Пользователь
0,0
рейтинг
28 ноября 2013 в 08:37

Разработка → [Перевод] Приложение CyanogenMod Installer удалено из Play Store



Сегодня техподдержка Google Play сообщила нам, что наше приложение CyanogenMod Installer нарушает условия договора Google Play.

Нам посоветовали добровольно убрать приложение или они будут вынуждены удалить его в административном порядке. Мы удовлетворили их требования, тем временем мы в ожидании более благоприятного разрешения ситуации.

Для тех, кто не знаком с приложением, у него есть только одна функция — направлять пользователей для активации “ADB” (встроенный инструмент для разработки и отладки), а затем к десктопному установщику, который в свою очередь выполняет установку CyanogenMod на Android устройство.

Достучавшись до техподдержки Play Store, мы получили ответ, что приложение само по себе ни в чем не виновато, но так как оно “потворствует пользователям в аннулировании гарантии производителя”, ему не разрешат оставаться в магазине приложений.

Мы наблюдали сотни тысяч установок, которые подтверждают спрос на расширение ассортимента и что потребность в альтернативных вариантах ОС Андроид имеет место быть. Преодолевая это новое препятствие, мы будем продолжать делать доступным и поддерживать процесс установки через наши собственные хостинг сервисы.

К счастью, Андроид достаточно открыт, чтобы позволить устройствам устанавливать приложения через “неизвестные источники” (sideload). Хотя это хлопотно и добавляет шаги в процесс, это позволяет нам двигаться вперед, за пределы самого Play Store.

Вы можете найти приложение по ссылке Get Started на CyanogenMod.org. В добавление к сайдлоадингу мы отправили приложение на рассмотрение в Amazon и Samsung app-store.

Оригинал новости.
Аскар Тельпекбаев @telp
карма
10,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (77)

  • +13
    Бред 21 века когда гарантия распространяется на по
    • +8
      Кхм. Здесь говорится о гарантии на устройство, которую ты теряешь, ставя прошивку не от производителя.
      • +5
        А я о чем по вашему написал?
        • +17
          Из-за нерабочего ПО перестаёт работать АО. И очень часто пользователи предъявляют претензии производителю устройства или гуглу, что сам понимаешь — немного странно, чтоли :).
          • +10
            Когда не заводится видяха под линуксом, то комп в сервис не несут. Но гарантия на комп не теряется при установке линукса.
            • +12
              Показать тех, кто форматирует флешку с уникальными документами, а потом предъявляет претензии продавцу флешки? Показать того, кто запускает «левое» обновление на сервере, а потом предьявляет претензии к мастеру который просто кабель с интернетом протянул и даже оставался на пороге по сути не входя в здание толком? Показать тех кто покупая очень дешевую подделку под яблофон, зная об этом, требует туда яблоось7 и угрожает судом?
              • 0
                Пусть докажут, что я что-то делал. У меня был Acer Liquid MT в своё время, чего я на него только не ставил. Убивал его по разному. Но случилась беда… перестали читаться флешки, вернул все на заводскую прошивку, отдал в сервисный центр и все ОК, починили. Заменили контроллер. Гарантия на ПО чушь…
                • +10
                  Ты считаешь себя правилом, но по факту — ты исключение, да и речь о другом!
                  • 0
                    Ну если уж читать между строк, то это жест выглядел вот так — «Нам не нравиться, что кто-то делает лучше чем мы нашу ОС, поэтому мы запретим это»
                    • +1
                      Да тут реально нет между строк. Производителю мобилы будут предъявлять претензию, если телефон будет косячить, независимо от софта. Представьте тоже самое, но на автомобиле? С кого будут требовать «гарантию», если кастомная прошивка бортового компьютера сожжёт вам движок или угробит подвеску или чего хуже?
                      • 0
                        если не ошибаюсь то в данном случае мы будем иметь механические повреждения.
                        какое оборудование на телефоне сгорит от другой прошивки?
                        • +1
                          Процессор, память и видеокарта (как самые горячие) — легко, именно кривой прошивкой, в которой например неправильно выставлено ограничение по верхней частоте. Что-то можно убить выставив неправильные напряжения в конфиге, а значит и в прошивке… и так далее.
                        • +1
                          > какое оборудование на телефоне сгорит от другой прошивки?

                          Я конечно извиняюсь, что встреваю, но есть очень показательный пример — Samsung Galaxy S3, 16Gb версия. Некоторые модели имеют дефектный чип флеш памяти, но данный дефект может быть обойден соответствующим апдейтом прошивки.
                          И тут вполне логично отказывать в гарантийном ремонте, если обнаружится что прошивка — не стоковая, т.к. пусть по факту устройство и собрано из бракованных компонентов, но «в сборе» со стоковой прошивкой — все работает стабильно, а как ведет себя альтернативная прошивка, и включен ли в нее фикс от этой аппаратной проблемы — это большой вопрос, и самсунг не могут отвечать за чужой код. (К счастью самсунги на самом деле закрывали глаза в данном случае, и не зависимо от прошивки, принимали железку по гарантии, хотя формально — имеют право).
                  • +4
                    Нет, речь как раз об этом. В мире где обновлением прошивки решают аппаратные проблемы подход «чего я на него только не ставил», но «случилась беда…» «вернул все на заводскую прошивку, отдал в сервисный центр и все ОК, починили» для производителя не просто не выгоден, а, при должном количестве таких умельцев — катастрофа. Пока их один-два — их можно терпеть, когда их будут миллионы — это изрядные убытки. Ничего личного, просто бизнес.
                    • +3
                      На одного умельца всегда найдется десяток идиотов, которые сделают неправильно и пойдут предъявлять претензии к производителю, который в данном случае вообще не при делах.
              • +1
                Все что вы перечислили актуально и для ПК.
                То что делают разработчики (или в этом виноваты менеджеры?) андроида и ios схоже с политикой нашего государства: если есть опасность/изъян — запретить это на корню. То же самое сейчас происходит с мобильными ос: есть опасность поломки — нет, мы не будем решать эту проблему, проще запретить.
            • 0
              Правильно, вы теряете гарантию, когда перепрошиваете bios видеокарты.
            • 0
              А когда вы прошиваете левый биос, который не работает, а восстановить его никак, то несёте мамку в сервис. И ни о какой гарантии не может быть и речи.
      • +1
        В России не теряетя — некоторые производители даже подтвердили.
    • +10
      Не на ПО, а на устройство. И в этом есть своя логика. Производитель не хочет разбираться с аппаратами, убитыми некорректной прошивкой, поэтому и защищает себя таким образом. Я, конечно, против такого подхода, но и их понимаю.
      • 0
        Так пусть и не разбирается (хотя прошивкой убить аппарат ОЙ как сложно в наши дни, особенно если производитель не жлоб, а сам предоставляет дрова для своего девайса) — потеря гарантии в конце-концов не самая страшная вещь. Но пусть не препятствует установке сторонних прошивок ничем, кроме как предупреждением!
        • +31
          Посмотрите на это с точки зрения обычного пользователя, который купил телефон в евросети и слыхом не слыхивал ни про какие «ROM», «bootloader» и так далее. Он идет в официальный магазин, качает оттуда приложение, а в результате ловит какие проблемы с телефон. Более того, если он попробует воспользоваться гарантией — его завернут. В итоге с точки зрения юзера — он использовал штатный функционал, а его за это гарантии решили и телефон сломали, и вообще гугл виноват, что такое в маркет выпускает.

          Ситуация с приложением от циана, конечно, неприятная, но я бы не стал так однозначно заявлять, что гугл кого-то душит. Просто рядовые пользователи (коих большинство), скорее всего, получат геморрой от такого приложения в том или ином виде, а те, кто полностью понимают, что делают и зачем им это нужно, не поленятся потратить лишние 2 минуты на то, чтобы поставить apk с сайта цианогена.
          • +3
            немного не так.

            По сути у этого приложения рекламная цель, а функционал ерундовый (я сам им не пользовался, сужу по статье). Ставил циан несколько лет назад. И я могу смело сделать вывод что его установка ну никак не подходит под ситуацию «я простой пользователь, я нажал на кнопочку и на мой телефон что то там установилось».

            Люди, не понимающие что это вообще и какие последствия от этого могут быть, просто не смогут его установить.

            PS почему гуглу на подобного рода софт, просто не высвечивать ярко красный алерт, мол установка этой программы может привести к сбою и потере гарантии? и с себя ответственность сняли, и приложение останется.
            • +1
              Я буквально вчера поставил циан с помощью этого приложения. С ним установка действительно становится простой даже для неискушённого пользователя: прямо на экране по шагам отображается инструкция, что делать дальше. Всю работу с adb и fastboot берет на себя приложение под windows.
              • 0
                мм даже так? хорошо, рад за циановцев. Времени зря не теряли!

                Жаль что к моменту, когда им можно просто пользоваться без предварительной разборки всех этих граблей, он мне уже стал не интересен…
            • 0
              Ставил циан несколько лет назад. И я могу смело сделать вывод что его установка ну никак не подходит под ситуацию «я простой пользователь, я нажал на кнопочку и на мой телефон что то там установилось».

              Несколько лет — слишком большой срок в таких вопросах, чтобы делать «смелые» выводы. Если по существу, то процедура сильно упростилась, судите сами. И люди, не понимающие «что это» и «какие последствия», легко установят циан с помощью простого мастера. В этом и была идея.

              почему гуглу на подобного рода софт, просто не высвечивать ярко красный алерт

              Потому что они создадут себе проблемы на ровном месте. Представьте, что в ближайшем супермаркете начнут продавать яйца с эмбрионами, пусть и снабдив их большим предупреждением. Пара гурманов, решивших приготовить себе балют — оценит, но при этом обязательно найдется толпа граждан, которые сначала купят (или даже просто увидят), а потом устроят скандал и жалобу в роспотребнадзор накатают — в %shopname% тухлятину продают! Кому нужны такие проблемы?
              • 0
                Я конечно могу ошибаться, но не все меряется величиной проблем. Есть еще такое понятие как репутация.

                в замен на некоторую защиту от возможных недовольных неопытных пользователей, которые могут сломать свой девайс, гугл может потерять некоторый процент лояльности пользователей. Я не говорю что это фатальное решение, просто шаг, который многие не одобряют.

                После запрета магазина на продажу яиц, он уже не имеет права называться свободным магазинов, где можно купить все что угодно.

                ЗЫ кстати не исключено что тут есть лобби некоторых производителей., которые не хотят, чтоб их софт (прошивка) в который они вкладывали деньги и из которого хотели бы вынести некоторую выгоду, вот так просто заменяется на сторонний продукт.
                • +2
                  Гугл в любом случае теряет некий процент этой самой «лояльности», вопрос в количестве.

                  Если завтра несколько тысяч пользователей окирпичат свой телефон — они всем своим знакомым расскажут, какое дерьмо этот ваш андроид, и надо брать WP или iPhone. Кто-то особо настырный может и в суд подать.

                  Если вместо этого просто выпилят приложение из маркета, то ничего не произойдет. Не будет массовых исходов в земли Аппловые и Виндофоновые, те, кто в теме, чуть побухтят, да и скачают себе инсталлер с сайта цианогена. Teh end.

                  Вы в своих рассуждениях основываетесь на том, что пользователи цианогена — это хоть сколько-то серьезная часть от общего числа пользователей Android, но это не так. Дроидофоны давно перестали быть игрушкой для гиков в стиле:«Смотри, Гугл сделал телефон!», поэтому сейчас этот рынок (и вместе с ним — политика Гугла) ориентирован в первую очередь на рядовых пользователей, и уж только потом — на продвинутых, которые понимают, для чего им циан.
                • 0
                  После запрета магазина на продажу яиц, он уже не имеет права называться свободным магазинов, где можно купить все что угодно.
                  Под такое определение, в общем-то, попадают все магазины в мире: законы ещё никто не отменял. А Google Play и вообще таким себя никогда не обновлял: там есть «правила игры» (которые, кстати, недавно менялись) и любой продавец обязан их соблюдать.

                  А насчёт производителей… им просто не хочется тратить деньги на умельцев типа Руслана. Не секрет, что сейчас прошивки зачастую вполне способны убить аппарат (например в тех случаях когда SOC может работать на повышенной частоте, но теплоотвода в телефоне нет и потому прошивка частоту снижает, чтобы не было перегрева), так что ситуация получается ровно как с вышеописанным балютом.
        • 0
          Брик телефона во время ОТА обновления, если на самом телефоне изменен загрузчик — норма. И не все трубки можно восстановить, насколько я знаю.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +5
        На компах гарантия от переустановки ОС не теряется. Почему бы ей должно теряться от перепрошивки смартфона? Видать, что-то не правильно в Андроиде, если его можно убить прошивкой — надо переделать и не морочить людям голову.
        • +6
          ой ли? Устанавливая всякие программы для разгона процессоров/видеокарт или обновляя биос практически всегда можно увидеть соответствующие предупреждения, и как правило гарантия на устройства убитые таким образом не распространяется.
          Так что однозначно говорить нельзя.
          • 0
            Сложно что-то доказать, когда сгорел процессор. Честно говоря обращался по гарантии со спаленным железом по своей вине, и по не по своей. Всегда чинили / заменяли, не глядя. Однажды даже кофе пролил. Почистил и заменил по гарантии.

            Dell с premium страховкой, вообще не спрашивает, что случилось. Привозят устройство на замену и одновременно забирают сломанное. Обычно даже не смотрят на него.

            На самом-то деле, задача очен не тривиальная определить сгорела ли микросхема / процессор из-за разгона или из-за брака.
        • +4
          Видать, что-то не правильно в Андроиде, если его можно убить прошивкой — надо переделать и не морочить людям голову.


          Видать что-то не так в линуксе, если можно сделать операционку незагружаемой, обновившись с официального репозитория (камень в огород старых Убунт, как там сейчас не знаю). Ну вот слетят драйвера на видеокарту, и вот вам в лучшем случае консоль — правда среднестатический пользователь посчитает эту ситуацию приемлемой?

          Видимо что-то не так в компьютерах вообще, если запустить обновление BIOS'а на несовместиый — после чего тот не станет включаться. Или прописав одну кривую строчку в загрузчик (самому или сторонней программой) можно получить незагружаемый девайс.

          Отличие компьютера в том, что там гораздо проще самостоятельно (ну или относительно малыми силами) поправить, а вот телефоны или там карманные консоли из «брикнутого» состояние восстанавливать не всегда просто.

          А на тему гарантии… гарантия же распространяется, условно говоря, на косяки производителя. Если вы сами убили своё устройство, то по гарантии (читай — бесплатно) вам его не обязаны оживлять? Как-то так.

          Но это не повод запрещать утилиты, я с этой позицией согласен. Обычными ножницами можно выколоть соседу по офису глаз, но повод ли это запрещать официальную продажу ножниц?
          • +1
            Про ножницы Вы хорошо сказали)
      • 0
        Значит пусть делают средство восстановления для обычных пользователей. Аппарат, который можно убить программой — плохой аппарат.
        Вообще эта тема достойна отдельного топика, в котором можно посылать лучи ненависти и за потерю гарантии, и за выпиливание usb mass storage, и за кривую многозадачность, и еще много за что.
        Скучаю по symbian, до сих пор рука не поднимается продать или отдать n95.
        • +3
          Значит пусть делают средство восстановления для обычных пользователей.

          Всецело поддерживаю!

          Аппарат, который можно убить программой — плохой аппарат.

          А тут не согласен. Прошейте на материнки BIOS утилитой, которая не проверяет совместимость неподходящей прошивкой. Вот нифига и не включается, теперь без программатора не обойтись. Оба на, персональные компьютеры — плохие устройства?
          • +3
            Всегда можно сделать лучше. Например дублирование биоса, загрузка с первой работоспособной копии. Доступ к перепрошивке одной копии только при подтвержденной работоспособности другой. У некоторых производителей даже есть нечто подобное.
            • 0
              > У некоторых производителей даже есть нечто подобное.

              И? Думаете оно работает и гарантией покрывается?
          • 0
            Вы, кажется, не поняли. Железо-то не убито! Программа (BIOS) неправильная прошита, да. Да, так просто не перепрошьёшь. Но железо полностью рабочее. Плохая аналогия, плохая. BIOS в этом плане можно точно так же сравнить с операционкой на харде. Переставление жёсткого диска в другой комп => быстрый переброс микросхемы БИОСа из панельки на одной материнке в панельку на другой, вот и всё. Железо точно так же продолжает работать. Вопрос только в сложности восстановления программы, которая и заставляет это железо работать нам на пользу.
            • 0
              Я даже не помню, когда видел биос в панельке в последний раз. Лет 10 точно прошло.

              Без паяльника это «рабочее железо» давно не чинится.
    • +1
      Гарантия распространяется на комплекс «ПО + железо». Если они настолько тесно связаны одно с другим, как в современных телефонах, логично со стороны производителя и гарантию распространять на их вместе.

      Иначе проблема вида «телефон не звонит» выльется для производителя в целое исследование — не звонит из-за аппаратной проблемы или программной ошибки. Программная ошибка в фирменном ПО или сторонней прошивке и так далее. Производителю проще не заморачиваться (экономически выгоднее).
    • +1
      Производители давно позиционируют мобильные телефоны как программно-аппаратный комплекс.
      Сама по себе железка – кирпич…
  • +4
    В Яндекс отправляйте!!!
    • 0
      Уже отписал им в оригинальном топике.
  • 0
    Планируется ли расширение списка поддерживаемых устройств?
    В частности Acer A200 и A211.
    • 0
      Скорее всего нет, судя по предыдущим заявлениям в их блоге. Там официально вообще нет цели выкатить прошивки на абсолютно все устройства. Вся надежда на сообщество обладателей этих моделей.
    • +2
      Это перевод. Спрашивайте в оригинальном топике!
  • 0
    Немножко не в тему, но сегодня на официальном сайте B&N открывается последняя распродажа Nook HD, за 80$ вместо 130$. Пожалуй, самое дешевое устройство с официальной поддержкой CyanogenMod, и с отличным экраном и приличным железом
  • +1
    Оффтопик, простите.

    имеет место потребность в альтернативном пользовательском опыте

    А вообще существует адекватный перевод термина user experience на русский язык? Ничего нормального в голову не приходит.
    • +1
      Опыт использования, опыт эксплуатации, впечатления от использования и т.д. и т.п. — вариант выбирается, исходя из контекста.
    • 0
      Немного поломал голову над адекватным переводом, текст и так изобилует англицизмами. Поэтому где приемлемо постарался поискать русскоязычные синонимы. Исходил из принципа, что язык — живое существо, хоть и бестелесное, в историческом промежутке большинство привыкнет к новым терминам. Некоторые уйдут, некоторые останутся. Пока, может оно и лучше, что единого стандарта для терминов нет, особенно в нашей бурно развивающейся отрасли. Приходят в голову тучерезы, планеры и шаропихи.
      • 0
        Дело не в англицизмах — их тут не так много, а хабр и вовсе поймёт.
    • 0
      я считаю, просто «впечатления»
  • +1
    Прошу прощения за оффтоп, озадачился вопросом возможности установки CyanogenMod на лопату Highscreen Alpha GTX, беглый поиск результатов не дал, быть может кто занимался подобным? Или кто-нибудь может подсказать аналог этого устройства =)
  • +2
    Не оставляет ощущение, что читаешь результаты машинного перевода. Многие статьи в MSDN переведены автоматически даже адекватнее.
    Вот, например:
    «Не будет разрешено» мозг сломало. По-русски — «запрещено», нет?
    А вот эту фразу я вообще не понял: "… подтверждающих спрос на более широкий выбор, что имеет место потребность в альтернативном пользовательском опыте для Android".
    Текст на пол страницы, неужели нельзя было вычитать и причесать?
    • +1
      не будет разрешено

      в оригинале, ...it would not be allowed to remain in the store. Что не одно и то же если было бы: deny, block, ban или prohibit.

      А вот эту фразу я вообще не понял...
      — согласен, шероховато. Сейчас как-нибудь постараюсь оформить глаже, без потери смысла.

      Оригинальный текст тоже оставляет ощущение, что торопились выкатить новость из-за разборок с техподдержкой Гугл плея. Повторяющиеся слова по всему тексту, стиль официально-деловой, канцелярский (видимо под впечатлением многочасового чтения юридических документов).

      Вот что бывает, если доверить написание официального блога компании не специально обученному филологическому сотруднику.
      • 0
        «it would not be allowed to» я бы все равно перевел по-русски, как «будет запрещено».
        «не будет разрешено» у нас не говорят. В общем-то даже «не разрешено» чаще всего озвучивают как «запрещено».
        Мы же не про оригинальный текст, а про перевод. Хочется почитать его, не ломая мозг ;)
      • +2
        Как в сборнике полезных советов по русскому языку, гулящему по социальным сетям: «Страдательный залог должен быть избегаем».

        Я думаю, можно было бы записать так: "… так как оно “потворствует <...>”, ему не разрешат оставаться в магазине приложений". Вроде по-русски звучит.
        • 0
          Хм, действительно очевидно, лежало на поверхности.

          Спасибо, пофиксил.
    • +1
      Ну так потому что литературный перевод-отдельная профессия, ей надо долго учится много лет.
  • +11
    А я честно сказать все равно не понял зачем СМ в ГуглМаркете. Простой пользователь все равно вряд ли найдет его там. А тем, кому посоветует друг, можно посоветовать сразу зайти на офф сайт и там скачать установщик.
  • 0
    Вот оно как, с проприетарщиками связываться… Пусть в F-Droid идут.
  • +14
    Надо же, оказывается техподдержка Google Play существует!
  • 0
    В какой-то степени согласен с Гуглом они таким шагом по сути решили довольно эпичную гору своих проблем. Как я думаю, благодаря этому приложению на сапорт Гугла обрушилась довольно эпичная гора претензий по поводу убитых мобил и планшетов, да причина проста, обычный рядовой пользователь умудрится использовать даже «безобидный» системный инструмент так как ни одному специалисту даже не придет в голову и в результате получится кирпич. А кто виноват? Естественно Гугл вот и идут наезды на сапорт.

    Ну а человеку знающему что такое CyanogenMod. Я думаю будет не большой проблемой поставить это приложение руками.
    • 0
      а причем тут гугл? Основной производитель android-девайсов samsung, но есть и много других. Именно к ним будут обращаться те у кого убились девайсы. К тому же перед установкой новой прошивки написано что гарантия теряется
      • 0
        К сожалению обилие разнообразных текстов самого разного содержания выскакивающих из самых разных мест прокачало скилл «текст не читай, кнопка „да“ нажимай» до невероятных высот у большинства пользователей. Можно вставить какой угодно текст, видеоролик с сиреной и голливудскими звёздами, предложение продать свою душу дьяволу — и этого всё равно никто не заметит. Да, можно будет на это ссылаться в суде и, скорее всего, выиграть его, но… оно вам надо?
  • +2
    Где плашка «перевод»?
    • +2
      My bad — получил ридонли, хорошо что администрация хабра пошла навстречу. Оказывается после публикации нельзя редактировать топик как перевод. Оформил вручную в заголовке.
  • 0
    Вспоминая опыт прошивки SEXperi'и 27i, некоторое время назад(мнение глупого юзера):
    тогда у меня был виндовс, и я искал как в интернете так и в Market'е(он еще не был переименован в google play) различные приложения которые бы позволили перепрошить штатный установщик — он ругался на эл.подпись кастомных прошивок.
    Одним из таких решений был найденный на просторах интернета root-что-то-там.
    К сожалению, единственная прошивка загрузчика была найдена на просторах интернета в виде bash-скрипта, под другую модель SEXperi'и.
    При запуске в windows она к сожалению выдавала невозможность запуска .sh скриптов, так что пришлось срочно поднимать виртуалку с Debian и пробрасывать USB-порт.
    Наконец, включив долгожданную отладку по USB, вставив девайсу по самые уши и потерявшись в мягком кресле с чашечкой кофе я затаился в ожидании. Палка тексто-консольного прогресса перепрошивки доросла уже до 86% когда настал экран «ошибок ошибок ошибок» а дейвайс не пережив шока выключился. К сожалению он не включился и помогла только прошивка CyanogenMod 9(если не ошибаюсь), путем длительных проб, ошибок, и общения через терминал виртуалки с ADB в режиме recovery.

    ЭЭЭ где ж Ваша программа тогда былаааааа...?

    Так что закрытие — результат невостребованности и недостатка рекламы, а не какой-то «ужас ужас».
    • +2
      Так что закрытие — результат невостребованности и недостатка рекламы, а не какой-то «ужас ужас».


      WAT?
      Вы сейчас, по-моему, сделали очень внезапный вывод из ничего. То есть у вас был негативный опыт ручной установки всего того, что теперь делается программой, и на основании этого заключили, что программа не была достаточно популярной и из-за этого её удалили из Маркета.
      Вы количество приложений типа HelloWorld-с-рекламой в Маркете видели? А однотипных глючных калькуляторов? И ничего, висят как-то, знаете ли.
  • +2
    Что-то мне кажется, что гарантия — вопрос производителя, от которого также зависит, насколько разрешить (или постараться заблокировать) легко менять прошивку. Совесть тут у всех разная.

    Притом, что характерно, те, кто уверены, что «их» софт составляет львиную долю ценности в приобретенном телефоне (пример — самсунг), обычно находят способ проверять, имела ли место замена прошивки, и на основании этого отказывают в гарантии на железо, даже если владелец, словив глюк железа, возвращает штатную прошивку и демонстрирует проблему и на ней.

    Помнится, во времена ого-го-ные, лет этак много назад, при покупке компьютера я обратил внимание продавца на строку в гарантийнике, что, мол, использование нелицензионных программ является поводом отказать в гарантии на железо. Поскольку продавец никак не являлся органом контроля легальности моих покупок, я попросил объясниться, и продавец начал юлить, мол, вы левый софт будете с «золотых» (CD-R) дисков ставить, а они, мол, после записи, могут забить CD-привод остатками пыли (видимо, после «нарезания» :) ). В общем, сошлись на том, что они в случае, если будет доказан факт использования таких («пыльных») дисков, снимут гарантию на CD-привод, о чем бедный продаван вынужден был внести пункт взамен полного снятия гарантии.

  • 0
    Пускай выкладывают приложение с описанием процесса установки и ссылкой на APK.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.