Пользователь
–0,8
рейтинг
27 октября 2013 в 09:20

Разработка → Unity Game Starter Kit для Windows Store и Windows Phone Store перевод


Я сделал игру, которую вы можете скачать, что-то поменять, опубликовать в магазинах Windows и Windows Phone, и миллионы пользователей этих платформ по всему миру смогут в нее поиграть. В игре реализованы основные функции 2D сайдскроллера.

В начале в нее достаточно просто играть, но после третьего уровня уже приличное количество мобов, а после четвертого уровня возможно появление монстров которые потребуют двух выстрелов чтобы их убить.

Эта игра поддерживает сенсорное управление, мышку, клавиатуру и контроллер Xbox (просто присоедините его к компьютеру и начните играть!).

Игра достаточно проста, но возможно, благодаря вашим модификациям, может стать совершенно другой игрой с новым содержанием.

Где можно скачать игру?


Уже сейчас вы можете открыть игру из магазина Windows Store.

Исходные файлы проекта находятся по адресу sdrv.ms/1aE3qfN (170 мб.).

Что можно сделать с игрой?


Вы можете открыть проект используя бесплатную или профессиональную версию Unity3D, модифицировать игру, добавив большее количество монстров, боссов, оружия, бонусов, характеристик, так что если персонаж увеличивает свой уровень, то можно получить большую силу, стрелять и двигаться быстрей, добавить карту мира, создать уровни с другими картами, добавить второго игрока, сделать игру трехмерной, в общем сделать все что угодно и это действительно очень просто с Unity3D!

Меняем графику.


Графика, которую вы видите в игре взята с сайта http://wootstudio.ca/win8platstarter. Так что можете взять на вооружение этот метод и поменять что-то что захотите. Чаще всего для изменения графики достаточно будет подменить один файл другим.

Или вы можете поменять графику на свою собственную, или даже поменять какие-либо процедуры.



Экспорт вашей игры в Windows Store и Windows Phone Store.


Пример который вы можете скачать уже поддерживает Windows 8 и Windows Phone 8. Если вы внесете какие-либо изменения в игру, просто сделайте экспорт из Unity3D. Для этого уже подготовлены папки Windows8 и Windows Phone 8. Смело можете стереть все содержимое этих каталогов, их содержимое будет создано автоматически при экспорте.



Но пожалуйста не удаляйте эти каталогов, и не экспортируйте в другие. Находящиеся рядом каталоги могут содержать важные файлы необходимые для работы игры, такие как возможность быстрого возврата в работающую игру или прикрепленное представление. При экспорте из Unity3D обновляются только новые, модифицированные файлы. Так что этот код перезаписан не будет.

Прямо в Unity3D, вызовите File->Build Settings и выберите Windows Store Apps или Windows Phone 8 и нажмите кнопку Build.


После этого вам зададут вопрос, куда сохранить результаты экспорта. Выберите Windows 8 или Windows Phone 8 каталог и нажмите кнопку Select Folder:


Приложение через некоторое время будет экспортировано, и после этого его можно будет открыть в Visual Studio (можно бесплатно скачать с сайта http://www.visualstudio.com/ ) и проделать процедуру публикации приложения в магазин. Не забудьте только проверить вашу игру на соответствие требованиям Windows Store проделав проверку с помощью WACK.

Дополнительная информация (на англ.):



Пошаговое руководство по созданию игры.


Вы можете воспользоваться пошаговым руководством по созданию игры для Unity3D которое я создал. Оно состоит из пяти частей:


Звуковые эффекты и лицензия.


Звуковые эффекты использованные в игре базируются на лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Если вы будете их распространять, использовать при публикации вашего приложения, обязательно используйте правила указанные на сайте http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/. Сами звуковые файлы были взяты вот с этого замечательного сайта http://soundbible.com/.
Перевод: digitalerr0r
Дмитрий Андреев @dmandreev
карма
47,0
рейтинг –0,8
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (2)

  • 0
    Не советую пользоваться описанным способом создания 2д. Тут описан способ создания 2д через 3д объекты в юнити. В версии 4.3, которая выйдет в течение месяца (а бетка уже есть в сети) появится поддержка нативного 2д самой юнити.
    • +3
      Я думаю появится нативное 2д как раз как нормальная реализация через 3Д. Так что юнька просто причешет то что многие делают руками уже несколько лет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.