Arcade Volleyball на HTML5 и под Android

    В прошлом году вспоминали игрушку 1987 года. В комментариях я высказал сожаление по поводу того, что клонов много, но геймплей у них сильно отличается.



    Я довольно долго просидел в отладчике DOSbox, восстанавливая адреса переменных в памяти. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы мне не удалось найти образ дискеты, которая продавалось с журналом Compute!'s Amiga Resource за осень 1989 года. На дискете оказался не только бинарник для Amiga OS, но и исходники на C.


    Портировать C на Javascript и Java — дело техники.

    Для браузера
    Под андроид:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 44
    • +2
      Спасибо, отлип от работы в конце дня.
      • +1
        Портировать C на Javascript и Java — дело техники.

        Ждём подробностей!
        • 0
          А о чем интереснее? Javascript или Java?
          • +33
            JS
            • +11
              Давайте так. Я сейчас напишу:
              Java

              И посмотрим, какой вариант больше плюсиков наберет. К слову, на Javascript ушло меньше суток с момента обнаружения сорсов. С андроидом все было намного менее тривиально.
              • 0
                Проще, наверное, было бы под айос — она С нативно поддерживает.
                • 0
                  Ну под андроид существует NDK. Но главная сложность была не портировании самого кода, а в создание game loop.
              • +5
                и то, и другое. и можно без хлеба )
              • 0
                emscripten?
                • 0
                  Ручками. По-секрету скажу, что большая часть кода заработала без изменений. :)
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • +2
                  Если с одной клавиатуры, то секретная команда в адресной строке javascript:opts=['H','H'] (хотя управление и нелогичное).

                  Если по сети, то я подумаю, но есть подозрение, что лаг в >20ms будет уже критичным. Так что только если bluetooth и андроид. О последнем варианте подумаю.
                  • 0
                    А если отдавать только клаву по сети?
                    • +1
                      На пинг не влияет количество данных(в приделах полосы пропускания) что один байт будет идти 50 миллисекунд что 10 байт. А там начнётся борьба с синхронизацией если p2p делать.
                • +2
                  Спасибо!
                  Противник не слабый получился =)
                  • +2
                    самый простой способ его порвать — медленный мяч, и 3 касания
                    • –1
                      Я бы сказал единственный.
                      По другому так и не смог.
                      • 0
                        второй вариант — быстрый мяч с отскоком край-край. Он уходит в угол, а догнать потом не успевает — скорость мяча выше скорости игрока
                  • 0
                    А распакованный образ дискеты выложите, а? Интересно же ведь :)
                  • +7
                    Блин! Точнейший клон!
                    Порвал его как обычно, 15-0 :)
                    Ошибки AI все те же
                    • 0
                      Так это же та самая возможность когда можно исправить ошибки ИИ? нет?
                      • 0
                        это чтоб остался ТОЛЬКО вариант со сверхбыстрым мячом? ты его сам еще попробуй возьми.
                    • –1
                      А у меня на старом компьютере валяется Flash-клон этой игры. Только там это было футболом и были команды с какого-то чемпионата мира, видимо с предпоследнего. В зависимости от выбранной команды AI противника менялся.
                      • +5
                        Эх, было ж время… Игры той эпохи, не смотря на примитивную графику и незамысловатый сюжет, увлекали часами. За порт спасибо, поностальгировал чуток :-)
                        Скрытый текст
                        image image
                        • +1
                          хм, только у меня qr-код ведет на поиск в гугле, а не на приложение?
                          • 0
                            А мне кажется, или в вашей версии с гравитацией что-то не то? По моему, когда мы раньше играли в эту игру, там персонаж мог прыгать выше сетки и глушить мяч от самой сетки.
                            • 0
                              возможно, путаете с этим: blobby.sourceforge.net/
                              • 0
                                Спасибо за ссылку! Да, похоже путаю с этой игрой.
                              • 0
                                Кажется, что не было такого. Но я должен оговориться, что в живую видел только DOS-версию. Atari-версию видел в эмуляторе, там тоже, вроде, не так. А версию под C64 я не видел никогда. Может там так было?
                              • 0
                                Ах, какое было время… все детство в ней провел. А много позже, уже в институте, появилась похожая игра — только вместо носатых голов там были желатинки.
                                • +1
                                  Виделя я эти желатинки, по-моему, досовские колобки рулят намного больше.
                                • 0
                                  отлично, спасибо! Голосую за JavaScript.
                                  • 0
                                    Отличная работа! Помню рубились в школе в эту игру на компьютере «Искра».
                                    Только звук там другой был (у меня оригинальная версия до сих пор есть, даже запускаю иногда).
                                    • 0
                                      В детстве, наверное, как и многие, хотел сделать свою игру, но завяз в особенностях EGA контроллёра, ничего лучше у меня тогда не было. Хотел сделать несколько игр с графикой Supaplex, помню, волейбол и помесь пинбола с арканоидом (Sonic Spinball позже изполнил моё второе желание)
                                      • +1
                                        В исходниках отрыл интересный кусок
                                        char *menu[5] = {
                                         {"    Human vs. Human    "},
                                         {"  Human vs. Computer   "},
                                         {"  Computer vs. Human   "},
                                         {" Computer vs. Computer "},
                                         {"         Quit          "}
                                        


                                        Зачем computer vs. computer то нужен был, интересно? Делать ставки и наблюдать? :)
                                        • 0
                                          Скринсейвер, очевидно же! И если этот вариант был ещё в те бородатые года — хвала и почёт разработчикам! :)
                                          • +1
                                            Это сейчас Вы видите игры в Интернете в YouTube, а раньше мне кажется, что это был демонстрационный режим для установке в магазинах.
                                        • 0
                                          блин, мега игра! Год назад начинал делать аналог с использованием AndEngine, но забросил.
                                          И тут на тебе, хтмл 5 :)
                                          • 0
                                            Под iOS будет? :)
                                            • 0
                                              Сомневаюсь. Уже слишком много сил убито на проект выходного дня.

                                              С другой стороны по ссылке выше есть сорсы. Если у вас есть скилы, то вперед.

                                              P.S. Да, если есть кто-то, кто умеет правильно заворачивать Javascript в пакеты для iOS, то я готов поучаствовать.
                                            • 0
                                              Спасибо большое, очень здорово поиграть в ту самую игру:) Мне даже показалось, что стало сложнее (хотя иногда противник всё равно тупит): еле-еле выиграл со счетом 16-14.
                                              • 0
                                                Если совсем честно, есть одно маленькое отличие. Я чуть-чуть изменил ГСЧ в игре. Не думаю, что это должно было отразиться на сложности, но вполне возможно.
                                                • 0
                                                  нет, практически не повлияло. последовательность выбора «бежать или ловить» может и сломалась, но на сложности это не отражается

                                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.