Игровой движок Godot отдали в общественное пользование



    Создатели движка Godot опубликовали исходный код под свободной лицензией MIT, так что теперь любой желающий может использовать его для создания собственных 2D- и 3D-игр. Авторы программы утверждают, что Godot предоставляет богатый набор функций и новый подход к разработке игр, что в совокупности «позволяет разработчикам-одиночкам и группам работать более эффективно, чем когда-либо». Они также отмечают простоту и лёгкость освоения программы: язык программирования похож на Python.

    На сегодняшний день с помощью Godot создано более десятка игр, они показаны на скриншотах вверху. Есть и демки для ознакомления.





    Исходный код на Github
    Документация
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 12
    • +2
      Сайт упал от Хабраэфекта.
    • +1
      Выглядит интересно. Хотелось бы прочитать сравнение движка по возможностям с Unity, и про производительность на различных мобильных платформах.
      • +1
        Поддержу. Хотелось бы услышать мнение от использования движка для написания игр на мобильные платформы.
      • +1
        Дождались.
        • +3
          Здорово, что есть поддержка линукс
          • +2
            Здорово то что оно работает. Пока функционал не фонтан, но с удовольствием поковырялся и есть желание продолжать разбираться, а это имхо уже прогресс. Если кто в курсе где можно подонатить с удовольствием бы закинул на развитие проекта!
        • +4
          А существует ли где-нибудь список всех игр на движке, по жанрам и ссылками на скачивание или на сайты производителей?
        • 0
          Только у меня при сборке/запуске под Mint Lisa вылезает:
          ERROR: initialize: Condition ' !glXCreateContextAttribsARB ' is true. returned: ERR_UNCONFIGURED
             At: platform/x11/context_gl_x11.cpp:85.
          ERROR: set_custom_property_info: Condition ' !props.has(p_prop) ' is true.
             At: core/globals.cpp:1317.
          ERROR: initialize: Condition ' x11_window==0 ' is true.
             At: platform/x11/os_x11.cpp:185.
          Ошибка сегментирования
          
          • 0
            У меня завелось после распаковки бинарника
            upx -d godot_x11.64
            и переноса его в директорию не содержащую в пути к ней кириллицы

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.