Пользователь
57,4
рейтинг
20 февраля 2014 в 12:53

Администрирование → Названы первые производители смартфонов Ubuntu



Canonical подписала соглашения с двумя компаниями, которые будут производить смартфоны Ubuntu и продавать их по всему миру. Первыми партнёрами стали Meizu (Китай) и bq (Испания).

Meizu — один из крупнейших в Китае производителей смартфонов hi-end класса. У компании 1000 сотрудников и 600 розничных магазинов, а бренд занимает прочные позиции в Китае, Гонконге, России, Украине и Израиле.

Компания bq — крупнейший продавец разлоченных телефонов в Испании. За прошлый год продала почти 1,5 млн устройств.

Meizu и bq должны выпустить смартфоны в современной конфигурации до конца 2014 года. Продажа будет осуществляться через их интернет-магазины, а также сайт Ubuntu.com.

Напомним, что в августе 2013 года на краудфандинговом сайте Indiegogo завершилась кампания по сбору денег на производство смартфона Ubuntu Edge. Устройство Canonical поставило мировой рекорд по размеру средств, собранных с населения на выпуск будущего продукта: почти $13 млн, хотя это было и меньше «запланированных» $32 млн.

Ubuntu Edge — смартфон-компьютер со следующими предварительными характеристиками: 4 ГБ RAM, двойной LTE, десктопная версия Ubuntu и Android, а также возможность подключать внешний монитор и клавиатуру. Каковы будут характеристики и название смартфонов Meizu и bq — пока неизвестно.

Ещё одна хорошая новость — получена поддержка с несколькими операторами связи в нескольких странах, которые тоже готовы распространять смартфоны Ubuntu через свои салоны связи. На сегодняшний день консультативная группа Ubuntu насчитывает 16 операторов, в том числе Vodafone, EE, T-Mobile USA, Three Group, Deutsche Telekom, Verizon, Telstra и Portugal Telecom.
Анатолий Ализар @alizar
карма
751,5
рейтинг 57,4
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Администрирование

Комментарии (105)

  • +6
    У меня только один вопрос — когда?
    • +8
      А у меня второй — сколько? (я про конечную стоимость)
      • 0
        Это не так важно, рассчитываю в пределах 800$ (такая стоимость была заявлена на кикстартере).
        • 0
          Врядли, там все таки характеристики были огого
          • 0
            Meizu — один из крупнейших в Китае производителей смартфонов hi-end класса


            Или в ы в смысле, что 800 долларов маловато?
            • 0
              Ну а вы сравните характеристики телефонов Meizu и Ubuntu Edge.
      • 0
        Поддерживаю оба вопроса
      • +5
        А я бы спросил про ёмкость батареи.
        • 0
          Кстати, тоже интересно.
        • +6
          Ёмкость это скучно.
          Какое время автономной работы в разных режимах?!
  • +7
    Устройству от компании Canonical удалось поставить мировой рекорд по размеру средств, собранных с населения на выпуск будущего продукта: почти $13 млн. Хотя это и меньше «запланированных» $32 млн, но вполне достаточно для начала массового производства.

    Они ведь ничего не получили, так как не собрали нужную сумму?
    • +1
      Верно.
    • +5
      Не получили деньги, зато получили feedback. Т.е. желающие приобрести и те, кто мог заплатить, кто готов ждать — принесли $13млн. Значит если будет готовый девайс и будет возможность проще его купить, значит сумма будет еще больше.
      • +2
        а вот количество желающих на готовое устройство будет сильно зависеть от первых hands-on обзоров
  • +1
    Стоп, так они всё-таки Edge будут выпускать??? Или обычные телефоны на убунте?

    Если Edge – то два вопроса: «когда?» и «куда деньги нести?».
    • 0
      Нигде не сказано, что будет Edge. Сказано просто что была неудачная кампания, которая показала спрос.
      • +1
        Если будет не Edge, а телефон с «обычными» характеристиками – тогда не очень интересно. Киллер-фича была в трансформире мобильный-десктоп, ИМХО. А для десктопа нужна более мощная конфигурация, чем просто для мобильной ОС.
        • 0
          И здесь мобильный десктоп. Только с чего Вы решили, что для десктопа нужна более мощная конфигурация?
          Нигде не говорилось, что там будет x86 — скорее это будет ближе к HDMI донглам и медиаплеерам на arm'ах.
          • 0
            Не очень понимаю, что такое «мобильный десктоп». Я говорил о том, что основной фичем Edge была способность разворачивать полноценную десктопную Убунту при подключении к внешнему монитору.

            Про мощность – с того, что на десктопе обычно надо запускать какой-то относительно тяжёлый софт.
            • –1
              Трансформер «мобильный-десктоп» упомянули Вы.
              Нигде не говорилось про способность разворачивать «полноценную» убунту. Полноценность понятие относительное.

              «десктопе обычно надо запускать какой-то относительно тяжёлый софт» Необязательно.Здесь десктоп лучше заменит на неттоп — думаю это будет точнее в плане ожиданий и возможностей. А для неттопа не так принципиально arm или x86.
              А мощость в таком маленьком корпусе… в лучшем случае (при ориентирование на десктопное применение) там будет планшетный AMD APU.
              Всё может ограничится, который при подключении к монитору будет показывать не тач интерфейс, а десктопную unity с отличной поддержкой клавиатуры и мыши
              • +1
                Нигде не говорилось про способность разворачивать «полноценную» убунту
                Зачем вы влезаете, если совсем не в курсе?

                Вот, почитайте:
                Dual-boots into Ubuntu mobile OS and Android; converts into a full desktop PC.

                А мощость в таком маленьком корпусе…
                В Edge планировалось аж 4 ГБ оперативки и, цитата, «Fastest multi-core CPU».
                • 0
                  Чем десктоп на ARM не «Full»? Что мешает использовать ARM 4ГБ оперативной памяти?
                  А что за такой «Fastest multi-core CPU»? Это 12 ядерный Xeon? Непохоже.
                  Никакой конкретики.
                  Я жду Ubuntu Phone и желаю проекту успеха. Но лучше не ждать слишком многого и не додумывать за canonical и meizu ТТХ.
                  • 0
                    Я нигде и не говорил, что нужен обязательно «не ARM». Я говорил о том, что нынешние «обычные» характеристики смартфонов не очень хорошо подходят под требования «full desktop» ОС.

                    И если Edge был специально рассчитан на поддержку десктопного режима, то тут вполне можем получить смартфом с обычными характеристиками, от которого толку в режиме десктопа будет очень мало.
            • –3
              на десктопе обычно надо запускать какой-то относительно тяжёлый софт.

              Для очень многих самое тяжелое приложение, которое надо запускать, это браузер с видео.
              • +3
                Не забывайте, что в декстопном режиме и браузеры десктопные, которые гораздо прожорливее, чем мобильные версии. А уж видео проиграть — то только если запилят аппаратное ускорение, в противном случае максимум — дерганое 720п
                • –2
                  Тем не менее десктопный браузер вполне себя нормально чувствует далеко не на самом последнем и мощном железе. А аппаратное ускорение видео сейчас вроде чуть-ли не стандарт де-факто вообще, а в АРМ чуть ли не в процессор встроено, нет?
                  • +1
                    Встроено, да. Для Андроида производители любезно предоставляют драйвера как минимум в бинарном виде, а вот аппаратное ускорение завести на Убунте под ARM — до сих пор проблема, насколько я знаю, ибо драйверов нормальных нет и не будет.
                    • 0
                      Так там же, вроде как, должна быть поддержка андроидных драйверов через libhybris.
    • +2
      Я бы даже сказал, что если будет не Edge, то гаджет будет обречён на провал с самого начала и спасёт только чудо… Ибо получить китайскую поделку вместо того, что предложило/обещало Canonicals будет, ну как-то не приятно что ли.
      • 0
        У Edge есть несколько вопросов (по крайней мере у меня) к дизайну и эргономике.
        И сравнивать качество несуществующего смартфона с качеством довольно неплохой фирмы несколько странно, тем более с таким пренебрежением.
  • +2
    Как можно меньше чем за год создать телефон с убунту, наладить производство и продажи?
    • –1
      Ну с железом проблем нет, процессоры х86 есть, что еще надо? собрать телефон из готорых комплектующих не так сложно, а мобильная версия убунты как я понимаю пилится давно.
      • 0
        Зачем x86?
        • 0
          А почему бы и нет если на ней все отлажено переотлажено?
        • +1
          У него больше плюсов.
          Один из которых слишком капитанский — совместимость с ПО который не скомпилирован под arm.
          К тому же х86 разработчики.

          Собственно вопрос а почему бы и нет?
          Энергопотребление? Интел обещал 14нм атомы в этом году.
          • +5
            Один из которых слишком капитанский — совместимость с ПО который не скомпилирован под arm.
            Такое существует? Я за год с лишним использования gentoo на arm не встречал проблем.

            ИМХО страхи по поводу отличных от x86 архитектур очень сильно преувеличены и по большей части проистекают из мира M$.
            • 0
              Такое существует? Я за год с лишним использования gentoo на arm не встречал проблем.


              Я за 25 лет жизни ни разу не сталкивался с авиакатастрофами.

              ИМХО страхи по поводу авиакатастроф сильно преувеличены и проистекают по большей части из мира РЖД.
              • 0
                У вас другой опыт? Поделитесь.

                Могу ещё добавить, что для портирования nginx (120+ тыс. строк на Си) потребовалось приложить 0 усилий. Правильно написанный код обычно просто собирается и работает, никаких проблем и трудозатрат нет. Большинство *nix программистов, в отличии от своих win32 коллег, вполне себе осведомлены о существовании разных архитектур и по крайней мере с этой точки зрения имеют привычку писать правильный код.

                Что же касается архитектуры, то у ARM-ов она проще и элегантнее по сравнению с обросшим костылями монстром x86, что дает уже хороший повод отдать ей предпочтение. Второй повод — более широкий выбор производителей, а также существование хороших SoC-решений.

                авиакатастрофы
                Я за 25 лет жизни ни разу не сталкивался с авиакатастрофами.

                ИМХО страхи по поводу авиакатастроф сильно преувеличены и проистекают по большей части из мира РЖД.
                Замечательно в вашей аналогии то, что это тоже правда, причем статистический факт.
                • 0
                  а также существование хороших SoC-решений.


                  Я пока не видел ни одного, который обеспечил бы должную производительность в десктоп-режиме.
                  В это время у интела уже есть процессор, пока только в планшетах, но который уже показывает что
                  остальные сейчас может и хорошие, но не достаточные.

                  Не подумайте что я фанат штеуда, но факт остается фактом.
          • 0
            Ну и да: wiki.ubuntu.com/Touch/Install#Supported_devices_and_codenames
            в списке нет ни одного x86 девайса, поэтому с чего бы вдруг.
            • –1
              Есть еще один момент.
              Чудес не бывает, и на опеределенных техпроцессах при определенном энергопотреблении,
              вы получите определенную производительность плюс/минус.
              А так как данный девайс должен выполнять функции десктопа,
              то для успешного функционирования нужен тот технологический максимум
              что есть на сегодня. А сегодня, точнее завтра кроме интела никто особо не выступает.

              Думаю мало кто сомневается, что даже если в этом году кто-то из клана АРМ выпустит новый процессор,
              за интелом с их 14нм Broadwell никому не угнаться.

              Да и потом иметь в дуалбуте(или в виртуалбоксе например) на телефоне полноценный х86-64 windows лишним не будет.

              Мне кажется, что MS выпустит нечто подобное именно на этом процессоре, с Win 8.X, Photshop, Office и прочей привлекательностью.

              Таким образом, количество потенциальных покупателей расширяется.
              А я бы хотел чтобы этот проект выстрелил именно от стана *nix.

              PS: Моя десктопная платформа последние 5 лет — Linux.
              • 0
                Да и потом иметь в дуалбуте(или в виртуалбоксе например) на телефоне полноценный х86-64 windows лишним не будет

                Да какой Windows с дровами от PowerVR? Держите карман шире, даже в Merrifield, который в непонятно каком состоянии, стоит PowerVR 6. Так что забудьте про нормальный линукс и про нормальную виндовс.
                • –1
                  даже в Merrifield, который в непонятно каком состоянии, стоит PowerVR 6.


                  Не даже, а только.
                  Посмотрите таблицу:
                  en.wikipedia.org/wiki/Atom_%28system_on_chip%29

                  И вот девайсы на их основе(Видеопроцессор Intel HD Graphics):
                  market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10711927&hid=6427100
                  • 0
                    Вы о чём вообще? Merrifield — это Atom для смартфонов, в котором именно PowerVR. А по ссылке вы мне зачем-то планшеты даёте, которые на Bay Trail, у которых с Merrifield только общее процессорное ядро Silvermont. GPU — разный.
                    • 0
                      Я не про Merrifield конкретно, а про следующее поколение, где вы там увидели PowerVR?
                      Merrifield в планшетах по одной причине — TDP.
                      14нм уменьшат тепловыделение и Intel HD Graphics автоматически становится реальностью и на смартфонах.
                      • 0
                        Merrifield в планшетах по одной причине — TDP.

                        В смартфонах конечно же.
                      • +1
                        Через сто лет, учитывая, что великим Merrifield-ом нас пугают уже с прошлого MWC, а его всё нет и нет. Когда Qualcomm штампует SoC за SoC, Intel только анонсами занимается, так что Moorefield — это дело не этого года вовсе, и хорошо если они к середине 2015 года выпустят рабочий телефон. Пока Intel планирует, ASUS на Qualcomm уже давно выпускают масштабируемые устройства на ARM.
                        • 0
                          Это уже другой вопрос.

                          Да и потом интел назвала убедительные причины ей поверить.
                          В частности десктопным линейкам новый техпроцесс ничего не принесет толком
                          в отличии от мобильных систем.
                          Потому они обещали кинуть все силы в этом направлении.

                          С учетом того, то рынок диктует сейчас, им можно поверить.
                          Они фавориты и тоже не дураки и видят куда все движется.

                          К тому же у кого кроме как у интела сейчас есть 22нм процессор?
                          • +1
                            К тому же у кого кроме как у интела сейчас есть 22нм процессор?

                            У Intel есть бумажки, на которых написано 22 нм, а у ARM есть готовые SoC, которые применяются в промышленных масштабах и в каждом первом смартфоне.

                            Да и потом интел назвала убедительные причины ей поверить.

                            Вся история Intel Atom на смартфонах убеждает не верить Intel.
                            • 0
                              У Intel есть бумажки, на которых написано 22 нм, а у ARM есть готовые SoC, которые применяются в промышленных масштабах и в каждом первом смартфоне.


                              На сколько мне известно интел единственный, у кого есть процессоры всех(да, за исключением мерифилда) марок на 22нм в железе.

                              У остальных этого даже на «бумаге» нет.

                              Рано вы их списываете со счетов, у них куда больший потенциал,
                              чем у всех армовцев вместе взятых.
                              Реализуют ли они его вот в чем вопрос.

                              И тут как вы понимаете дело времени, по крайней мере на данных технологиях производства чипов.
                              Вы же видите что произошло с десктопными процессорами?
                              Они встали. В смысле разработка новых техпроцессов не приносит волшебным образом большого профита.
                              И почти себя не окупают. Думаете мобильные процессоры не упрутся в этот же потолок?

                              А так как новые техпроцессы все еще дают профит по энергопотреблению,
                              тут то интел и выступит. А если не выступит интел, то врядли кто-то еще.
                              • +1
                                Смартфоны уже упёрлись в тот момент, что CPU перестал быть важным по сравнению с GPU и производительностью eMMC/SSD. В нынешних смартфонах попросту нет задач, которые бы сейчас безотлагательно требовали срочного перехода даже с Cortex-A9 на Cortex-A15, не говоря уж об ARMv8. Мобильные процессоры упираются не в порог производительности, а в порог необходимости. В эпоху, где аппаратно ускоряется буквально всё, и начинает пользоваться популярностью OpenCL и Renderscript Compute, GPU важнее, чем CPU.

                                Так что Intel может и всех порвёт с Airmont, ибо Silvermont уже Dead o Arrival для смартфонов, но это в целом никого не волнует. Atom на смартфонах пережил несколько итераций, но толку нуль, очень средненькая платформа. Да, у Intel есть куча бабла, но, к несчастью для Intel, такая же груда бабла есть и у Qualcomm. И с куда большей грудой бабла есть Samsung, который свой Exynos гарантированно впарит миллионам покупателей какого-нибудь Galaxy S6. А Moorefield останется только в виде анонса на каком-нибудь MWC15.
                                • 0
                                  В нынешних смартфонах попросту нет задач

                                  Так мы речь ведем не про нынешние смартфоны, а про завтра.
                                  Про десктопное использование.

                                  Или скажете что и там хватит 640Кб всем? )
                                  • 0
                                    Так мы речь ведем не про нынешние смартфоны, а про завтра.

                                    Про завтра я и сказал. Будет очередной Exynos с каким-нибудь ARMv8-ядром, который разойдётся тиражом в пару десятков миллионов на квартал, а Intel Airmont так и останется на демо-стенде какого-нибудь MWC2015.
              • –1
                С учётом GPU PowerVR, вернее его поддержки в десктопных ОС всё выглядит не так радужно.
                И тут на сцену выходит AMD Mullins.
                Я не уверен, что APU Mullins подходит для смартфона, точно также я неуверен в применимости в смартфонах Tegra 5 и Atom'ов.
              • 0
                А так как данный девайс должен выполнять функции десктопа,
                то для успешного функционирования нужен тот технологический максимум
                что есть на сегодня.

                Ложная посылка. Далеко не все десктопы имеют технологический максимум, что им не мешает удовлетворять потребности пользователей, а далеко не все что имеют используют его на полную.
                • 0
                  Ложная посылка. Далеко не все десктопы имеют технологический максимум, что им не мешает

                  Десктопам с их TDP в 50 — 100 Вт ничего не мешает, но при чем тут мобильные процессоры?

                  далеко не все что имеют используют его на полную

                  Во сколько раз производительнее десктоп и на сколько пользователи его недоиспользуют?

          • +1
            К тому же х86 разработчики.

            На ассемблере пишут?
            • 0
              Дело не в этом, даже если и так.
              Есть например x86 инструкции, которые наверняка во всяких играх например используется.

              Как на счет софта, который скомпилирован и оптимизирован для x86.
              Странно что это вызывает удивление.
              • 0
                Как на счет софта, который скомпилирован и оптимизирован для x86.

                Перекомпилировать под другую платформу в чём проблема?
                • 0
                  В чем проблема перекомпилировать Photoshop под линукс?
                  Слишком маленькая аудитория?
                  Слишком большие затраты?

                  В чем проблема перекомпилировать ту оргомную часть игр что есть под Windows на Mac OS и Linux?
                  В том, что некоторые игроделы считают это не рентабельным?

                  Капитализм?
                  • 0
                    Стоп. Вы говорите о другой оси — перекомпилировать тут неприменимо — API другое. Речь же об одной оси, одном API, но на разных процессорах.
                    • 0
                      В первую очердь я говорю не про ОС, а про финансовую составляющую.

                      Да и потом, при чем тут API ОС, вы думаете большая часть ядра того же фотошопа реализована с применением Win API?
                      Самые сложные, дорогие и функциональные части алгоритмов к АПИ ОС не имеют никакого отношения.

                      С играми друое дело, там может быть завязка на всякие директиксы, но что если мы используем что-то другое, например OpenGL и проч.

                      Суть в том, чтобы это сделать нужно затратить определенные ресурсы даже если мы используем изначально кроссплатформенную среду для разработки.
                      И если в конторе считают что это не окупится, все остальное уже не имеет значение.

                      • 0
                        Самые сложные, дорогие и функциональные части алгоритмов к АПИ ОС не имеют никакого отношения.

                        И пишутся не на ассемблере как правило.
                  • 0
                    В чем проблема перекомпилировать ту оргомную часть игр что есть под Windows на Mac OS и Linux?

                    В DirectX.
                    • 0
                      Не только, это одно из составляющих одной большой проблемы под названием затраты.

                      Почему DirectX?
                      Популярнее? Больше разработчиков, а значит дешевле?
                      Быстрее? Имеем успешный опыт?
                      99% нашей аудитории используют Win?
                      MS инвестировала миллиарды(или другие плюхи) в нашу разработку с условием DirectX?

                      Может быть масса причин не имеющих отношение к технической части, не говоря уже про нее саму.
                      • 0
                        Перенос на другую аппаратную платформы в рамках одной, как говорят, экосистемы требует значительно меньше затрат. Зачастую только перекомпиляции с другими ключами.
              • +1
                Есть например x86 инструкции, которые наверняка во всяких играх например используется.

                А в arm для игр инструкции не используются. Магическим образом картинка меняется.
                Вы считаете, что — игры это особый вид программ? И для игр в x86 существует целый набор инструкций?

                Как на счет софта, который скомпилирован и оптимизирован для x86.

                А как на счёт софта, который скомпилирован и оптимизирован для arm?

                Странно что это вызывает удивление.

                Конечно вызывает. 2014 год на дворе. Везде кроссплатформенность, даже в стандарт c++ ввели 3 года назад унифицированные типы для всех платформ.

                Ну и из известных мне программ, работающих под Linux, лишь VLC, ffmpeg и mplayer (наверняка ещё много софта, работающего с аудио\видео) используют ассемблерные реализации декодеров. Остальной софт полагается на компилятор.

                Ну и потрясающей производительности от x86 мобильного атома ждать не стоит.
                • 0
                  Вы считаете, что — игры это особый вид программ? И для игр в x86 существует целый набор инструкций?


                  Никто не говорит, что инструкции решают все проблемы.
                  Так же как никто не настаивает в принципиальной невозможности перенести эти игы под АРМ.
                  Более того глупо этого не желать, ведь это конкуренция со всеми вытекающими.

                  Есть одна только проблема. Кто это будет делать, кто будет тратить на это время и деньги?
                  Вы же не будете настаивать на том, что перекомпилировать игру это не раз плюнуть?

                  А в arm для игр инструкции не используются. Магическим образом картинка меняется.

                  Магическим образом капиталистический мир не изменишь.
                  Это не фундаментальные проблемы физического мира.

                  Ну и потрясающей производительности от x86 мобильного атома ждать не стоит.

                  А вот это уже физика в чистом виде. Потому никто не ждет от проца с TDP 5Вт, производительности core i7 c TDP 80Вт.
                  • 0
                    Вы же не будете настаивать на том, что перекомпилировать игру это не раз плюнуть?

                    Если игра писалась без «магии» в коде, использовались кроссплатформенные бибилиотеки, что ничего сложного в портировании нет.

                    Более того глупо этого не желать, ведь это конкуренция со всеми вытекающими.
                    Есть одна только проблема. Кто это будет делать, кто будет тратить на это время и деньги?

                    Тот, кто желает срубить бабла.
                    • 0
                      Если игра писалась без «магии» в коде, использовались кроссплатформенные бибилиотеки, что ничего сложного в портировании нет.


                      И вот тут уже начинаются многие и многие если.

                      Тот, кто желает срубить бабла.

                      Так почему не рубят уже сейчас?
                      • 0
                        Кто хочет — рубит. У меня уже немало купленных игр под Линукс. И это не только и даже не столько игры от гигантов индустрии, имеющие неограниченные бюджеты.
                        • 0
                          То что вы называете «рубит», для гиганта индустрии кажется убыточным решением.
                          И поверьте не безосновательно.
                          Чем больше гигант, тем он менее «поворотлив» и каждый его поворот требует больших затрат энергии.

                          Кто-то и на месенждере умудряется срубить миллиарды.

                          Тут не кто хочет скорее, а кто может.
                          Есть аудитория — валяй. Нет? — отыхай пока. Есть аудитория и ты его не видишь — сам дурак.
                          Возможно завтра все изменится благодаря таким шагам Canonical и Valve и прочих.
                          • +1
                            Можно ли Valve назвать гигантом индустрии? Что-то они не считают Linux убыточным направлением, наоборот своей консолью хотят урвать кусок пирога.
                            • 0
                              Ниже вам ответил.

                              Они сказали четко почему они вышли на этот путь.

                              Тут и консоли и винда с его закрывающимся магазином приложений где для стима места не остается.
                      • +1
                        Рубят уже давно.
                        Carmaggedon, Braid, World of Goo, Valve Complete Pack, Metro: Last Light, Limbo и много других, в которые я не играл.
                        Основная проблема портирования игр — адаптация управления. Играть Dota2 на тачскрине было бы сущем мучением. С шутерами такая же ситуация. Представьте себе CS с автоприцелом, получится отборное г.
                        • 0
                          Рубят уже давно.

                          Прямо таки давно?
                          Кто, Valve со стимом?

                          Именно валв является главным двигателем в этом вопросе, потому что считают
                          что это для них более выгодно в перспективе. Выше упоминал про капиатлизм, видите о чем я?
                          И начали они не так давно как вы говорите.

                          Ну и давайте не будем себе врать, что на данный момент они имеют… ~5% от доли тех же Win юзеров.

                          Рубят говорите вы? В сравнении с чем?

                          Будут рубить? Очень надеюсь!
                          • 0
                            Рубят говорите вы? В сравнении с чем?

                            С ничем. Получают доход там, где другие не получают. Например, от меня.
                            • 0
                              Доход, но что касается прибыли?

                              Они это делают не для текущих 3-5% пользователей как вы понимаете.

                              Они тащат за собой всю индустрию.
                              Потому что считают что они в опасности находясь в дружбе только с виндой.

                              И они могут себе это позволить, не только несколько лет не получать прибыль, но и терять его.

                              Я говорю соответственно про ресурсоемкие приложения в рамках финансового среза.
                              А не игр, сделанных командой из 5-ти человек за 2 месяца.
                              • 0
                                Так тащут индустрию с двух сторон — гиганты типа Вальве и команды из пяти человек. И у тех, и у других ресурсы находятся.
  • 0
    ИМХO, Canonical скорее всего передадут свои разработки по дизайну EDGE в Meizu и bq. И возможно мы увидим что-то похожее.
    • 0
      В Edge главное не дизайн, ИМХО (хотя дизайн у него отпадный!). Уже написал про это чуть выше.
    • 0
      Сообщу, если будет информация.
  • 0
    Я так поняла, что будут делать всё таки Ubuntu Edge. Задумка просто отличная. Главный вопрос: «На сколько хороша будет его реализация?»
    И интересен уже не столько дизайн самого девайса, а скорее его софт и железо. Хотя дизайн для многих тоже является важным фактором, ведь «зачем мне этот смартфон, если мне неудобно им пользоваться?»
    • 0
      Нет, про Edge Ализар добавил для объема топика =)
      • 0
        Я не знаю как правильно выразиться. В идеале он должен быть удобным в использовании и при этом достаточно красивым(субъективно для владельца)
    • 0
      Дизайн и эргономика разные вещи. Если, конечно, под «неудобно» вы не имеете в виду «что люди подумают» :)
  • 0
    Хорошо, что не Yota.
    • 0
      YotaPhone with Ubuntu Edge… Даже звучит ужасно…
      • 0
        YotaEdge не лучше ;)
        • 0
          Да уж…
  • 0
    Интересно, на чём будет работать Phonebloks? Может, тоже на Ubuntu Edge?
  • +1
    Мне интересней, будет ли вообще работать Phonebloks.
  • 0
    А меня больше интересует, на сколько он будет открыт. А именно, будет ли возможность обработать своим софтом звук, идущий с микрофона в линию, а также с линии в динамик? Возможна ли смена IMEI?
    • 0
      > Возможна ли смена IMEI?
      а зачем это нужно?
      • –1
        Что бы можно было украсть и тебя не блокирнули по IMEI при заявке в полицию прежним владельцем?
        • 0
          Del
      • 0
        Например, на Украине незарегистрированный телефон через пару месяцев может перестать работать.
      • 0
        Кроме того, я не слишком люблю когда фиксируются все мои передвижения.
  • –11
    считаю полной глупостью разработка такого устройства.
    предчувствую неудачи на рынке. ну хрен с ним.
    убунту например можно с экрана nokia n900 вывести на монитор
    инновацию разрабатывают. дауж
    • +3
      Откуда такие как вы попадают на хабр?

      Сколько нужно ума, чтобы сравнивать например 256МБ и 4096МБ ОЗУ и
      говорить что последнее глупо для десктопного использования.
      • –6
        отчего такие как вы считаете, что вывод картинки на экран монитора новшество?
        хотел бы я посмотреть на десктопное использование мобильника. это же наверно тоже удобное новшество?)
    • +2
      На N900 — это всего лишь забава для гиков в духе «ыыы, можно запустить декстопную систему на мобильной девайсе и вывести на большой монитор», работать же в этом невозможно по ряду причин. Вот соббсна убунтофоны и предлагают коммерчески готовое решение, которое уже реально может быть полезно.
      • –3
        насчет нокии согласен. но большинство пользователей открывают рты и суют туда пальцы, когда читают о том, что написано в этой статье. я этого не понимаю.
  • 0
    MEIZU готовит устройство на базе MX3 модельки. Т.е. будут те же самые характеристики. Обзор МХ3 на Хабре есть в топике компании.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.