6 полезных трюков в Unity3D

    Показ приватных переменных в инспекторе
    это нужно видеть

    Добавление нескольких префабов в список одновременно (увы, не сохраняет порядка).
    вот так!

    Как сделать пустой GameObject видимым в редакторе.
    fancy skull!

    Удаление пустого места из списка.
    шифтплюсделит!

    Смена иерархии в обход скролла и безумия.
    ДА!

    Отображение коллайдеров, гизмо-иконок и рейкаста в окошке «Game»(для выделенных обьектов)
    пиу пиу

    Гифы сделаны при помощи LICECap
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 11
    • +2
      Добавлю, что иконку можно задать и скрипту, в результате у всех gameobject'ов с ним появится соответствующий gizmo.
      • +1
        + от меня: установив NGUI, вы получаете удобные кнопки сброса position/rotation/scale прямо в инспекторе transform'a (не надо лезть в меню)
      • +1
        Немногие знают, что можно использовать Animation Editor и компонент Animation, чтобы анимировать любые свойства в дереве объектов, а не только трансформы моделек.
        • +1
          Еще есть трюк. Как добавить в скрипт список скриптов из другого объекта. Нужно выделить второй объект, нажать «замочек» в инспекторе, открыть второе окно инспектора, выделить первый объект (он станет активным во втором инспекторе) и перетащить нужные скрипты из первого инспектора во второй.
          • –2
            Я так понимаю, вы первый что ли человек, кто не поленился почитать официальный мануал?
            • +1
              На самом деле, все это я узнал от других пользователей юнити.
              Запостил один трюк который увидел где-то на форуме, а постепенно узнавал еще из комментариев на реддите и из твиттера.
              Последний случайно сам нашел, кажется.
              • +1
                Я просто хотел выразить мысль, что никто никогда не читает эти мануалы. А что, можно же открыть какой-нибудь видеоурок и через пару-тройку занятий считать себя профи. Это не только Unity касается, кстати. Хотя там все эти советы есть, например, по первому пункту — отдельная и короткая статья (http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/InspectorOptions.html или unity-dev.ru/inspector_options). Я по каждому пункту могу найти такие подтверждения.

                Я сторонник такого подхода, что перед тем как начать изучать что-то новое, следует порштудировать man-ы, дабы избежать потом вопросов в духе «а как мне сделать эту простую вещь». Вам же за вашу статью все равно спасибо.
            • +1
              прикольные alt'ты к gif'кам)
              • +1
                За shift-delete отдельное человеческое спасибо!
                • 0
                  Зашел только для того, чтобы узнать с помощью чего сделаны скриншоты.
                  Даже спрашивать не пришлось, тк в конце дана ссылка )

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.