Pull to refresh

Ресурс для владельцев машин, но не автолюбителей

Reading time 2 min
Views 896
Картинка  Flatlands

За последние полгода появилось изрядное количество социальных сетей для автомобилистов (из того, что сразу приходит в голову: автокадабра, забаранкой, акарс, вмашине), и все они предлагают примерно одно и то же — объединить автолюбителей, создать единую площадку для общения, то есть фактически объединить форумы разных автоклубов на одном ресурсе.


Однако, интересный факт — не все владельцы машин являются автолюбителями. То есть не все владельцы машин хотят обсуждать опыт соседа по установке ксенона или переборки двигателя в гараже. Часть из них относятся к машине исключительно как к средству передвижения (признаюсь, я и сам отношусь к их числу). Но и их машины ломаются, нуждаются в мойке и «переобувке», поэтому они вынуждены искать качественные автосервисы, мойки и шиномонтажи.




Я расскажу, как рассуждали мы, создавая подобный ресурс.

1. Карта
Конечно же, такому ресурсу необходима карта, причем с отмеченными на ней объектами автоуслуг. Более простого способа ориентации на местности пока не придумали.

2. Добавление новых объектов пользователями
Ни один редактор не знает о городе столько, сколько знают о нем его жители. Только им известны мойки без очередей, шиномонтажи, где чинят боковые порезы, автосервисы, которые можно не боясь порекомендовать другу — а значит, каждый пользователь должен иметь возможность не только написать отзыв, но добавить новый объект на карту.

3. Расширенный поиск
Для того чтобы поехать, например, в автосервис не достаточно знать, где он располагается. Надо точно знать, занимается ли он ремонтом машин вашей марки, какой спектр услуг оказывает и когда работает. То есть надо иметь возможность поиска автоуслуг по большому числу параметров, например:
— сервисы Mazda, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач,
— автосалоны Ford с возможностью заказа тест-драйва,
— круглосуточные автомойки,
— газовые АЗС.
Реализация расширенного поиска напрямую зависит от реализации следующего пункта…
4. Качество и полнота информации
Чтобы иметь возможность поиска по большому количеству параметров, информация о каждом автосервисе или автосалоне должна быть полной и хорошо структурированной. Это немного замедлит скорость добавления новых объектов пользователями, но сильно улучшит качество информации.

5. Отзывы пользователей
Если человек ни разу не был в автосервисе, в который собирается, то один из самых важных критериев для принятия конечного решения это советы или отзывы уже побывавших там (в плохом сервисе мало того, что «денег сдерут», так и машину могут испортить). Только на основе отзывов людей можно понять то, как работает сервис, значит, отзывы должны стать важной частью подобного ресурса.

Все эти идеи легли в основу АвтоТочек — ресурса для быстрого поиска автоуслуг и их обсуждения. Около двух месяцев проект находился в стадии закрытого тестирования, а сегодня перешел в стадию открытого — зарегистрироваться может любой желающий.

АвтоТочки
Tags:
Hubs:
+34
Comments 78
Comments Comments 78

Articles