Организация единой папки для облачных сервисов

Недавно пришла идея хранить свои документы не на флешке или внешнем HDD, а на более удобных облачных хранилищах, таких как SkyDrive, Box, Google Drive. Единственной проблемой была невозможность «из коробки» заставить их все работать с одной лишь единой папкой. Собственно, на примере этих трёх сервисов и рассмотрю такую возможность (Dropbox и iCloud работают по схожему принципу).

Что мы имеем?


А имеем мы вот что: папки SkyDrive, My Box Files и Google Drive в «Моих Документах» (ну или My Documents, кому как удобнее). По какой-то непонятной мне причине разработчики всех трёх программ не позволили выбирать конечную папку, имя которой не соответствовало бы названию программы.

Symlinks


Самым подходящим способом оказалось простое использование симлинков. За основу предлагаю взять SkyDrive (ну изначально он мне понравился):

1. Открываем командную строку с правами администратора.
2. Вводим
mklink /D "C:\Users\deraidon\FolderName" "C:\Users\deraidon\SkyDrive"
где deraidon\FolderName есть папка нужного вам пользователя и папка одного из оставшихся двух сервисов. Об этом чуть далее.
3. Для Box и Google Drive названия My Box Files и Google Drive соответственно.

Box


Создав нужную папку, переходим к настройкам Box Sync (Change 'My Box Files' location) и меняем адрес папки на созданный симлинк, направляющий на SkyDrive:
image

image

Первые проблемы...



А они начинают возникать из-за Google Drive. Причина проста — Google проверяет соответствие файла desktop.ini в папке своему, так сказать, эталону и из-за этого desktop.ini в папке SkyDrive ему попросту начинает мешать. Что же делать?

… И их решение


Решение оказалось довольно простым — переименовываем папку SkyDrive на рандомное название и создаём новую папку с названием SkyDrive. Далее разлогиниваемся из Google Drive (Настройки-Отсоединить аккаунт) и сходим заново (Войти). После этого кликаем «Далее» и выбираем «Расширенная настройка», где и меняем адрес на созданный нами симлинк. И начинаем синхронизацию, не забыв перекинуть данные из старой папки.
image

В конечном итоге должно получиться что-то вроде этого:
image

Вроде бы всё. Логичнее, конечно, было за основу взять Google Drive, но лично мне «СкайДрайв» нравится куда больше.
Спасибо за внимание.

Уточнение


Если вас не устроит, что у папки SkyDrive иконка от Google Drive, то вылечить это довольно просто: меняете иконку папки на иконку из %HOMEDRIVE%\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Microsoft\SkyDrive\SkyDrive.exe
  • +2
  • 13,8k
  • 4
Поделиться публикацией
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама
Комментарии 4
  • 0
    Интересная мысль.
    Google cloud connect, конечно, был удобнее — кроме заливания в облако всех создаваемых документов у него был очень удобный механизм управления версиями документов прямо из окна офиса. Сейчас, насколько мне известно, нечто подобное предлагает лишь SkyDrive и то, только в последней версии офиса.
    • 0
      А если не секрет, то как применять на практике это решение? В смысле к чему такая избыточность хранения данных… Может, я не на том акцентировал свое внимание?
      • 0
        Резервное копирование. Я на флэшку ежеекундно (или хотя бы ежечасно) не бекаплю, а в случае слёта винта или удаления данных с него, без лишних проблем можно будет восстановить данные. Почему сразу 3 сервиса? Мне Box.com случайно удалил половину документов (без понятия, что у них было), но я их смог восстановить со SkyDrive.
      • 0
        Если нужно копировать всё в несколько облачных хранилищ (и каждое с разной обвязкой), то проще нужное в папку и symlink в каждое хранилище. Чё мудрить-то.

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.