художник, пиксель-артист, моделлер и дизайнер
0,0
рейтинг
3 июня 2013 в 17:06

Разработка → Spintires — (симулятор грязевиков на Kickstarter) — «тайга, которой нужны ваши крылья»



Spintires: The ultimate off-road challenge! — (ссылка на KickStarter)
Демо-верия предлагаемая на KickStarter линк на страничку с демо
Более ранняя демо-версия 2009 года прямой линк
Исходный код демо-версии 2009 года прямой линк

Oovee Game Studios, одна из восходящих звезд Объединенного Королевства вышла на Кикстартер с дебютным проектом «Spintiers». Событие хоть и отмеченное на известном британском новостном ресурсе Rock Paper Shotgun (что уже само по себе говорит за игру), но, к сожалению, не вызвавшее достаточного резонанса среди игроков. Причины могут быть разными и не последняя из них – жанр. Это не гоночный симулятор, не полноценный симулятор дальнобойщика, а симулятор «месителя грязи». По крайней мере, из демо-версии складывается именно такое впечатление. Однако, даже демо-версия намного глубже чем кажется, даже если не проваливаться в колею. Если присмотреться – это отличнейшая база под будущую игру, необычный сеттинг не без изюминок.

А ведь в демо, между прочим, представлен шикарный парк отечественного автомобилестроения. При должном исполнении это может сделать ее своеобразным Сталкером от мира колес. Из чрева железных монстров при переключении коробки передач доносится забористая русская речь, вокруг расстилается живописная тайга, прорезанная линиями разбитых троп и дорог, и ведь елки-палки… все действительно родное, от и до. Как так? В Британии появились поклонники колесного русского духа? Вопрос на миллион долларов.



Что еще можно сказать об этой игре? Перво-наперво то, что Spin Tires не игра, а демонстрация физического движка Havok. Техническая демо-версия, созданная специально для конкурса Havok Physics Innovation Contest.
Особенностями этой демо-версии стало наличие «физичных» покрытий (вода, грязь) и взаимодействие с ними объектов (грузовых и не очень автомобилей), деформация грязевых и водных участков ландшафта в реальном времени, очень красивое и эффектное освещение. Как это часто бывает в случае удачных решений – демо постепенно начало превращаться в игру. Именно с этим демо Oovee Game Studios и обратилась к игрокам, чтобы собрать средства на полноценную игру.

Все выше сказанное — легкий набросок собственных эмоций на базе доступной и типовой информации, которую легко можно почерпнуть в сети. А что произойдет, если копнуть глубже?



Также в сети можно отыскать информацию о том, что разработка проекта идет с 2009 года, то есть уже 3 с лишним года. Что автор этого проекта Павел Загребельный известный также под ником – Kopavel. Внезапно любовь к елкам-палкам и отечественной технике перестает вызывать удивление и все встает на свои места. Автор проекта – наш соотечественник.



За 2009 годом числится эта публикация. В ней автор подробно рассказывает о работе c Havok, приводя примеры кода, расписывая достоинства и недостатки. Организацию ландшафта по которому ездят грузовики. Здесь мне стоит умолкнуть, потому как речь ведет программист. Лучше него о проделанной работе сказать некому. Любопытным я всячески рекомендую ознакомиться с его статьей на ресурсе UralDev.RU. Статья включает не только демо-версию того периода времени, но также исходный код.

Xочу отметить, что демо-версия с Кикстартер (не путать с предыдущей версией) обладает всем что нужно уважающему себя проекту. Зачатками этого уважения. Превосходная физика как оригинальное решение для организации будущего гейм-плея, приятная визуальная картинка, хорошие эффекты, и родной сеттинг. Что может быть лучше для поклонников тяжелых машин? Беда лишь одна — за 10 дней до окончания сборов на Кикстартер темп сбора серьезно замедлился. На данный момент автором собрано £29,125 тысяч из запрошенных им £40,000. Тем не менее, сумма уже собранная выглядит внушительно в отношении количества тех людей, что уже поддержали проект.



Трудно, братцы, удержаться в этой мини-публикации от фразы, что будущая игра того заслуживает. К сожалению, во многом тенденции развития жанров в игровой индустрии очень трусливы. Все новое вызывает опасливые подергивания плеч, кислые улыбки с оглядкой на различные провальные продукты. А ведь все просто – любую идею, которую завалил кто-то еще всегда можно сделать как надо. Любую. Нет плохих идей – есть плохие реализации.

Скачав демо вы увидите, что внутренности ничуть не хуже скриншотов игры. А они без малого выглядят как застывшая картинка художника. Как арт, который можно вешать на стену. Я готов поклониться этому художнику, который с такой любовью сделал фактуры машин, где при относительно невысоком разрешении текстуры каждый ракурс камеры в игре заставляет довольно крякать, прицокивая языком, и, говоря про себя «вот чертяка… чтоб тебе повезло».



Она достойна жизни. В ней чувствуется дух и сила. Все что нужно – немного подмазать глиной и обжечь, пока еще хрупкие, ноги будущего гиганта. Остается только молиться богам игрового мира, чтобы они дали шанс этим грузовикам и подарили им крылья нашей поддержки.

Примечание 1: В соответствии с просьбой о сокращении трафика все изображения в статье (за исключением лопаты) сохранены в формате JPG.
Примечание 2: Данный текст не является рекламой продукта, или вспомогательной пиар-акцией со стороны разработчика. Публикация осуществлена на правах «стона геймера»
Примечание 3: Подвески, реализм работы механизов — мною намерено опущены, т.к. уже являются предметом жарких дискуссий среди любителей. Это демо я люблю как игрок. О реализме с точки зрения механики машин пусть рассуждают автомобилисты.
Примечание 4: На данный момент демо очень гибко в отношении моддинга, что дает благодатную почву для любителей интегрировать то чего не хватило (это не единственная ссылка, но пример того, что уже сделано и делается поклонниками).
Примечание 5: Демо-версии выложенные в сети отличаются друг от друга. Еще неделю назад демо-версия выложенная на Кикстартере включала возможность переключаться между MAZ и UAZ посредством внутри игрового интерфейса. В текущей версии часть читателей столкнулась с проблемой отсутствия данной опции. Счастливчики которые обладают версией с возможностью переключения машин могут это сделать с помощью пунктов [MAZ] и [UAZ] (см. изображение ниже). Для этого необходимо непосредственно в игре осуществить мыше-клик и появившимся курсором переключить один тип машины на другой.
Update от 04.06.2012: Тем кому не повезло лучше проследовать на официальный сайт разработчика и скачать «двуглавую» (в смысле двух машинную) версию игры там — линк на «зеркала» для скачки. Информация найдена и любезно предоставлена alexis_assa.



Примечание 6: Буквально спустя сутки после этой публикации, игроки на Кикстартере совершают рывок и им практически удается выволочь застрявшую машину из грязи безденежья. На данный момент цифра собранных ими средств увеличилась до £34,509. За одни сутки проект SpinTires набирает еще — £5.384. Добавлю от себя лично, что волнуюсь и переживаю даже более чем когда Тим Шафер и Браен Фарго собирали свои первые миллионы. В тех случаях это были «дядьки с именами» черпавшие силы и средства в кошельках влюбленных людей. В данном конкретном случае — это не очень известный разработчик с хорошей, но явно не мейнстрим игрой, не являющийся общепризнанным гуру в блестящих одежках.
Примечание 7: В случае если демо запускалось, но перестало это делать (к примеру, вы установили новую версию) — существует решение предложенное YoYa когда удаляется директория \AppData\Roaming\SpinTires. Это позволяет запустить перестановленное демо.

Окончательное примечание


13 июня 2013 года проект набравший необходимую сумму в £40,000, перекрыл ее еще на £20,000 и итоговая сумма сборов составила £60,935. Что является одним из условий stretch-goals. За собранные £50,000 игроки получат кооперативный мультиплеер и большее количество техники, нежели в предыдущем варианте.

К сожалению сумма в £80,000 тысяч не была достигнута, и теоретически мы не увидим чудесных кокпитов машин, не сможем состязаться друг с другом. Но… я надеюсь что разработчик этой игры поймет, что расстояние в 30.000 было слишком существенным, и сделает их для нас — просто так. Ради игроков и ради хорошего проекта. Если он выкажет заинтересованность — я готов поучаствовать в проекте и сделать ряд этих кокпитов. Это же намерение я озвучил в комментариях бейкеров. Опыт имеется, ржавое и наше — делать любим. Однако… не о том речь.

Нужно отметить что на момент написания публикации ситуация была достаточно шаткой. Как видно из скриншота в шапке статьи на тот момент было собрано 29 тысяч при участии 778 спонсоров.

Что тут скажешь? С еще одной победой инди… и им сочувствующие! До новых встреч!
Андрей Ляпичев @Weilard
карма
416,7
рейтинг 0,0
художник, пиксель-артист, моделлер и дизайнер
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (136)

  • +10
    Больше всего впечатляет деформируемый рельеф местности. Кто-нибудь знает какие там алгоритмы под капотом?
    • +3
      Впечатляет не то слово. Несколько часов возил туда сюда «казилок» и второго железного монстра по колеям. Надо сказать что грязь не единственное, что есть в демо. Попробуйте наехать на казилок тягачом. Физика проявит себя во всей красе. Конструкция начнет прогибаться и проседать. Но не криво, а очень эффектно, надо сказать.

      Единственное о чем сразу пошел клянчить у разработчика — возможности опции настройки тесселяции для воды, грязи и дальности видимости. Чтобы была возможность поднимать и опускать плотность геометрии в зависимости от мощности машины. Ну и конечно о кокпитах для машин. Правда для этого стоит потолок в 80к. А такой суммы он уже не соберет. Тенденция такова, что дай бог за 40 перевалит.
      • 0
        Мне казалось, или в демо-версии только трёхфарый МАЗ-535?
        • 0
          Мышь в игре активна, и она позволяет выбирать опции [MAZ] и [UAZ] (левая нижняя часть экрана с интерфейсом). Эта и другая информация доступны в хелпе при запуске игры. Так же «помощь» может быть вызвана через Esc и последующей опции в главном меню Help. Информация о машинах на карте сохраняется. То есть переключившись на UAZ вы вполне можете добраться до своего MAZ'а, и наоборот.
          • 0
            Хм, либо лыжи не едут, либо у меня не такая версия игры, как у вас. Перекачаю-с.
            • 0
              Видимо у меня лыжи тоже не едут. Прошу показать опцию на скрине. Спасибо!
              • +2
                Елки-метелки! Мужики, ну что с вами такое? :)


                Только не забудьте сделать мыше-клик, чтобы перейти с клавишного управления на «мышовое». Тогда появится курсор. Подведите его к э… обратной опции. Т.е. к тому типу машины на которой вы сейчас не движетесь. Там для этого имеется выделение квадратными скобками [****]

                Правда надо также признать, что это ни фига не интуитивно. «Переход» с помощью клавиши Tab, к примеру, был бы более очевидным и привычным. Но… как есть, так есть. Нам выбирать не приходится покамест.

                Эх… а картинка то конфе-е-етка.
                • 0
                  Не, нет у меня такой опции. Совсем. Пойду качать обновлённую версию.
                  • 0
                    Странно. Вы качали ту версию, что указана второй из четырех линков (под шапкой публикации)?
                    Тут еще дело может быть в том, что автор, возможно, обновил не только страницу, но и выложил другую версию. Несколько дней назад я качал версию с другого ресурса (указанного на KS), теперь страничка оформлена иначе. Не исключено, что и версия сменилась. Правда это не более чем предположение.
                  • +1
                    вчера качал отсюда — www.oovee.co.uk/spintire-download-mirrors/ — обе тачки на месте.
                    если на сайте заменили, тут выложил свой архив — dl.dropboxusercontent.com/u/8307614/1.zip
      • +2
        ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-469
        В народе имел прозвища «Козлик», «Бобик» и «Козёл»
        Ещё называют козелок.
        «Казилок» — откуда вы взяли это слово?
        • 0
          Я ошибся в одной букве. Конечно не «Казилок», а «Казелок». Это слово я слышал на протяжении нескольких лет будучи в Карелии. Может быть дело в определенном говоре данного региона, — не знаю. Не задумывался об этом. Поскольку слово жаргонное я никогда не выяснял как оно пишется, воспринимая его на слух.
          • +2
            То есть, «Казелок» от слова «Казёл»? =)
            • +1
              Не уверен. Но полагаю вы знаете что разные люди произносят слова по разному. И даже не потому, что они их коверкают, а потому что существует понятие "говор". Не нужно измерять все что только можно одной и той же «рамкой». ;)
              • +1
                Никто не спорит с произношением, но пишется-то всё равно «козелок». Аканье ( ru.wikipedia.org/wiki/Аканье ) — это норма в русском (и белорусском), не обязательно его подчёркивать искажая написание.
                • +1
                  (развел руками)
                  Пусть будет «козелок». Ваша взяла.
          • +2
            До этого коммента не мог понять, что за казилок вы там возили. Было чувство, что что-то в школе пропустил.
    • 0
      Можно начать с гугления «voxel terrain».
      • +1
        После просмотра видео мне кажется, что там не вокселы, а обычная полигоналка. Всмотритесь, как грязь подминается.
        • +1
          Это и есть полигональная сетка. В самом начале комментариев я упомянул об этом + упомянул о просьбе к разработчику, о введении настройки теселяции этой сетки. Воксели это совсем другая песня, к данному демо не имеющая никакого отношения.
          • +3
            В воксельных движках кубики используются только для хранения данных о структуре и форме объектов и для манипуляций с этими данными. Потому что манипулировать структурой кубиков проще для процессора, чем манипулировать сеткой полигонов. Но графический процессор не умеет работать с кубиками. Поэтому используются алгоритмы для создания сетки полигонов на основе кубиков. Подобная генерация поверхности делается не каждый кадр, а только при изменениях структуры объекта. При этом могут использоваться алгоритмы для сглаживания поверхности, чтобы кубики были не так очевидны.
  • +2
    Отличный проект!
    Постараюсь поддержать финансово.
    PS нужна ссылка на кикстартер.
    • 0
      Одну минутку. Сейчас добавлю.
    • 0
      Поправил. Вынес все наиболее существенные ссылки в шапку.
      Вообще если анализировать бейкеры этого проекта — злостные фанаты грузовиков. Их всего-то 793 на данный момент. А учитывая сколько у нас в стране «дальнобойщиков» и им сочувствующих… странно, что проект до сих пор вязнет на отметке в £30,135.
  • +23
    По-моему, это симулятор одной из наших извечных бед…
    • +14
      Не, это не про дураков игра.
      • +4
        да, но и дорог я там не наблюдаю
  • +4
    Чего-то не вдохновился. Видимо сказывается водительский опыт: сразу вспоминаю как сам буксовал в грязи — веселья мало.
    Не могу представить, в чём кайф буксовать по грязи. Объясните, пожалуйста (:
    • +6
      Не… так нечестно (смеется). Мой брат когда сел за баранку тоже перестал в NFS играть, говорит «мне теперь родного NFS за глаза и за уши чтобы еще в это играть». Т.е точка зрения водителей безусловно учитывается, но они выпадают из целевой аудитории. Охотно могу предположить что после нескольких часов в реальной грязи — вряд ли захочется делать это в игре. Но сравнивать игру и реальность… это все равно как читать отзыв какого-нибудь наемника или солдата в стиле «какой кайф стрелять в компьютерных противников если я и так это делаю»
      • +3
        Глупости какие-то. Ну сел я за руль лет шесть назад, ничуть не перестал в NFS и Flatout играть. Совершенно разные вещи. И с наёмником то же самое. Rocketjump-то не сделашь в жизни.
        • +1
          Это вопрос вкусов во многом. Разве стоит о них говорить? ;)
          • 0
            Я к тому, что не согласен с тем, что «водители выпадают из целевой аудитории». Думаю, что это не так. В США так вообще все подряд — водители, и ничего, гоночки продаются :)
            • 0
              Понял. Других обоснований кроме как этого + вопрос вкусов у меня нет. Знаю водителей которые отлично играют во все что движется, ровно и тех кто перестал играть после высадки «за руль». Поэтому… тут как говориться, у кого к чему душа лежит.
      • +2
        Я в NFS перестал играть, потому что испугался, что перепутаю вдруг. Навыки другие нужны…
        • 0
          Как по мне сложно перепутать кнопочное/джойстиковое управление и живую машину.
          Ощущения совсем не те.
    • +5
      Не на том буксовали, значит. Это же особый кайф, когда под жопой мощная полноприводная повозка, расшвыривающая с рёвом в стороны грязь и снег, прущая без остановки. Будь то квадроцикл или внедорожник. А если это многоосевой монстр, то ващее!

      Я хоть оффроадом и не увлекаюсь, но понимаю это. А увлекающихся полно, спросите их.
      • +3
        Думаю если хорошо будет проработана механика автомобиля, то будет полезно. Многие люди смогут понять, в каких ситуациях, какие действия нужны, а то некоторые накупят прибамбасов, а когда ими пользоваться не знают.
        Несколько фоточек с оффроада








        Дело, которое объединяет незнакомых людей, занимаешься чем-то сложным, живешь в лесу, испытываешь некоторые перегрузки, выбросы адреналина, приятно же активно отдохнуть.
        • +1
          Реальная полезность как-то сомнительна. Оффроад — это когда без лебедки совсем никак и тут нужен совсем другой симулятор, например, блочный тренажер для тренировки разматывания лебеды или работы с хай-джеком, а навыки управления автомобилем второстепены, т.к. всю дорогу не едешь, а ползешь по пояс в трясине рядом с машиной и материшь штурмана. А так, чисто для развлечения, очень даже неплохо.
    • +3
      Застрял то явно, на неподготовленной машине. Одно дело сидишь по уши в грязи с передним приводом, а другое, когда есть специальная машина и есть задача эту грязюку на ней самой преодолеть.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Ну кому как — а как же весело погрести лапатой, потолкать, потягать, поматерится и потолкать палки/ветки под колёса?
      Как же дух приключений, в конце-то, концов? :)
      • +2
        Вчера с дедом затаскивал на второй этаж дачи шкаф. Всем известно что дачи зачастую гигантские чуланы. Не у всех конечно, но у отдельных товарищей точно чуланы. Дело дошло до того, что пришлось отбивать ножки чтобы протиснуть это дело на второй этаж ((а потом их прикручивать обратно) а потом снова откручивать но уже по другой причине), и не начинать эпопею с затаскиванием через окно. Как только мы его не протискивали.
        И… что самое забавное я бы с удовольствием поиграл бы в подобную вещь на ПК, и множество других хулиганских игр в стиле Incredible Machine. В симулятор «затаскивания шкафа» Потому как все зависит от реализации. Если гейм-плей интересный… почему бы и нет. А уж если по-настоящему…

        … то удовольствие от вытолканной машины, также непередаваемо как куча бородатых людей выдвигающих матерные теории о том как ее вытащить. Разные способы, усилия, провалы и победа. Всамделишные приключения — самое то.
        • 0
          О да, лень-матушка толкает человека на невероятные трудовые подвиги :)
          Ведь можно было просто разобрать шкаф..., но тогда никакого экстрима :)
          • 0
            Он был старый и клееный. Либо совковый, либо до него. Никаких винтов. Так что экстрима хватило в полной мере и так. ;)
      • 0
        Вместе весело, но на видио одинокий монстр тащится по грязи (:
        Но вы меня убедили — надо будет попробовать.
  • +1
    Это не демо-версия игры. Это техническое демо, которое показывает возможности движка. Делать выводы о том, как будет выглядить игра — преждевременно.
  • +32
    Мы погоняли на их дорогах в NFS, теперь пусть и они пусть погоняют на обычных дорогах в средне-восточной полосе России
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Было бы здорово если бы она была открытой для моддинга. Это дало бы ей высокие шансы. У Ex Machina их не было, т.к. по словам разработчиков «мы сами с трудом справляемся с инструментарием». Так они ответили на просьбу фанатов выдать инструментарий. И зря не выдали. Даже с багами. Уж фанаты бы допилили. И дали бы игре новую жизнь.
  • 0
    И отдельным проектом нужен правильный контроллер для всей этой красоты, чтобы окончательно прочувствовать
  • +1
    Хочу такое же, только с советскими локомотивами. Эх, сила!
    • +1
      Думаю это вопрос времени. И очень надеюсь что теперь разработчики осознают наконец, что не только казуалками и социалками можно зарабатывать и привлекать игроков. Что игроки ждут хороших и интересных игр, что время майонеза в играх если не уходит, то по крайней мере — вполне может подвинуться.
    • 0
      Как раз это проще достать, для MSTS и Trains есть много фанатами собранных пепяк.
  • +7
    Вспомнился анекдот: «Что только русские не придумают, лишь бы дорог не строить»!
  • +1
    Спасибо! Давно играл в эту игру, но не знал про обновление.
  • +4
    Напишите уже кто-нибудь команде WoT, что б танчики посадили на этот движок, я хочу посмотреть на съезд оленеводов якутии, застравших на своих танках
    • +1
      Команда WoT не будет слазить с BigWorld'a, это насколько я понимаю их окончательная позиция. Ну и вообще, WoT — не симулятор, так что…
      • 0
        к тому же после покупки разработчиков этого движка им это просто не выгодно. У меня есть исходники этого движка за версией 1.9.1 и на данный момент он выглядит намного хуже, чем то, что есть в танках сейчас.
    • +2
      Если отнестись к предложению серьезно, то вряд ли разработчики осмелятся даже подумать о таком рисковом нововведении, не говоря уже о том чтобы что-то сделать. WOT динамичная аркада, а такой ландшафт превратит ее в симулятор. Как следствие разработчик здорово потеряет в игроках, ну и в денежке.

      Но было бы забавно и здорово увидеть бой танков на пересеченной местности в условиях обстановки реалистичной проходимости, где у легких танков в отношении средних и тяжелых появилось бы тактическое преимущество. Это бы сделало WOT более многогранным. Переместив его, правда, в определенную нишу.
      • +1
        Но было бы забавно и здорово увидеть бой танков на пересеченной местности в условиях обстановки реалистичной проходимости,

        Я вас умоляю! При мало-мальской реалистичности на пересеченной местности у 80% техники погорели бы трансмиссии при попытке заехать на те горки.
        • 0
          Мало-мальская реалистичность весьма относительное понятие в рамках компьютерной игры.
        • 0
          Ага, и 2 часа на ремонт сбитой гусеницы )
      • +2
        Форком запустить какой-нибудь WOT REAL.
    • 0
      Они подвеску оживить хотя бы на уровне древнего CoH осилить не могут, куда им движок менять?

      Про такой хай-тек как модели экипажа в открытых тарантайках я уже и не говорю.
      • 0
        Насколько я помню, они не хотят сажать людей в технику принципиально. Это изменит возрастной рейтинг игры.
        • 0
          Может быть сейчас они и не хотят сажать «принципиально», но много месяцев назад они это обещали сделать как-нибудь потом.
  • +9
    При включении/отключении на МАЗе полного привода можно услышать регулярные выражения… Атмосферно…
    • 0
      да, это из вирусного видео про водителя, пытающегося включить трансмиссию
  • +2
    Водитель МАЗа матерится по-русски, если часто включать/отключать полный привод (ALL WHEEL DRIVE, на кнопку Q)

    Блин, опередили
  • +1
    Вещь крутая, сам катался в нее неделю назад около часа. Физика довольно таки на уровне, хорошо реализована связь с объектами мира.
    Надеюсь на то что проект продвинется во что-то более интересное, ибо реализация даже того что есть сейчас офигенна
  • +1
    На МАЗе когда полный привод включаешь/выключаешь приглушенно такие матюки отборные слышаться. Сначала не понял откуда это, потом дошло что пилот МАЗа очень рад его водить )
  • 0
    Парням стоит обратиться в наше министерство обороны и предложить проект — тренажер для вождения
    • +1
      Такие уже есть. Движение по асфальту, движение по грунту, пересечение водных преград, и т.д…
      Я программил не симулятор вождения, а одну из составных частей большего обучающего комплекса.
      Как ни странно, использована неплохая физика + реальная кабина на гидравлике (или там пневматика? Тут могу ошибаться).
      • 0
        Скорее всего именно гидравлика, на ней проще.
      • 0
        Можно ли поподробней рассказать об этом симуляторе? Есть ли где почитать об этом проекте?
        • 0
          Тренажер вождения многоосных шасси МЗКТ-79221
          sinvent.ru/?page_id=629

          Это на их официальном сайте. Возможно, если поискать в интернете можно найти что то еще.
          На тот момент они не сильно делились информацией…
  • +13
    Неужели! Настоящие Дальнобойщики 3! Сбудется детская мечта.
  • +1
    О! А я в неё вчера гонял по случйному стечению обстоятельств увидел на канобу )
    Кстати из кабины мата слышны русские маты )) по крайней мере в тех.демке )
    • +1
      Я тоже считаю, что это надо реализовать в первую очередь. Снобы пристали к разным глупостям — вода не так под колесами плещется, колеса не зарываются…
      • +1
        колеса не зарываются

        Это не глупость, а самая главная опасность на грунтовой дороге. Если у Вас колеса не зарываются и не тонут в грунте, то машина едет не садясь на корпус.
        • 0
          А если из кабины не слышно мата — то это не КРАЗ… а игра — не симулятор (сарказм)
  • +3
    O! SpinTires! Я про нее писал почти четыре года назад!
    Недавно вспоминал, жалел что активность поутихла… Ан нет, не поутихла, молодцы!
  • 0
    игра очень крутая, но раздражает, что, с блокированным дифференциалом и полным приводом, засадить уаз невозможно.
    • +1
      У меня получилось засадить.
      • 0
        Аналогично.
        • +1
          Это в июньской версии. Я ее вчера скачал и тоже смог засадить =). Правда только при съезде с холма. Она закапывается кузовом. В майской версии такого не было. Еще, по моим ощущениям, машина перестала так сильно сбрасывать скорость при въезде в яму или кашу.
          • 0
            Точно можно засадить УАЗ на холме, где полигон, в песке.
            Также — переехав вброд, на первом подъеме… Проедет только МАЗ.
            • 0
              Там кстати еще мультиплеер обещают за определенные сборы. Это по-моему вообще очень круто. Можно будет устраивать ралли-рейды или просто покатушки кто быстрее проедет или кто не застрянет.
              • 0
                Планы наполеоновские. Главное, чтобы не застопорился проект…
              • 0
                Вот только величина сборов для МП при текущей сумме имхо заоблачна
                • 0
                  Согласен. Это довольно таки странные потолки. Как будто взятые с неба.
    • 0
      Аналогично.
  • 0
    Классная идея. Раз на то пошло, то неплохо бы добавить шнекороторные снегоболотоходы [ www.youtube.com/watch?v=tWL0kdescXk ] ЗИЛ-2906 или свои какие-нибудь версии. Если в реальности на таких не поездить, то хотя бы в игре :)
    • 0
      а какой смысл, если уаз нигде не застревает и так.
      • 0
        Если постараться, то и на УАЗе можно застрять.
        • +1
          Я как только не пытался.Он едет даже на подъем в очень глубокой грязи. Единственный вариант застрять — это провалиться куда-нибудь. Например, когда заезжаешь на подъем из воды и сдаешь назад, то он закапывается и его оттуда никак не вытащить. Но это единственное место во всей игре. Так не интересно. Поэтому приходится проходить все на заднем приводе, чтобы было хоть какое-то веселье.
          • +2
            Можно оседлать на УАЗе ёлку. =)

            Я так вполне успешно застревал.
            • 0
              Я МАЗ так перевернул…
            • 0
              МАЗ тоже седлает. Минут 10 пытался сдвинуться — ни в какую. Могу показать место и повторить ))))
    • +2
      Был в командировке на нефтяной станции. Видел там четырехосный грузовик 8х8 Татра. Вид очень впечатляет. Покататься бы на таком на реальном полигоне
  • +1
    Мне одному кажется, что толпы зомби, впишутся как надо?
    • +3
      Стройбат в смысле?
      • 0
        Нет, всмысле зомби-апокалипсис.
  • +2
    Демку не смотрел — запустить не на чем… но по роликам: грязь — какая-то «игрушечная». То что на слабом грунте колесо тяжелого грузовика гонет перед собой волну жижи — конечно правдоподобно, но на этом правдоподобность кончается. Это жижа не в консистенции «сметаны» (а тогда бы она должна хлюпать за колесом — чего на видео не видно) — то колесо должно при этом немного рыть колею — чего тоже не происходит… Видимо поэтому и существует описанная выше в комментариях проблема:
    раздражает, что, с блокированным дифференциалом и полным приводом, засадить уаз невозможно.

    Приличную долю трудностей на слабых грунтах (особенно при включенных осевых и меж осевых блокировках) вызывает зарывание колёс в грунт, а здесь в физическом движке этот процесс, по-видимому, не реализован ;(
    P.S. Да и вода под колёсами ведёт себя как-то наигранно…
  • +2
    Какие же они красивые, эти монстры! Спасибо за линки на демо.
    • 0
      Красивые они до тех пор, пока смотришь со стороны. Стоит часик покататься в КРАЗе по пересеченной местности и вся романтика пропадает.
  • 0
    почему вы не выложите исходники в какой-нибудь публичный репозиторий (гитхаб и т.п.), раз уж они открыты?
    • 0
      А указанных линков на исходники недостаточно? И если недостаточно, то каким образом это можно сделать? Я немного не разбираюсь в вопросе. Одно дело на Хабр картинки заливать, другое дело — исходники. Подскажете?
  • 0
    Выглядит очень вкусно.
  • +1
    Проект мало собирает в кикстартере не из-за своей «неформатности» (весь кикстартер состоит из необычных проектов чуть менее чем целиком), а из-за того, что автор поленился почитать статьи и послушать опытных людей про оформление кикстартерных страниц. Сразу бросается в глаза максимальный ценник в £100 — ну как так можно? За две недели до конца там должен быть длинный список, оканчивающийся числами за тысячу фунтов. Как кто-то писал, сбор денег на kickstarter — это занятие на полный рабочий день. В это время нужно не демки штамповать, а писать апдейты для заявки, пиарить, досыпать бонусы, пиарить, давать интервью; на хабре статья где в первый день кикстартера? Даже в этой статье ссылка на кикстартер только одна, пришлось долго её искать по прочтении. Проект при правильном ведении сбора средств мог бы получить не меньше сотни тысяч, а тут выходит пшик лишь из-за того, что автор слишком программист.
    • +1
      Увы, заметил Spintires слишком поздно. Затем некоторое время медлил полагая что это сделают новостники которые часто пишут подобные публикации. В конце-концов сел и написал сам.

      Что до автора проекта. Уже отмечал «не мейнстрим» направление проекта ранее. О неопытности или незнании, или лени автора в отношении апдейтов — говорить не стал. Он совершенно не ведет какую-либо работу, как это делают те кто «выжимают деньги» или умеют это делать. В самом треде с комментариями на Кикстартер он отметился дай бог раз пять. Это в моем понимании грубейшая ошибка. Кроме того многие бейкеры чувствуют себя забытыми и делают то, что должен делать он. По поводу ценника — вернейшее замечание. Ему нужно было бы иметь ставки в размерах от 1.ооо до 5.ооо включительно. С помощью последней он мог бы «закрыть» финансовую брешь сам. Как страховочный вариант. Не секрет что так разработчик может поступить видя, что «почти добрался до верха» — доплатить сам.

      С другой стороны можно предположить что автор птица другого полета. Есть бизнесмены, а есть творцы. Которым интереснее делать чем говорить, которых мало пугают неудачи и которые неохотно следуют общепризнанным тенденциям, предпочитая свои пути в этом мире. Может быть все обстоит и так. С нашей точки зрения он допускает ошибку за ошибку. С его точки… может быть и нет. В любом случае об этом мы сможем узнать только спросив его самого.

  • 0
    Модельки действительно отличные.
  • 0
    Последняя версия от 4-го июня не работает. У меня одного?
    • +1
      Очистка директории \AppData\Roaming\SpinTires помогла.
      • 0
        Спасибо! И мне помогла :)
      • +2
        Вынес ваше решение в примечание с указанием авторства. Чтобы те у кого есть эта проблема не блуждали в комментариях. Спасибо.
  • 0
    Навеяло: youtu.be/gPyDUljwdLo
    Теперь постоянно вспоминаю это видео, когда слышу «One-way ticket»
  • +1
    Ну что, мои поздравления Павлу и Oovee Game Studios — £40,513! собрано!
    • 0
      О да. Отличный денек. Хороший результат для тысячи людей. И хорошая игра, которая теперь никуда не денется и должна быть разработана для нас. :)
    • 0
      Ммм, хорошая новость. Такими темпами и мультиплеер не за горами. Докину еще чутка, пожалуй
  • 0
    Не поленился и скачал!
    Очень потенциальная демка — рельеф отличный, можно вдвалить его и месить грязь. Еще порадовало то, как налипает грузь на колёса, и как вода опывает их. Машинки классно затекстурены. В общем, все на уровне и очень красиво.

    Павел и его команда молодцы — желаю им удачи в реализации всего задуманного.
  • +3
    WIN
    • +1
      Бесспорно. Еще одна маленькая победа. И шанс на жизнь хорошему проекту. Viva la indie!
  • +2
    Хм… Вышла новая Beta, оказывается.

    Spin Tires Build [12.07.13 Dev]

    Changelog:
    — Все файлы игры не шифрованные.
    — Добавлен КрАЗ.
    — Сделано добавления модов из игры.

    Качать, как и очевидно, отсюда
    • +1
      Уточню. Нужно качать Dev Version/
      • +1
        Спасибо)
        Но то, что DEV нужна, указано в моем сообщении)
    • 0
      Гран-мерси за эти новости. ;)
  • 0
    www.gamasutra.com/blogs/PavelZagrebelnyy/20130613/194247/Rendering_and_simulation_in_offroad_driving_game.php

    Если кому интересно, то вот описание рендера и симуляции, применяемых в SpinTires. Текст на английском.

    image
  • +1
    Это настолько волшебно, что я вспоминаю десятки часов, наигранных в The Insane, которая, увы, продолжения не получила.
    image

    Гордость. Тысячи ее.
    Поддержу проект по мере сил!
  • 0
    Spintires вышел на Steam. Точнее выйдет через 10 дней. 12 июля 2014 года. Spintires Steam version link. Сейчас ее предзаказ будет стоить 719 рублей 91 копейку.

    В одном из апдейтов на Кикстартер разработчики извинились за долгое «радио-молчание» и успокоили всех, кто с нетерпением ждет ключей для Steam. Команда разработчиков ультра-маленькая и им тяжело справиться с таким объемом работы (в том числе и с рассылкой) в одиночку. Тем не менее до запуска еще 10 дней.
  • +3
    Пора заводить моторы. Минуту назад игра стала активной для инсталляции в Steam.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.