанять разработчиков и создать решение. Теперь у нас более широкий ассортимент услуг.»

Правило №6: Говорите ДА! Он начал с того, что связывал продавцов и процессера карт. Затем ему предложили разработать ПО, хотя он ранее никогда этим не занимался. И он ответил ДА! Он нанял разработчиков, создал прекрасный продукт и увеличил свои доходы в 4 раза или даже больше. Все это привело к тому, что его бизнес достиг невероятных высот. Заработало сарафанное радио и другие компании стали пользоваться услугами Braintree: Airbnb, Uber и т. д. Стали звонить инвесторы, поскольку все их клиенты говорили, что Braintree оказывает им полный спектр услуг по проведению платежей. Стартапам в сфере онлайн бизнеса не так то просто организовать прием платежей.

«Когда я только начинал, то мы с каждым клиентом готовили целую стопку документов, подтверждающих, что этому продавцу можно доверять и что он будет вести законный бизнес.»

Из этого следует…

Правило №7: Клиентский сервис. Вам следует воспринимать каждого клиента, нового или старого, как человеческое существо. «У нас было некоторое ощущение того, что нас не устраивало в методике работы с клиентами у конкурентов: голосовое меню при звонке на горячую линию, длинное время обработки заявок, плохие показатели решения проблем и т. д. Так что мы озаботились тем, чтобы было как можно меньше трения на пути от обращения до фактического решения проблемы.» У малого бизнеса нет оправданий для плохого обслуживания клиентов. Ваши лучшие новые клиенты — это старые клиенты. И нет лучшего способа расположить их к себе, кроме как быстро оказывать им поддержку, в тот момент, когда они в ней нуждаются. Хорошая поддержка — самый эффективный и надежный способ поддерживать отношения с клиентами.

На втором году работы Брайан зарабатывал более миллиона в год и этот показатель удваивался ежегодно. Они не успевали нанимать людей.

В 2011, после четырех лет в бизнесе, Braintree первый раз приняли инвестиции — $34 миллиона в раунде А. Сейчас, согласно данным ТехКранча, они обрабатывают транзакций на общую сумму $8 миллиардов в год.

Не плохо для того, кто бросил работу и просто хотел найти способ оплачивать свои счета.

П.С. Правки по тексту предлагайте через ЛС. Спасибо.
Поделиться публикацией
Похожие публикации
AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Подробнее
Реклама
Комментарии 104
  • +28
    Отличная статья про то, как построить компанию. Надо просто РАБОТАТЬ.
    • +19
      image
      Почему-то вспомнил вот эту книгу
      image
      • +7
        … и насколько отличается от недавних откровений украинского «бизнесмена» здесь же на хабре! :)
        • +2
          Можете напомнить? Как то пропустил видимо.
          • 0
            Полагаю, речь об этом посте: habrahabr.ru/post/178463/
            • 0
              А меня она очень воодушевила. В таких примерах есть один плюс — они ближе к «нашей» реальности.
        • +1
          Я работаю, много работаю, а толку мало. Поэтому фраза «Надо просто работать» — недостаточна.
        • +7
          Объясните, плиз, зачем успешному бизнесу инвестиции?

          Это же не подарок — придется делиться бизнесом и прибылями или вернуть бабки. В данном случае — нафига товарищу 34 миллиона? Ему не хватало своих денег на серверную?

          Зачем инвестор вкладывает 34 миллиона в компанию, которая отобъет эти деньги за 34 года? Да, инвестиции должны подстегнуть развитие, но не на сколько, чтобы окупить вложения за 3-4 года?
          • +2
            Их прибыль уже значительно больше 1 млн. в год, поэтому прогноз не совсем верный. Даже если считать, что чистая прибыль компании составляет 1% от оборота (что на самом деле заниженная оценка, скорее всего), то получается что они зарабатывают 80 млн. в год уже сейчас. Вероятно, без инвестиций им бы это не удалось.
            • +6
              По моим наблюдениям, часто на рекламу. Люди делают продукт, и вкладывают в это много собственных средств (bootstraping). Продукт начинает работать, клиенты появляются. Но если продукт не виральный (пока, или вообще), и о нем мало людей знают, то набор базы идет медленно. Нужен некий уровень знаний продукта на рынке, чтобы он перешел в виральность, и его начали потреблять массово.

              Реклама, особенно в США — дорога. Поэтому тут как раз и выгодно взять деньги, вложить их в рекламу, и этим резко подстегнуть рост клиентской базы, которая уже обеспечит приемлемый уровень заработка.
              • +2
                C инвестициями можно построить три серверные.
                Простейший ответ на ваш вопрос: для ускорения развития.
                • +1
                  Объясняю на пальцах. Пример у меня перед глазами. Вот был обычный интернет-магазин… Ну 5-10 место в своей тематике по объему, но конкуренты только в Москве — 2 оптовика, федеральная сеть («крупнейшая в Европе»), 2-3 мелких сети и еще с десяток магазинчиков его уровня. Получили ребята на развитие лямов 10 по моим оценкам. Прошел год. 1й интернет-магазин по объему, первые места у оптовиков по продажам, оборот с 500 тыс поднялся до 5 лямов в месяц. А так бы крутились бы в районе своих 500 — перескочить эту границу между мелким магазинчиком и средним стоит не малых сил и главное денег. Можно откладывать со своих продаж, а можно взять инвестиции и выиграть год.
                  • +2
                    Как использовались инвестиции? Исключительно на рекламу или на что-то еще?
                    • +1
                      Что за странный вопрос? Инвестиции нужно использовать на то, на что не хватает собственных средств, в соответствии с планом развития. Это может быть что угодно: от новых исследований, заказа партии комплектующих в Китае, вливания оборотных средств до найма персонала, рекламы, покупки серверов и аренды офиса большей вместимости.

                      Главное до привлечения инвестиций понимать, куда они пойдут. Иначе толку от них не будет, только вред.
                      • 0
                        Расширение штата (курьеры на машинах, сеошник, копирайтер, видеооператор), закупка товаров на свой склад (оптимизания расходов) ну и большая часть на рекламу и собственно сеошника.
                      • +5
                        Во-первых, никто не вкладывает 34 миллиона чтобы окупить вложения и получить назад 34 миллиона через 2 года. Вкладывают 34 чтобы получать с них несколько процентов возврата на протяжении многих лет.
                        Вот есть, например, пенсионный фонд или страховая компания, которые взносов насобирали, и сидят теперь с кучей бабок. Что с ними делать? Можно в банк положить под 2% годовых. А можно в какой-то бизнес вложиться. Например, найти того-же Брайана Джонсона с хорошим стартапом, и который обещает платить вам чистыми 2 миллиона на ваши 34 вложенных, что равнозначно почти 6% годовых. И все довольны. Если, конечно Брайан не прогорит. Ну ради этого он и платит вам больше чем депозиты в банке.

                        Во-вторых, выше lolhunter уже немного рассказал, так что я слегка повторюсь. Для нормального бизнеса в условиях развитой банковской системы одалживание денег (инвесторских, ссуда в банке, продажа облигаций и т.п.) — это нормально и даже полезно чтобы расшириться и встать с колен. Даже монстры вроде Эппла, сидящих на куче кэша этим не гнушаются.
                        Это так называемый «financial leverage» (простите, не знаю как правильно это перевести) — увеличение собственных финансовых результатов используя чужие деньги.

                        Классический пример из «Финансы предприятия»-101: есть два предпринимателя — Вася и Петя. У каждого — по 100 рублей. Допустим, каждый может купить яблоки по рублю за штуку и перепродать с наценкой в 20%.

                        Вася так и сделает — купит 100 яблок, перепродаст за 120 и получит чистыми 20 рублей. Опуская для простоты Time value of money, прибыльность Васиной фирмы (или, как это модно называть — Return on Investment — ROI) равняется заработанных 20 рублей на сто вложенных, т.е. 20%.

                        А Петя возьмет ссуду на 900 рублей в банке под неслабые 10% годовых (ну или найдет инвестора пообещав ему 10% возврат на вливание бабок). Итого, у Пети оказывается 1000 рублей, на которые он купит тысячу яблок и перепродаст за 1200 р. После, как и положено, вернет ссуду (или вложенные деньги инвестору) — 900р. И проценты сверху добавит — 90р. И оставит себе 1200-900-90 = 210р чистыми. И получается, что у Пети на 100 вложенных собственных денег получилось чистой прибыли 210р. И Петин ROI = 210/100 = 210%, почти как у торговцев кокаином.

                        Так что, брать ссуды или привлекать инвесторов — вполне обычное дело если вы уверены что дополнительные вливания помогут «подняться» или значительно расширить дело, а своих начальных капиталов для внушительного старта недостаточно.
                    • +13
                      Объявляется соревнование: Угадай сколько человек напишет мне в ЛС о том, что фамилия основателя Facebook переведена неверно. Ответы оставляйте в комментариях к этому сообщению.
                      • +1
                        она вообще не переведена Оо Она транскрибирована с английского произношения. Я думаю оба варианта правильны.
                        • –2
                          Т. е. если я, следуя вашей логике, транскрибирую Apple в Аппле, то это тоже будет один из правильных вариантов?
                          • +7
                            Может быть «транскрибирована» — это не совсем уместное слово с моей стороны, так как я имел в виду именно произношение. Apple можно произнести как Эппл (больше на американский манер) или Аппл ( более британский манер).
                            «Цукерберг» имеет явное германское/голландское/чтотооколотого происхождение. И в русском языке существует некая традиция читать фамилии ближе к языку происхождения. Эйнштейн вместо Айнстайн например.
                            Я честно не знаю как приятнее слышать самому Марку, как гражданин США он точно Закерберг так как они читают это слово согласно своим правилам. В России же он может вполне быть Цукербергом.
                            • 0
                              Согласен с Вами полностью. Не сочтите за придирки, если уж писать произношение слова Apple русскими буквами, то «п» должна быть одна ['æpl]
                              • 0
                                Даже не задумывался на этот счет, согласен. Хотя сейчас вот заметил что при произнесении этого слова некая двойная п проскакивает лично у меня.
                                • 0
                                  я не филолог конечно, и пусть если нужно специалисты меня поправят, но в правильном английском, нет вообще сдвоенных согласных звуков. Равно как и мягких согласных звуков. Но носитили других языков конечно проецируют на него фонетику своего родного языка.
                              • +1
                                А Азимов вообще Исаак, если что :-)
                                • +1
                                  Хотя, по-немецки правильно будет — Айнштайн )
                                  • 0
                                    Да, точно. Лучше тогда сказать «в России каверкают фамилии по-своему, в Америке — по-своему.»
                                    • 0
                                      Я был очень удивлен, но в Америке стараются не коверкать имена/фамилии/названия. Могут переспросить несколько раз и попробовать произнести максимально близко к оригиналу.
                                    • 0
                                      На берлинском немецком. Насколько я помню из школьных уроков немецкого, в некоторых диалектах ei читается как [ej], а не как [aj]. Ну и традиционно в немецких словах по-русски иногда ei пишут как эй или ей: Гейне, Эйнштейн, Гейдельберг, а не Хайне, Айнштайн и Хайдельберг.
                                • 0
                                  Таки да. Википедия приемлет и такой вариант.
                                • 0
                                  42?
                                  • +3
                                    0 — все уже устали от этого парня :)
                                    • +1
                                      Вообще-то фамилия немецкая)) Так что таки да — американцы ее изуродовали.
                                      • +8
                                        А что, предлагают правильный перевод? Какой же? «СахарнаяГорка»?
                                        • 0
                                          Нужен конкурс на лучший перевод! «Саханая голова»!
                                          • 0
                                            Голова же, вроде как, «копф», а не «берг»?
                                            • –2
                                              ну да, но по смыслу как хорошо подходит!
                                        • +2
                                          Знаете, мой взгляд зацепили «редкие земные минералы». Можно было, столкнувшись с незнакомым термином «rare earth», заглянуть в словарь и увидеть, что он переводится как «редкоземельный».
                                      • +5
                                        Цель человека в жизни — увеличивать счастье, а не доход. Материальные ценности далеко не всегда в этом помогают, а если гнаться только за ними, упустив другие цели — не останется времени на собственно жизнь. Я соболезную таким людям…
                                        • +2
                                          Да, согласен с вами. Но есть нюансы:
                                          А) проблема материального обеспечения себя и семьи все равно остается
                                          Б) решать ее можно разными способами, с разным количеством получаемого при этом счастья
                                          • +14
                                            Ваш комментарий не найдет понимания, потому что большинству не хватает дохода, чтобы начать думать о нематериальных ценностях :-)
                                            • +3
                                              Вопрос в том, почему люди думают что деньги надо получить _до_ получения счастья?

                                              Имхо это странная стратегия, т.к. обычно расходы растут пропорционально доходам.
                                              И еще вопрос — увеличивается ли счастье в этом процессе?
                                              • +2
                                                >расходы растут пропорционально доходам.
                                                Вот никогда не понимал этой претензии. Ну ещё бы они не расли! А куда их ещё девать, эти доходы, кроме как вкладывать и по-другому тратить — солить?
                                                Для того доходы и увеличивают, чтобы на большее хватало.
                                                • +1
                                                  тут речь скорее не о расходах а о потребностях. Бедный несчастен от того, что ему нехватает денег на Ладу Гранту, богатый — от того, что Ролс Ройс у него не в самой жирной комплектации и т.п.
                                                  • +1
                                                    Степень несчастья, связанного с деньгами, у них несоизмеримо разная, мне кажется.
                                                    Т.е., если человек страдает от не позолоченного унитаза так же, как человек, которому не хватает на молоко/яйца раз в неделю, то это уже совершенно клинический случай.
                                                    • +1
                                                      да я согласен, просто хотел подчеркнуть разницу между расходами и потребностями
                                                      • 0
                                                        Да, я оговорился, спасибо… как-раз про потребности хотел написать.
                                                • +1
                                                  Потому что согласно многим исследованиям, наиболее популярным результатом которых является приснопамятная пирамида Маслоу, на первом месте находятся потребности в еде, безопасности и в крыше над головой.

                                                  Кстати, расходы, возможно, и растут вместе с доходами (но не пропорционально, уж это точно; по-крайней мере, после некоторого предела это перестает быть правдой), но одновременно с расходами растет и уровень жизни. Об этом тоже не забывайте, пожалуйста.
                                                  • 0
                                                    Одна из основ которые мы учили на введении в макроэкономику. Потребление растет с доходом, но замедляется и все больше вырастают сбережения.
                                            • +5
                                              Знаете, абстрактно это действительно так. Я тоже сейчас нахожусь в бизнес-колесе, мимо прошла весна, я гулял и катался на велосипеде намного меньше, чем в прошлом году, мало спал и т.п. Но с другой стороны, немного страшно смотреть на старичков вокруг (в любой стране), которым не хватает денег. Надеяться на детей можно, но не стоит. Хочется сейчас, на взлете жизненной активности, немного поднапрячься и заработать денег, чтобы потом не ходить с протянутой рукой и не работать дворником или сторожем. Я утрирую, конечно, но у меня нет квартир в наследство и богатых родственников, и я, и супруга — из больших, небогатых семей, и думать о будущем нам так или иначе приходится. Скоро уже и за всеми родителями придется ухаживать, это дорого и непросто. Кроме того, бизнес это очень тяжело морально и физически, но и экстремальный спорт — это тоже тяжело. В этом есть свой фан :)
                                              • 0
                                                Для себя лично я разбил все на 2 варианта:
                                                1. Работать на заводе или в какой-нибудь компании.
                                                + Свободное время
                                                + Время на семью/детей/родителей. Знаешь что такое отпуск или элементарные выходные
                                                + Спишь спокойно. Свободная от левых мыслей голова голова
                                                + Фиксированная ЗП

                                                2. Работа на себя.
                                                + Почти 0 свободного времени
                                                + Иногда даже во сне видишь какую либо идею как повысить эффективность бизнеса. В голове круглосуточно что то перебираешь.
                                                + Выходные? Отпуск? Да. Но…
                                                + ЗП зависит от того сколько труда вложил или какое направление выбрал

                                                Находясь на пункте 2, имея очень даже перспективное будущее, все равно часто задумываешься о пункте 1 что бы жить спокойнее… Но главный недостаток пункта 1 это не совсем гарантированное будущее.
                                            • –5
                                              Марком Закербергом
                                              ?
                                              • 0
                                                ru.forvo.com/word/mark_elliot_zuckerberg/#en
                                                Хотя у нас уже прижилось другое произношение.
                                                • +7
                                                  Илья Бирман:
                                                  Я думаю, для русского языка не должно иметь большого значения то, как американцы произносят еврейскую фамилию Цукерберг. Если бы точно такая же фамилия была у русского парня, то у него в паспорте было бы написано именно так, а никак не Закерберг.

                                                  Ясно же, что речь идёт о горе сахара (Zucker, Berg), и нет никаких сомнений, что сахар — это цукер, а не закер. Так что мне такой способ передачи его фамилии кажется куда более осмысленным и естественным.

                                                  artgorbunov.ru/bb/soviet/20110412/
                                                  • +3
                                                    Шугарок (Shugarrock).
                                                    • 0
                                                      Тогда уж Sugarrock… Сахарок )))
                                                      • 0
                                                        Это уже белорусская фамилия получится )
                                              • +3
                                                Автор не пишет чем ему удалось переманить клиентов от своего работодателя Saars. А ведь это самое интересное. Он в единственном лице предложил что-то лучшее. Может комиссию меньше брал?
                                                Насчет скучного рынка он прав. Стив Джобс приходил на телефонный рынок, на котором уже были игроки, он был формирован, сегментирован, но Джобс пришел и откусил приличную его долю за счет дизайна, простоты и инноваций в виде экосистемы.
                                                • +2
                                                  Да, в истории умалчивается о том, что Брайан Джонсон имел отличную компетенцию в этом бизнесе и использовал наработанные связи. Увидел как сделать лучше и сделал.
                                                  • +3
                                                    По-моему как раз на этом внимание и акцентируется.
                                                    • +1
                                                      Внимание прежде всего акцентировалось на броском заголовке статьи и картинке с баблом (на ней кстати около $3.000.000). Название звучит в точности как те книги об успехе, издаваемые безумными тиражами, после прочтения которых КПД превращения в успешного человека по прежнему остается около 0%.

                                                      Прокоментирую несколько идей из материала исходя из собственного опыта зарабатывания тех самых денег:

                                                      Правило №1: Устрани посредника.
                                                      Капитан очевидность.

                                                      Правило №2: Выберите скучный бизнес.
                                                      Действительно важная вещь. Продуктивность процесса «как улучшить уже существующий продукт» гораздо выше чем «как сделать совершенно новый продукт и приучать к нему людей». Правда и конкуренция в первом случае скорее всего будет более высокой. Обычно побеждает не революция а эволюция.

                                                      Правило № 3: Найдите клиентов!
                                                      Правило №4: Повышайте доверие к себе, пока спите.
                                                      Правило №7: Клиентский сервис.
                                                      Спасибо Кэп!

                                                      Правило №5: Ведение блога не приносит денег.
                                                      Если ты не талантливый графоман конечно.

                                                      Правило №6: Говорите ДА!
                                                      Вот это крайне опасное правило, использовать которое нужно очень внимательно. Вероятность «обосраться» резко повышается, что может убить репутацию в самом начале. Кроме того, такие «да, мы за это возьмемся», размывают бизнес идею, усложняют её.
                                                      • 0
                                                        По мне, так там около $6 млн
                                                        • 0
                                                          Да, пожалуй что так.
                                                          Нужно срочно исправить заголовок статьи!
                                                  • +4
                                                    Я правильно понял, что рецепт успеха — устроиться продажником в компанию, создать конкурирующую услугу на основе обратной связи клиентов этой компании, а потом переманить часть клиентов к себе? А, стоп. Я же забыл — надо открыть блог, в котором надо поливать грязью всех конкурентов, включая бывшего работодателя, для создания себе имиджа белого и пушистого.

                                                    Нет, я понимаю, что крупные компании обычно бывают бюрократизированными и часто о клиентах думают в последнюю очередь. И в данном конкретном случае может быть бывшей работодатель даже заслужил, чтобы его вот так кинули. Но преподносить этот поступок как пример для подражания я бы не стал. Как минимум с морально-этической точки зрения он кажется не таким уж прекрасным. Не знаю, как Брайан убедил клиентов пользоваться его процессингом, но я бы 10 раз подумал, прежде чем пойти клиентом к человеку, который вот так вот кинул своего рабодателя.
                                                    • +3
                                                      *работодателя, конечно же. Ну ещё недостающие запятые для текста — ,,,,
                                                      • 0
                                                        Рабодержатели выглядели бы немного интереснее =)
                                                      • +1
                                                        Скажите, пожалуйста, у вас богатая статистика по людям, которые ушли с работы на дядю и начали работать на себя? Можете привести сравнительную калькуляцию: сколько из тех, кто начал свое дело, остались в том же бизнесе, что и работая на дядю (т.е. стали конкурентами), а сколько начали совершенно новую, не пересекающуюся с предыдущей, деятельность (в которой, очевидно, не разбираются, так до этого работали в другой области)?
                                                      • –5
                                                        Альтухер — помешанный на деньгах еврей*, который никак не заработает свой миллион. Но с удовольствием расскажет вам, как это сделать.
                                                        *Здесь еврей не как этническая принадлежность, а как крайняя плоть степень чего-либо.
                                                        • +1
                                                          Я вот тоже совсем недавно ушел с теплого места в одной довольно большой компании в стартап. Пускай мне не удастся на этом заработать миллион, но зато я получу уникальный опыт, которого не удастся получить в уже большой устаканившейся структуре, в которой мне не позволят мои смелые идеи воплотить в реальность.

                                                          P.S. в статье много здравого смысла. Порадовало.
                                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                            • +2
                                                              Сложно с вами не согласиться. Я например слышал уже не одну идею «бизнеса» от своих же друзей, которые абсолютно не обдуманы и прогорят в первый же месяц. Таких «бизнесменов» к сожалению очень полно…
                                                              • 0
                                                                Есть такое дело. На вопрос: «ты уже изучил, кто уже делает нечто подобное?», они отвечают прямо: «нет, но я уверен что идея отличная!» Через некоторе время я повторяю неудобный вопрос: «ну как, нашлись конкуренты?», человек отвечает: «я искал — никого нет!»

                                                                В итоге я за несколько минут нахожу уже давно действующий (или провалившийся) бизнес на 100% совпадающий с «гениальной» идеей.

                                                                PS. Большое число молодых и провалившийся бизнесов в странах «золотого миллиарда» я отношу на то, что открыть там бизнес очень легко. Целая индустрия бухгалтеров и консультантов работает только для того что-бы ты «наконец открыл свое дивное и прекрасное дело». В сочетании с доступным кредитом, даже олигофрен может что-то замутить.

                                                                Вот если бы цена входа была бы от $500.000 своих личных денег, то выживаемость молодого бизнеса резко бы повысилась.
                                                                • +1
                                                                  Вы так говорите, как будто выживаемость бизнеса — это самоцель и мини-бизнесов типа пирожковой на углу или производителя дюжины сайтиков в год не должно существовать.
                                                                  Люди пробуют, делают ошибки, кто-то пролетает, кто-то находит свою тему. Это намного продуктивнее (в среднем для общества) чем если все боятся и ничего нового делать не пытаются.
                                                                  • 0
                                                                    Согласен, что так продуктивнее. Я лишь высказался на тему «почему 80% молодых бизнесов закрывается».
                                                                    Обществу выгодно поддерживать максимально высокий уровень попыток создания своего дела.
                                                              • +1
                                                                > Достойный конкурент гоблиновским «надмозгам»

                                                                Это сложившаяся в отрасли терминология, устоявшаяся и общепринятая.

                                                                > В Штатах 40% малых бизнесов прогорает в первый же год, и 80% — за первые 5 лет.

                                                                Это же не означает, что после этого бизнесмен идет убивать себя об стенку?
                                                                Он идет открывать другие бизнесы, или возвращается на роль наемного работника.
                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                  • +1
                                                                    >«продажник» это sales person или менеджер по продажам?
                                                                    А паркетчик — это укладчик паркета. Претензия-то к чему?
                                                                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                      • +1
                                                                        > такого слова просто нет в русском языке

                                                                        Язык — он живой и постоянно меняющийся, вам про это не рассказывали?

                                                                        > тогда уж и называйте sales «сейлзом».

                                                                        Лет десять назад активно пытались. Не прижилось.
                                                                        • +1
                                                                          >Ведь не говорят же «кресельщик» вместо chairman?
                                                                          Потому что он креслами не занимается. Называть человека по предмету деятельности + суффикс «чик», «ник» или «щик» — это стандартный метод словообразования в русском языке. Специалист по печам — печник, по продажам — продажник. По триангуляции — триангуляторщик.
                                                                          Причём тут вообще английский?
                                                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                            • +1
                                                                              >по предмету деятельности + суффикс «чик», «ник» или «щик»
                                                                              >приказчик
                                                                              Его-то вы к чему?
                                                                              >продавец, купец
                                                                              Да, я не все суффиксы перечислил, виноват. Есть ещё «ец», «ер» и «ист». Или вы предлагаете заменить «продажников» на «купцов»?
                                                                              «Продажники» — это разговорное слово, безо всякого английского оно возникло, просто как «люди из отдела продаж». Как, например, «саповцы» (SAP) или «джангеры» (django). Или «аджайлщики» (agile).
                                                                              Нет, ну честно, не представляю, как его можно получить из английского.
                                                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                • 0
                                                                                  Так вне офисов и профессии-то эти ещё объяснять придётся. В посте-то, вы считаете, чем нужно было заменить это слово?
                                                                                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                    • 0
                                                                                      Там опечатка была. Я только сейчас заметил.
                                                                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                        • 0
                                                                                          Будучи не из первопрестольной могу заявить, что слово «продажник» так же используется, и уже очень давно.
                                                                      • 0
                                                                        > пресловутый «продажник» это sales person или менеджер по продажам?

                                                                        в плане словообразования в общем-то вполне в русле тенденций языка к сокращению («зачетка», как пример) и как название профессии тоже выглядит вполне по-русски («сапожник», «бумажник»)

                                                                        > А «процессинг» (на каком слоге, кстати, ударение делается в вашем волапюке?)

                                                                        на том же, как и в слове «процесс»

                                                                        > Как я уже написал, быть бизнесменом это особый талант, нужно иметь врожденную способность.
                                                                        Быть программистом — особый талант, быть парикмахером — особый талант и т.п.
                                                                        «бизнесмен-неудачник» — стадия, через которую прошли, думаю, все «удачники».
                                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                          • +1
                                                                            Продажник — это человек, который занимается продажами товаров или услуг, более короткий разговорный синоним менеджера по продажам, слово в россии очень распространенное.

                                                                            А слово обслуживание вместо слова ппоцессинг в данном контексте не подходит потому что имеется в виду именно процессинг, а не обслуживание банковских карт.

                                                                            Это профессиональный термин:
                                                                            ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

                                                                            Процессинг — деятельность, включающая в себя обработку и хранение информации, необходимой при осуществлении платежей. Термин часто используется в отрасли банковских платёжных карт. Процессинг осуществляется процессинговыми центрами или провайдерами платёжных сервисов.

                                                                            Деятельность по переводу денежных средств обычно разделяют на процессинг, клиринг и сеттльмент.
                                                                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                              • 0
                                                                                «Приём карт» от «принимать карты [к оплате]». В чем кошмар?
                                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                          • 0
                                                                            Жесть, почитал Ваши комментарии в других постах (в частности, Ваших), не понимаю, о какой чистоте русского языка Вы вообще говорите? Зачем тут эта целая ветка комментариев?
                                                                      • 0
                                                                        «вам не удастся продать его в виде книги»
                                                                        У Евгения Гришковца получилось — «Год ЖЖизни» и «Продолжение ЖЖизни».
                                                                        Но это скорее исключение…
                                                                        • 0
                                                                          «Брайан нашел 10 клиентов (из 12, которым он сделал предложение), которые согласились переключить прием банковских карт на его компанию.»
                                                                          Что за сказки? Такой конверсии не добиться даже при очень хорошем предложении.
                                                                          • +1
                                                                            Ну, почему же нет? Зависит от оборота клиентов… Допустим, он берет 1% с транзакции, тогда, чтобы месячный доход составил 6 килобаксов, нужно, чтобы каждый его клиент проводил в среднем транзакций на 60 килобаксов (~1.8 ляма, по-нашему), что для средней компании с хорошей клиентской базой вполне реально (допустим, какой-нибудь хостинг-провайдер или интернет-магазин). Получается по 600 баксов с каждого клиента в месяц, итого 6 килобаксов. Но это из расчета, что его ставка 1%, а если побольше, то это становится еще более реальным.
                                                                            • +2
                                                                              У него же не холодные продажи, а увод своей клиентской базы от бывшего работодателя.
                                                                            • 0
                                                                              Еще раз подтверждает, что не нужно создавать велосипед, можно сделать велосипед только круче, чем у других.
                                                                              Может сделать что-то круче, чем, например, Facebook?)
                                                                              • 0
                                                                                Если только ваш велосипед прямо со старта будет прибыльным ;)
                                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                  • 0
                                                                                    Кстати, а что хорошего в Facebook по сравнению с конкурентами кроме масштаба аудитории?

                                                                                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.