Pull to refresh
0
Google Developers
Build anything with Google

Часто задаваемые вопросы об атрибуте rel=«author»

Reading time 3 min
Views 11K
Original author: Майли Оиэ (Maile Ohye), технический руководитель по программам для разработчиков
Уровень подготовки веб-мастера: средний или высокий

Указав авторство материалов, вы предоставите пользователям дополнительную информацию об интересующем их содержании и авторе. Обозначив свое авторство, вы поможете пользователям находить ваш контент. Нажав на ваше имя, они смогут найти другие ваши материалы или стать вашим подписчиком в Google+. Все очень просто! А некоторые нюансы мы разъясним ниже.


Авторство, указанное в результатах поиска (Джон Мюллер, один из моих любимых авторов)


Нажав на подзаголовок с именем автора в результатах поиска, вы увидите другие его материалы и профиль в Google+

Недавние вопросы об указании авторства


1. На каких страницах можно использовать эту функцию?

Чтобы информация об авторстве чаще появлялась в результатах поиска, указывайте ее на страницах, соответствующих следующим требованиям:
  • Страница должна содержать одну статью (ее версию) или один материал данного автора. То есть целевая страница не должна представлять собой список статей или обновляемый фид. Если на странице часто меняется автор, аннотация теряет смысл и может исчезнуть из результатов поиска.
  • Контент на странице должен быть создан преимущественно этим автором.
  • На странице должно быть явно указано то же имя автора, что и в его профиле Google+.

2. Можно ли использовать в качестве автора талисман компании и отображать его в результатах поиска? Я занимаюсь борьбой с вредителями и хотел бы подписываться “Крысолов".

Вы можете писать статьи под любым именем. Вашей аудитории наверняка понравится подпись «Крысолов». Однако в результатах поиска мы предпочитаем отображать имя человека, создавшего контент. Это позволяет указать, что данный результат поиска является произведением того или иного автора, что повышает уровень доверия пользователей.
Так как мы хотим отображать в результатах поиска реальных людей, связывайте разметку авторства с профилем конкретного пользователя, а не со страницей компании в Google+.

3. Если я хочу указать авторство для статей, доступных на разных языках, например primer.ru/en/statja1.html (на английском) и
primer.ru/fr/statja1.html (перевод на французский язык),
нужно ли связывать каждую из них со своим профилем Google+ на соответствующем языке?

В вашем случае обе статьи:
primer.ru/en/statja1.html
и
primer.ru/fr/statja1.html
должны быть связаны с одним и тем же профилем Google+ на предпочтительном для автора языке.

4. Можно ли указать двух авторов одной статьи?

В настоящий момент поддерживается только один автор для каждой статьи, записи в блоге и т. п. Мы все ещё работаем над оптимальным отображением произведений, созданных несколькими авторами.

5. Как предотвратить отображение авторства?

Самый простой способ скрыть авторство – это отменить отображение профиля автора в результатах поиска. Если же вы хотите, чтобы ваш профиль Google+ по-прежнему отображался в результатах поиска Google, вы можете удалить существующие ссылки на веб-сайт или удалить разметку, отменив таким образом связь с профилем.

6. В чем разница между атрибутами rel=author и rel=publisher?

Атрибут «rel=publisher» помогает компаниям объединить ресурсы, связывая сайт компании (как правило, главную страницу) с ее +страницей. Атрибут «rel=author» позволяет авторам связать отдельные статьи, размещенные на сайте, со своим профилем в Google+. Атрибуты «rel=author» и «rel=publisher» обеспечивают связь различных элементов и являются совершенно независимыми друг от друга.

7. Можно ли указывать авторство в информации о компании или на страницах продуктов, после того как мои сотрудники изменят описание?

Авторство говорит, что данный результат поиска представляет собой видение темы определенным реально существующим человеком. Так как сведения о компании и страницы продуктов не имеют оценочного или аналитического характера, в этих случаях указывать авторство не рекомендуется. Статьи, посвященные тем или иным продуктам и предлагающие полезную информацию, например «Камера X против камеры Y: пошаговое сравнение», могут содержать указание авторства.

Если у вас остались вопросы, задать их и найти нужную информацию можно на форуме для веб-мастеров.
Tags:
Hubs:
+28
Comments 8
Comments Comments 8

Articles

Information

Website
developers.google.com
Registered
Founded
Employees
over 10,000 employees
Location
США