Пользователь
0,0
рейтинг
20 августа 2013 в 17:52

Дизайн → Как работать с дизайнерами перевод

image


Это перевод интересной статьи о дизайнерах и их принципах работы How to Work with Designers.

Чтобы дизайнеры вас понимали, говорите не о показателях, а о пользователях


Чаще всего при этом смысл не особо меняется. К примеру, вы говорите об увеличении конверсии регистраций посетителей сайта на X%. Другими словами, вы хотите упростить для пользователей процедуру регистрации. Вроде бы речь идет об одном и том же, однако сказано разными словами. Дизайнеры лучше воспримут второй вариант, потому что они обычно ближе к пользователям.

Еще примеры таких «переводов»:

  • Можем ли мы увеличить кликабельность этой кнопки? → Как нам убедиться, что пользователь знает о новой возможности, которой легко воспользоваться?
  • Нужно, чтобы эти изменения не ухудшили показатели → Необходимо убедиться, что эти изменения не доставят пользователям неудобств.
  • Давайте увеличим вирусный коэффициент → Давайте поощрять пользователей, которые делятся этим контентом со своими друзьями.

Дизайнеры отличаются


Да, дизайнеры отличаются от коллег программистов, менеджеров, инженеров, потому что дизайн охватывает сразу многое, включая:

  • Визуальный дизайн: типографика, цветовая схема, структура и все остальное, что отвечает за визуальное оформление.
  • Взаимодействие: удобная навигация, доступность возможностей сайта для пользователей, влияние визуальных эффектов на поведение посетителей и т.д.
  • Цели продукта: справляется ли дизайн со своей задачей? Есть ли четкое представление о продукте у пользователей?

Каждая из частей охватывает очень большую область, поэтому некоторые дизайнеры хороши в визуальном дизайне, но плохо понимают, как он должен взаимодействовать с пользователем. Поэтому хороший дизайнер должен понимать и ориентироваться во всех трех составляющих. Кроме того дизайнер дизайнеру рознь — если заменить одного хорошего на другого того же уровня, то результат работы скорее всего будет различный, ведь дизайн — штука субъективная.

Более опытный дизайнер способен справляться с более абстрактными задачами


Вот примеры мышления дизайнеров разных уровней:

  • Дизайнер Lvl 1: разработать форму, которая позволяет пользователям редактировать свой ​​профиль.
  • Дизайнер Lvl 2: разработать лучший интерфейс пользователя для редактирования профиля.
  • Дизайнер Lvl 3 (широкое видение): разработать систему для редактирования всего — профилей, постов, настроек и т.д.
  • Дизайнер Lvl 3 (глубокое видение): заставить пользователей хотеть обновлять свои профили.
  • Дизайнер Lvl 4: разработать решения для увеличения достоверности профилей на сайте.
  • Дизайнер Lvl 5: определить главные задачи и проблемы продукта и создать пути для их решения.

Опытный дизайнер сможет генерировать лучшие идеи, если он понимает продукт и признает стратегию его развития, а также если выполняет более сложные задачи. И наоборот, если он решает мелкие проблемы и не может повлиять на курс развития продукта в целом, то дизайнер не сможет раскрыться в полной мере.

Чем больше времени дизайнер проводит с другими дизайнерами, тем лучше


Один из самых лучших способов улучшения работы и повышения навыков дизайнера — это получения обратной связи от других дизайнеров. Конструктивная критика всегда полезна, можно взглянуть на результат незамыленным взглядом и постараться улучшить продукт. Поэтому дизайнер должен участвовать в обсуждении на начальных этапах проекта, желательно вместе с другими дизайнерами. Также дизайнеру необходимо вникать в суть процесса разработки, чтобы лучше понять механизмы и принципы проекта.

То, что дизайнеры ценят и к чему стремятся, трудно измерить


Можно привести простой пример: все мы понимаем, что беспорядок, где бы то ни было, — это плохо. Но как определить, когда беспорядка слишком много? Это сделать невозможно, потому что у каждого человека может быть свое определение беспорядка. Так и в работе дизайнера. Кроме того, она складывается из множества небольших, вроде бы незаметных кусочков. Однако если к каждой маленькой части работы относиться без должного внимания, все эти кусочки сложатся в не очень качественный результат.

Дизайнеры нередко переоценивают опыт одного человека и в то же время недооценивают опыт множества людей. При этом иногда основываются на своих предпочтениях, а не на интересах целевой аудитории. Безусловно, так можно говорить не о каждом дизайнере.

Путь к сердцу дизайнера лежит через внимание к деталям


Самый простой способ порадовать дизайнера — это с уважением относиться к мелким деталям его работы. Например сверстать макет пиксель в пиксель. Дизайнер будет просто счастлив. Любой дизайнер любить работать с программистами, верстальщиками и менеджерами, которые не только ценят его труд, но и имеют вкус и общие представления о дизайне. Ну и конечно, легко найти общий язык с дизайнером, если ваши представления о проекте и понимание стратегии развития схожи.
Перевод: Julie Zhuo
@grokru
карма
406,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (11)

  • +5
    дизайнеру необходимо вникать в суть процесса разработки

    бывало такое — «начинай делать, вникнешь пока сделаешь»… в итоге затраченное время х1,5… и ведь не пояснить сразу, что ты не «программер с фотошопом»
  • +3
    То, что с дизайнером нужно говорить на его языке — мне было понятно и очевидно ещё до прочтения статьи. Больше понравился акцент на разных уровнях дизайнеров. Лично мне эта классификация помогла осознать свои ошибки в работе с творческими людьми и, как минимум, снять неоправданные ожидания.
  • +1
    Довольно похожее было про обезьян, но читать про дизайнеров в том же стиле, конечно, интереснее. И не хватает такой же статьи про джуниоров и сеньоров.
  • +5
    дизайнеру необходимо вникать в суть процесса разработки

    Поддерживаю. Я, как дизайнер, очень многое понял и начал переоценку ценностей после того как рука об руку с разработчиками начал внедрять свои идеи. Ручками разгребая андройдовский XML и вникая как реализовать свои задумки. После этих опытов стал делать меньше «пространственной лажи» и применять больше решений позволяющих упростить процесс интеграции дизайна с приложением.

    Да здравствует кооперация дизайнеров с разработчиками! :-)
    • 0
      Постоянно сталкиваюсь с дизайнерами, неспособными прочитать подробно составленное ТЗ.
      С референсами, полным перечислением кнопок и т.д.

      Помогает только если сам все нарисуешь, а исполнитель подретуширует.
      Это какой уровень вникания?
      • +1
        Ну тут значит нужно искать дизайнеров, которые умеют читать ТЗ.

        И еще, для большинства проектов лично я использую схему:
        0. Детализированный бриф
        1. Информационная структура
        2. Прототип
        3. Дизайн
        … далее идут этапы разаработки.

        Так вот, если человек не может по прототипам нарисовать, то это уже почти клиника.
  • +2
    Забыли главное: чтобы стать дизайнером, нужно чтобы тебя укусил другой дизайнер.
  • +2
    Главное понимать кто что должен делать, четко поставленные задачи творят чудеса, и не лезть в тарелку к дизайнерам.
    • +1
      «Золотые слова...!» :)
  • 0
    Главное, что дизайнер должен понять: он делает не картинку. Ему платят (в большинстве случаев) за достижение целей дизайна.

    И как только это понимание приходит, то сразу же отпадает желание «пидорасить» картинки и сразу появляется желание сотрудничать и с клиентом и с разработчиками.
  • +1
    Дизайнер не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.