Пользователь
0,0
рейтинг
15 ноября 2013 в 00:27

Разработка → 6 полезных трюков в Unity3D

Показ приватных переменных в инспекторе
это нужно видеть

Добавление нескольких префабов в список одновременно (увы, не сохраняет порядка).
вот так!

Как сделать пустой GameObject видимым в редакторе.
fancy skull!

Удаление пустого места из списка.
шифтплюсделит!

Смена иерархии в обход скролла и безумия.
ДА!

Отображение коллайдеров, гизмо-иконок и рейкаста в окошке «Game»(для выделенных обьектов)
пиу пиу

Гифы сделаны при помощи LICECap
Саша @tequibo
карма
110,6
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (11)

  • +2
    Добавлю, что иконку можно задать и скрипту, в результате у всех gameobject'ов с ним появится соответствующий gizmo.
  • +1
    + от меня: установив NGUI, вы получаете удобные кнопки сброса position/rotation/scale прямо в инспекторе transform'a (не надо лезть в меню)
  • +1
    Немногие знают, что можно использовать Animation Editor и компонент Animation, чтобы анимировать любые свойства в дереве объектов, а не только трансформы моделек.
  • +1
    Еще есть трюк. Как добавить в скрипт список скриптов из другого объекта. Нужно выделить второй объект, нажать «замочек» в инспекторе, открыть второе окно инспектора, выделить первый объект (он станет активным во втором инспекторе) и перетащить нужные скрипты из первого инспектора во второй.
  • –2
    Я так понимаю, вы первый что ли человек, кто не поленился почитать официальный мануал?
    • +1
      На самом деле, все это я узнал от других пользователей юнити.
      Запостил один трюк который увидел где-то на форуме, а постепенно узнавал еще из комментариев на реддите и из твиттера.
      Последний случайно сам нашел, кажется.
      • +1
        Я просто хотел выразить мысль, что никто никогда не читает эти мануалы. А что, можно же открыть какой-нибудь видеоурок и через пару-тройку занятий считать себя профи. Это не только Unity касается, кстати. Хотя там все эти советы есть, например, по первому пункту — отдельная и короткая статья (http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/InspectorOptions.html или unity-dev.ru/inspector_options). Я по каждому пункту могу найти такие подтверждения.

        Я сторонник такого подхода, что перед тем как начать изучать что-то новое, следует порштудировать man-ы, дабы избежать потом вопросов в духе «а как мне сделать эту простую вещь». Вам же за вашу статью все равно спасибо.
  • +1
    прикольные alt'ты к gif'кам)
  • +1
    За shift-delete отдельное человеческое спасибо!
  • 0
    Зашел только для того, чтобы узнать с помощью чего сделаны скриншоты.
    Даже спрашивать не пришлось, тк в конце дана ссылка )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.