18 сентября 2013 в 17:33

Arcade Volleyball на HTML5 и под Android

В прошлом году вспоминали игрушку 1987 года. В комментариях я высказал сожаление по поводу того, что клонов много, но геймплей у них сильно отличается.



Я довольно долго просидел в отладчике DOSbox, восстанавливая адреса переменных в памяти. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы мне не удалось найти образ дискеты, которая продавалось с журналом Compute!'s Amiga Resource за осень 1989 года. На дискете оказался не только бинарник для Amiga OS, но и исходники на C.


Портировать C на Javascript и Java — дело техники.

Для браузера
Под андроид:
Iakov Davydov @Davidov
карма
137,0
рейтинг 0,2
Похожие публикации
Самое читаемое Разное

Комментарии (44)

  • +2
    Спасибо, отлип от работы в конце дня.
  • +1
    Портировать C на Javascript и Java — дело техники.

    Ждём подробностей!
    • 0
      А о чем интереснее? Javascript или Java?
      • +33
        JS
      • +11
        Давайте так. Я сейчас напишу:
        Java

        И посмотрим, какой вариант больше плюсиков наберет. К слову, на Javascript ушло меньше суток с момента обнаружения сорсов. С андроидом все было намного менее тривиально.
        • 0
          Проще, наверное, было бы под айос — она С нативно поддерживает.
          • 0
            Ну под андроид существует NDK. Но главная сложность была не портировании самого кода, а в создание game loop.
      • +5
        и то, и другое. и можно без хлеба )
    • 0
      emscripten?
      • 0
        Ручками. По-секрету скажу, что большая часть кода заработала без изменений. :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Если с одной клавиатуры, то секретная команда в адресной строке javascript:opts=['H','H'] (хотя управление и нелогичное).

      Если по сети, то я подумаю, но есть подозрение, что лаг в >20ms будет уже критичным. Так что только если bluetooth и андроид. О последнем варианте подумаю.
      • 0
        А если отдавать только клаву по сети?
        • +1
          На пинг не влияет количество данных(в приделах полосы пропускания) что один байт будет идти 50 миллисекунд что 10 байт. А там начнётся борьба с синхронизацией если p2p делать.
  • +2
    Спасибо!
    Противник не слабый получился =)
    • +2
      самый простой способ его порвать — медленный мяч, и 3 касания
      • –1
        Я бы сказал единственный.
        По другому так и не смог.
        • 0
          второй вариант — быстрый мяч с отскоком край-край. Он уходит в угол, а догнать потом не успевает — скорость мяча выше скорости игрока
  • 0
    А распакованный образ дискеты выложите, а? Интересно же ведь :)
  • +7
    Блин! Точнейший клон!
    Порвал его как обычно, 15-0 :)
    Ошибки AI все те же
    • 0
      Так это же та самая возможность когда можно исправить ошибки ИИ? нет?
      • 0
        это чтоб остался ТОЛЬКО вариант со сверхбыстрым мячом? ты его сам еще попробуй возьми.
  • –1
    А у меня на старом компьютере валяется Flash-клон этой игры. Только там это было футболом и были команды с какого-то чемпионата мира, видимо с предпоследнего. В зависимости от выбранной команды AI противника менялся.
  • +5
    Эх, было ж время… Игры той эпохи, не смотря на примитивную графику и незамысловатый сюжет, увлекали часами. За порт спасибо, поностальгировал чуток :-)
    Скрытый текст
    image image
  • +1
    хм, только у меня qr-код ведет на поиск в гугле, а не на приложение?
  • 0
    А мне кажется, или в вашей версии с гравитацией что-то не то? По моему, когда мы раньше играли в эту игру, там персонаж мог прыгать выше сетки и глушить мяч от самой сетки.
    • 0
      возможно, путаете с этим: blobby.sourceforge.net/
      • 0
        Спасибо за ссылку! Да, похоже путаю с этой игрой.
    • 0
      Кажется, что не было такого. Но я должен оговориться, что в живую видел только DOS-версию. Atari-версию видел в эмуляторе, там тоже, вроде, не так. А версию под C64 я не видел никогда. Может там так было?
  • 0
    Ах, какое было время… все детство в ней провел. А много позже, уже в институте, появилась похожая игра — только вместо носатых голов там были желатинки.
    • +1
      Виделя я эти желатинки, по-моему, досовские колобки рулят намного больше.
  • 0
    отлично, спасибо! Голосую за JavaScript.
  • 0
    Отличная работа! Помню рубились в школе в эту игру на компьютере «Искра».
    Только звук там другой был (у меня оригинальная версия до сих пор есть, даже запускаю иногда).
  • 0
    В детстве, наверное, как и многие, хотел сделать свою игру, но завяз в особенностях EGA контроллёра, ничего лучше у меня тогда не было. Хотел сделать несколько игр с графикой Supaplex, помню, волейбол и помесь пинбола с арканоидом (Sonic Spinball позже изполнил моё второе желание)
  • +1
    В исходниках отрыл интересный кусок
    char *menu[5] = {
     {"    Human vs. Human    "},
     {"  Human vs. Computer   "},
     {"  Computer vs. Human   "},
     {" Computer vs. Computer "},
     {"         Quit          "}
    


    Зачем computer vs. computer то нужен был, интересно? Делать ставки и наблюдать? :)
    • 0
      Скринсейвер, очевидно же! И если этот вариант был ещё в те бородатые года — хвала и почёт разработчикам! :)
      • +1
        Это сейчас Вы видите игры в Интернете в YouTube, а раньше мне кажется, что это был демонстрационный режим для установке в магазинах.
  • 0
    блин, мега игра! Год назад начинал делать аналог с использованием AndEngine, но забросил.
    И тут на тебе, хтмл 5 :)
  • 0
    Под iOS будет? :)
    • 0
      Сомневаюсь. Уже слишком много сил убито на проект выходного дня.

      С другой стороны по ссылке выше есть сорсы. Если у вас есть скилы, то вперед.

      P.S. Да, если есть кто-то, кто умеет правильно заворачивать Javascript в пакеты для iOS, то я готов поучаствовать.
  • 0
    Спасибо большое, очень здорово поиграть в ту самую игру:) Мне даже показалось, что стало сложнее (хотя иногда противник всё равно тупит): еле-еле выиграл со счетом 16-14.
    • 0
      Если совсем честно, есть одно маленькое отличие. Я чуть-чуть изменил ГСЧ в игре. Не думаю, что это должно было отразиться на сложности, но вполне возможно.
      • 0
        нет, практически не повлияло. последовательность выбора «бежать или ловить» может и сломалась, но на сложности это не отражается

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Интересные публикации