Пользователь
0,0
рейтинг
14 мая 2013 в 12:33

Разработка → Сколько приносят Top Free приложения в App Store

Как раз в дополнение к моему прошлому посту попалась мне на глаза интереснейшая статистика по Top Grossing Apps и как это ни странно, но таких интересных цифр ещё не было на Хабре.

По данным предоставленным статистическим сервисом Distimo мы можем узнать сколько зарабатывают игры находящиеся в топах App Store:



ARPD — average revenue per download. Средний заработок с одной загрузки приложения.

Впечатляющие цифры я вам скажу. Если, например, игра приносит в среднем 3$ с одной загрузки то можно спокойно покупать установки по 1.5$ и собирать прибыль. Что Clash of Clans, Hay Day и Candy Crush Saga в принципе и делают.

А вот график показывающий рост прибыли приносимой внутриигровыми покупками:



Если на январь 2012 года на In-app purchases (IAP) приходилось 53%, то в феврале 2013 эта цифра составила уже 76%

По следующему графику мы можем видеть что больше всех зарабатывают платные приложения с IAP, за ними идут платные приложения без IAP и в конце бесплатные приложения с IAP:



Здесь мы видим что больше всего денег на одну загрузку приносят Японцы.
А вот Германия, США и Англия отстают чуть ли не в три раза:



Оригинал статьи можно найти на сайте Distimo.

Надеюсь данный пост добавит вам оптимизма и стимул к дальнейшей работе как и мне.
@FreeS
карма
25,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (19)

  • +8
    Что то как то… вроде и интересная информация, а вроде и ни о чем.
    • 0
      Для меня очень интересно сравнить свои результаты с достижениями игр их данной таблицы.
      Заставляет хорошенько подумать что сделано не так и как исправить это что бы добиться лучших результатов в будущем
  • +1
    Спасибо за статью.
    можно спокойно покупать установки по 1.5$

    Что это значит? Объясните пожалуйста.
    • 0
      грубо говоря заказывать рекламу/заказывать установки, 1 установка стоит по 1.5$
      • +2
        вот только не факт что ARPD у купленных установок такой же как и у естественных
        • +1
          Даже если и так, то купленные установки помогут поднять/удержать игру в топах, где она получит много органических установок, которые и перекроют затраты.
          • 0
            Не получит органики — уже давно это не актуально. Топ это следствие. Давно уже топ не причина.
        • +1
          вот только не факт что ARPD у купленных установок такой же как и у естественных

          Вообще то этот показатель учитывает этот факт, что не все платят.
          Суть параметра: кол-во денег с загрузки, т.е. установили 100 человек, заплатил всего 1, но сразу $300 (ARPD = $3). Следовательно покупаем установки, опять же тратим на 100 загрузок $150, но в итоге с 1 покупателя опять же получаем 300.
    • 0
      Это покупка рекламы с оплатой за установку.
      Вам всё равно сколько ваш баннер будет показан или сколько раз по нему кликнут, вы заплатите только если юзер установит ваше приложение.
  • 0
    Интересно было бы видеть колонку со стоимостью создания и поддержки каждого приложения.
    Сколько необходимо загрузок, чтобы оно окупилось?
    • 0
      Наврятли такие данные есть в большом количестве в открытом доступе. Многие бы обрадовались, если бы их конкуренты выкладывали свои доходы и расходы в открытом виде.
      А вот сколько нужно загрузок что приложение окупилось сомневаюсь, что кто то скажет. Слишком уж сильна разнится информация от приложения к приложению. Пример: платное и бесплатное приложение. Платное уже со 1000 загрузок норм прибыль даст, бесплатному с внутренними покупками нужны десятки тысяч, если не сотни.
      • 0
        Платное уже со 1000 загрузок норм прибыль даст

        5$ * 1000 = $5000 — это нормальная прибыль или я ошибся в расчётах?
        • 0
          Судя по "со" число редактировалось, предположительно со 100 000 :)
      • 0
        Одно приложение за 5000 долларов еще быстрее окупится.
        Нужно же всего одного покупателя найти!

  • 0
    Цифры интересные,
    Где купить установки?
    Для русского апстор, для американского аппстор, для других рынков?
    • 0
      Flurry, например, предлагает такую возможность. Географию можете настраивать сами в аккаунте.
    • 0
      Могу сказать о тех кого пробовал сам:

      Chartboost — цена от 0.5$ для топовых стран нужно ставить 1$ — 1.5$. Показывает фулл скрин банер. Действенно, но дорого. Часто превышают выделенный бюджет на очень большие суммы, например могут накрутить вам на 700$ при том что дневной лимит установлен на 100$

      TapJoy — от 0.1$ за установку. Но, это так называемые incentivized installs, игрок получает плюшки в игре которую он играет в данный момент за установку вашего приложения, он его ставит не потому что оно ему интересно и может удалить сразу после установки даже не посмотрев.

      Хотелось бы услышать мнения о других подобных системах, может у них меньше недостатков
      • +1
        Например, у FlurryCircle практически нет недорогого русского трафика (то есть, по 0.75 получаешь 5 инсталлов в день). А эксперименты с ценой (поднимать, пока не начнут кликать) осложняются тем, что любое изменение цены клика (ставки) переводит кампанию и объявление в статус Waiting for Review. Залив минимальные 250 долларов на эксперименты, можно и обломаться жестоко.
      • 0
        Для платных у tapjoy минимум $1 за установку уже. Инсталлов 5 в день можно купить по $1 (для утилиты которая стоит $2).

        У tapjoy можно указать страну, в которой покупаешь установки. Хоть Гондурас или Албанию можно выбрать…

        К счастью, у tapjoy нет минимальной суммы пополнения (или она равна $20). Неистраченные деньги не возвращают…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.