Мой инструмент для тайм-трекинга и выписывания инвойсов

    Привет! В честь наступающего понедельника я хочу поделиться инструментом для трекинга рабочего времени, который я сам написал и которым сам пользуюсь. Как фрилансер, я работаю по почасовой оплате и для меня важно:
    • учитывать затраченное по задачам время
    • выписывать заказчикам инвойсы

    Под влиянием симптома NIH я написал самый лучший в мире тайм-трекер :)



    Что у меня есть?


    Удобности

    • Веб-приложение, работает везде
    • Таймер виден в заголовке вкладки
    • Состояние сохраняется, если случайно закрыть страницу


    Распределение по проектам



    Отчеты по задачам



    Инвойсы

    Можно сохранять шаблоны инвойсов для разных заказчиков




    Надеюсь, кому-нибудь сервис пригодится. Ссылка.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 48
    • +3
      На первый взгляд это то что нужно. Вижу есть вход через гугл эккаунт, а скидывать в спредшит в гугл экаунт он данные может? За неделю например по дням отчет.
      • 0
        А еще для предыдущих задач время вводить в секундах не очень удобно.

        И я правильно понял, что нет никакой привязки задач ко времени?
      • 0
        Автор даст глянуть на исходники? =)
        • +2
          Мне стыдно :(
          Вообще говоря на стороне сервера только API, все приложение — большой one page application
      • +3
        Попробуйте toggl.com
        • 0
          Я раньше им пользовался, но он денег хочет
          • 0
            Всего $5 в месяц, я не думаю что это большие деньги за удобный сервис. Неужели дешевле написать свой? :)
            • +9
              Это как костюм, сшитый на заказ :)
          • +2
            Он надоел просить уже денег за функцию, которая как бы просто должна быть сама по себе. И на протяжении года не вижу что чего то нового добавили, в общем надоел он. Либо бесплатно либо что-то должно быть более функциональное, имхо.
          • +1
            Лично мне неудобен таймтрекинг без самостоятельного запуска и выключения. Сам использую ManicTime. Там можно настроить, чтобы создавалась автометка по определенному шаблону. То есть можно явно установить создание метки, если активен PHPStrom с проектом «Some Project Name». Подобную штуку, как у автора давно хотел написать на NodeJS, но чтобы та еще и мониторила окна, и включала трекинг сама.
            • 0
              Тоже пробовал ManicTime, но уж больно он неповоротлив. Раздражал.
              Хочется чего-нибудь максимально легковесного.
              • 0
                RescueTime не подходит?
                • 0
                  Может быть, но там принудительная подписка картой или палкой. Я не параноик, просто бесит, что ради попробовать, нужно подписываться.
                  • 0
                    если не нужно отслеживать время в оффлайне и в программах (например, разные документы в word), то он же бесплатен.
                    • 0
                      Вот как раз нужно, чтобы отслеживал разные окна. Вообще выглядит интересно, особенно то, что он в облаке все хранит. Проигрывает тому же ManicTime только в цене — просит по $72 каждый год, а ManicTime за $68 хоть апгрейды всего год будет давать, но по правде говоря, купив однажды я его все еще без проблем использую.
                      Вопрос по RescueTime: там можно делать автотеги, чтобы по маске определенной считал, например, Photoshop 'Layout 01 — Project' и PHPStorm 'Some project name' — это все один тег «Super Project»?
                      • 0
                        Там можно задать слова при встречи которых программа будет «рекомендовать» это к проекту.

                        Я именно для отслеживания по окнам и отчетам только второй месяц его использую и есть минусы — конечный итог подбивать по времени на проект.

                        P.s.: Здесь в этом топике встретил: paymoapp.com, сейчас его пробую. немного, конечно, другая концепция, но вроде для простых задач — сколько потратил на проект без ручного ввода подходит.
              • 0
                Спасибо за то, что поделились разработкой с хабралюдьми :)
                Попробую, выглядит симпатичным и удобным.
                • 0
                  Мне инвойся не нужны, поэтому я пользуюсь timty.ru/
                  Есть разбивка по группам и простые отчеты. Мне хватает. :)
                  • +2
                    Дожили, узнал автора по UI. hardex, спасибо за Ajenti!
                    • +4
                      UI очень симпатичный. Совершенно не то, что ожидаешь от «написал для себя быстро ».
                      • 0
                        Для меня тоже было неожиданно увидеть красивый UI. Сразу возникло желание попробовать продукт. Хочется узнать, не привлекался ли дизайнер?
                        • 0
                          Нет, я сам себя привлек.
                    • +3
                      Добавь помидор и звук противный каждые 25 минут, спасибо!
                      • –1
                        Не планируете ли сделать десктопную версию на платформе node-webkit? Например, как circadio
                        • 0
                          Я остановился на www.paymoapp.com/
                          Есть ещё не бета, предыдущая версия — www.paymo.biz/ — начинал пользовать пока она ещё была беттой
                          Как для таймтрекинга мне очень нравится, но полное приложение их ни разу не пробовал честно говоря — оно вроде умеет и по заголовкам окон распределять и т.д.
                          • 0
                            Ну огромное спасибо) похоже альтернатива тогглу найдена.
                            • 0
                              Тоже остановился на paymo.
                              У него есть виджет для десктопа, который прячется в трей — очень удобно с ним логировать время — начал работать — выбираешь или создаешь прямо в виджете таск и нажимаешь старт. Если отошел — при неактивности 5 минут он выдаст диалог, мол «кажется вы тут не работаете с такого-то времени, учитывать это время или нет?» Вообще очень продуманное приложение, мне нравится.
                              • 0
                                раньше использовал (и пока все еще использую) RescueTime, но pamoapp с PaymoPlus выглядит неплохо! если понравится, то переползу на него. Хотя в RescueTime есть интересные отчеты по эффективности, но вот сделать отчет нормальный по проекту достаточно гемморно, даже в платной версии :(
                                • 0
                                  я для себя решил, что все эти отчеты по тому сколько я времени провел на те или иных сайта — ничего полезного не дают. А вот четкое понимание сколько времени я трачу на конкретные задачи, именно честного времени, открывает на многое глаза. Да и нет угрызений совести по поводу того недооценили или переоценил потраченное время.
                                  • 0
                                    почему я выбрал в прошлом rescueTime — это автоматическое отслеживание где я сижу, в каких программах, сайтах. Вроде как можно настроить просто отчет в духе «везде где встречаются такие слова относить к проекту АААААА», но вот по факту, после месяца я сидел и по дням потом вручную отмечал из этих «предложенных» трат времени на проект выбирал все ли подходит и на это еще кучу времени потратил :( Вот представлю, что очередной месяц подбивать и сидеть тратить на это неприлично времени как-то удручает :(

                                    с paymo пока не совсем разобрался с paymoPlus — вроде это как раз то, что нужно, но как-то там криво настраивается что ли. Скажем я не смог пока понять как добавить сайты которые относятся к проекту — URL. Можно там как-то не только к тексту в окне привязаться, а еще и к URL?
                                    • 0
                                      Мой вам совет — не парьтесь по поводу сайтов и программ, не подсчитывайте это время. Считайте только время потраченное на задачу. Сели за задачу — выбрали ее и нажали Старт — время потикало. Отвлеклись на минутку — не страшно, отвлеклисть на дольше — жмите Стоп (не учитывать время по задаче). Пошли попили чайку, вернулись — нажали Старт по задаче — время затикало. Все. Надо дружить с собой, а не устраивать себе ревизии и слежки. Принцип KISS во всей красе.
                                      К тому же как вы будете гугление учитывать. Stackoverflow — это рабочий сайт? А если вы вместо того чтобы решать задачу читаете на нем ответы по новомодной технологии, которая и близко к вашей задаче не относится?) А хабр — тоже может быть как рабочим, так и развлекательным сайтом. Надо бы статью написать на эту тему о своем опыте.
                                      • 0
                                        дело в том, что в течении дня может быть много отвлекающих факторов и не по 5 минут в некоторых случаях и вручную отслеживать — как-то гемморно. Хотелось бы не грузить еще мозг этими вещами — забыл/вспомнил включить/остановить.

                                        p.s.: возможно надо попробовать вручную отслеживать более тщательно и туда же вписать перерывы на разминки-чаи-кофе-воду :)
                                        • 0
                                          я тоже так думал, но оказалось, что привычка вырабатывается довольно быстро. И еще есть четкое понимание — я включил таймер на задачу «контроллер заказа» и нечего сейчас править баги верстки. Концентрация творит чудеса. Для меня по крайней мере это стало не только отличной метрикой, но и сосредотачивающим фактором. А к автоматическим считалкам никогда не было доверия, чтобы им доберять хотя бы на половину нужно очень много потратить времени на настройку сайтов и приложений. Это пути в никуда, имхо.

                                          Еще не забывайте, что если вы забыли нажать старт — вы можете позже добавить time entry по гарячим следам, а если наоборот отойдете покурить и забудете нажать стоп, то опять же умная программа заметит, что вас не было и через 5 минут спросит вас учитывать ли время вашей неактивности? На практике за неделю бывает только пару случаев когда нужно корректировать постфактум интервалы рабочего времени.
                                          • 0
                                            Совершенно согласен — тоже думал как лучше подходить к вопросу и остановился именно на ручном управлении, тем более что часто автоматическое никак не сможет правильно определить, ведь я ИДЕ могу параллельно открыть с другим проектом, чтобы оттуда некие куски кода скопировать и не делать заново.
                                            А вручную привык довольно быстро + каждый раз каммент прописываю по задаче, что именно делал
                                            • 0
                                              т.е. еще и по задачам разбиваете тайминг?! :) я что-то на попробовать пока сделал только одну задачу «разработка» :)

                                              p.s.: в общем после общения здесь, решил попробовать вручную… надеюсь тоже смогу привыкнуть, т.к. вопрос фокусировки очень даже значимый.
                                              • 0
                                                Да, но только крупные задач, не не меньше часа, не более пары дней. Например «модуль импорта», «сверстать каркас», «корзина» — для многих клиентов это обязательное условие — они ставят задачи и расчет идет по закрытым задачам за период времени. Соответственно, у каждой закрытой задачи должна быть отметка потраченного времени.
                                                • 0
                                                  я просто не фрилансер, а скорее контрактник и мне детализация не особо нужна, это больше для себя и разумные цифры по человекочасам для заказчика возможно
                                                  • 0
                                                    Тогда согласен. Надо адаптировать методы под себя.
                                                  • 0
                                                    Целиком поддерживаю. У меня такая же схема учёта работы. Как ни странно, но по моим требованиям особо нет выбора, хотя нужно-то мне немного:
                                                    • разделять задачи по клиентам
                                                    • иметь плавающую поверх окон панель управления
                                                    • уметь делать экспорт в какой-нибудь (лучше если xml) файл

                                                    Остальные пожелания пришлось оставить за скобками, потому что даже эти три непосильны для большинства таймтрекеров, увы.
                                                    Долго искал подходящий трекер. Перепробовал кучу, реально пользовался тремя. Сначала был какой-то Timetracker (оригинальное название, хе) от фирмы 0xff. Потом TimeEdition, сейчас веду учёт в GrindStone2. В третьей версии убрали экспорт данных, поэтому она — мимо.

                                                    А чем пользуетесь вы? Просто ни один из опробованных не устраивает меня на 100%. Приходится мириться с глюками и недоделками.
                                                    • 0
                                                      Не успел дописать:
                                                      Задам другой вопрос. Как вы считаете, paymo может мне подойти по моим трём условиям? И если да, что там ещё есть хорошего?
                                                      • 0
                                                        Пользуюсь www.paymoapp.com — десктопный виджет там есть, он не плавающий, но по винду есть приложение которое позволяет добавить такую функцию любому окну (хотя я потом отказался — отвлекает — достаточно видеть в трее, что время тикает или не тикает). Далее — разделять задачи по клиентам — есть. Экспорта нет, но можно генерировать инвойсы на основе потраченного времени, а их в свою очередь скачивать в pdf или отправлять клиенту прямую ссылку.
                                                        Сейчас посмотрел у ник есть какое-то api — а значит можно получать любые данные по задачам в удобном для программной обработки формате.
                                                        • 0
                                                          Понятно, спасибо, то есть кое-как реализуются те же три минимальные функции, что и в тех таймтрекерах, что я пользовал. Останусь пожалуй пока на гриндстоуне, он хотя бы бесплатный и не зависит от интернет-подключения, да и экспорт у него есть из коробки, и уже мной прикручен. Хотя и глюков много, но я уже привык.
                                • 0
                                  удалено
                                  • 0
                                    В дополнение к Вашему посту решила добавить свой список тайм-трекеров — TMetric, Toggl, primaERP, Trello, Zoho Projects. Некоторое время вела учет своего рабочего времени с помощью всех этих инструментов.

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.