14 октября 2013 в 11:55

Пополнение Яндекс.Денег: любой счёт с любой (почти) карты

Несколько месяцев назад в Яндекс.Деньгах появилась возможность пополнять счёт с банковской карты:

  • моментально;
  • с комиссией 49 рублей независимо от суммы пополнения (на разовую операцию — от 10 до 15000 рублей);
  • с лимитами 30000 рублей в сутки и 100000 рублей в месяц (для любого счёта и любой карты);
  • с защитой страницы пополнения по PCI DSS;
  • только с Visa и MasterCard, защищённых по технологии 3-D Secure, выпущенных в России, Азербайджане, Беларуси, Израиле, Казахстане, Турции, Украине или Эстонии.

image

На прошлой неделе пополнить стало можно не только свой счёт, но и счёт вообще любого пользователя Яндекс.Денег. Условия — те же.

На странице перевода появилось поле «Комментарий» — если вы принимаете платежи потоками, или получаете разные гонорары за разные услуги, обязательно просите это поле заполнить. Тогда будет удобнее разбираться с историей платежей.

Главное: вы можете даже не быть зарегистрированы в системе. И если вашему заказчику нужно перевести вам денег с карты, ему не нужно заходить в Яндекс.Деньги или регистрироваться. Главное, чтобы карта была защищена 3-D Secure и выпущена в одной из восьми стран.
Анна Заболотная @Kirby
карма
27,2
рейтинг 0,0
Самое читаемое Разработка

Комментарии (76)

  • 0
    Ещё бы вывод также… Эх.
    • 0
      Также это как?
      • 0
        Хм, сначала написал, а потом пошёл посмотреть. Оказывается, можно выводить нормально. Видимо, я давно не заходил я ЯД, обнаружил там чуток денег, о которых благополучно забыл)
        • 0
          Есть ещё хороший вариант — выпустить карточку Яндекс.Денег и оплачивать всё ей напрямую в магазинах без комиссии. Выпуск и обслуживание бесплатное, оплачивается только разовая доставка, и три года можно пользоваться Яндекс.Деньгами с карты онлайн и оффлайн. Снимать наличные можно будет только с комиссией (3% + 15 рублей), но смысл как раз не в наличных :)
          • 0
            Да честно говоря очередной кусок пластика уже не хочу. С карты либо в онлайне приходится платить, либо уж основная для этих целей. Но там перевод на любую карту как раз таки 3% + 30руб., что вполне терпимо. Так что изначальное моё сожаление безосновательно.
            • 0
              Ну если так удобнее — то конечно :)
          • +1
            То есть что-то типа нормальной кредитной карты (там примерно так же с налом получается).
            Вполне нормальный путь.
            • 0
              Да, только без кредита и оплаты за обслуживание и перевыпуск.
    • +1
      И сразу в карму? Серьёзно?
      • 0
        это не я если что.
        • 0
          На вас и не подумал, у вас был вполне логичный вопрос исходя из контекста.
      • +1
        Я тоже не умею в карму, честно :)
        • 0
          То ли ещё будет)
  • +18
    с комиссией 49 рублей независимо от суммы пополнения

    Комиссия? Серьезно? Платить вам за ввод денег в вашу систему?
    • +1
      Причем комиссия стимулирует ввод крупных сумм и хранение их в ЯДе. Платим за то, чтобы Сбер покрутил наши деньги. :)
    • +1
      Для тех кто в танке.
      ===
      Amazon запустил оплату с авторизацией для сторонних сайтов.

      Западный сегмент интернет-торговли ликует и радуется: Безос и команда в очередной раз на острие атаки и представили функциональность Login Amazon, с помощью которой любой интернет-бизнесмен может на своем сайте или в онлайн-магазине установить кнопку не просто для авторизации пользователей с учетными записями Amazon, а для авторизации с возможностью оплатить банковской карточкой.

      Экономит время, защищает данные и убивает пару зайцев и для владельцев магазинов, и для самого Амазона.
      www.siliconrus.com/2013/10/amazon-button/
      ===
      • 0
        Так это ведь тот же самый «сквозной» платёж, он давно есть у Яндекс.Денег, PayPal, Google Wallet. Просто в США у каждого первого пользователя аккаунт в Amazon.com, ему авторизоваться так может быть быстрее и удобнее. В России это, понятно, пока не очень конкурентоспособная услуга.
        • 0
          Да все верно. Сам к яденьгам прикрепил карту. Пользуюсь постоянно.

          Выше жалуются на комиссию в 49 руб. А зря.
          У Амазона вообще 2.9% + $0.30

          Вот такие вот дела.
          • 0
            Это вроде разные комиссии? Вы сравниваете комиссию на пополнение счёта с карты с комиссией для мёрчантов. Оплата картой на Амазоне для пользователя бесплатна. А PayPal он не подключает.
  • 0
    за моментальный перевод с карты на любой счёт в системе с отправкой комментария к платежу от пользователя, который в этой системе даже не зарегистрирован.

    не хотите платить 49 рублей? нет ничего проще — зарегистрируйтесь в системе, привяжите к аккаунту карту и переводите другим пользователям за 0,5%.
    • +4
      Переводы внутри Яндекс.Деньги с комиссией? У вас там всё нормально в Яндексе?
      Пользуюсь услугами нескольких банков и платёжной системой QIWI, никогда не сталкивался с такими поборами, как у вас. Молодцы, хоть комиссию за оплату мобильного телефона убрали недавно — прогресс на лицо!
      • 0
        Qiwi ввела комиссию за перевод на мобильных операторов. И за пополнение кошелька.
  • +3
    Лучше бы Яндекс.Деньги подумали о своей грабительской комиссии на вывод денег, а также о медленных банковских переводах. 3% это очень много. «От 3 рабочих дней» это тоже очень много. Даже международный перевод быстрее и дешевле.
    Ну а для пополнения кошелька вариантов достаточно, в том числе и без комиссии.
    • 0
      Подумали же — банковская карта Яндекс.Денег. При покупках в магазинах комиссии нет вообще.
      • +1
        Это не подходит. В частности из-за того, что мой банк платит мне, когда я расплачиваюсь его картой в магазинах. И в ряде случаев больше 3%.
        Я говорю конкретно о банковских переводах. Конкуренты, даже зарубежные, обходятся дешевле. Например: Веб-кошелек ПСКБ — бесплатно; Вебмани — 0,8% + 15 руб.; Киви — 1,5%; Деньги Mail.ru — 2%; Skrill — 2,95 евро, т.е. свыше 100 евро обходятся дешевле Яндекс.Денег. И т.д.
        • 0
          А Вы за использование карты, выпуск, обслуживание и кредит не платите банку?
          • +4
            Использование, выпуск и обслуживание — бесплатно. Кредитом не пользуюсь. При этом банк еще начисляет мне 10% годовых на средства, лежащие на карте.
            • +2
              Пишите название фильма Банка!
              • +2
                Это ТКС :)
                Основное это даже не плюшки. Я готов переплатить за качественный сервис. Так ведь этот банк еще и обслуживает меня так, что я чувствую себя VIP-клиентом. Это ни в коем случае не реклама, лишь отзыв о паре лет использования услуг этого банка.

                Ну и продолжение темы о сервисе. Я бы понял, если Яндекс за высокую комиссию предлагал бы что-то выдающееся в плане скорости работы или безопасности или что-то еще. Но все обычно, а скорость работы даже еще и ниже. Я много раз использовал разные платежные системы. У ПСКБ, Вебмани, Киви деньги, отправленные в рабочий день до обеда, уже к вечеру были на моем счету. У Яндекс.Денег обычно это происходит лишь через двое суток.
                • –2
                  Есть много сервисов с разной функциональностью и тарифами и аудиторией. Сравнивать только по тарифам, конечно можно, но не всегда корректно.
                  Конкретно в этом сервисе плюшки следующие:
                  1. он позволяет любому человеку, моментально, без всякой регистрации перевести деньги со своей карты на любой счёт в Яндекс.Деньгах без использования дополнительных телодвижений.
                  2. можно отправить сообщение получателю перевода, по которому тот однозначно сможет определить от кого и за что деньги. Для определённой группы пользователей это очень важно.

                  • +2
                    К вводу средств в Яндекс.Деньги претензий нет :)
                    Претензии к выводу. Точнее не претензии, а просто пожелания. Хочется в случаях, когда у меня спрашивают каким способом отправить мне денег, отвечать не «каким угодно, кроме Яндекс.Денег», а просто «каким угодно» :)
                    Если уменьшить хотя бы что-то одно — комиссию или срок перевода, то ситуация уже улучшится.
                    • 0
                      у Визы с Мастером, никогда не будет меньше 3х дней. потому что у них клиринг раз в день. Если у кого-то быстрее, значит у них локальный клиринг (и скорее всего локальные карты только) или они кредитуют
                      • +2
                        Я про банковский перевод. Виза и Мастеркард не участвуют в этом процессе.
            • 0
              Что это за банк такой и тариф?
              • 0
                да куча их: ТКС СвязнойБанк РусскийСтандарт
        • 0
          Например: Веб-кошелек ПСКБ — бесплатно
          Увы, уже нет.
          Но презентовали карту к кошельку. Саппорт обмолвился, что в ВТБ24 обналичка будет без комиссии. Правда в тарифах для сей карты ничего такого не прописано, в другом месте (на фрилансе) представитель тоже сказал, что с комиссией во всех банках, так что скорее всего дезинформация.
          Хотя надежда умирает последней, :) всё же надо будет этот момент как-нибудь проверить
          • +1
            Последний раз отправлял банковский перевод позавчера, комиссии не было.
            А откуда вообще информация? Если просто заполнить форму банковского перевода, то про комиссию ни слова.
            • 0
              А Вы на банковский счёт в самом ПСКБ выводите? Тогда да, «сам себе» он шлёт бесплатно.
              Я про то, что ранее и в другие банки было так через эту форму. Эдакая благотворительность (банку оно выливается в ~16 рублей за каждое платёжное поручение, насколько помню расценки ЦБ РФ)
              • 0
                Нет, на счет в другом банке (если конкретно — ТКС).
                • 0
                  Странно. Как раз сейчас первый попавшийся под руку БИК у ТКС и взял. Ввёл сверху сумму, комиссия высчитывается 1.5%, минимум 20 руб. Это всё на webpay.pscb.ru/transfer/index (комиссия — снизу в строке «Итого к оплате»).
                  Если нажать на «Перевожу себе», то комиссия исчезает, но БИК заменяется на ПСКБэшный. При подстановке обратно БИКа ТКС комиссия возвращается.
                  Или Вы хотите сказать, что эту информацию на экране можно игнорировать и по факту операция пройдёт без всяких поборов?!

                  В «оплате услуг» ТКС с фиксированной комиссией в 30 руб.
                  • 0
                    Хм, у меня это выглядит вот так:
                    image
                    • 0
                      Ну у меня отличия только в заполненной анкете (но тоже без идентификации). Только даже на чистом, сейчас зарегистрированном на другой номер кошельке всё равно комиссия.

                      Тогда вопрос. Вам средства в веб-кошелёк случайно не с фриланса поступают? Есть мысль, что бесплатен вывод только каких-то таких поступлений, а у меня как раз нет их, вот мне и показывает…
                      • +1
                        Обычно либо с фриланса, либо через comfortmoney.ru меняю вебмани.
                        Но изначально кошелек завел ради фриланса.
    • +1
      про 3 дня — на самом деле, по большинству банков на следующий день доходит.
      но пока виза и мастер не рапортовали, что все эмитенты научились в реальном времени зачислять — не можем это вслух гарантировать:(
      до конца года должны подключить всех-всех:)
      • +2
        Это хорошо :)
        Только я про банковский перевод. Это когда указывается БИК банка, номер счета и пр. У вас заявлено 3-7 рабочих дней, на практике двое суток (правда я давно не пользовался, может и больше стало). У ваших основных конкурентов это занимает несколько часов в рабочее время.
        Однако перевод на карту обязательно возьму на заметку, но не всегда нужно переводить именно на карту.
        • 0
          перевод на полные реквизиты вылетает на следующее утро стабильно — и долетает тоже в течение следующего дня. 3 дня — норматив ЦБ (банк получателя имеет право мариновать платежку, а не зачислять).
          • +4
            А у основных конкурентов вылетает в течение часа :) Соответственно долетает обычно в течение этого же дня.
            Я ведь не пытаюсь сказать, что вы что-то делаете неправильно, просто пытаюсь объяснить, что у вас вывод денег медленнее и дороже, чем у ваших конкурентов. Только из-за этого лично я не пользуюсь активно вашей системой.
  • 0
    Знаете, что было бы клёво — возможность сделать ссылку на эту страницу, прописав в URL свой счёт в ЯД, и чтобы он в форму подставлялся автоматически при этом.
    • +1
      да, это запланировано
      • 0
        Когда сделают?
  • 0
    >только с Visa и MasterCard, защищённых по технологии 3-D Secure, выпущенных в России, Азербайджане, Беларуси, Израиле, Казахстане, Турции, Украине или Эстонии.

    Латвия планируется?
    • +1
      О планах традиционно рассказать не можем. Пополнить с банковского счёта можно уже сейчас.
      • 0
        Если бы ещё банковский перевод в Россию не был связан с огромным количеством непонятной лично мне бухгалтерии
        Скрытый текст
        … как то надо было отправить перевод в Россию, глянул широко открытыми глазами на ээээ… обильные реквизиты на инвойсе, закрыл от греха форму оформления перечисления в интернет-банке и пошёл в филиал, где искренне «обрадовал» за полчаса до конца рабочего дня девушку, которая за это дело у меня запросила комиссию в 20$
        , да и происходил бы быстрее…
        • 0
          SWIFT-переводы в некоторых странах дешевле, обычная ставка — 1%. Такова специфика рынка :( Пока Яндекс.Деньги — всё ещё российская компания, не вышедшая на 100% на международный рынок. Но следите за новостями.
      • 0
        Два месяца назад там что ли была Латвия в списке?
        Сейчас смотрю — нет ни Финляндии, ни Германии, ни Франции, ни Швеции — вообще возникает впечатление, что из всего Евросоюза пару стран оставили (если оттуда перевод делать всё равно в Россию, то какая разница?)

        Кстати, заодно спасибо за постоянные надписи «пополнение любой Visa или MasterCard» — когда инофрмация о всего 5 поддерживаемых странах выводится только «потом», после безуспешной попытки пополнения.
        • 0
          Добрый день! В посте написано: «только с Visa и MasterCard, защищённых по технологии 3-D Secure, выпущенных в России, Азербайджане, Беларуси, Израиле, Казахстане, Турции, Украине или Эстонии». На сайте Яндекс.Денег сейчас написано: «Чтобы всё получилось, используйте карту, выпущенную в России, Азербайджане, Беларуси, Израиле, Казахстане, Турции, Украине или Эстонии». Как видите, список стран с момента запуска услуги не изменился.

          И подскажите, пожалуйста, где Вы увидели постоянные надписи «пополнение любой Visa или MasterCard»? На странице услуг написано: «Пополнение любого счета с банковской карты». Любого счёта — в смысле не только вашего личного, но и чужого счёта в Яндекс.Деньгах. Слова «любая карта» мы обычно используем в связке с «защищённая 3Ds и выпущенная в одной из этих (ссылка) стран».
          • 0
            Так что, действительно Латвия была и исчезла?

            > И подскажите, пожалуйста, где Вы увидели постоянные надписи

            На Яндекс.деньгах — о них же речь.
            До момента проблем с оплатой — никакой информации про ограниченный список.

            habrastorage.org/storage3/d4a/f97/479/d4af974798fa161f569e5b9fb59a4cd6.png
            habrastorage.org/storage3/46b/10c/223/46b10c22304fc4451851ab697bed2f1c.png

            Могу прочитать, раз возникает вопрос, что именно там написано:
            1) «Как пополнить счёт — с банковской карты — Любая карта VISA или MasterCard»
            2) «Вы можете использовать карту VISA или MasterCard, если для нее включена защита 3-D Secure.
            Максимальные суммы — 8000 рублей за один раз, 100 000 рублей в сутки и 200 000 рублей в месяц.
            Комиссия — 49 рублей, независимо от суммы.»

            Впрочем, это не имеет никакого значения — даже подключенные ранее карты молча отрублены.

            habrastorage.org/storage3/e7b/b09/ba4/e7bb09ba429d9d97c0920cf95e7bf0b1.png

            Ладно, не переживайте, я прекрасно понимаю, что от вас ничего не зависит. Хотя такого молчаливого закрытия коммерческого сервиса давно не помню, обычно всё-таки хоть как-то сообщали. «При Яндексе такого бы не было».
            • 0
              О_о

              Я Вам две цитаты привела, показывающие, что Латвии не было в списке с самого начала. Вы первой же строкой спрашиваете — «Так что, Латвия была и исчезла?». НЕТ, Латвии не было в этом списке с самого начала. Если Вы живёте в Латвии, способы пополнения, доступные для Вашего IP, должны автоматически показываться на этой странице (можно нажать галочку «В моём регионе»). Для Латвии должно быть видно «Пополнение с банковского счёта».

              На странице платежа нет многих деталей: подробного описания технологии 3D Secure, описания всех лимитов для анонимных и идентифицированных пользователей и ещё набора мелочей. Если всё это вставить на страницу платёжной формы, получится не очень красиво и довольно неудобно для большинства пользователей. И большинство находится в России — несмотря на то, что сервисы Яндекс.Денег работают и в других странах тоже. Но не все.

              Последний абзац я не до конца поняла. Ну, кроме того, что кое-что от меня зависит, и разумные замечания я передаю менеджерам.
              • 0
                > Я Вам две цитаты привела, показывающие, что Латвии не было в списке с самого начала.
                > Для Латвии должно быть видно «Пополнение с банковского счёта».

                А вы можете всё-таки определиться? Либо её не было изначально, либо «Пополнение с банковского счёта» всё-таки есть?

                Напоминаю пошагово ветвь:
                1) Вопрос «Латвия планируется?»
                2) Ваш ответ «Пополнить с банковского счёта можно уже сейчас.»
                3) Еще вопрос «Два месяца назад там что ли была Латвия в списке?.. из всего Евросоюза пару стран оставили (если оттуда __перевод__ делать всё равно в Россию, то какая разница?)» (если фраза слишком длинная — специально сейчас подчеркнул дважды, что речь о переводе)
                Раз очень трудно понять, поясняю:
                а) в списке стран на странице «Пополнить с банковского счёта» нет никакой Латвии.
                б) более того, внизу списка — её нет и в «планирующихся» странах.
                4) Ответ, похоже, совсем не в тему
                5) Вопрос с уточнением про Латвию
                6) Полное смешение в ответе

                Так как, к сожалению, вы явно не имеете понятия о том, что делается там — вы очевидно не имеете никакого к ним отношения, и даже на страничку не заходили, чтобы проверить.
                Зачем вы вмешиваетесь в тему про Яндекс.Деньги? Только хуже же делаете.
                • 0
                  Вы путаете два разных сервиса. Пополнение с банковского счёта и пополнение с банковской карты — это разные операции. С банковского счёта в Латвии пополнить счёт в Яндекс.Деньгах можно (и всегда было можно). С банковской карты — нельзя (и никогда не было можно). Я работаю в Яндекс.Деньгах, участвовала в запуске обоих сервисов, и советую Вам самим почитать FAQ и понять разницу, если Вы не верите «людям в интернете».
                  • 0
                    Какой бред.

                    Где я путаю и что я путаю? Желательно с цитатами.
                    Пока получается, что вы в принципе неспособны понять пару предложений на русском языке. Впрочем, если он у вас не родной, то простительно.
                    • 0
                      Цитата: «А вы можете всё-таки определиться? Либо её не было изначально, либо «Пополнение с банковского счёта» всё-таки есть?».

                      Способы пополнения:

                      image

                      1. Недоступен для жителей Латвии (и не должен отображаться по их IP). Латвии никогда не было в списке.
                      2. Доступен для жителей Латвии (и должен отображаться по их IP). Латвия всегда была в списке.

                      Скриншот со страницы «Пополнение с любого банковского счёта»:

                      image

                      Ответ на вопрос: «Два месяца назад там что ли была Латвия в списке?», оставленный к посту про пополнение с банковской карты: нет, в этом списке Латвии не было никогда.
    • 0
      не очень понятно зачем вам в Латвии ЯД. в Латвии 14 зарегистрированных систем электронных денег и около 30 провайдеров интернет платежей (больше в Европе только в UK).
      • 0
        Когда последний раз мне надо было срочно (удалённо, причём в Юрмале) оплатить хостинг в России (jino.ru, если что), то (ок, может быть и ввиду моего незнания, но изучать варианты особо времени не было) пришлось заниматься знатным сексом с покупкой какой-то карты пополнения у какого-то из местных сервисов, чтобы закинуть денег себе на вебмани.
        В процессе было сказано немало «тёплых» слов в адрес российских мерчантов, которые не хотят просто так принимать сведовскую визу.

        После этого я трепетно отношусь к любым альтернативам вебмани среди российских платёжных систем.
        • 0
          Не такая уж проблема, если действительно нужно. В любом супер-нетто и в половине Rimi есть киоск с вэбманями. Киви тоже в Юрмале есть. Ну так, на всякий случай просто. На будущее. Если уж действительно нужен хостинг в РФ зачем-то.
          • 0
            >срочно (удалённо, причём в Юрмале)
  • +1
    Пользуюсь многими платежными системами: WM c 2000 года, ЯД с года так 2005 наверное (тогда еще программа была iwallet.exe), E-Gold, RuPay и т.д. Как разработчик и как пользователь. По моему мнению у ЯД самые грабительские комиссии, плюс не очень внятная работа службы безопасности и поддержки (коротко это выражается так — это ваши проблемы и нам на них наплевать). Сам столкнулся с этим, когда после 5-лет использования вдруг в канун НГ обнаружил заблоченный кошелек с более чем 20к, было это года 3-4 назад. Оказывается ввели персонализацию кто ворочает суммами более чем 15к и пришлось бегать по городу искать нотариуса и т.п., в итоге на НГ остался без денег. Был еще один случай воровства, когда тех поддержка даже пальцем не шевельнула, чтобы что-то предпринять. Благо сумма небольшая была, рублей 400-500, но осадок остался.
    Сейчас пользуюсь ЯД, но с опаской. Доверие потеряно. Да и по обменникам это видно, ЯД не такие ликвидные как те-же WeMoney.
    А по теме -я уже в клубе писал, что нужно сделать перенаправление на эту форму с предзаполненной информацией. В таком виде, как она сейчас для вебмастеров это бесполезная фича.
    • 0
      Работа всех платёжных систем в России регулируется одним финансовым законодательством — и все российские пользователи должны, сталкиваясь с определёнными лимитами, проходить идентификацию. Порядок её прохождения тоже зафиксирован в законах. Обойти их не может ни одна компания, открывшая офис на российском рынке (и зарегистрированная как НКО). Есть разные варианты упростить идентификацию для пользователей — например, в Яндекс.Деньгах её можно пройти (незаблокированным пользователям) в любом офисе «Евросети», их в России тысячи. Но сделать её по email'у, например, пока нельзя.
      Понимаем, что это может быть неудобно, но, к сожалению, это реальность, в которой работают все.

      Что касается мошенничества: самый надёжный способ защитить счёт — ввести SMS-авторизацию платежей. До сих пор сама система Яндекс.Денег не была взломана ни разу — пользователи скачивают вирусы, трояны, переходят по ссылкам в фишинговых письмах, в общем, «отдают» мошенникам свои пароли. Если эти пароли одноразовые и приходят в SMS, их угона можно не бояться.

      Разбираться с мошенниками в России должна полиция. Яндекс.Деньги передают все данные по её обращению — но если деньги вывели из системы, искать и наказывать злоумышленников компания не уполномочена. Как и любая другая на этом рынке, впрочем.
      • 0
        Насчет идентификации полностью согласен. Я не против идентификации. Но на этапе ее внедрения необходимо было уведомлять об этом пользователей, а не ставить перед фактом. Лично я тогда узнал об идентификации из личной переписки, когда задал вопрос о причине блокировки кошелька. И ввели ее как оказалось всего лишь месяц назад для пользователей оперирующих суммами более 15 тыс. На форумах тогда много шума было, если поискать можно найти.
        Сейчас конечно проще — пошел в евросеть и идентифицировался за 5 мин. А тогда…
        По поводу мошенничества с ЯД тут спорить бесполезно. В WebMoney насчет этого куда все более продуманей и удобнее.
        Опять таки это лично мое мнение (как постоянного и активного пользователя самых разнообразных плат. систем).
        • 0
          Идентификация не принудительная и необязательная для всех пользователей — так что в известность ставят в рассылке и переписке с саппортом после того, как она требуется конкретному пользователю. О необходимости подписать новую оферту были уведомлены все — и здесь на Хабре тоже посты были, кстати. Пользователи не могли дальше использовать систему, если не кликали по соответствующей плашке и не принимали новое соглашение с НКО. Тогда же рассказывали о новых лимитах, в рассылках и постах.

          Пароли угоняют во всех системах по совершенно одинаковым схемам: вирусы и фишинг. В России финансовыми мошенничествами занимается полиция.
  • 0
    С каким MCC проходит пополнение? Как трактуют банки эту операцию, если она проводится с кредитки?
    • 0
      Как квазикэш.
    • 0
      Если точно:

      MCC 6051 (Non-FI, Money Orders = Не-финансовые институты – иностранная валюта, денежные переводы (непередаваемые), дорожные чеки, квази-кэш).
  • 0
    А вот откуда такое ограничение на страну выпуска карты? Это какая-то экс-снг особенность? По идее, Виза есть Виза, и должна приниматься везде, независимо от выпуска, нет?
    • 0
      Особенность в соотношении фрода/реальных пользователей, плюс во времени проведения операций, процентах банков-партнёров и ещё паре десятков мелочей. В очень многих американских магазинах, например, российские и вообще любые, кроме американских и канадских, карты не принимаются как класс, даже защищённые 3Ds. Своя специфика обработки.
  • 0
    В Беларуси с недавнего времени нужно еще и идентифицировать аккаунт — plutov.by/post/belarus_yandex_money

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.