Пользователь
0,0
рейтинг
23 июня 2013 в 13:09

Разработка → Half-Life 3 быть!



Благая весть пришла к нам из разных источников: Valve активно работает над Half-Life 3.

По информации kanobu.ru:
Недавно в сети появилось несколько скриншотов со списками почтовых адресов сотрудников в программе Jira, специализирующейся на отлове багов и менеджменте сотрудников.

На скриншотах видно, что список почтовых адресов Half-Life 3 содержит 42 фамилии. Скорее всего, именно столько сотрудников в данный момент работают над проектом. Всего в штате Valve работает 300 человек. Также там было замечено имя Келли Бэйли, композитора, работавшего над предыдущими частями Half-Life (Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, и т.д.). Неизвестно, является ли этот список актуальным, так как Пол Пепера, находящийся в нем, присоединился к компании лишь в марте 2013 года, покинув Bungie.


last-gamer.com сообщает:
Корейские игроки в DOTA 2 побывали в офисе Valve и засняли новое изображение Гордона
Фримэна (Gordon Freeman), которое вполне может иметь отношение к Half-Life 3.


Лучше всех тайну раскрывает rockpapershotgun.com:
Every time a slip, leak or whisper emerges from inside the caverns of PC shop owners and former developers Valve, the gaming news press (us occasionally included) gets into a frothy frenzy at the mention of Half-Life 3. “Could this be evidence they’re working on it?!” everyone cries, tickling their own legs in excitement. OF COURSE THEY ARE! Of COURSE Valve is working on Half-Life 3! It’s not even vaguely feasible that they wouldn’t be! They’ve obviously been working on it, in some capacity, since HL2: Ep 2 came out. News would be if they actually bloody finished it.

Today’s leak comes from the erstwhile spies at Valvetime, who have gotten hold of a Valve “project tracker”, which contains words like “Half-Life 3″, “Source 2″ and “Left 4 Dead 3″, and understandably the community enthusiast site celebrates this coup. But what the find isn’t is revelationary.

What would be a hugely interesting news story would be discovering that Valve wasn’t working on Half-Life 3, Left 4 Dead 3, or a significantly improved version of the Source engine. What would also make for front page headlines would be the news that they were actually going to bloody well release anything other than DOTA 2 for the 47th time.

So yes. You can assure yourself that Half-Life 3 is in development. It will have been in development in various iterations and forms for about six years (SIX YEARS since Episode Two), some of which will have been scrapped, evolved, persisted with and given up on. The only interesting thing left to hear about Half-Life 3 at this point would be news that they’d managed to make something worth talking about.

Что вкратце означает: «Работают над Half-Life 3, работают, не переживайте!».

Из всей информации в сети понятно, что игра выйдет, как полноценная новая часть, а не Episode 3.
Антон @dijay
карма
0,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (120)

  • +82
    И так давно пнятно, что работают. Нам нужна информация, анонсы и хэдкрабы!
    • +41
      Резюмирую всю новость: ничего нового вы не узнали!
      • +18
        Что же релизнется раньше — Half-Life 3 или ReactOS? Делайте ставки, господа!
        • +30
          Не без гордости, смею надеятся, что все-таки ReactOS. У нас за 6 лет уже 12 эпизодов вышло!
        • +4
          Главное не что раньше, главное чтобы после долгих лет ожидания вместо долгожданной игры не получился ненужный приставочный высер как в случае с Duke Nukem Forever. Лично мне даже плевать на прогресс по графике, главное чтобы были сохранены традиции «гэймплэя», атмосферы и сюжета.
          • +5
            Полностью с Вами согласен! Хотя, судя по тому, какой шедевр им удалось сотворить с Portal 2 — я думаю, что Half Life 3 будет как минимум на уровне прошлых частей, а как максимум — будет такой же прогресс, как был и с Portal.
            Тем более, что VALVE, я полагаю, более чем реально оценивает высочайшие ожидания и требования аудитории (ибо планка уже задана ранее).
            • 0
              Их планку мы могли видеть уже по качеству Portal 2. Остаётся только ждать и следить за развитием событий.
              • 0
                А чем был плох Portal 2?
                • +9
                  Наоборот — он был просто шедеврален! Лично 3 раза уже прошел, и каждый раз с удовольствием. Очень редко когда настолько игры нравятся.
                • 0
                  Видлимо, вы меня немного не так поняли. Игра выдалась отличная.
                  • –3
                    Извините, я почему-то воспринял это как «Видели уже мы их планку, такое-то получилось», а так как я пока не пропустил ни единой игры Valve, и все они мне понравились, мне и стало интересно, чем же вам не угодил Portal 2.
            • +3
              Главное, чтобы сюжет не запороли, остальное можно исправить патчами…
            • +2
              Было бы хорошо. И хочется верить. Но отсутствие Виктора Антонова в качестве арт-директора проекта может пагубно сказаться на стиле игры. А HL это во многом — особый стиль. Особый свет. Особые тени. Там все особое и именно это и делает проект не таким как все. Начиная от движка и заканчивая арт-директурой.
            • 0
              Можно такой вопрос не совсем по теме. А у вас не начинается случайно признаки тошноты в процессе игры? Не в том плане что игра отвратительная, наоборот. Я все хочу пойти «Портал 2», но после минут 15 игры, меня начинает мутить, так словно я несколько часов на качелях качался. Та же история была с Халфой, и первым порталом, видимо это какаято особенность движка, что ли.
              • +3
                Нет. Наоборот. Я ее запускаю чтобы отдохнуть. Даже не играть, а на свет посмотреть. На картинку в целом. Но могу предположить что все очень индивидуально в этом плане. От вкусовых пристрастий до физиологии человека. У каждого свой вестибулярный аппарат, свое восприятие визуальной информации, свои побочные эффекты. Если бы явление носило массовый характер, оно бы было отмечено.

                Могу рассказать об одном случае. Слышал неоднократно что от Wolf-3D (старенький псевдо-трехмерный шутер, один из папочек всех шутеров что мы видим сейчас) начинает болеть голова, тошнит, кружится голова и даже укачивает.

                Это не связано с движками. Это связано с конкретными людьми.
                • –1
                  Просто дело в том, что в других играх такого не было. А эффект такой есть чисто вот на этом движке — халфа, эпизоды и порталы. Остальные игры на движке не пробовал.
                  • +1
                    Десятки и сотни тысяч людей проходят мимо катализатора и он безмолвствует. Но для одного человека реакция запускается и ему становится плохо. В ряде игр, к примеру, предупреждают, что если у вас есть склонность к эпилептическим припадкам — то лучше не играть в данную конкретную игру. Я имею в виду, что на этот вопрос вам лучше ответит не геймер, не девелопер, но врач. Уверен что большинство девелоперов не знают что вызывает эпилептический припадок, не знают чем можно вызвать какой-либо приступ. Это поле боя врачей.

                    И я не врач. Простите. Лучше ответа чем есть… у меня не будет.
                    • 0
                      Погуглил, оказывается это не редкий случай.

                      forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:18804
                      www.linux.org.ru/forum/talks/8513265
                      • 0
                        У меня от Duke Nukem 3D так было. Просто какие-то особенности [настроек] движка, которые координационный центр именно вашего мозга воспринимает как рассогласование зрительной информации и вестибулярного аппарата (ну, и далее по стандартному пути — «Нарушения координации? Значит отравление. Отравление? Значит, нужно чистить желудок»).
                        Причём, это может быть и по обратной причине — для вас, по сравнению с другими игроками, картинка может восприниматься слишком реалистичной и из-за этого начать восприниматься как «реальность с искажениями» вместо «анимированная картинка».
              • 0
                Меня немного укачивало раньше от ряда игр, сейчас иногда укачивает от просмотра видеопрохождений, что интересно. Я бы посоветовал поотключать всякие фишки типа размытий, тряски камеры (в source такого нет вроде). Короче, убивайте графику и пробуйте =)
              • 0
                Есть знакомый, которого так же мутит от движка Quake 3 Arena, но при этом он не жаловался больше ни на один шутер.
                • 0
                  Потому что в Q3 расчитывается вертикальный FOV, а горизонтальный — постоянный (Vert- называется), поэтому на широких экранах мы видим меньше по вертикали, чем на 4:3.

                  Когда широкие экраны стали использоваться шире, стали расчитывать горизонтальный FOV, а вертикальный сделали постоянным (Hor+), и мы на широких экранах видим больше по горизонтали.

                  Я пост про FOV писал когда-то, там по картинкам понятно.
              • +5
                Я знаю, в чем ваша проблема (и не только, у меня самого голова кружится).
                Дело в том, что по умолчанию у движка Source слишком узкий угол поля зрения (FOV) — кажется, 75 градусов или около того. От этого возникают проблемы у участков мозга, отвечающих за зрение и перспективу.

                Через консоль или в конфиге можно поставить FOV пошире (90-100 градусов должно хватить) и симптомы как рукой снимает.
                • 0
                  Выругался бы, но а не буду. Вы абсолютно правы. Так картинка дает меньше побочных перспективных искажений, но рождает эффект шор. Мы в конторах всегда ругались по поводу этого числа по нескольким причинам, но вот об этой… совершенно забыли. Очень и очень давно. Не смотря на ежедневное знакомство. Спасибо за Total Recal, и за излечение ряда людей. По-моему вас должны закидать благодарностями.
                  • 0
                    Вам же выше уже ссылки приводили — на ЛОРе это первый же совет. Я думал, вы его уже опробовали…
                    • 0
                      Я? Не помню чтобы я ссылки приводил по решению этого вопроса. Я дал ссылку только на Wolf-3D. А ссылки с описанием проблемы Suirey приводил. Кроме того я никак не могу опробовать этот способ-совет. Меня не тошнит от Source Engine.
                      • –1
                        Вам же выше уже ссылки приводили
                        Не помню чтобы я ссылки приводил

                        Далее:
                        я никак не могу опробовать этот способ-совет. Меня не тошнит от Source Engine.
                        тогда зачем на
                        Я знаю, в чем ваша проблема (и не только, у меня самого голова кружится).
                        Дело в том, что по умолчанию у движка Source слишком узкий угол поля зрения (FOV)
                        вы отвечаете
                        Вы абсолютно правы.
                        ?
                        • 0
                          Я отвечал turboNOMAD на его фразу

                          Я знаю, в чем ваша проблема (и не только, у меня самого голова кружится).
                          Дело в том, что по умолчанию у движка Source слишком узкий угол поля зрения (FOV) — кажется, 75 градусов или около того. От этого возникают проблемы у участков мозга, отвечающих за зрение и перспективу.
                          Через консоль или в конфиге можно поставить FOV пошире (90-100 градусов должно хватить) и симптомы как рукой снимает.

                          Выругался бы, но а не буду. Вы абсолютно правы. Так картинка дает меньше побочных перспективных искажений, но рождает эффект шор. Мы в конторах всегда ругались по поводу этого числа по нескольким причинам, но вот об этой… совершенно забыли. Очень и очень давно. Не смотря на ежедневное знакомство. Спасибо за Total Recal, и за излечение ряда людей. По-моему вас должны закидать благодарностями.


                          Это в принципе можно было понять из контекста. Да и по ветке этот ответ следующий. Но вы написали мне:

                          Вам же выше уже ссылки приводили — на ЛОРе это первый же совет. Я думал, вы его уже опробовали…


                          И я вполне резонно написал, что понятия не имею ни о каких ссылках, потому что я не давал никаких советов о FOV, и кроме того написал что я не врач. И отмечаю также, что меня от Source Engine не тошнит. Может быть я как-то не так ответил (ошибся с кнопкой или еще с чем), что это не считается веткой ответа на сообщение turboNOMAD. Но тем не менее. Если смотреть по контексту — совпадает. У нас с вами — нет. Стало быть произошла некая ошибка и пора перестать травмировать друг друга перекрестным огнем из цитат.

                          Если мой комментарий вас как-то задел, смутил или запутал — извините. Просто у меня от этого пере-цитирования взрывается мозг. В таких случаях легче пойти на попятный, что я и делаю.
        • +1
          OpenMW!
        • +6
          Каждый раз когда в обсуждение появляется Jeditobe, сразу же кто-то начинает говорить о ReactOS.
      • 0
        В такого рода новостях обычно так и бывает. Мы муссируем слухи. Даже если у нас есть чем заняться.
  • +5
    Ура, поползли слухи, это всегда хорошо. Учитывая тенденцию выпуска различных игр от VALVE и многократный перенос даты релиза — года через два-три и поиграем даже.
    • 0
      Вы были оптимистом два года назад ;)
      • –1
        Может быть стоит подождать ещё 1 год? Всё-таки вилка два-три была.
  • –6
    Почти уверен, что это готовятся эксклюзивы для steambox
    • +15
      Очень сильно сомневаюсь, что HL3 будет эксклюзивом для steambox.
      • 0
        Это было бы сильным конкурентным преимуществом новой консоли. Весьма логичный шаг.
        • +9
          Steambox = pc. О какой тут эксклюзивности может идти речь?
          • 0
            Насколько я понимаю, это не просто pc, а pc c конкретным железом и под специальной сборкой linux.
            • 0
              Так и есть. Но ломануть pc игру, гораздо проще чем портировать с бокса\плойки на пс.
              • 0
                Спору нет, взломать можно всё что угодно. Но мы же говорим про предусмотренный разработчиками способ распространения.
              • +3
                Ломануть (отвязать от стима) — да. Но вот портировать под винду… Это хитрый план «виндокапца»?
                • 0
                  ну кто мишает поставить убунту?
                  • 0
                    Я и говорю — хитрый план «виндокапца». МС замахнулась на цифровую дистрибуцию игр, а Стим устраивает ответный уда — выпуск культовой игры без поддержки Виндовс.
                    • 0
                      И потерять огромную аудиторию?
                      вряд ли…
              • +10
                Скажите это тем, кто пытался портануть игры с первого Xbox.
            • 0
              Вроде обещали дать возможность менять железо, так что оно уже не конкретное, как в существующих консолях.
          • +1
            Как вариант будет, к примеру, специальная версия стима для стимбокса со своим набором игр. Но слабо верится в такое.
            • +8
              Всё проще, достаточно сделать выход HL3 под стимбокс на, скажем, месяц раньше. У кого горит — те купят консоль, остальные — подождут. Вроде, весьма логично: и консолей много продадут, и игру.
            • +2
              Конечно не вариант. Суть Steam — одна медиатека для разных платформ.
              • +1
                Но на Android и iOS специально обрезанная версия.
                На iOS-то понятно, но вот на Android можно было и распространять игры.
          • 0
            Так и PS4 = PC, XBox One = PC… Эксклюзивность — это маркетинговая дискриминация по платформам…
            • 0
              Пусть PS4 = PC, но вот то ПО, что управляет железом, совершенно отличное от обычных компьютеров, поэтому портировать что-то будет ну очень сложно.
              • 0
                Под обычными компьютерами вы какую операционку имеете в виду?
                • 0
                  Ту, которую можно поставить на любое железо :)
              • 0
                Будут делать Хакистешен!
                • 0
                  Если с хакинтошем это прокатывало — потому как хорошее железо подходящее для хакинтоша — стоило дешевле нового mac mini (iMac, Mac Pro тем более). То цена на PS4 мне видится весьма скромной по сравнению с геймерским PC. => Не будет таких пользователей кто будет собирать свою PS4 из деталек. Хотя вполне вероятно, что геймеры с железками захотят поиграть в «PS4 only» игры.
                  Как говорится: поживем — увидим.
                  • +1
                    Есть тысячи пользователей, у которых это железо уже есть.
                • 0
                  Так вообще-то уже существовала x86-консоль :)

                  en.wikipedia.org/wiki/Xbox_(console)#Technical_specifications

                  Не смотря на кучу эксклюзивов, ни разу не встречал ни хакинбокса, ни даже нормального эмулятора :(
                  • 0
                    Там свой ASIC, которого нет в том же PS4, судя по анонсам.
        • +2
          Ага, и сильным минусом новой игры.
          • –2
            И в чем минус? Кто хочет — всё равно поиграет.
            • +2
              Желающих в таком случае будет куда меньше.
    • –1
      … и все игроманы мира ломанутся ставить убунту.
  • +4
    Тут я гляжу новости по геимдеву недельной заправки в рамках нормы стали?
  • 0
    Хочу верить, но…
  • +2
    Гейб поборол свою фобию по отношению к числу «3»? Даже как-то не верится.
    • +1
      а я думаю, нет. выпустят под совершенно другим названием. Как «Бетмен: Начало» и «Темный рыцарь».
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Кабы знать… Но иных объяснений тому, что Valve всеми силами избегает выпуска игр с цифрой «3» в названии, не видно…
  • +2
    А Episode 3 к Half-life 2 уже не ждать?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Сюжет они не бросят точно, и в HL3 гарантированно появится тот же Борей.
      • +1
        А ведь так хочется полетать на Ми-17, тот который в конце второго эпизода. И понять что за сморчки такие, которые могут парализовывать…

        Тот самый вертолёт
        image


        З.Ы. Жалко папашку Алекса…
        • +1
          И все-таки персонажа зовут Аликс. Аликс Вэнс, или в оригинале Alyx Vance.

          А вот смерть Илая, мне кажется, была определенным намеком на то, что теперь Гордон должен взять «брозды правления» в свои руки, т.е. стать дилером Сопротивления.
          • 0
            И все-таки персонажа зовут Аликс. Аликс Вэнс, или в оригинале Alyx Vance.


            Спишите на опечатку :). Замечание учёл.

            Мне кажется, что такой простой поворот сюжета они не могут себе позволить :).
            • 0
              Да, на самом деле, это было бы слишком просто)
              Но, все же, мне бы хотелось увидеть Гордона в амплуа реально главного человека в Сопротивлении — все как-то к тому шло в HL2.
          • +2
            Гордон не может взять «брозды правления», так как не может говорить. По крайней мере в течени 2 больших игр и 2 эпизодов, он не промолвил не слова.
            • 0
              Он будет отдавать письменные приказы :)
              • 0
                И игра сменит жанр? =)
    • +4
      Ну как бы HL3 — это бывший EP3, потому что Valve отказалась от системы эпизодов.
  • 0
    last-gamer.com сообщает:

    Корейские игроки в DOTA 2 побывали в офисе Valve и засняли новое изображение Гордона
    Фримэна (Gordon Freeman), которое вполне может иметь отношение к Half-Life 3.


    Это фанарт, давно уже определили.
  • +14
    Резюмирую: у Valve в Jira есть проект «Half-Life 3», на который подписано 42 человека. И, в общем-то…
    • +14
      Ага, и там единственный баг «мы пока не делаем HL3»
    • 0
      Новостная рассылка с лучшими перлами фанатов за неделю, да
  • +5
    Я так долго ждал Диабло 3, что так и не сыграл в него, перегорел. С Фалаутом, скорее всего, будет так же.
    • +3
      С Халф-Лаутом ))
    • +17
      Знаете, я вас, возможно, шокирую, но Fallout 3 уже вышел.
      • –7
        Этот Фол оказался вдруг
        И не Фол, и не Аут, а так…
      • +3
        Fallout 3 не было, была пародия © не помню кто
        • 0
          Зато был New Vegas :)
          • –5
            Очень он уж тормозной. Не смог оценить на ноутбуке.
            • –1
              Минусуем за правду? На этом ноуте Rage идёт нормально, а New Vegas при количестве людей в кадре больше 3-х превращается в слайд-шоу.
              • +2
                Что-то у вас с техникой не то. У меня Fall Out 3 (в том числе и New Vegas) летал даже на достаточно старом железе, где тот же Rage шел на средних настройках только с нормальным FPS.
                • 0
                  Mass Effect 2-3, Dragon Age: Origin и 2, Rage, DiRT 2 — все норм, конечно настройки не максимальные, но тем не менее. А New Vegas — нет. Human Revolution тоже лагает, но равномерно везде, а New Vegas очень резко от количества лиц в кадре. Не у одного меня такая проблема: тут даже интересное и странное решение есть, вот ещё. Какой вывод я могу сделать?

                  PS может конечно, потом патчи и повыходили, но первое впечатление не сложилось.
      • +2
        Ой, Халф-лайф имел ввиду конечно же =)
    • 0
      Согласен, уж слишком долго вокруг HL3 стоит непрекращающаяся шумиха. Сейчас коридорные шутеры разного качества и с разными сеттингами штампуют едва ли не десятками, так что HL3 будет уже значительно сложнее претендовать на уникальность и, возможно, сложнее оправдать ожидания, которые росли вместе со временем, прошедшим с момента релиза Episode 2.
      • +3
        А во времена выхода Half-Life 2 их не штамповали десятками? HL2 не претендовал на уникальность. Он выделялся очень качественной проработкой игрового мира, сюжета, геймплея. Все просто :).
    • –2
      Главное не пробуйте Fallout 3, а сразу пробуйте New Vegas.
  • +2
  • –2
    Пошёл купил Half-Life Pack.
  • –4
    Стало известно точное время релиза — Valve time
  • +1
    They’ve obviously been working on it, in some capacity, since HL2: Ep 2 came out. News would be if they actually bloody finished it.
    What would also make for front page headlines would be the news that they were actually going to bloody well release anything other than DOTA 2 for the 47th time.
    You can assure yourself that Half-Life 3 is in development. It will have been in development in various iterations and forms for about six years (SIX YEARS since Episode Two), some of which will have been scrapped, evolved, persisted with and given up on.
    The only interesting thing left to hear about Half-Life 3 at this point would be news that they’d managed to make something worth talking about.

    Изыди, проклятый дух Duke Nukem Forever, изыди!
  • +2
    Дождались, ну чего то радости не какой нет. Чувство как будто снова издёвка какая то.
    • –1
      Интуиция Вас не подвела =)
  • +2
    А чего все так на Duke Nukem Forever и Fallout 3 взъелись? Да, конечно есть за что любой продукт поругать, но в данном случае, ИМХО, это не оправдывавшиеся надежды получить такое же удовольствие, как в свое время от первых частей этих игр. Забудьте об этом. Не повторится. И не игры тут виноваты, так что понастольгировать можно, конечно, но ожидания стоит поумерить, или, хотя бы, сделать список, что ожидается от следующей игры. После ее выхода и расстройства свериться с списком, что было не так, а не на эмоциях плеваться, что раньше трава зеленее была.

    Кстати, зная процесс разработки в Valve, эта новость мало чего значит, по сути.
    Хотя HL3 тоже давно хочется пощупать, за сбор хоть какой-то информации спасибо.
    • +1
      Потому что Duke Nukem Forever получился продуктом в стиле «да подавитесь уже!». Это была крайне посредственная игра.

      А по поводу Fallout 3 и трава всегда была зеленее раньше — New Vegas я прошел с не меньшим удовольствием, чем первые два Fallout-а когда-то.

      В обоих случаях у меня не было никаких списков ожидания.
    • 0
      Fallout 3 с одной стороны система VATS очень интересное решение для переноса игры в режим от первого лица и более экшеновый стиль. Я бы даже сказал, что не всё так плохо, и начало мне понравилось, хоть и движок Обливы глаза мозолил. Я сломался, когда с 1,5 метров я и противник мочили друг друга из дробовика. Брони фактически не было. В таком случае кто первый встал того и тапки, но нет, даже за 2 выстрела мы не разобрались.

      Насчёт DNF, тут сложнее. Duke Nukem 3D был своебразным первенцем во многом. Огромная свободя действий, необычные решения — полёты, уменьшение, подводное плавание. И конечно, куча оружия, юмор и ностальгия. И что получили в DNF? С собой можно носить только 2 оружия, намного более линейные уровни, баги с мышкой (!). Может если эта игра называлась как-то по-другому, то это не воспринималось бы так критично.
  • 0
    Лучше всего тайну раскрывает ValveTime.net.
    Кстати, в списке даже Battlefield 3 есть.
    Вообще странно, что для Source 2 там полно групп, а для Half-Life 3 — только одна. Походу слишком ранняя стадия разработки.
  • +3
    Теперь, когда меня в Jir'e завалят тасками, я буду чувствовать себя работником Valve.
  • 0
    image

    у гордона вместо руки какая-то штука будет
    • +2
      Главное чтоб на голове хед-краба не было
    • +2
      На Район № 9 похоже…
    • 0
      А мне напомнило Prototype

    • +1
      Это фанарт, определили уже.
  • +5
    image
  • +1
    Главное чтобы от всего этого ожидания HL3 не превратился в нового Duke Nukem
  • +4
    Ура! Как раз начал заново проходить потихоньку HF 2! И, кстати, обнаружил, что наконец-то комп тянет максимальную графику 2004 года)
    • +3
      Вот так, только спустя десять лет мы сможем оценить графику Half Life 3 :))))
  • –1
    Никакой новой информации про HL3 топик не несёт(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.