Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000


    Скриншот сражения 28.01.2014 г., анимированная графика даёт лучшее представление о происходившем

    27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

    Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

    Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

    Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

    Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

    Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.

    Подборка скриншотов

    UPD. В комментариях к этому топику один из участников «русской» коалиции рассказал от первого лица, как проходило сражение.
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 329
    • +13
      «DEATH TO ALL SUPER CAPITALS» (:
      • –9
        Ну что, как в этот раз лагало? Слайдшоу?
        А началось, наверное опять кто-то нетуда прыгнул?
      • –11
        Новость, конечно, занятная. Но как она относится к «Game Development»?
      • +68
        Так вот почему рубль пал
        • +23
          Так наши же победили, должен был подняться.
          • +36
            Да мы и газ добаваем, а бензин дорогой.
            • 0
              Нужно лут добывать. Лутпром — мечты сбываются!
        • +41
          >> Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет

          Демократию завезли?
          • +51
            и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки

            «Сел на пенёк — косарь должен»
            • +8
              Как в Приштине прям
            • +2
              Масштабный замес получился…
              • +1
                В чем секрет победы?
                • 0
                  Слаженность и опыт игроков.
                  • +58
                    Слаженность и опыт? More like двухкратное преимущество в титанах, я бы сказал. 143 титана у CFC и 72 у N3PL. 273 мазершипа против 172-х. 56 логистов против 0. 817 (!) дредноутов против 355. 616 батлшипов против 1 (!). И только рядовых карьеров меньше — 233 против 414.

                    Ну и в целом у русских в бою засветился 3671 корабль, а у обороняющихся — 1615. Всего лишь перевес в два раза. А так да, конечно, слаженность и опыт игроков.
                    • +1
                      Не ясно кто был обороняющимся.
                      Из текста похоже, что CFC произвели захват какбэ свободной звездной системы и в формально были на своей территории.
                      • +1
                        В данном контексте я под обороняющимися имею ввиду N3PL, т.к. они пытались спасти свою потерянную систему. Ну и в целом я написал «у русских и у обороняющихся» — в драке между N3PL и CFC/RUS русские только одни. Сложно не догадаться, кто именно подразумевался под обороняющимися. ;)
                      • 0
                        616 батлшипов против 1 (!)

                        Эпик фэйл.
                        • +1
                          Все вопросы по числам — к килборде солярок.
                        • +43
                          Побеждают не числом, а умением.

                          Умение заключается в том чтоб всегда иметь большие числа.
                          • +2
                            В конкретном месте. Умение заключается в том, чтобы в нужных местах в нужное время иметь численный перевес.
                          • +4
                            Бог на стороне больших батальонов.
                            • +4
                              Лаг на стороне больших флитов.
                            • +2
                              Так пандемики же илито, должны были разрулить скиллом )

                              /me бывший пилот GSF/Goonwaffe
                              • 0
                                год назад, когда я ещё играл, Пандемики вообще были частью CFC
                                • +2
                                  HBC у них было вместе с TEST. А до того как CFC еще не было и гуны жили в дельве пандемики жили в фонтейне, потом пришел Молле, запилил ИТ альянс и выкинул сначала пандемиков на мороз а потом скаскадили и гуны.
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • +24
                                секрет победы в том, что мы первыми зашли в систему и получили численное преимущество, а когда количество игроков приблизилось к 2к, у новоприбывающих союзников как наших так и n3pl были проблемы со входом в зону боевых действий.
                                • 0
                                  Почему проблемы были у n3pl — известно. Закемпили соседние системы так, что никто пройти не мог. А у союзников-то проблемы почему были?
                                  • 0
                                    супер-капиталы и капиталы не прыгают через гейты. и эффективность субкап кораблей была в бою невысока (исключение — дикторы и хикторы) проблемы связаны исключительно с техническими ограничениями EVE Online.
                                    • 0
                                      Я в курсе что они не прыгают через гейты, сам в прошлом дредовод. Что мешало своим цину поднять где-нибудь внутри B-R5RB и присуммонить пачку капов и/или бридж титана?
                                      • 0
                                        я же говорю, что технически не пускало в систему. а те, кто пробивался часами висели на блекскрине. цино были как с одной, так и с другой стороны.
                                        • +2
                                          Значит я не понял первоначальной формулировки сказанного. «Технические ограничения» могут быть разными :) Техническое ограничение — это «мамашип не пролезает в гейт». А «часами висели на блекскрине» — это проблемы железа EVE, которое не справлялось с нагрузкой. :)
                                          • +5
                                            «мамашип не пролезает в гейт» — это ограничения игровой механики, а не техническое.
                                            • +26
                                              Можете считать меня извращенцем, но ничего хорошего мне после фразы «мамашип не пролезает в гейт» не представляется…
                              • +17
                                У них что, традиция под конец января такое устраивать? Или они просто решили годовщину отметить?
                                habrahabr.ru/post/167581/
                                • +7
                                  О, это ж я целый год ничего не писал нового :)
                                  • +19
                                    Понимаете, каждый год, в конце января, мы с друзьями играем в EVE Online…
                                    • +1
                                      Причем и тот и этот топик получили по 211 плюсов. :)
                                    • +184
                                      И как обычно: читать про Eve Online интереснее, чем в нее играть. :)
                                      • +36
                                        Золотые слова. Удивительно интересная и увлекательная игрушка, полная приключений и невероятного контента.
                                        Если в неё не начинать играть.
                                      • +38
                                        Как же мне всегда нравится читать новости про эту игру — это просто космос :)
                                        • +6
                                          Сразу поиграть захотелось
                                          • +16
                                            Ага, как обычно, а неделю в хайсеках астероиды попилишь, или в лоусеках умрешь 20 раз, сразу что-то расхочется :)
                                            • +154
                                              Я не знаю, что такое хайсеки и лоусеки, но в сусеках можно колобка наскрести — это 146%
                                              • –54
                                                Ха-ха?
                                                • +13
                                                  Сектора с разным уровнем защищенности (low и high). В одних много охраны и просто так (не самоубийственно) не нападёшь на другого игрока, но и особо жирной добычи и миссий там нет. Копеешная прибыль, сие долго и нудно. Во втором типе секторов с ресурсами проблемы нет, но и охраны нет, беззаконие короче. Комментарию как теоретик, извините, если где ошибся)
                                                  • +6
                                                    Если предположить, что су-секи — это таки w-space, а «колобок» — название спасательной капсулы, то да. С почти единичной вероятностью в вх можно найти игрока, которого только что сбили.
                                                    • +10
                                                      Мне кажется, этот момент стоит запечатлеть:
                                                      • 0
                                                        Видимо, красоту решили не портить… До сих пор цифра осталась такой же.
                                                      • +1
                                                        Надо было писать 200%, было бы больше лайков.
                                                        • 0
                                                          deleted
                                                        • –5
                                                          А кто заставляет копать в хайсеках? Ищите алли / корпу, ВХ / Нули и в бой =) А если нету боевых скиллов — ваши проблемы.
                                                          • +1
                                                            Все так, только результаты «нули и в бой» имеют распределение с математическим ожиданием «баттхерт», что выбешивает и заставляет уйти из игры, если характер не совместим с очень сильным упорством.
                                                          • 0
                                                            Миски можно и с месяц проходить.
                                                            • 0
                                                              Пробовал астероиды в хайсеках майнить в АФК режиме… Не получается ни по-майнить, ни по афкшить…
                                                              • 0
                                                                А я вот смотрю, это там уровень безопасности (-0.7) указан, это что за инновации? =)
                                                                • 0
                                                                  Всегда (по крайней мере лет 8) уровень был от -1 до +1, просто в интерфейсе отрицательные (вернее до 0.05 кажется) отображались как 0.0. Чем меньше значение, тем больше редких миников, жирнее мобы и т. п.
                                                            • +10
                                                              Я правильно, что понимаю битва при Askai, про которую не так давно много тут писали, просто «небольшая потасовка» по сравнению с этим боем?

                                                              habrahabr.ru/company/apps4all/blog/167651/
                                                              habrahabr.ru/post/167581/
                                                              • +1
                                                                поражает уровень координации флит командеров
                                                                • +9
                                                                  Через полгода ждем очередную новость. Про 100 триллионов ISK и 200 титанов.
                                                                  • +2
                                                                    Через год — в январе 2015, дабы соблюсти намечающуюся традицию.
                                                                  • +1
                                                                    В таких битвах имущество только уничтожается или хоть кто-то получает и материальный выигрыш?
                                                                    • +1
                                                                      Система — сама по себе хорошо. Ну еще и огромная куча лута.
                                                                      • +1
                                                                        Основное — территория. Мелочь — оборать трупы.
                                                                        • +1
                                                                          На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

                                                                          Потом можно покопаться в обломках и найти массу ценных штук
                                                                          • +1
                                                                            За сбитые корабли выплачивается страховка(стоимость корабля покрывает не полностью), модули установленные на корабли сгорают с вероятностью 50%
                                                                            • 0
                                                                              Каков процент страховки от общей стоимости коробля?
                                                                              • +2
                                                                                От 20 до 70% стоимости самого корабля, без учета модулей (а стоимость модулей обычно составляет от половины стоимости корабля и до бесконечности), в зависимости от типа страховки.
                                                                                Но к титанам и суперкарриером это не относится (и еще к доброй половине кораблей) — там страховка около пары % от реальной стоимости.
                                                                                • +2
                                                                                  Я правильно понимаю: теряешь Титана/Супер-карьера, то идешь нервно курить пачку и работать на 2-3 месяца на хорошую работу, так как потерял всё...?
                                                                                  • +2
                                                                                    Ну если титан — это всё, что у тебя было, то да. Но обычно такими кораблями обзаводятся, когда всё остальное уже есть в достатке. Специфичная механика связанная с ними требует иметь отдельного персонажа исключительно для того, чтобы он сидел в этом корабле, а следовательно у игрока есть другие персонажи для повседневной игры. Да и такие корабли обычно являются результатом совместных трудов внутриигровых объединений.

                                                                                    В целом ближайшая аналогия из реальной жизни — это межконтинентальные баллистические ракеты.
                                                                                    • +3
                                                                                      Нет, озвученная сумма это всего лишь прямой перевод потраченных игровых денег (ISK) в доллары. Сама Ева позволяет многочисленными способами зарабатывать ISK, но при этом их нельзя выводить из игры. Отсюда и стоимость кораблей такая, раньше они стоили гораздо дешевле.
                                                                                      • +2
                                                                                        уточнение — нельзя _легально_ выводить. (кстати, как я где-то слышал, разработчиков это не принципиально, но там уже реальные юридические и финансовые сложности будут, если будет разрешен вывод). А технически — можно. Как угодно договариваетесь, получаете оплату реалом (нал, безнал, рубли, биткоины), а в игре переводите игровые деньги или ценные товары вроде плекса. В итоге у вас уменьшились игровые деньги, прибавились реальные — то есть, вывод как раз и произвели. (но это правилами запрещено).
                                                                                        • 0
                                                                                          Такой способ вывода есть практически в любой игре, но никто не даст гарантий, что после получения от меня денег, мне передадут тот самый плекс. Это как почта России, на свой страх и риск))
                                                                                          • +1
                                                                                            Имеется в виду, наверное, что количество ИСК в игре не уменьшается никогда, а с каждой секундой увеличивается. Разве что перевести кучу исков на перса и дропнуть его.
                                                                                            • 0
                                                                                              Вендорские товары (скиллбуки, например), аренда офисов корпораций. Но да, это все очень мало. Вообще интересно. Инфляции-то особой нет, хотя деньги генерятся постоянно и помногу, матценности уничтожаются тоже помногу, но не деньги. Как тогда там баланс обеспечивается? Может CCP сами продают часть плексов чисто чтобы изъять деньги?
                                                                                              • 0
                                                                                                Какая-то часть уходит налогом на все сделки на рынке.
                                                                                                • 0
                                                                                                  Мне кажется, что малая очень. Тем более, что все крупные барыги прокачивают скиллы и стендинги чтобы платить налогов около нуля. Должна быть какая-то еще «воронка» куда утекает.
                                                                                                  • 0
                                                                                                    Блин, дык бои же, в них и утекает. Матценности, по вашему, не денег стоят, что ли?
                                                                                                    • +1
                                                                                                      Нет. В масштабах игры — нет.

                                                                                                      Вы, пусть, «боец», а я майнер-производственник. Я майню, крафчу и продаю. Вы бьетесь. сливаете корабли, и покупаете их у меня. Ваши деньги утекают только из вашего кармана, но из игры не исчезают — они в мой карман перетекают.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        А из вашего — в корпу, на покупку новых кораблей, на торговлю, на плексы. А если что-то остается мертвым грузом в вашем кармане и не участвует в обороте — с равным успехом можно сказать что оно не существует и дизбаланса не вносит.
                                                                                                      • +4
                                                                                                        Это одно из самых частых заблуждений. На самом деле уничтожение кораблей наоборот вводят дополнительные ISK в оборот, а не выводят их.

                                                                                                        Если совсем быстро и на пальцах:
                                                                                                        1) у покупателя есть 100 миллионов, у производственника 0, в общей экономике 100 миллионов
                                                                                                        2) производственник добывает ресурсы, затрачивая своё время, общей экономике по прежнему 100 миллионов + ресурсы
                                                                                                        3) из ресурсов строится корабль и продаётся покупателю. Теперь у покупателя 0 иск и корабль. У производственника 100 миллионов и нет ресурсов. Общее количество благ в экономике 100иск + корабль
                                                                                                        4) корабль уничтожается, а за любой корабль приходит пусть даже крошечная, но страховка. Иск за страховку генерируются из ниоткуда. Теперь у производственника 100 миллионов, у покупателя страховка, а в общей экономике 100 миллионов + страховка иск.

                                                                                                        То есть денег стало больше, наблюдаем инфляцию.
                                                                                                        Иск конечно выводятся из оборота, но другими путями, не уничтожением чего либо.
                                                                                                        • +4
                                                                                                          В вашей логике изъян. Вы не учитываете стоимость модулей, которые не покрываются страховкой и зачастую стоят в 2 раза дороже самого корабля (а то и больше). Плюс расходники. Плюс налоги. Плюс содержание ПОСа. Плюс содержание ТКУ.

                                                                                                          Если совсем быстро и на пальцах:
                                                                                                          1) у покупателя есть 100 миллионов, у производственника 0, в общей экономике 100 миллионов.
                                                                                                          2) производственник добывает ресурсы, затрачивая своё время, общей экономике по прежнему 100 миллионов + ресурсы
                                                                                                          3) из ресурсов строится корабль, модули, патроны, расходники и продаётся покупателю. Теперь у покупателя 0 иск и корабль-модули-расходники. У производственника 100 миллионов и нет ресурсов. Общее количество благ в экономике 100иск + корабль-модули-расходники.
                                                                                                          4) корабль уничтожается, модули по большей части уничтожаются, расходники тратятся и уничтожаются. За корабль приходит 2 ляма страховки.
                                                                                                          Теперь у производственника 100 миллионов, у покупателя 2 миллиона и пара модулей за ещё пяток-другой миллионов, а в общей экономике 100 миллионов + модули.
                                                                                                          5) Производственник, если не дурак, покупает плекс за 50 миллионов.
                                                                                                          6) А теперь начинаем считать прочие расходы?..
                                                                                                          • +1
                                                                                                            Модули, расходники и топливо для поса по вашей логике производятся напрямую из исков?
                                                                                                            В цикле производство-продажа-уничтожение уничтожаются лишь ресурсы. Не иски (ок, выводится небольшой процент за счет ставки брокера при продаже и платы за аренду линии, если стройка происходила на нпц станции, но эта незначительная сумма всё равно меньше любой страховки). Иски выводятся из игры всякими брокерскими ставками, арендой офисов, проплатой клайма, не реализованными страховыми контрактами и прочими косвенными методами.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              -PLEX/GTC´s
                                                                                                              -market/contract taxes
                                                                                                              -CSPA charge
                                                                                                              -Skillbooks
                                                                                                              -BPO`s
                                                                                                              -Bans/isk removal by CCP (mostly RMT related)
                                                                                                              -SOV bills (all of SOV claimed)
                                                                                                              -corporate offices
                                                                                                              -LP store (when you have to pay isk as well as LP)
                                                                                                              -Clones

                                                                                                              И, цитата: «by my calculations, plex account for about 20% of the total transaction and broker fees daily. We're talking about 25 billion isk in transaction taxes and broker fees every day from just plex.»
                                                                                                              • +1
                                                                                                                -PLEX/GTC´s
                                                                                                                Не выводят иски, а опять же лишь перераспределяют. Выводится только 1% брокерской ставки.
                                                                                                                Но к уничтожению кораблей в боях, о которых вы говорили вначале, это никакого отношения не имеет.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Вот график с ежегодного фанфеста. Видно, что со страховок приходит больше иск, чем выводится через налоги и прочие нпц услуги. И вообще иск в игру вводится в 1.5 раза больше, чем выводится.
                                                                                                              • 0
                                                                                                                Теперь у производственника 100 миллионов, у покупателя 2 миллиона и пара модулей за ещё пяток-другой миллионов, а в общей экономике 100 миллионов + модули.
                                                                                                                И вот тут у вас логика сломалась. ;)
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  А 6 пункт вы специально не прочитали?
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Ну так посчитайте сколько икс вы введёте в экономику при уничтожении %random_fitted_ship%, и сколько выведете на брокерских ставках и оплате производственных линий при производстве-продаже на всех этапах, если не верите. :)
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  а в общей экономике 100 миллионов + модули.

                                                                                                                  В любом случае в экономике 102 миллиона (модулями пренебрегаем), а не 100 миллионов и корабль/ресурсы. На следующем цикле будет 204 миллиона, далее 306 и т. д. То есть имеем, что количество исков неуклонно возрастает, а ресурсы сгорают.

                                                                                                                  Производственник, если не дурак, покупает плекс за 50 миллионов.

                                                                                                                  Покупает у такого же игрока, то есть иски просто меняют владельца. Да и вообще причем тут «не дурак»? Кому-то проще и/или интересней отдать 15 баксов, чем 500кк исков (или сколько там сейчас плекс стоит).
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  И ещё. Люди по экономической системе ЕВЫ диссертации защищают, а в самой компании в штате состоит не один экономист далеко не нулевого уровня.

                                                                                                                  Мне кажется, вопрос «куда игрокам девать иски» у них уже давно не стоит.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Минимальная страховка 40% от цены минералов. Я чуть подробнее расписал в другом комментарии.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Есть несколько воронок:
                                                                                                                  1 Налоги (на продажу товаров и производство)
                                                                                                                  2 Разница между выплачиваемой страховкой и стоимостью корабля (особенно учитывая что страховка платится только за корабль, а не за установленные в него модули стоимость которых может быть намного больше стоимости корабля)
                                                                                                                  3 Оплата прав собственности на систему 3
                                                                                                                  4 Оплата некоторых модулей устанавливаемых на POSах (Player Owned Structures) таких как циножаба (не позволяет вражеским кораблям запрыгивать в систему по циномаяку)
                                                                                                                  5. Оплата производственных линий
                                                                                                                  6 Оплата улучшений клонов
                                                                                                                  • +2
                                                                                                                    второй пункт — это ввод денег, а не вывод. (суммарно ведь почти всегда корабль сбивают, за время страхования, так что выплачивается больше чем принимается). Так что в момент «смерти» игрок всегда богатее только. Теряет корабль, но замена корабля не выводит деньги из системы, а только распределяет между игроками.

                                                                                                                    Остальное — да. Но… Каждый крупный пират на белте — миллион. Каждый нуб постоянно получает сотни тысяч за нубомиски. Мне кажется, это как-то все равно сильно «перебивает» стоимости бпошек и налогов.

                                                                                                                    Хотя… вот с точки зрения пвпшера или просто рискового карибаса — деньги «майнятся» на мисках, отдаются производственникам. Производственники отдают другим производственникам и, в конечном итоге, майнерам. Вопрос — куда майнеры девают деньги? Они тупо в хайсеке с минимальными рисками летают, почти не сливают своих кораблей, и получают несколько миллионов за каждый полет между астероидами и станцией.
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      вы не на тех майнеров смотрите. :)
                                                                                                                      существенная доля Т1 минералов приходит из нулей.
                                                                                                                      и существенная доля Т2 минералов приходит из нулей.
                                                                                                                      а у нулях они очень активно тратятся на всяческие клаймы и прочую инфраструктуру.

                                                                                                                      но все забывают о еще одной огромной черной дыре.
                                                                                                                      накопления.
                                                                                                                      ибо приятно иметь на кошельке большую сумму. все накапливают «на будущее» (кроме ярых пвп-шников).
                                                                                                                      а деньги, лежащие на кошельке — фактически не участвуют в экономике.
                                                                                                                      и объем накопленных денег постоянно растет. и, кажется, где-то была эта статистика.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Базовые налоги и брокерские сборы составляют 2,5% скиллами и стендингами можно уменьшить до 0,93%.
                                                                                                                    При стендинге 8 и скилах в 4 выплаты будут 1,14%.
                                                                                                        • +4
                                                                                                          Не совсем.
                                                                                                          В одиночку титан или супер не потянуть, даже если вложить реальное бабло — его просто никто не продаст. Построить самому вообще нереально.
                                                                                                          Такие корабли строятся для своих нужд альянсами, которые организуют необходимые производственные цепочки. Бойцу просто выдаётся корабль для войны.
                                                                                                          • +1
                                                                                                            Ну всё таки не совсем так — титан или супер можно спокойно купить за игровую валюту. По цене где-то на 20% превышающей себестоимость. С титанами правда в свете последних событий сейчас конечно будет дефицит.
                                                                                                            За реал купить тоже ничуть не сложнее — желающих продать достаточно.

                                                                                                            Правда подавляющему большинству игроков они конечно не нужны. Но ничего в личных титанах и суперкапах нету удивительного.
                                                                                                          • +2
                                                                                                            Построить титан/мазер самостоятельно — это просто фантастика. Даже корпорации, и то не всякие, имеют в своих рядах суперкап. Кстати, еще и потому, что пилоты таких кораблей приковываются к кораблю до самой его смерти. А залогинивание такого корабля без согласования с альянсом может повлечь некоторые последствия. Хотя, конечно, в Стелла Поларис был случай — пилот напился и отварпал на белт с дуру. Потом подумал-подумал и стал фармить. Так что бы вы думали — его сбили, не успели моргнуть глазом.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Да ладно, элементарно строится титан в одно жало, при наличии должного упорства у пилота. Инфа 146% :)
                                                                                                              • 0
                                                                                                                Даже боюсь предположить, сколько человеко-часов было убито на это занятие.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Много, накрабить 100ккк, по тем цена уже многого стоило :) А уж притащить эту кучу миников в нули — это вообще отдельный вопрос. Хотя он был достаточно простой, в силу особенностей технологии :)
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    А как же охрана фур (фрейтеров) и кап-верфи, клайм?
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      Зачем таскать запчасти к титану фрейтерами? :) Есть другой вариант, правда он увеличивает стоимость нехило, но если строить один титан для души это не критично. Клайм и так оплачивается, капверфь стоит, чего ее охранять? :)
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Титаны и мазершипы, это хоть и огромные, но всё-же Tech1 корабли. Страховка выплачивается как процент от стоимости минералов затраченных на постройку корпуса корабля. Именно поэтому у фракционных, Tech2 и Tech3 кораблей выплаты такие маленькие — там значительную долю цены составлеят цена полимеров, чертежей и прочих хайтечных штучек.
                                                                                                            В то-же время, титаны и мазеры не могут войти в док, соответственно не могут воспользоваться сервисом страховки, а выплата по базовой страховке составляет 40%. Но никак не пара процентов.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Я советую не писать чепухи, о которой не имеете ни малейшего представления. :)
                                                                                                              Страховка за мазер около 2.5 миллиардов, за титан 1.2.
                                                                                                              • 0
                                                                                                                Сорри я не летаю на суперах, и похоже у меня устаревшие данные. Говорят раньше таки выплачивали 40%, но в 2010 или 11 выплаты по суперам изменили.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Кстати, до изменения механики расчета страховки, за мазера-титаны тоже приходило меньше миллиарда. Честно говоря, по-моему, никогда не было большой страховки, а инфа с реддита не совсем точна.
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Это как с квартирами, чтоб меньше нотариусу платить — есть госцена, на которую страхуется корабль, а есть рыночная. Временами на некоторые корабли рыночная ниже страховки даже — покупаешь, страхуешь, взрываешь — профит. Но на тру-шипы рыночная цена на порядки выше госцены.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Этот баг с рассчетом выплаты по страховке уже пофиксили. Теперь все очень четко и вероятности, что выплата по страховке превысит цену маркета не существует.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Очень часто обеспечение пилотов альянса кораблями берет на себя сам альянс. В этом случае страховка может покрыть и больше. В частности, я не припомню, пожалуй, ни одного водителя суперкапов, которые бы их водили только ради фана — все заинтересованы в различных нештяках, которые им за это обеспечивает альянс.
                                                                                                          • +2
                                                                                                            Вообще-то, если так «сверху» посмотреть, то материальный выигрыш в виде денег, лута, системы — это все таки игровой выигрыш. Игровые деньги потратятся, систему рано или поздно отобьют, все корабли рано или поздно собьют. Единственный реальный выигрыш — это эмоции, адреналин и все такое. Причем, у обеих сторон.
                                                                                                          • +11
                                                                                                            … флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону...

                                                                                                            Приятно читать. Во времена цифрового покорения космоса, русские действуют как великие парусные державы средних веков.
                                                                                                            • +12
                                                                                                              В таком случае, предположу, вам будет приятно прочитать про историю Red альянса и вообще о роли русского комьюнити в этой вселенной. Когда-то наши нагнали на всемирное комьюнити страху именно за умение выигрывать гораздо меньшими силами (благодаря тактике и военной дисциплине среди наших пилотов). Тогда, давно, нас все боялись. А потом мы пролюбили все полимеры распродали игровое богатство за реал, передрались и раскололись на множество мелких фракций. И все про это позабыли. Есть легенда, что это цикличный процес с циклом в несколько лет: объединяемся и превозмогаем — хапаем полгалактики — срёмся — продаём полимеры и расбегаемся.
                                                                                                              • +3
                                                                                                                А есть где-то почитать? В лёгкой форме повествования, чтобы без словаря терминов?
                                                                                                                • +3
                                                                                                                  lurkmore.to/_/12460#mws_LmA/0KN
                                                                                                                  А еще про то, как уничтожали первые Титаны когда-то писала Игромания, очень хорошим художественным слогом(и да, там играл значительную роль Red Alliance)
                                                                                                            • +13
                                                                                                              >самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
                                                                                                              Страшно представить какой баттхерт испытал господин Кан
                                                                                                              • +1
                                                                                                                Сомневаюсь, что испытал. Думаю когда летишь в такой замес — прекрасно понимаешь, что корабль можно потерять.
                                                                                                                • +6
                                                                                                                  Есть негласное правило: ты в любом случае потеряешь корабль. Из этого вытекает другое общепринятое провило: не летай на том, что не можешь позволить себе потерять. По моему опыту — боевой корабль очень редко переживает 10 боёв. И то, это в случае опытного пилота с хорошей интуицией. И намного чаще народ теряет корабли, так никого на них и не сбив.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Мне то зачем это говорить? Я это и так понимаю. Объясните это лучше г-ну gogijan'у.
                                                                                                              • +22
                                                                                                                Вот читаешь такие новости, вспоминаешь пароль, продлеваешь аккаунт, заходишь… И через пару часов закрываешь игру с таким вот выражением лица:
                                                                                                                -_-

                                                                                                                В EveOnline нельзя играть, там надо жить, только тогда это доставляет неописуемое удовольствие.
                                                                                                                • +17
                                                                                                                  Жить там тоже не стоит
                                                                                                                  • +3
                                                                                                                    Сомнительное удовольствие жить в чужом симулякре попутно обогащая создателя.
                                                                                                                    • +28
                                                                                                                      А наш реальный мир сильно ли отличается? Только вместо окошка монитора — окошко телевизора. Большинство людей именно выживание (кусок хлеба и тепло зимой) обеспечивают очень легко. А дальше начинается покупка сомнительных ценностей. Логотип модельера на одежде, автозавода на машине, зиппы на зажигалке — тоже «рисунки», как и рисованый космический корабль. И покупая одежду от известного бренда мы тоже обогащаем его создателя.
                                                                                                                      • –4
                                                                                                                        Не понимаю такой аргументации, от плохого большинства. Ну в Африке народ голодает и умирает массово, объективно от этого наш уровень жизни не становится лучше. Я никогда не покупаю брендовые вещи, например и технику, только исключительно по ТТХ и его соотношению с ценой товара. Это позволяет очень сильно экономить.
                                                                                                                        • +12
                                                                                                                          А кто мешает тратить деньги на нематериальные блага? На те же путешествия. Да, мы обогатим авиакомпанию (хотя, можно и автостопом), но получим явный профит, не имеющий аналогов. И это не единственный пример.
                                                                                                                          • +13
                                                                                                                            Я вообще не вижу проблемы в том, что кто-то обогащается при этом — чего ж из-за зависти пряников не есть, чтоб хлебозавод не богател?

                                                                                                                            А насчет путешествий. Вот доведется во Франции оказаться — надо же обязательно на Эйфелеву башню и Джоконду взглянуть, да? :-) Почему? Ценность джоконды, эйфелевой башни и 300летней архитектуры Иркутска — виртуальна. Это только за счет «рекламы» и промытия мозгов, мы считаем, что посмотреть на мону лизу важнее, чем пропустить по паре кружек в баре за то же время.
                                                                                                                            • +2
                                                                                                                              Тема для дискуссии отличная, но не думаю, что народ обрадуется читать её здесь. Художественная или материальная ценность не сводится только к одной раскрутке. Вы сами себе противоречите: если бы это работало, то из ста случайных прохожих с улицы в пятницу у был бы запланирован вечер чтения художественной литературы, а не поход в бар или просто сытный ужин. Отпуск — не в Турецких отелях. Есть еще такая штука как психосоматика: при одинаковых условиях лечения, дозировках лекарства и т.п. больные к которым отлично относится персонал и окруженные поддержкой излечатся быстрее. Вроде бы физически системы в равных условиях, но у человека есть нечто способное тратить эмоции и впечатления как ресурс.

                                                                                                                              Теперь касаемо темы: игры и погружение в них с головой ни что иное как эскапизм, перевод потенциала на очень предсказуемое и отзывчивое заземление. Я тут по ссылке ролик видел, очень эмоциональный. И еще раз убедился, что если бы такая энергия тратилась в лаботарториях и управление и проектирование реальных космических программ мир засиял бы своим развитием и красотой совсем по другому.

                                                                                                                              Ну а по факту это просто двигание цветных пикселей и пересчет таблиц в глубинах серверов.
                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                Теперь касаемо темы: игры и погружение в них с головой ни что иное как эскапизм, перевод потенциала на очень предсказуемое и отзывчивое заземление.

                                                                                                                                Потенциала чего? Какая разница буду я проектировать настоящий космический корабль или выбирать фит в калькуляторе для виртуального (допустим, что интеллекта на это требуется одинаково).
                                                                                                                                • +1
                                                                                                                                  Разница таки есть: развивая/осваивая реальные технологии, мы приобретаем некоторые гарантии выживания человечества в нестандартных ситуациях (за деталями в календарь концов света )). «Перемещая пиксели по экрану», мы в лучшем случаем размениваем время на частные навыки, зачастую полезные только в этом виртуальном мире (нельзя сказать, что совсем уж никакой пользы — опыт ролевого моделирования ситуации, координированных действий и упрощённой оптимизации таки приобретается, может даже некоторая дисциплина тренируется, но это мизерный опыт по сравнению с тем, что можно приобрести занимаясь изучением целенаправленно, участвуя в специальных тренировочных программах или в реальной деятельности). Учитывая то, что игровой мир изначально проектируется как легальная форма наркотика и ориентируется на извлечение прибыли из удовольствия — цель ортогональную какой-либо пользе для игрока.
                                                                                                                                  А дальше — да, всё сводится к вопросу смысла жизни. Достоверно только одно, кто ближе к решению задач реальности, у того больше шансов вытеснить тех, кто от реальности оторвался. Это особенно заметно во времена социальных потрясений, стихийных бедствий и прочих форс-мажорных обстоятельств.
                                                                                                                                  • +1
                                                                                                                                    Игра не приносит полезных обществу результатов и навыков, постройка настоящего корабля — приносит.
                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                      Я не говорил про постройку, я про конструирование «в стол».
                                                                                                                                      • +1
                                                                                                                                        Проектирование точно так же эту пользу приносит, а постройка в игре — нет.
                                                                                                                                  • +5
                                                                                                                                    Реальный мир — просто двигание атомов. Что наши потуги в масштабах ВСЕЛЕННОЙ?! Каждому свое. Один человек искренне счастлив двигая пиксели, другой — открывая лекарство от рака, третий — сидя на необитаемом острове на самообеспечении. Кто мы, чтобы судить любого из них? Еще раз: каждому своё.
                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                      Не сужу, а выражаю мнение.
                                                                                                                                      • 0
                                                                                                                                        Естественный отбор рассудит =)
                                                                                                                                        А вселенной состоящей из атомов — да, до лампочки, даже если наши потуги станут заметными в её масштабах.
                                                                                                                                        И да, я не противник игр — сам в них люблю играть, но предпочитаю совмещать приятное с полезным — виртуальный мир благодатное поле для некоторого рода экспериментов, местами нелегальных в мире реальном. Просто сама постановка вопроса «нет разницы» — несколько абсурдна, если учесть порядок отключения реальностей )
                                                                                                                                        • –1
                                                                                                                                          Но это не приносит пользу никому, кроме самого игрока.
                                                                                                                                          • +2
                                                                                                                                            А должно? Отдельно взятый человек всему остальному человечеству ничего не должен.
                                                                                                                                            • 0
                                                                                                                                              Согласен, но с моей точки зрения, жить не принося никому пользы — грустно… Да и себе он пользы не приносит, если подумать. Лучше бы погулять пошёл.
                                                                                                                                              • +3
                                                                                                                                                Так вот в этом то и дело, что с вашей. С моей тоже, и что? А кто-то фрилансит на хлеб, шпилит в игрушки все оставшееся время и счастлив! Возможно, счастливее нас с вами. Ну кто может сказать такому человеку, что он не прав? В подобных вопросах мы все судит субъективно. Нет математически беспристрастно выверенной формулы оценки правильности того, как человек живет.
                                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                                  Не поспоришь… Тогда получается, что пойти дальше писать код — полезнее, чем продолжать дискуссию… Чем и займусь.
                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                    А кто-то фрилансит на хлеб

                                                                                                                                                    Лучше уж фармить в игре, совмещая приятное с полезным.
                                                                                                                                                    • +1
                                                                                                                                                      Ну может и так. Не суть, главное не сидеть у кого-то на шее. Хотя если кто-то осознанно не против спонсирует — тоже вариант.
                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                В MMO приносит и другим игрокам.
                                                                                                                                                • –1
                                                                                                                                                  В любом случае, можно и приятнее время провести (и полезнее для себя).
                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                    Это очень субъективно. Не думаете же ли вы, что люди сознательно и добровольно выбирают менее приятное времяпрепровождение? Может они и не против провести время по другому, более приятно, скажем, провести ночь с известной порнозвездой, но возможностей таковых не имеют.
                                                                                                                                                    • –2
                                                                                                                                                      Если походить в качалку, вместо задротства в игре, и приобрести уверенность в себе, то в будущем можно и с порнозвездой ночь провести. И не раз.
                                                                                                                                                      • +2
                                                                                                                                                        Система ценностей она у всех своя. И вы со своей просто не можете поставить себя на место человека с абсолютно иными ценностями. Он никогда не поймет вас, вы его. Это нормально. Если человек искренне счастлив, чем бы он ни занимался, не причиняя прямого вреда другим людям — кто мы такие, чтобы говорить «это не правильно!»?
                                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                                          Отнюдь, я не говорил «это не правильно!» Вы правы, однако, высказывать свою точку зрения ведь никто не запрещает.
                                                                                                                                                        • +3
                                                                                                                                                          100% гарантируете? Чисто логически порнозвезд меньше чем народу, ходящего в качалку, даже если каждый день звезда будет выбирать нового.
                                                                                                                                                          • 0
                                                                                                                                                            Во-первых, далеко не у всех из качалки есть такая цель, а во-вторых, хотя бы попытаться всё же стоит.
                                                                                                                                                            • +1
                                                                                                                                                              Попытаться что? Переспать с порнозвездой? Увольте, думаю я бы отказался, при случае.
                                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                                Комментарий был адресован VolCh, ему это, видимо, интересно.
                                                                                                                                              • +1
                                                                                                                                                Все вы рассказчики про эскапизм забываете, что человек хочет и отдыхать, в том числе мозгами. Вот тогда он сможет и по работе себя проявить лучше, в том числе творчески. Самые фанатики начинают рассказывать и про художественные фильмы и литературу как эскапизм. Нет, мир не засиял бы развитием и красотой, если бы люди только работали и удовлетворяли свои материальные потребности, а остальное время спали. И я не оправдываю сейчас тех людей, которые в играх живут сутками — это противоположная клиника.
                                                                                                                                              • +4
                                                                                                                                                Не знаю насчёт Эйфелевой башни, но Джоконда и Собор Парижской Богоматери мне лично интересны во-первых, потому, что я считаю их красивыми (а лично увидеть всегда лучше), а во-вторых, потому что им уже очень много лет. Поэтому дело далеко не в рекламе (кстати, ни разу не видел рекламы Собора или связанной с ним промывки мозгов).

                                                                                                                                                Вероятно, именно из-за такой точки зрения, некоторым людям интереснее пить пиво в баре, чем открывать для себя что-то новое.

                                                                                                                                                Извиняюсь за оффтопик.
                                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                                  Владимиру Ильичу тоже уже много лет, но красиве он от этого не стал =)
                                                                                                                                                  Про Моно Лизу — прошлый НГ тоже был в Париже, конечно, зашел в Лувр, конечно, дошли до Джоконды… Совершенно отвратительное зрелище — я правда не увидел ни одного заинтересованного лица (в смысле 'face'), кто любовался бы картиной. Толпа занималась только одним — они щелкали себя/друга/себя и друга и Джоконду на мобильники-планшеты… Это даже немного жутко, потому что смотришь со стороны — у людей какой-то психоз — «я должен сфотографироваться, я должен сфотографировать». Настроение было испорчено. Но картину посмотрел — красиво.

                                                                                                                                                  ЗЫ Толпа была очень интернациональна.
                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                    Видимо, для многих это действительно просто популярный объект. Что ж, очень жаль: там ведь есть на что посмотреть. В общем, если бы я оказался в Лувре в тот момент, то стоял бы у картины рядом с Вами.