Исходный код Second Reality передан в общественное достояние

    Пару дней назад Mika Tuomi, известный как Trug, передал исходный код Second Reality в общественное достояние.



    Second Reality — это демо, занявшее первое место на демопати Assembly '93. Оно было создано командой Future Crew, которая на тот момент состояла из 12-ти человек. Впоследствии ее члены основали такие компании как Futuremark и Remedy Entertainment. Считается, что это демо оказало огромное влияние на развитие демосцены.

    Статья о Future Crew в Википедии (англ.)
    Статья о Second Reality в Википедии
    Бинарники
    Исходный код на Гитхабе
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 29
    • –11
      Гитхаб лёг под хаброэффектом ;)

      (26 человек посмотрело, а уже CONNECTION_REFUSED )
      • +6
        GitHub.com is undergoing a series of DoS attacks. We're temporarily degrading several of our services as we continue to fight off these attacks.
        status.github.com
        • –12
          Бе-бе-бе.
          • –8
            Да… тут с юмором совсем плохо. Зато умеем копипастить.
            • +7
              Шутка слишком баянистая.
        • +8
          Пойду статью в википедии с английского переведу, а то как-то совсем мало в русской написано.
          • +2
            Перевел. По-моему, содержательнее от этого статья не стала. Как говорится, лучше один раз увидеть.
          • 0
            Что такое ностальгия? Вот она.
            • 0
              Блин, до слез. Эта демка в свое время побудила меня к изучению Watcom C.
              • 0
                До слез. Сколько слушаю, всегда слезу вышибает. Purple Motion гений
            • 0
              Забавно, я и не знал, что есть изначальная версия Second Rality под DOS от Future Crew!.. :[
              Всегда смотрел Second Reality 64 на своём Commodore.
              … и удивлялся.
              • 0
                До сих пор музыка в плейлисте…
                • 0
                  Для 93 года — нереально круто.
                  • 0
                    Purple Motion! Прекрасная музыка!
                    • 0
                      Где-то есть данные о том сколько времени заняло производство демки? Коллектив 12 человек, но сколько времени они это писали? Также интересно услышать мнение 3D-моделлеров: сколько займет времени создать подобное с использованием любых современных инструментов?
                      • +1
                        Нарисовать на нынешнем железе это не проблема, даже современные демо могут быть совершенно спокойно сделаны в каком-нибудь блендере, тут самая красота именно в том, что их не рисуют, они генерируются на ходу.
                        • 0
                          Я разве где-то сказал про рисование?
                          • 0
                            «Также интересно услышать мнение 3D-моделлеров»
                            • 0
                              Может я конечно ошибаюсь в терминах, но разве они только рисуют? Анимация разве не требует программирования?
                              • 0
                                К примеру, чтобы в редакторе заставить шарик прыгать, достаточно при анимации указать, что он резиновый, указать земную гравитацию и направить вектор вниз. Машина уже сама всё сделает.
                                • 0
                                  Так в этом и был мой вопрос — «сколько займет времени создать подобное с использованием любых современных инструментов». Я в курсе в общих принципах 3D моделирования, естественно прогресс не стоит на месте и что можно автоматизировать — автоматизируется. Именно об этом и был вопрос.
                      • 0
                        Уху!, исходники самой легендарной демки для DOS!
                        • 0
                          Приятно.
                          На нынешнем Assembly вообще хорошо юбилей Second Reality отпраздновали, устроили внезапно концертный кавер музыки с показом оригинального видео на большом экране.
                          • 0
                            При сколлинге страницы у меня создалось чувство, что картинка превью ютуба двигается)
                            • +1
                              римейк
                              Second Realipony
                              www.youtube.com/watch?v=sW9JX38lmM0

                              • 0
                                Я его недавно смотрел — не впечетляет. Построено оно на Microsoft XNA, и ест 1 Гб оперативной памяти. Под такие требования, можно было бы сделать по-интереснее. Плюс, сцена с полетом через город — откровенное читерство:

                                World.cs is a special case. It just displays a placeholder image. In Second Realipony, this scene was rendered from Source Filmmaker instead and later stitched into the final video. The C# class for World.cs is just here to preserve the timing and flow with regards to the frame count and music playing.
                            • 0
                              Помню эту демку… Ностальгия, грустно…

                              Муза 4-канальная, судя по звуку. Я в те годы тоже писал в Scream Tracker (.stm). Немного позже появился Impulse Tracker где можно было юзать до 32 каналов. Но в деме, скорее всего, используется .MOD (Амиговский муз. формат).
                              • +2
                                Tам используется .S3M, новый на те времена формат Scream Tracker.

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.