Техно-гик. Обожаю технику в любых ее проявлениях.
16,8
рейтинг
13 марта 2014 в 14:16

Разработка → В индийской полиции 8 лет не отвечали на жалобы, потому что потеряли пароль от базы данных

В полицию города Дели 8 лет не поступали жалобы на работу этой самой полиции. Как оказалось, дело совсем не в том, что полиция такая замечательная, а просто никто не открывал эту базу данных с жалобами – пароль от нее попросту потеряли.



В Индии существует некий Центральный комитет по бдительности, по сути, орган, отвечающий за борьбу с политической коррупцией. В 2006 году этот комитет создал портал, позволяющий писать жалобы и пересылать их в полицию для реагирования. Спустя 8 (!) лет в комитете решили поинтересоваться, а чего же молчит полиция. Вызванная на ковер полиция сделала удивленное лицо и не смогла ни базу открыть, ни пароль вспомнить.

К настоящему времени пароль уже восстановили, и теперь полицейским приходится разгребать 667 жалоб, копившихся за без малого десятилетие.

Пруфы: на английском, на русском
Николай @Maslukhin
карма
169,0
рейтинг 16,8
Техно-гик. Обожаю технику в любых ее проявлениях.
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (31)

  • +69
    667 жалоб за 10 лет? Срочно переезжаю в Индию…
    • +20
      Это еще сколько жалоб не прошло, потому что не смогли разглядеть капчу… :)
      • 0
        Индийскую капчу.
        • +2
          Капитан, это вы?
          • 0
            Вы просто не оценили наш индийский юмор, сержант: शजिग्नेशह फ्तासे
            • 0
              Так я именно это и имел в виду, когда писал первый комментарий про разглядеть капчу :) неужели слишком тонко шучу?
              • 0
                Да, для хабра — тонковато. Извините.
        • +1
          Это там, где надо не буквы узнать, а танец?
  • +3
    нет, вы просто вдумайтесь, забыли пароль от базы, забыли блин, это сколько ж времени они в неё до того как забыли не заходили то?) так что 667 жалоб мб и за 2 года)
    • 0
      Забыли… Уж лучше бы записали.
  • +5
    На одну жалобу меньше и я бы понял КТО нашёл пароль.
  • +21
    А голову ты дома не забыл?! (с) Класснуха
  • +42
    В полиции {этой страны} 10 лет не отвечали на жалобы, потому что потеряли совесть.
    • +1
      а вы пробовали? я недавно подал через сайт мвд.
      заявления приходят к исполнителям с таким пенделем, что они нервничают и очень просят подавать заявления сразу в отделение.
      • 0
        Два моих заявления остались неотработанными, например.
        Первое приостановили через полгода, в силу того, что никого не нашли и на этом всё закончилось.
        По второму вообще ответа не было, хотя там было превышение полномочий сотрудниками с фиксацией побоев в травмпункте. Просто игнор, будто и не писал ничего. :)
        • 0
          По этому случаю подать еще одну жалобу, на ненадлежащее исполнение. Все заявления с сайта идут «сверху вниз», то есть сперва читают верхние чины. Поэтому чем лаконичнее и понятнее написана претензия, тем больнее пендель спускается вниз.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +4
    Индийским админам понадобилось всего лишь 8 лет чтобы восстановить пароль от базы, норм чо…
  • +3
    На английском пишут, что они не забывали пароль. Они его вообще не знали, плюс не знали как работать с порталом. Представителей полиции Дели, которых вызвали в CVC, по итогу отправили на двухчасовую тренировку, а потом они, «став мудрее, вернулись назад». Все это называется «технической проблемой». Хахаха. Просто отлично.
    • +1
      Тогда вопрос знали ли они вообще, что у них есть портал? )
      • +1
        Не достаточно информации. Вполне могли и не знать вообще.
        Замечательная история. Как ни поверни, красочность не терят!
  • 0
    Думаю в России вероятность подобного, кстати, немногим меньше.
  • +3
    В России вероятность не меньше:) Сегодня получил ответ на свое обращение:

    Генеральная прокуратура Российской Федерации
    noreply@genproc.gov.ru
    12:27 PM (8 hours ago)

    to me
    В результате проводимых на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации технических работ прикрепляемые файлы к вашему обращению № 223342 принятому 28.02.2014, если таковые были, не доступны для просмотра. Если вы прилагали к обращению файлы, просим вас повторно создать и отправить нам обращение (написать обращение).
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    • +1
      Обращение было написано 8 лет назад?
      • +1
        Конечно нет, имело ввиду то, что отправив достаточно важное обращение — через пару недель получаешь такую отписку.
        • +1
          Чем они там таким заняты, что по две недели отказ пишут?
          • 0
            Занимаются другими бумажками. Регламентный срок обработки таких обращений, насколько я помню, для всех госструктур составляет 30 дней.
    • +9
      "предоставленные неудобства" — сервис, однако.
    • 0
      Это стандартная отмазка, чтобы не работать.
  • +1
    Я что-то не понял, я читаю уже второй пост с главной страницы, а смысла в них нет.
    • +4
      Утро вечера мудренее…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.