Pull to refresh

Игра Backspace с путешествиями во времени от Obsidian

Reading time4 min
Views39K

Представьте себе игру с огромным разнообразием оружия, путешествиями во времени, вторжением пришельцев, и всё на движке Skyrim.

Это — Backspace, проект, который разрабатывался в Obsidian. Малочисленная команда разрабатывала дизайн и концепт игры в 2011 году. И хотя дальше концепта игра не ушла, но она бы заинтересовала многих. Obsidian многие должны знать по Fallout: New Vegas и недавнему Project Eternity (про NWN 2 думаю и напоминать не стоит).

Одиночная ролевая игра, действия которой разворачиваются в эпоху космической эры с боевой системой похожей на Skyrim, но несколько динамичней. Что-то вроде смеси Mass Effect+Borderland+System Shock 2. С учётом движка, можно сказать, что это Sci-Fi Skyrim.


Наткнулся на описание концепта игры на Kotaku (Jason Schreier побеседовал с Feargus Urquhart, главной компании). Backpace планировалась для разработки совместно с Bethesda и должна была использовать движок Skyrim. Глава студии – Feargus Urquhart, говорит, что Backspace не отклонён, впрочем, разработка над этим проектом была заморожена, и команда переключилась на другие проекты. Но, если посмотреть на недавние успехи Armikrog, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin, то вполне в будущем можем увидеть Backpace на kickstarter.com.



Что же из себя представляет игра?
BackSpace — однопользовательская action-RPG, действия которой разворачиваются в космическом пространстве с простыми элементами путешествия во времени. Боевая система, похожа на Skyrim, но немного быстрее, так как нет возможности блокирования. Проще смотреть на этот как на смесь Mass Effect, Borderland, System Shock 2 в плане геймплея и управления.


И хотя в игре мир не полностью открытый как в том же Skyrim, но игроки смогут путешествовать между многими мирами (планетами), так же в игре есть огромная космическая станция, по которой игрок сможет передвигаться (привет Mass Effect).

Как указано в диз. доке:
Станцию можно сравнить с Цитаделью из Mass Effect или Babylon 5.



Вы бы играли за киборга — на 90% человек и 10% машина, который работает в научно-исследовательской лаборатории, подвергшейся нападению пришельцев. Если кратко резюмировать:
В далеком будущем человечество колонизировало далекие уголки галактики. Около центра галактики находится огромная космическая станция, в которой проводится множество исследований: путешествия во времени, нано-кибернетика и др. Игра начинается с нападения инопланетян на эту станцию.


В процессе игры в следствии технической ошибки вас забросит на десять лет в будущее. Большую часть последующей игры вы проведёте в прыжках между прошлым и будущем в попытке отбиться от пришельцев. В рамках заданий вам было бы необходимо путешествовать во времени, чтобы спасти человечество.


Развитие персонажа в Backspace было бы похоже на Skyrim или Fallout с возможностью первоначальной настройки характеристик и последующим их улучшением.

Выполняя квесты, решая загадки и уничтожая врагов, игрок постепенно увеличивает свой уровень. С получением уровня появляется возможность распределить новые очки на различные способности. Так же можно выбрать какие-нибудь перки (точно так же, как FO3/FNV).


Изначально вы можете задать базовый характер персонажа и выбрать его, так сказать, специализацию: сумасшедший ученый, одинокий волк, высокомерный ученый. Всё это повлияет на отношений NPC к вам.


Огнестрельное оружие будет включать в себя: пулеметы, ружья, полуавтоматические винтовки, снайперские винтовки и ракетные пусковые установки. Оружие ближнего боя включало бы катаны, кувалды, боевые топоры, пилы и кое-что под название «временное копье».

Бои в Backspace в целом похожи на оные в Скайриме. Игрок может напасть на врага, используя различное оружие/способности, которые он приобретает по ходу игры. Так же есть возможность полностью избежать битвы, если использовать различные тактики. Оружие так же может быть и двуручным, и одноручным.

Так же были бы способности с использованием механической руки: способность Claw Strike, например, преобразует руку вашего героя в коготь для быстрой атаки. Так же можно использовать псионические способности, чтобы нанести повреждения врагу.

Не обошлось бы и без стелс элементов, но в отличие от Skyrim/FNV, скрытность в игре будет 100% и необнаружима (если только что-то не разрушит стелс). Игрок полностью скрыт, когда входит в режим скрытности. Этот режим будет постепенно расходовать энергию, пока плащ-невдимка не деактивируется. Это позволит избежать многих поединков и разойтись с миром (:


Что же по поводу компаньонов?
Так как только игрок может путешествовать во времени, то компаньоны в BackSpace принимают форму ИИ, которых игрок может оборудовать в специальный слот. Оборудованный ИИ может участвовать в диалоге с игроком и предоставляет в зависимости от типа различные бонусы: увеличение энергетической регенерации или повреждений. ИИ может быть найден во многих частях игры и принимать различные формы.

Так же стоит сказать об одном интересном концепте — скарабеи. Скарабеи — маленькие роботы, которые стали мультиинструментом будущего. Они способны выполнять множество задач на станции: строительство сложных структур, восстановление жизненных систем. Скарабеи работают полуавтономно, как только им дали команду, но большую часть времени ими управляет Королева (сразу вспомнинается StarCraft (: ). У каждого района на станции есть своя собственная королева, чтобы помочь уравновесить рабочую нагрузку, а в ядре станции Супер Королева, которая координирует действия остальных. Королевы не обладают самосознанием, имеют минимальный ИИ и полностью повинуются их владельцам.

Так же скарабеи используется на планетах. Прежде, чем планета будет колонизирована, скарабеи очищают её и строят основную базу для людей.

Ещё парочка концепт-артов:






Имейте в виду, что это — раннее видение Backspace: если Obsidian когда-либо решит сделать эту игру, то конечная игра, вероятно, будет существенно отличаться от первоначальной задумки.

Как вам подобный концепт? Заинтересовало?
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+35
Comments12

Articles