Пользователь
0,0
рейтинг
29 сентября 2013 в 15:15

Разное → Need For Speed 3 + Cryengine 3 = Cry For Speed

image
Что это?
Это ремейк классического Need For Speed 3 на движке Cryengine 3.
Для начала планируем перенести все трассы и авто из третьей части в этот движок. Если интерес будет и к нам присоединятся еще добровольцы — мы реализуем все первые четыре части NFS на этом заманчивом движке (кстати модное стерео 3D тут уже есть прямо из коробки).


Трассы уже экспортированы в точных оригиналах из четвертой части, вся геометрия и текстуры сохранены, мы боремся за строгое соответствие с исходником.
Автомобили мы берем «с миру по нитке», многие пришли из Forza 3, 4.

Мы начали этот проект с братом уже практически год назад, вдвоем. Мы не школьники и не новички, денег за этот проект мы не имеем и не зависим ни от кого в нем.
Я — Magento Senior Developer (стаж коммерческой разработки уже под десять лет),
брат — моделер, работает над авиа симуляторами одной большой фирмы (стаж моделером лет семь уже).

Зачем я пишу об этом проекте на хабре?
Мы ищем единомышленников, которые помогут нам его довести до конца.
Сейчас нас грубо говоря шесть человек и такими темпами проект будет делаться еще годы.
При этом один из этих шести пишет музыку, двое — моделеры (они и делают 90% работы сейчас), я програмер и еще пара человек помогают с раскруткой.

На данный момент это пре-альфа, финальный продукт будет гораздо лучше.

image

image

image

image

Вот очень сырое видео, музыка должна понравиться фанатам оригинала:



Повторюсь, проект 100% некоммерческий, денег на нем не заработать и он будет 100% бесплатным.
На нем любителям модов можно будет обкатывать свои кастомные трассы и авто. До сих пор есть многие люди выпускающие дополнения для первых частей НФС.

Что я хочу этим постом — найти хотя бы еще одного моделера который присоединится к нам.
Надо импортировать авто и помогать импортировать трассы.
Программеры пока по сути не нужны, нужны просто люди заинтересованные в этом проекте — многое уже есть в движке, надо просто найти информацию как это «включить». Те же следы от покрышек — 99% вероятности что они есть в движке, надо просто найти как их задействовать.

Вот открытый гуглодок с черновым ТЗ и текущим прогрессом:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aj8ebV0QdM3adFh1OHBUQUFISm1VeVZKN0tJT193eFE#gid=1
На вкладке открытой по ссылке — список авто для импорта, те что выделены красным надо еще найти.

На последней вкладке — текущие задачи для программеров. В принципе это для любых желающих, скорее всего по этим задачам даже программировать не придется, надо просто найти как это делается в Cryengine Sandbox.

Вот тут можно скачать кризисо-редактор: www.crydev.net, а так же зарегистрироваться на том сайте — редактор просит логин и пароль при каждом запуске.
Поигравшись с редактором вы сможете понять, интересно это вам или нет. Ресурсов он потребляет минимально, я запускал его на встроенной видеокарте Intel3000 (та что внутри процессора i5) и он работал вполне шустро.

Также если вы не можете помочь в разработке — можете просто рассказать о проекте любыми доступными вам способами — поделиться ссылкой в соц сетях, написать что-то о нем на форумах, где угодно. Чем больше людей узнает о нем — тем больше шансов что среди них будут те самые моделеры или программисты, которые всё же присоединятся к нам и будут работать вместе с нами.

Плюс интересно послушать мысли насчет финансирования проекта — пока мы собрали 0 рублей 00 коп и похоже ссылки на главной странице с пожертвованиями никого не интересуют.
Кто что думает, можно ли этот проект вывести на Kickstarter? Или EA съест его сразу же?
Мы не используем их музыку и не будем ее распространять без их ведома, у нас есть человек который работал с членами оригинальной команды, писавшей саундтрек к первым частям, его музыка играет в том демо видео.
А на дизайн по моему не существует патентов, т.е. форма и «похожесть» трасс запатентовать нельзя.

Реклама с сайта тоже пока ничего не приносит, точнее 2 долл в месяц с нее не покрывают даже расходы на хостинг.

Вот ссылки на сайт проекта и его группы в соц сетях:
cryforspeed.com/ru
vk.com/cryforspeed
www.facebook.com/groups/cryforspeed

Проясню еще раз: мы не ищем сейчас от вас отзывов и предложений, так как проект еще сырой как отбивная, мясо которой еще бегает по двору)
Мы ищем людей, заинтересовавшихся проектом и способных помочь.
@cryforspeed
карма
43,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разное

Комментарии (130)

  • +65
    А Porshe Unleashed будет?
    • +10
      такими темпами как сейчас будет только третья часть и то к концу 2015 :(
      в идеале это будет платформа для любых дополнений в принципе, только 2 человека моделера и один програмер это не потянут
      • +12
        Зачем делать ролик такого разрешения?
        • +1
          есть оригинал 60МБ, ютуб его пожал нещадно
          это скорее для поднятия аппетита, ролик еще сырой, как и проект
          • +3
            Не записывайте ролик фрапсом, лучше бандикам или xsplit- они пишут в flv уже со сжатием, а фрапс у меня на 1920*1200 за 5 минут отожрал 3 gb места. Да и вотермарки как у фрапса нету, что плюс.
            • 0
              У купленного ватермарки тоже нет (в бандикаме не купленном тоже есть, докажите обратное), а размер файла как раз не критичен в данном случае, ютуб кушает и 50ГБ без проблем, при этом ничего не портит внешне. Тут ключевой момент — разрешение. Будет больше 720 по вертикали — получим режим 720, будет меньше — получим 360.
              • 0
                Даже погуглил цены, фрапс 37, бандикам 39. Покупка убирает ватермарк и ограничения по длине. xsplit бесплатно игры вообще не пишет и стоит 40 за год
          • +13
            Просто смысл показа графики и самое игры в 360?
            • 0
              vk.com/cryforspeed?w=wall-58379364_104%2Fall

              под видео есть надпись «Файл NFS.avi» — 54МБ, качество ощутимо лучше.
              поймете почему я говорю что всё сырое и разницы в качестве особо нет сейчас,
              мы из пост процессов даже почти ничего еще не используем.
    • +2
      Там с модельками машин несколько потяжелее должно быть: подозреваю, упырить столько модификаций 911 серии просто негде. А в игре помимо неё была ещё куча редкостей.
      Но эту часть я бы профинансировал, да и не только я, если судить по знакомым. А если модельный ряд расширить на 2010е…
      • +5
        В этом-то и идея, возродить забытую классику, то отчего ушли ЕА начав делать конвеерные поделки.
        Плюс хотим чтоб теоретически любой мог добавить свое авто. Брат уже пишет инструкцию, там всё прозрачно.
        Сейчас есть десятки тысяч кастомных авто под 3, 4 части, а там ограничения движка настолько суровы что модель выше 5к полигонов валит движок.
        В Cryengine понятно такого жесткого ограничения нет и он сам быстро развивается, сейчас это одно из самых совершенных графических приложений из существующих, на меньшее мы были не согластны для нашего проекта.
        • +2
          Я бы тоже поддержал порт 5-й версии деньгами
          • 0
            Через годик дойдем, если команда продолжет расти.
            Следите за обновлениями.
    • +1
      А вообще самую первую реально часть ремейкнуть?)
      • 0
        Реально, ее трассы доступны в четвертой, а у нас есть экспортер из четвертой.
        • 0
          Подождите, где это в 4ой были трассы из 1ой?
          • 0
            Примерно вот тут:
            www.nfscars.net/file/view/highstakes/18595.aspx
            Там же можно найти все трассы первой части на движке 4й, непонятно правда что делать с не кольцевыми трассами, которые «спринты».
    • +1
      За Porshe я готов денег заплатить!
      • 0
        Вперед пожертвования не берем — только когда подойдем вплотную к этому проекту, обещать сейчас ничего не можем.
        Следите за обновлениями.
  • +36
    Пожалуйста, продолжайте
    • +6
      спасибо, мы стараемся как можем, это не основная наша работа и мы все — семейные люди
      как писал Томас Мор в своей «Утопии»,
      «Я же выгадываю себе только то время, которое
      краду у сна и еды; конечно, его мало, но все же оно представляет нечто,
      поэтому я хоть и медленно, но все же… „
      • +17
        Дело в том, что новые версии need for speed (по мнению многих) сильно разочаровывают. А вы пытаетесь возродить классику. Мне кажется, кикстартер вам в помощь, и у вас все получится.
      • 0
        Утопийцы бы не одобрили автомобилей из НФС ))
        Но однозначно ваш любительский проект интересен, и прям так уже и хочется демку пощупать ))
        • +1
          До демки еще далеко, а вот публичная альфа будет под новый год, подарочек такой :)
          Информация будет на сайте и в группах соц сетей по проекту.
          • 0
            Скорей бы Новый год! Буду очень ждать. Вы же дадите на хабре весточку какую-нибудь?
            • 0
              Конечно!
              На сайте и в наших группах соц сетей тоже,
              Stay Tuned!)
  • 0
    Собственно с ЕА не хотели связаться? Смогли бы совместно продавать за символическую плату все «предыдущие» части переизданные в HiRes.
    • +27
      У EA своих мощностей хватает. Мне кажется, с ними связываться себе дороже.
    • 0
      Что самое смешное, у нас в городе есть офис ЕА, занимающийся казуалками насколько я знаю.
      Мы не хотим особо афишировать проект до тех пор пока не будет готова хоть первая трасса и несколько авто.
      Пока готова треть Hometown и два авто, у меня на повестке дня написать конфиги для авто и еще несколько дел.
      Это пока как хобби, мы всё-таки все работаем на других работах.
      Если будет реальный интерес и команда увеличится — будем думать куда дальше двигаться.
      Но всё же хочется чтоб проект был настолько открытым, насколько это возможно, чтоб люди могли добавлять свои трассы и авто в игру,
      может даже свои режимы игры, чем черт не шутит)
      • +7
        Мы не хотим особо афишировать проект

        Уже поздно :)
        А вообще молодцы. Советую рассказать о вашем проекте на игровых порталах, форумах, фан-сайтах по этой серии игр.
        И еще: без хорошей физики проект не взлетит. Имхо.
        • +3
          Что вы понимаете под хорошей физикой? Реалистичную или такую, какой она была в тех самых играх?
          • 0
            Лучше бы, конечно, реалистичную
            • +1
              Реалистичной физики тут не будет, могу вас уверить. Если авторы сказали, что они придерживаются строго соответствия с оригиналом, то физика должна быть такой же дубовой, какой она была в тех играх :)
              • 0
                Был вопрос, я ответил, что думаю. Ну будет как в той серии, значит так тому и быть, что я могу сказать.
          • +1
            Если вдруг будете делать Porsche Unleashed (я бы с радостью присоединился, но, как вы писали, программисты вам особенно не требуются, а я, увы, не очень-то уверен в своей квалицикации), то прошу — ту самую физику. Очень уж она мне полюбилась. :)
            • +1
              К работе над PU и я бы присоединился со своей квалификацией «всего понемногу».
              Ещё возникла несколько безумная идея: с пятой частью можно попробовать избежать преследования Electronic Arts, обратившись напрямую в Porsche с предложением создать игру под их брендом, с их моделями машин и т.д. От оригинала останутся только общие идеи геймплея и конфигурация трасс.
        • 0
          Физика должна быть родной аркадрой. Под неё и трассы заточены, все прыжки. Первый прыжок после старта и на реалистичной физике машина развалится.
  • –24
    А зачем?
    • +1
      Они могли бы профинансировать, хотя я подозреваю они бы даже не обратили на наше предложения ни какого внимания.
      Плюс я практически полностью уверен что они бы или закрыли этот проект, или сделали его коммерческим.
      А мы хотим сделать проект фанатов, от фанатов и для фанатов.

      Как пример — вся музыка первых частей принадлежит ЕА и они… они просто заморозили ее!
      Планировался выпуск OST, но нет — диски так и остались в архивах ЕА.
      Кстати 2 из 4 у нас есть :)
      Как и один замечательный человек который работал с их муз командой, его музыка звучит в нашем видео.
      • 0
        Вроде ж на торрентах полно раздач музыки из 1-4. Я даже скачивал когда-то… В машину… «Послушать» =D
    • +22
      Потому что любой любительский проект с душой всегда лучше любого супернавороченного чисто-коммерческого без души.
      Да и просто это очень круто!
      • +1
        Душевность то душевностью но современная игра требет вложения труда такого количества квалифицированных специалистов, которые прагматики дофига и на энтузиазме работать не будут.
        • +2
          В корне не согласен. Маленькая сплоченная команда реально увлеченных людей за всю историю человечества всегда уделывала армию посредственных.

          Что касается игр — очень хороший продукт можно выпустить и в-одиночку ( — привет, indie!), а очень крутой и компанией до 10-ти человек.
          • 0
            Но сколько таких выстреливших продуктов? Вроде бы только один Minecraft.
            • 0
              Где-то на хабре год назад мелькал списочек успешных инди-проектов.
              А что касается «выстреливших» — то майнкрафт просто самый успешный, но он не одинок. Тем более что есть огромное количество проектов для мобильных платформ. Те же Rovio в начале пути состояли то ли из 5 то ли из 6-ти человек.
              Подобные темы часто поднимаются к обсуждению на forums.indiegamer.com/
              К сожалению, лично мне весьма лениво перерывать гугл чтобы приводить список в этом комментарии. Но если Вам действительно интересно, попробуйте покормить гугл фразами «small team game development», «indie game studios», «one man game develop» и т.п.
            • 0
              Вот еще пример, реставрированный первый халф, полностью на энтузиазме, хотя за такое не грех и заплатить
              www.blackmesasource.com/
  • 0
    Молодцы. По себе знаю как сложно тянуть подобный проект на чистом энтузиазме, удачи вам.
  • +4
    Крутой проект! Я бы с удовольствием поиграл. Вы там только поосторожней, чтобы ЕА вас не прикрыла. То что вы берёте геометрию и текстуры из их игры может им очень не понравиться.
    • 0
      на «похожий» дизайн патентов нет и не может быть, все текстуры мы переделываем, все они в HD качестве, проект бесплатный
      в принципе они могут попытаться что-то у нас отсудить, я могу им отдать весь годовой доход с рекламы с нашего сайта,
      по секрету я в час зарабатываю больше чем реклама с этого сайта в год принесет))
  • +8
    Вы все же поосторожней, ЕА за вами наверняка придет, как только заметит.
  • +3
    А Live for Speed? Там физика гораздо лучше.
  • –8
    Этот пост — еще одно доказательство того, что господь существует и хочет чтобы мы были счастливы.
    • +20
      Перебрал с иронией.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Хабр — удивительное явление. Неоднозначный комментарий может быть как и дико заминусован, так и заплюсован :)
      • +4
        И всё определяют лишь первые несколько 'критиков', а потом за ними стадо прет бездумно :)
  • 0
    У меня руль Logitech G27. В сабж можно играть им?
    • +2
      Покажи людям ценный хобби-проект, как тут же потянутся вереницы страждущих :)
  • 0
    У меня Driving Force GT, Cryengine 3 автоматически дает нам выход на PS3 и XBOX360 и я почти полностью уверен что эти рули он поддерживает.
    Не пробовал еще, как дойдем до этого напишу обязательно, сейчас это пре-пре-пре-пре-Альфа версия,
    честно, даже не думал еще руль воткнуть, попробую как дойду до нашего редактора)
  • +2
    Господа. Я, возможно, выражу мнение небольшого контингента пользователей, но если вы доберетесь до первого и второго Андерграундов, и переделаете их под cry engine…

    То вы подарите этому миру безграничный заряд счастья.
    • +8
      Та Андерграунд и сейчас нормально выглядит, да и далёк он до классики ;)
      • –2
        угловатые диски и игрушечные машинки это мило, да.
        Но когда я представляю, как на крайтековский скайлайн я примеряю обвес и неон…

        Придется ставить под стол ведро для обильного слюновыделения.
        • +1
          Поставте настройки на максимум — в первом Андеграунде какаято хрень с моделями, у них количество полигонов падает в вместе с настройками — на максимальных настройках и колеса будут круглыми и игрушечность пропадет. Улучшить можно только разрешение текстур (на ФУл ШД мониках видно размытость) и добавить детализации некоторых обектов на уровнях.
          • –2
            я, видимо, не совсем правильно выразился, или переборщил с иронией.

            Я к тому, что видеть первый андер в новом движке — это как свежим взглядом взглянуть на старое-доброе.
            ночи на пролет бы гонял)
          • +2
            Раз уж было упомянуто про NFSU, я как-то делал фикс для поддержки широкоформатных разрешений, в том числе и в меню(оно же там жестко прописано 800x600), в целом работает, но планирую его переписать позже, если кто-то решит переиграть, вот здесь можно скачать. Работает только с exe v1.4.0 (3 178 496 байт).
      • +1
        Андерграунд уже не торт.

        Ролик выглядит интересно, старые добрые времена. В следующий раз сделайте плз сравнение старой версии и новой по пол экрана :)
  • 0
    Проект отличный! Но уже поднадоели аркадные гонки, хочется треша!!1
    • +3
      Нужно просто вставить физику BeamNG, правда, это будет уже не NFS)
      • +3
        таки да, мы хотим написать этим ребятам когда закончим хоть один уровень и выпустим первую публичную альфу
        их физика столкновений выглядит очень многообещающей
        но также надо дать возможность отключать повреждения, а то будет как сказал один из главных в Gran Turismo:
        «мы бы дали вам реальные повреждения, но тогда до финиша доедут немногие и интерес к игре пропадет»
        • 0
          Да, конечно. Уровни сложности. Помню как в ГТА4 играл с модом реальных повреждений. Т.е. врезался = труп. Весело было :)
  • +1
    Ого, это очень круто. Хотел бы помочь, но увы, моделировать я не умею. Надеюсь в финальной версии будет поддерживаться руль. Надеюсь, что у вас все получится.
  • +4
    уверен, кикстартер решит проблему вашей занятости на ближайший год :)
    • +6
      если только некие господа из электронных искусств не слетятся, как мотыльки на огонек.
  • +1
    Отличная работа, жаль что движок под Linux еще в процессе портирования…
  • +1
    Эх, помню мы ещё в детстве в неё с братом играли вдвоём на одной клавиатуре с разделением экрана на 2 части.
    Мультиплеер планируется? :)
  • +6
    За потыреные модельки вас никто по голове не погладит. Реальные названия машин без разрешения тоже использовать нельзя. Слышал историю, что до некоторых пор в серии NFS нельзя было разбивать машины, потому что не разрешали производители авто, мол не хотели видеть свои тачки покоцанными. Так что к кикстартеру даже близко не суйтесь, если не собираетесь всё переделывать на манер GTA, где все тачки «по мотивам» реальных.
    • +1
      Да, в этом и проблема — кикстартер принесет деньги, какие-то, но с ними и море проблем — лицензии на авто и сами 3D модели, музыка,
      возможные притязания со стороны ЕА

      А так — это бесплатная инди-игра на движке Cryengine, в деньгах я не нуждаюсь и даже трачу мои деньги на этот проект
      в идеале если команда наберется целиком из энтузиастов — мы не пойдем на кикстартер и сделаем наш проект полностью открытой платформой для моддеров.
      • 0
        Хочу всё-таки вам посоветовать сунуться на Kickstarter, но в немного ином ключе: попробуйте изменить пару готовых моделей авто на «похожие» (да, как в GTA V), а за музыку и трассы к вам, как я понимаю, строго говоря, не придраться. В описании же напишите, что вы делаете не ремейк NFS на современном движке, а отдельную игру, вдохновлённую легендарной серией; в общем, не оставьте EA повода для притязаний. Запишите ещё одно видео с переделанной моделькой машины и лапшой в духе того, что это не та-самая-NFS, но почти что, и выложите его туда. В худшем случае вы просто ознакомитесь с реакцией EA на это, а заодно и сообщества. В лучшем – вас завалят деньгами, вы посвятите свою жизнь этому проекту и уедете жить в солнечную Калифорнию.

        Если EA отреагирует агрессивно и плохо (чего тут все и боятся), то она в любом случае не сможет запретит вам и дальше заниматься проектом на чистом энтузиазме, и полицию за вами не пришлёт. И мне кажется, что лучше вы уж с этой реакцией столкнётесь на ранней стадии проекта, чем спустя год-два упорного труда вашей законченной игре устроят холодную войну и будут ставить палки в колёса, вычищая её с трекеров и форумов. Попробуйте, в общем. В конце концов, как-то же люди смогли начать делать продолжение Planescape?
        • 0
          Очень интересная идея, спасибо.
        • 0
          По крайней мере как пишут в Википедии, какие-то права всё-таки были куплены:
          ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment (см. поледний абзац).
          В нашем случае никто нам ничего не продаст и купить-то нам пока не за что.
          А вот с выходом на кикстартер с платформой для создания гоночных модов в принципе — идея интересная.
          • 0
            В нашем случае никто нам ничего не продаст и купить-то нам пока не за что.
            Если вопрос станет за этим, то можно выйти на кикстартер для сбора средств на покупку прав :))
  • –4
    Товарищ, супер идея. Ремейк на современный лад.
    Предлагаю:

    1. Заменить все модели на высокодетализированные (видимо, вы этим вы сейчас и занимаетесь).

    2. Объединить все NFS (1-5) в одной большой игре, с большим количеством трасс, машин и музыки.

    3. Физика управления и повреждения (я не знаю, может ли на себя взять CryEngine). Уйти от «аркадности». Врезался в булыжник — груда металлолома. Это придаст больше азарта и осторожности. Управление мышкой было бы очень кстати.

    4. Есть ли возможность уйти от CryEngine на какой-то Open Source движок с OpenGL? Или создать новый (средствами заинтересованных хабровчан). Чтобы не зависеть от их «авторских прав», и прочей лабуды. Коммерческий движок связывает вам руки.
    • +6
      3. Физика управления и повреждения (я не знаю, может ли на себя взять CryEngine). Уйти от «аркадности». Врезался в булыжник — груда металлолома. Это придаст больше азарта и осторожности. Управление мышкой было бы очень кстати.


      Вот не надо портить физикой прекрасную аркаду. Хотите автосимы — вам в другие игры. Всем нравился HFSIII-IV за беспощадный аркадный хардкор.
      • 0
        Я не могу ничего испортить, ибо не я игру делаю. Но может быть беспощадный хардкорный симулятор :)
        Ведь, от нормальной модели повреждений игра же не станет менее хардкорной. А боязнь препятствий на пути — может и в жизни пригодится ;)
        • 0
          Данный проект ставит перед собой иные цели, нежели создание хардкорного автосима. Для автосима совсем незачем ковырять старую игрушку.
          • 0
            Ну, может Вы и правы ;)
    • +2
      Повреждениями для машин в CRYENGINE занимаются вот эти ребята^

      youtu.be/RdzdkS8KGhc?t=2m19s
    • 0
      Мы думаем про BeamNG, но даже если они нам его разрешат использовать, это будет работать с возможностью отключения,
      там очень жесткая физика и 4 круга проедут далеко не все.
  • 0
    Почему выбрали именно CryEngine?
    • +1
      Мы начали с Unity и поняли что не потянем дописыватьвсе эффекты сами. Плюс авто физика в юнити очень хромает.
      Крайэнжин же дает сразу из коробки море спецэффектов, шикарную графику и физику на уровне NFS Underground.
      Мы хотим сделать что-то достойное наших детских воспоминаний и смотрим реально на вещи.
      Для того чтобы сделать продукт уровня NFS World на Unity (да, кто не знает, он на нем и сделан) — нужно ОЧЕНЬ много денег.
      Нас было всего двое в начале, два брата, и мы выбрали то что можно в принципе реализовать небольшой командой,
      а не то с чем нужно будет работать годы и получить на выходе ничего.

      Если хотите — скачайте Юнити и его авто демку, вы всё сразу поймете.

      Про Unreal Engine — его мы тоже пробовали, но субъективно нам больше понравился Cryengine, хотя и делать в его редакторе всё сложнее.

      Если ответ в одно предложение — потому что хотя и тяжело, это лучшее что есть и на меньшее мы не согласны :)
  • 0
    Очень хотелось бы, чтобы проект жил и развивался. Думаю, что многие могли бы помочь средствами (после рекламы на соотв. ресурсах). Кстати, информация о PayPal на сайте у вас неполная.
    • 0
      Да, добавьте пожалуйста PayPal, чем смогу как говорится, игра моего детства…
      • 0
        Прошу прощения, мой косяк, пропустил после перевода сайта, теперь кнопка PayPal работает:
        cryforspeed.com/ru/
    • 0
      Прошу прощения, мой косяк, пропустил после перевода сайта, теперь кнопка PayPal работает:
      cryforspeed.com/ru/
  • +1
    О, мои любимые скриншоты.
    3dfx Voodoo не понадобится? )
    • 0
      Тут описано как играть в старые части с эмуляцией 3dfx Voodoo:
      cryforspeed.com/ru/classic-need-for-speed/

      Для этого способа не понадобится тоже)
      Плюс этот способ можно использовать в основной системе.
  • +3
    Будет ли знаменитая русская озвучка: «Я что-то дыма не вижу, а вы мчитесь, как на пожар»?
    • 0
      Кстати хорошая идея, как дойдем — можно сделать.
      У меня еще есть диск-сборник с такой озвучкой)
      • 0
        Наверное, не будет проблем с авторскими правами на озвучку из пиратской версии.
  • 0
    Как я понимаю, импортер моделей из оригинальных игровых файлов мало чем поможет, потому что они (модели) низкополигональные и с текстурами низкого разрешения?
    • 0
      Мы использовали экспортер (самодельный) чтоб достать все трассы с их текстурами и геометрией, это наши черновики.
      Автомобили в оригинальном качестве неприемлемы, мы берем их в хорошей детализации откуда только можем.
      • 0
        Может так оказаться, что в хорошей детализации машин будет не найти. Ту же Italdesign Scighera.
    • 0
      Зато это очень облегчит работу моделлерам.
  • 0
    Ребята! Спасибо Вам за то что взялись сделать ремейк этой великолепной игры, как по мне это была лучшая часть серии НФС (имхо), я бы с радостью Вам помог но у меня нету опыта работы с движком Cry Engine, так бы я с радостью! Могу пожелать Вам только удачи и скорейшего релиза!!!
  • 0
    Большое спасибо за проект! Ещё такой вопрос: будут ли импортированы трассы из Porshe Unleashed?
    • 0
      Если наберется достаточная команда.
      Это может стать платформой для любых трасс в тематике НФС в принципе.
  • 0
    Кинул денег, спасибо.

    Сделайте инфу для пожертвований заметнее, а то если бы тут не прочел о них, но и не заметил бы.

    З.Ы. хочется поддержки oculus rift…
  • +1
    Моя любимая часть NFS, сейчас перепрохожу в эмуляторе. Молодцы!
  • +2
    ИМХО, вещь достойная Кикстартера.
  • 0
    Многое бы отдал за то чтобы в игре присутствовали машины из Carmageddon
    • 0
      Саму бы Карму портировать бы…
      • 0
        Ее недавно крайне удачно портировали на Андроид. Я даже купил от счастья. Графика даже стала чуть-чуть лучше. Все остальное — прекрасно. Терпеть не могу играть на планшетах в то, что было заточено под джойпады и клавы, но тут портировали просто отлично. Рекомендую!
  • +2
    При прыжке на 0:25, если подпрыгнуть чуть выше, можно было сшибить верхнюю деревяшку! Интересно, такие детали сохранятся на новом движке?
  • +4
    Имхо, после Порше NFS-ы что-то безвозвратно потеряли. Было прикольно погонять и в HP2, и в Underground… но все равно не то, нет той атмосферы. И, на мой взгляд, трассы намного лучше были, чем один и тот же город, перекрытый в разных местах.
    • +6
      Яркие, красивые и продуманные трассы. Аркадное управление и сложный захардкоденный ИИ. Ну и игры тогда делали душевные, без расчета на «вау, мыльцо». Вот это и потеряли.
  • 0
    Просто восхитительно, даже сказать нечего. Ещё бы четвёртую часть и порт под Linux — был бы идеал.
    • 0
      Движок вроде бы портируется Крайтеком, как они — так и мы перейдем на линукс.
      А четвертая часть с ее трассами и авто зависит от размера команды, трассы уже все экспортированы, если что)
  • +1
    HUD скрывается командой cl_hud 0, а рендер инфо — r_displayInfo 0…
    • 0
      Спасибо, мы сейчас занимаемся HUD'ом.
  • +1
    какие же все таки делали душевные nfs! Саунды отличные… Эх, современные версии nfs (которые аркадные), такое ощущение делались на отъ… сь, без души, топорно как-то, хотя shift 2 нравится. Очень крутое начинание-успехов, продолжайте, не бросайте!
  • 0
    А как вы относитесь к помощи в моделировании не на постоянной основе? То есть обещать постоянно взаимодействие возможности нет, но создавать модели в виде «создал — отправил» весьма вероятно.
    • 0
      Очень хорошо относимся, мы сами посвящаем игре только свободное время, у нас всех есть работы и семьи.
      Если есть навыки и желание — будем рады вашему присоединению, пишите.
  • 0
    Теплая ламповая графика ^^
  • 0
    Мой любимый NFS, с другом с детства играем на двоих, даже в «квача» в игре играли.
  • 0
    Великую работу делаете! Молодцы! Прям вспомнилось детство.

    А сплит-скина не будет? Уж совсем молодость вспомнить — в гостиную на телевизор и с друзьями гонять :)))
    Давным давно делал модели авто для NFS4 и немного дорабатывал трассы в каком-то редакторе, но сейчас со временем печально, чтобы как-либо помочь :((
  • +1
    За ремейк NFS PU и Героев III заплатить будут готовы тысячи, и я среди них
    • 0
      удваиваю.
      Если какая-то команда умельцев сделает третьих героев, с графикой шестых и возможностью 3D обзора замка…
      • 0
        Парни, нам пока нехватает программистов работающих с Cryengine и выпуск даже третьей части займет ощутимое время.
        Если есть знакомые имеющие опыт скриптинга под СЕ3 — расскажите им о нашем проекте.
        • 0
          Обязательно.
          Уверен, некоторые даже готовы будут его освоить в кратчайшие сроки ради такого

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.