Пользователь
0,0
рейтинг
4 августа 2013 в 03:58

Разработка → Исходный код Second Reality передан в общественное достояние

Пару дней назад Mika Tuomi, известный как Trug, передал исходный код Second Reality в общественное достояние.



Second Reality — это демо, занявшее первое место на демопати Assembly '93. Оно было создано командой Future Crew, которая на тот момент состояла из 12-ти человек. Впоследствии ее члены основали такие компании как Futuremark и Remedy Entertainment. Считается, что это демо оказало огромное влияние на развитие демосцены.

Статья о Future Crew в Википедии (англ.)
Статья о Second Reality в Википедии
Бинарники
Исходный код на Гитхабе
@powder96
карма
8,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (29)

  • –11
    Гитхаб лёг под хаброэффектом ;)

    (26 человек посмотрело, а уже CONNECTION_REFUSED )
    • +6
      GitHub.com is undergoing a series of DoS attacks. We're temporarily degrading several of our services as we continue to fight off these attacks.
      status.github.com
      • –12
        Бе-бе-бе.
      • –8
        Да… тут с юмором совсем плохо. Зато умеем копипастить.
        • +7
          Шутка слишком баянистая.
  • +8
    Пойду статью в википедии с английского переведу, а то как-то совсем мало в русской написано.
    • +2
      Перевел. По-моему, содержательнее от этого статья не стала. Как говорится, лучше один раз увидеть.
  • 0
    Что такое ностальгия? Вот она.
    • 0
      Блин, до слез. Эта демка в свое время побудила меня к изучению Watcom C.
      • 0
        До слез. Сколько слушаю, всегда слезу вышибает. Purple Motion гений
  • 0
    Забавно, я и не знал, что есть изначальная версия Second Rality под DOS от Future Crew!.. :[
    Всегда смотрел Second Reality 64 на своём Commodore.
    … и удивлялся.
  • 0
    До сих пор музыка в плейлисте…
  • 0
    Для 93 года — нереально круто.
  • 0
    Purple Motion! Прекрасная музыка!
  • 0
    Где-то есть данные о том сколько времени заняло производство демки? Коллектив 12 человек, но сколько времени они это писали? Также интересно услышать мнение 3D-моделлеров: сколько займет времени создать подобное с использованием любых современных инструментов?
    • +1
      Нарисовать на нынешнем железе это не проблема, даже современные демо могут быть совершенно спокойно сделаны в каком-нибудь блендере, тут самая красота именно в том, что их не рисуют, они генерируются на ходу.
      • 0
        Я разве где-то сказал про рисование?
        • 0
          «Также интересно услышать мнение 3D-моделлеров»
          • 0
            Может я конечно ошибаюсь в терминах, но разве они только рисуют? Анимация разве не требует программирования?
            • 0
              К примеру, чтобы в редакторе заставить шарик прыгать, достаточно при анимации указать, что он резиновый, указать земную гравитацию и направить вектор вниз. Машина уже сама всё сделает.
              • 0
                Так в этом и был мой вопрос — «сколько займет времени создать подобное с использованием любых современных инструментов». Я в курсе в общих принципах 3D моделирования, естественно прогресс не стоит на месте и что можно автоматизировать — автоматизируется. Именно об этом и был вопрос.
  • 0
    Уху!, исходники самой легендарной демки для DOS!
  • 0
    Приятно.
    На нынешнем Assembly вообще хорошо юбилей Second Reality отпраздновали, устроили внезапно концертный кавер музыки с показом оригинального видео на большом экране.
  • 0
    При сколлинге страницы у меня создалось чувство, что картинка превью ютуба двигается)
  • +1
    римейк
    Second Realipony
    www.youtube.com/watch?v=sW9JX38lmM0

    • 0
      Я его недавно смотрел — не впечетляет. Построено оно на Microsoft XNA, и ест 1 Гб оперативной памяти. Под такие требования, можно было бы сделать по-интереснее. Плюс, сцена с полетом через город — откровенное читерство:

      World.cs is a special case. It just displays a placeholder image. In Second Realipony, this scene was rendered from Source Filmmaker instead and later stitched into the final video. The C# class for World.cs is just here to preserve the timing and flow with regards to the frame count and music playing.
      • +1
        * не впечaтляет
  • 0
    Помню эту демку… Ностальгия, грустно…

    Муза 4-канальная, судя по звуку. Я в те годы тоже писал в Scream Tracker (.stm). Немного позже появился Impulse Tracker где можно было юзать до 32 каналов. Но в деме, скорее всего, используется .MOD (Амиговский муз. формат).
    • +2
      Tам используется .S3M, новый на те времена формат Scream Tracker.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.