Пользователь
0,0
рейтинг
9 апреля 2014 в 14:26

Дизайн → На сайте почты России теперь стала доступна отправка уведомления на e-mail об изменении статуса посылки

Ура товарищи!

Случилось долгожданное, теперь не надо постоянно заходить на сайт почты России и вручную вводить идентификатор посылки и проверочный код чтобы отследить состояние посылки! Теперь достаточно один раз указать свою почту, и туда будут приходит изменения статуса. Небольшой минус — сейчас необходимо указывать свой e-mail, и желание получать нотификацию, для каждой посылки в отдельности, но я думаю что для почты России появление такой фичи уже прогресс.

image
Мишин Николай @zombi_man
карма
8,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (138)

  • +24
    Небольшой минус — сейчас необходимо указывать свой e-mail, и желание получать нотификацию, для каждой посылки в отдельности

    Уффф… начиная читать предложение, испугался, думал окончание будет … и желание получать нотификацию надо оформить документально, написав заявление в ближайшем офисе ПР :)

    Хорошая новость. Если будет работать — почтовые трекеры не нужны станут, если вы не шопоголик с десятками посылок в месяц.
    • +8
      Вы не переживайте, письма всё равно не приходят, проверено на 4-х посылках…
      • 0
        Ясно. У меня пока нет ничего в пути, проверить не на чем…
      • 0
        Я тоже проверял. Скорее всего придет одно уведомление, что посылка доставлена. А вот уведомления а промежуточных состояниях посылки от А до Б пока не приходят.
        Есть еще забавная вещь, что зная трек номер, можно узнать адрес почты человека, который ее отслеживает.
        • 0
          Помоему там только индекс то и указывается, а точный адрес не пишется…
        • 0
          Уведомления не приходят. Вообще никакие. На днях получил посылку. Сторонние сервисы уже отрапортовали, что посылка вручена, а от почты писем так и не было.
          Ну может быть дойдут месяца через 2 :)
      • 0
        +1 Попытался получать уведомления — ни одного за все время. А почта продолжает радовать. Месяц шло письмо. На последнем этапе — неделю шло внутри одного города от сортировочного центра до почтового отделения. Причем судя по записям — оно дважды покинуло один и тот же сортировочный центр с разницей в 3 дня. Типа ушло, потом ветром занесло обратно и через 3 дня еще ушло.
        • 0
          По личному опыту уведомления приходят, но с задержкой на день-два примерно. Дата операции: 08.09.2014 11:55:00 — пришло 10 сентября 2014 8:23.
  • +12
    Они молодцы, не спорю, но вот недавно приходила рассылка с вакансиями, была там одна вакансия от той самой Почты России, на место разработчика ПО и веб-сервисов. Оклад 17500, если я не ошибаюсь.
    К чему я это? К тому что следующую фишку придётся ждать ооочень долго.
    • +1
      Это в 2 раза больше чем почтальонам платят (судя по «рекламе» в моем почтовом отделении). Интересно это реальная конечная ЗП? Или например 2 оклада хотя бы сразу + премии?
      • 0
        Жаль уже затерялся тот список вакансий, смог бы поделиться =(
      • –11
        Почтальоны которые разносят пенсии по домам имеют ещё чавые около 500-1000 рублей в день. Так что нормально и там можно устроиться.
        • +26
          Чаевые?! 8-О
          • +6
            Ну кое-где имеют, в деревнях, например, выдавая немножко меньшую сумму пенсии. Правда это иногда вскрывается и всем становится неприятно. Впрочем, не думаю, что это имеет массовый характер (хотя один раз сталкивался с таким, но это давно было).
          • +1
            Кстати о чаевых почтальонам. У меня бабушка с дедушкой регулярно давали ~300р тому, кто им приносил пенсию.
            И эта ситуация повсеместная была в их доме.
            • 0
              И мои так делали и делают сейчас. Только это две разные женщины, та что приносит почту и та что приносит пенсию и получает чаевые.
        • 0
          То есть пенсионеры, у которых пенсия тысяч 8, отдают часть этих денег почтальону? Сомневаюсь, что это происходит так уж часто.
      • +1
        Там ещё требования офигенные на должность эникейщика, помню, знакомый на собеседовании был: диплом по специальности, стаж работы не менее 3х лет в IT, отсутствие всяких косяков типа судимостей и прочего… После всего этого ему назвали размер оклада — убежал в ужасе.
        • +3
          Да не только на почте такие зарплаты у программистов, вот ешё вариант — www.yolatrud.ru/for_applicants/39874/
          • 0
            Интересно, зачем программисту «опыт работы с пожилыми людьми» о_О
            • 0
              Вакансия от соцзащиты. «Программист» там синоним термина «пользователь ПК», способный открыть присланные по email файлы и запустить программу для обработки, для начисления льгот. В случае возникновения вопросов по объёмам льгот, разумеется, стрелки переводят на «программиста», дабы открыл программу и посмотрел, что и как было начислено.
              Как-то так это выглядит, т.к. мне плотно приходилось работать с отделами соцзащиты.
  • +19
    Похоже статья была отправлена на хабр Почтой России.

    Кстати, а оно уже работает? 20 марта подписался на обновление одного трека, кроме подтверждающего письма больше уведомлений не приходило, хотя смены статуса трека имели место быть.
    • 0
      Ну вот я сейчас попробовал — пришло письмо с подтверждением подписки на уведомления.
      Пока статус больше не менялся, посмотрим )
      • +1
        Как и DarkByte — подписывался на обновления в конце марта. Приходило только письмо с подтверждением подписки, при смене статусов более ничего никуда не приходило. Во всяком случае пару недель назад данная фича была нерабочей.
        • 0
          То же самое и на прошлой неделе, уже даже посылку забрал, но так ни одного уведомления и не получил)
        • 0
          О, есть прогресс! Сегодня пришла нотификация на мыло, что посылка готова ко вручению! Вот только я её забрал уже 2,5 недели назад…
          • 0
            Просто email «Почтой России» отправляли… (это ведь уже не бородатая шутка, надеюсь?)
    • +15
      Наверное, работает. Просто эти уведомления вам еще не дошли. Почта же ж.
      • +1
        9.01.2014 13:25 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNBJSA
        30.03.2014 23:38 Прибыло на территорию РФ Оренбург PI-1

        Вчера получил…
        • +2
          Ну вот еще через пару недель и уведомления на email получите. Если их не потеряют/украдут. (:

          PS. А Оренбург-то теперича китайский стал согласно глобусу почты?
          • 0
            А Оренбург-то теперича китайский стал согласно глобусу почты?
            Это из таблицы: Дата и время изменения статуса |Статус | Место, в котором присвоен статус. То есть:
            [9.01.2014 13:25] [Вылетело из Китая в страну назначения] [Китай CNBJSA], а не «в страну назначения — Китай».
    • +1
      Базу ящиков они собирают только похоже :)
      Тоже «воспользовался» этой услугой. В итоге посылка пришла, статус обновился — писем не было.
    • 0
      Тоже подтверждаю — не работает. Три посылки уже получил, на которые был подписан, никаких сообщений в почту.
  • 0
    Интересно, каждый раз при изменении статуса посылки письмо будет тут же отправляться или раз в сутки/неделю/месяц/год по расписанию будут уведомления рассылать?
  • +1
    Позавчера подписался — ни одного емейла не пришло. (домен gmail.com)
  • +43
    А в обед эта система будет работать?
    • +3
      В порядке живой очереди
      • 0
        В таком случае за мной ещё человек, будете после него
        • 0
          А вас тут вообще не стояло!
          • 0
            Так я только спросить!
            • 0
              Кто последний спросить?
              • 0
                заказные письма вне очереди!
                • 0
                  Это где это такое написано? Покажите правила, заверенные печатью и подписью директора отделения!
                  • 0
                    заказные вон там отдельная кнопочка звонка.
                    звонить только один раз! иначе сегодня не выдам!
  • +7
    Так не работает же. Я давно уже видел это…
    • +5
      Старый оператор телефона уволился. Вот нового взяли.
  • +5
    Лучше бы сделали привязку мыла к почтовому адресу. Ведь, даже если посылка отправлена без трекера из-за границы, то попадая к нам, посылку метят номером, и по нему можно уже следить. Если там указан мой адрес — пусть мне идет извещение, что мол: «На ваш адрес идет письмо\посылка\прочее с номером таким-то, отследить можно на нашем сайте. Спасибо»

    Вот это я понимаю — польза. А то что придумали — бесполезно(тем более товарищи выше говорят, что не работает система). Если известен номер — я его вбиваю в приложение на мобильном и вижу движение.
    • +2
      А как проверить, что вы не вбили адрес соседа и не отслеживаете его посылки?
      • +1
        Когда очередную посылку придёте получать — вам по паспорту код выдадут =)
        Ну, как с ГосУслугами.
        Но тут желательно, чтобы ещё и имя получателя сверяли.
        • 0
          Посылку можно отправить на адрес не указаный в паспорте. При получении посылок только имя и сверяют + проверяют, что паспортные данные заполнены верно
          • 0
            А кто здесь про адрес прописки говорил? Исключительно об имени-фамилии речь. Что, мол, по такому-то адресу на такую-то фамилию (имя, отчество) почту получаете вы.
    • +2
      У нас одно время операторы занимались самодеятельностью на почтовом отделении. Брали номер телефона с мелкого пакета и на него отправляли смс содержания типа «Вам пришёл пакет, приходите забирайте, <адрес отделения, время работы>». Было очень удобно. Потом смски перестали приходить, но начали звонит и сообщать, что мол для вас тут много пакетов, заберите их уже (извещения носят раз в 1-2 месяца). А один раз, в конце подобного звонка поступило предложение положить на счёт 100руб (в качестве благодарности за звонках про мелкие пакеты), а в качестве бонуса получить возможность забирать пакеты без очереди (а очереди у нас на 1-3 часа были на то время). После отказа перестали меня уведомлять, но, судя по поведению этого оператора, посылки он до сих пор выдаёт без очереди.
      • +4
        100р нормально так. Я своему почтальону две шоколадки в год дарю, она радуется и этому. На новый год и 8 марта. Она делает дозвоны на мой номер и оставляет на своем столе для меня извещение. Я прекрасно понимаю, что она не обязана этого делать, но за удобство для меня не вижу ничего плохого поблагодарить. Когда мне удобно — приезжаю и получаю. Но в очереди стою, у нас всего 2 окна, но работает всегда только одно.
    • +12
      На фразе «привязка мыла к почтовому адресу» завис.
    • +1
      Если я не ошибаюсь, на этапе присвоения внутреннего номера и сортировки в ММПО точный адрес вообще никого не интересует, там анализируют индекс и максимум город.
      • 0
        Если я правильно помню, то как раз при присвоении номера и сканируют целиком весь адресный бланк посылки и вводят в систему, чтобы не делать это уже потом при обработке…
    • 0
      Чтобы привязать к адресу — вам нужно доказать как то, что адрес ваш иначе вы скоро будете в курсе всего почтового оборота в своём городе. Такую привязку можно сделать к телефону, с подтверждением смс-кой, что телефон ваш
      • 0
        Да если бы они внедрили такую услугу, я бы не отказался дойти до отделения с паспортом и привязать адрес.
        Но выше верно заметили: на пути следования до города точный адрес никого не интересует.
    • 0
      Это все же несколько неверно. Вы сделали это один раз, получилась привязка, а, допустим, Ваша жена хочет Вам сделать сюрприз — в итоге Вы в курсе до фактически доставленного подарка. Это лишь пример. Демонстрирующий уязвимость. Выше привели другие примеры. Но еще всплыло — Вы арендуете квартиру и получили привязку… и далее Вы знаете.
      • +1
        Если задаться целью уведомить получателя — можно придумать способ. Что предположил я имеет ряд слабых мест, хорошо, если уж и выдумывать — раз сегодня проверяют получателя — привязать моё фио, индекс, город(что-то еще?) к e-mail, доказать это личным присутствием и паспортом.
        Но остается еще одно слабое место: полное совпадение всего — ФИО, индекса и города, но возможно это редкость.

        В общем если уж поставить цель, то можно и найти способ.
        • 0
          Ничего и не редкость.
          Лично знаю в Павлодаре (300 тыс.) живущих в одном районе двух девушек, полных тезок, с разницей в дате рождения в два года, учившихся в одном университете, на одном факультете.
          • 0
            У нас в одной бригаде (там человек 6 всего) два полных тёзки работало, а городок меньше 15 тыщ.
    • 0
      Хе-хе, это Вы ходите получить услугу, которая не оплачена. Думаете почему first class из Штатов, имея валидный трек не трекается, и получает свой российский трек? Именно поэтому.
  • +3
    Спешу огорчить. Еще 2 недели назад это видел, подписался на одну из посылок. Вчера ее уже получил, но ни одного уведомления по EMail не получал.
    Ааа… нет, получал — действительно приходило подтверждение подписки :))
    • 0
      Сколько раз замечал, что сначала приходит уведомление бумажное, иду получаю посылку, статус о прибытии в место вручения на тот момент еще не отмечен. То ли у них базы синхронизируются не очень часто, то ли операция по отметке статуса не автоматическая и ее делают в самый последний момент.
      • 0
        По-моему всё несколько проще. Чтобы появился статус «Прибыло в место вручения», оператор должен сделать соответствующую проводку в программе (а значит принести пакет на рабочее место, там его отсканировать и вернуть на склад), но это лишнее телодвижение, которое в нашем отделении никогда никогда не делает. Заполняют извещение и отдают в разнос. Кстати, недавно что-то поменялось, и теперь им вместе с мешком с пакетами прилагается список находящихся внутри отправлений, т.е. теперь они даже мешки разбирать не будут, пока получать не придут.
        • 0
          Аналогично и у нас.
          Но по опыту уже вижу, что если проскакивает сортировку в областном центре (трек в этом случае оперативно обновляется), через пару рабочих дней можно идти забирать, либо уже извещение в ящике лежит. И где--то через 3-5 дней после того, как забрал, появляется уведомление, что «вручено адресату»
          • +1
            Кстати на сайте почты так и сказано:
            Если последний статус «Покинуло сортировочный центр» (Вашего региона) — можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.

            www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/TrackingPO/waysend

            Сам так раза три, если не больше, приходил забирал, операторы постоянно удивлялись «Да, пришло, но вам же уведомление должно было прийти только завтра»
        • 0
          Так или иначе, получается, от этих уведомлений толку 0 при такой организации работы.
    • 0
      аналогично не работает. а я подписался и терпеливо жду
  • +5
    Теперь правительство сможет связать адрес электронной посты и реальный адрес абонента, а потом через СОРМ3 лучше отслеживать. Шок. Паника. Шапочка из фольги.
    • +2
      Есть же соц.сети: там еще посещаемые места, фотографии и телефон в придачу. Одной шапочки уже мало будет.
      • +2
        Воу воу воу! Получается в соц.сетях люди сами на себя пишут досье, облегчая работу спецслужб?!
        • +2
          Только тссс… Никто не должен об этом знать!
  • 0
    Неплохо. Не знаю в чем полезность, но по идее, если e-mail каким-то образом связать с SMS уведомлениями, то может быть и полезно.
    Но лучше бы починили систему перенаправления международных EMS отправлений в почтоматы. Два раза уже пытался воспользоваться этой услугой, всякий раз все равно приезжал курьер.
    • 0
      Раньше у операторов была фича: к каждому номеру создавался почтовый ящик, отправляя сообщения на который абоненту приходила смс.
      Я так смски подешевке отправлял на стареньких j2me телефонах.

      Если фича осталась, можно настроить фильтр на письма почты России и переадресовать их на эту почту.
      • 0
        Было дело. Помню у меня был телефон стандарта DAMPS местного оператора. Так там смс сервисы было очень и очень развиты. Можно было телефон использовать в качестве пейджера (был call центр свой), я даже часто использовал icq через смс.
      • 0
        email2sms услуга называется. Даже работает ещё!
    • +1
      Не легче ли просто читать EMail в телефоне и забыть уже про SMS? :)
      • 0
        Чтобы получать уведомления, нужно держать постоянно включенным интернет. Во-первых жрет батарейку, во-вторых паранойя, в-третьих — стабильность связи в некоторых местах, которой может не хватать для нормальной работы даже GPRS, но вполне хватает для прихода SMS.
        У меня например стоит пересылка темы/отправителя важных мне сообщений в SMS. Приходит SMS — включаю интернет и смотрю письмо.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +9
      Посмотрите выше, у многих уже получилось. =))
  • 0
    Пробовал подписаться, пока не работало
    Хорошо что для телефона есть нормальное приложение с уведомлением о движении посылки, в принципе большего и не надо
    Для андроида было хорошее, не помню как называется. А для iOS есть «Посылка» но правда с платной подпиской
    • 0
      Для android есть официальное приложение «Почта России». Сделано даже неплохо, но вот только частенько их сервер падает (
      • +1
        Для iOS тоже, и даже выглядит на удивление эстетично.
      • +2
        Да есть и такое, но мне больше нравятся приложения с бОльшим набором почтовых служб — что бы следить за посылками не только по России
        • –2
          ТрэкИтОнлайн(Веб-сервис) после регистрации, запоминает посылки а все движения сбрасывает на почту). Если интересно за ссылкой в ЛС)
      • +1
        Интересно, почему приложение Почта России требует установки Google Maps?

        Неужели разработчики всерьёз думают, что у Гугла карты, к примеру, Ангарска, подробнее чем у Яндекса или 2ГИС?
        Или у Почты России есть отделения в Калгари, где у Гугла карты лучше?
        Или приложение разрабатывали специалисты из Индии/Китая, не знающие про Яндекс и 2ГИС?

        Я понимаю, с картами Москвы/Питера у Гугла всё в порядке. Но в России есть много городов, где отделения Почты России есть, а карты от Гугла в том месте рисуют перекрёсток двух федеральных трасс. Вобщем, приложение сделали не для людей, а чтобы галочку поставить.
        • 0
          Да ладно, поиск ближайших почтовых отделений не самая то и нужная часть программы, я не понимаю, почему она открывается по дефолту, логичнее сделать первым экран со списком треков.
  • 0
    Осталось научиться оформлять внешний вид форм
  • +31
    А ведь почти искусство
    image
    • 0
      Сделайте меня ЭТО развидеть!
    • +1
      Ох, этож получается они специально так делали? Ведь по-умолчанию всё по левому краю выравнивается, впритык.
    • +2
      Сделайте поправку на зарплату верстальщика в Почте России и сразу увидите, что все выровнено идеально.
      • +2
        Вот никогда не понимал я подобных аргументов. Будто кто-то насильно его держит на Почте России за мелкую зарплату и вдобавок мешает учиться делать хорошо.
        • +1
          Не знаю как в России а в Беларуси есть варианты, когда держут… И уйти ты не можешь…
          • 0
            Это каким образом?
            • +2
              Например ты учишься в университете на бюджетной форме обучения. После этого ты обязан отработать 2 года там где скажут… Без права на увольнение)
              • 0
                Понятно. Грустно, конечно, но ведь можно потратить это время для совершенствования своих навыков и набора портфолио. Чтобы было чего показать следующим работодателям. Не обязательно же все два года сидеть и грустить о мелкой зарплате.
  • +1
    Мне кажется адрес, к которого отправляется почта: webmaster@russianpost.ru не совсем для этого подходит.
  • 0
    Сейчас, судя по картинке, форма сократилась. Некоторое время назад в ней были и СМС и наложенный платеж.
    Согдасно старой инструкции к SMS (да, да — они это могут уже пару лет, но не везде) смс-ка отправляется только один раз — «оптравление в отделении получателя». Может и с почто-уведомлениями так-же
  • +6
    Рассказывал мне один сотрудник городской почты, как в этом городе («Сибирские Афины») информация о состоянии посылки попадает в систему.
    1. Каждый работник почтового отделения (видимо, не оборудованного спец.техникой, т.е. 95% всех отделений) на сортировке посылок заносит номер посылки руками (да, без сканера) в файл-блокнотик;
    2. В конце рабочего дня файл скидывается на флешечку;
    3. «Курьер» раз в день собирает флешечки с отделений связи и свозит в Центральное, где специально обученный человек вбивает данные в этот ваш компутер.
    Собственно, рассказал потому, что выдавал посылку, которая по трекингу ещё не дошла до их отделения.
    И да, мне бы тоже хотелось верить, что это происки запада, а на самом деле всё хорошо.
    • 0
      Странно, в моей отделении почты со сканерами работают. Забираю посылку и минут через 20 уже вижу обновление ее статуса.
      • 0
        Здорово, что прогресс есть. Но архаизмов всё равно ещё слишком много.
    • +2
      Вон оно как.
      Я уже давно не жду в трекинге «Поступило в место вручения», тупо иду на почту через два дня после «Покинуло сортировочный центр». Потому что трек обычно больше не обновляется, не знаю уж на каком из перечисленных этапов сбой. Пара из последних моих посылок навечно остались «покинувшими сортировочный центр», хотя я их давно получил.
      А ещё в нашем отделении (Новосибирск) востребована услуга «посмотреть журнальчик». Это такая крупноформатная тетрадь в клеточку, где корявым почерком записаны прибывшие посылки (дата, трек-номер, адрес, фамилия), по ней потенциальные получатели ищут свои посылки, по которым почему-то всё не несут извещение.
      • +1
        А этот журнальчик не является случайно нарушением закона «о персональных данных»?! По мне, так это вопиющий случай наплевательского отношения к персональным данным клиентов.
    • 0
      Работал 3 года на почте после института с 2005 года. Инженером по охране труда и нач штаба ГО ЧС. Не центр, Поволжье, население 120тыс. 50 отделений почты в деревнях. В 2006м был приказ о внедрении во всех отделениях системы WinPost — электронный документоборот. В связи с нехваткой кадров пришлось принять участие в обучении всех этих деревенских бабушек, которые работают начальниками/операторами в отделениях. Некоторые и по русски то не очень разговаривают, т.к. много татар, чувашей, мордвы и т.д. И в глаза компы наверное в первый раз увидели. Горя хапнул тогда не мало, и голос посадил на неделю, ибо нервы потрепали они огого. В итоге, через 2 месяца все работали и обрабатывали всю документацию. Это я к чему… То что где-то скидывают на флешку инфу — это уж точно не 95%. Даже если нет сканера, то вручную информация заносится сразу в программу. Компов нет только мож на севере, где почта доставляется вертолетами и упряжками. Компы то есть (заносят же они в файл-блокнотик инфу), значит стоит программа, в которой и посылки и переводы и т.д. и операторы обязаны с ней работать и заносить всю инфу о входящих/исходящих посылках. А если на флешку заносят, значит начальник такой, который не может организовать работу нормально.
      По поводу заработка почтальонов — многие старики, которым пенсию приносят домой в знак благодарности обычно отдают почтальонам мелочь. Например пенсия 8178 — могут 78 отдать, могут 178, кто-как. Мама у меня как-то устроилась почтальоном, выдержала недели 3. Работа-адская. Сначала утром по району пенсию разносить (а районы бывают большие), потом берут почту и еще раз по району, и иногда не один раз. На каждый день дают план по продажам, пока пенсию разносят, попутно предлагают мыло, порошок, пастельное белье и т.д. Таскают сумки здоровые. +в гололед падают, собаки кусают, постоянно боятся что нападут на них, а деньги то приличные таскают. Сколько я документов оформлял о несчастных случаях на производстве…
      Так что эти «чаевые» считаю заработанными.
      • +1
        В итоге, через 2 месяца все работали и обрабатывали всю документацию. Это я к чему… То что где-то скидывают на флешку инфу — это уж точно не 95%


        Сколько повидал за последние два-три года почтовых отделений, так почти везде за стойками сидели сотрудники, которые работали с клавиатурой методом «визуальной однопальцевой печати», либо не работали с ними вовсе. Может просто мне так не повезло.

        С другой стороны, почему-то Китай, в котором я живу, уже не первый год имеет на своих почтовых бланках поле для сотового телефона, чтобы уведомления приходили по СМС. А когда отправляешь посылки в РФ, то просто не принимают к отправлению посылку без сотового телефона («Как же это возможно? Как получатель узнает, что посылка пришла?» восклицают они). И трекинг тут действительно работает, не встречал внутренних почтовых отправлений, которые бы с просроченными статусами висели неделями.

        Конечно, сравнение двух стран может быть не совсем корректное, но я всё-таки сплю и вижу, когда выгонят на мороз закостеневших\заворовавшихся начальников на всех уровнях, и сделают ПР нормальной организацией. Вон Сберанк даже преобразился для конечного польователя за последние годы (не идеал, но от почты ушел далеко).
        • 0
          Да я не говорю, что быстро работают. Чтобы изменить почту я даже не знаю, что надо предпринять, ибо это традиции, нерушимые временем.
          Ну а китай — это вообще отдельная история. Там даже в онлайн-игры пускают по паспортам и игровое имущество считается как реальное, за кражу -турма.
      • +3
        Работал 3 года на почте после института с 2005 года.
        Так и хочется добавить: "… но в 2008 меня уволили из-за кризиса. Хочу поделиться секретным отделением почты, куда приходишь и получаешь любую посылку бесплатно и без паспорта. Пользоваться этим можно не чаще..."
  • 0
    Еще бы оно работало. Три посылки так пытался отслеживать. Приходить только письмо с подтверждением. Все три посылки уже забрал, ничего не получал
  • +7
    Прикольно, зная трек номер, можно посмотреть какие емейлы на него подписаны :)
  • +3
    Тут уже достаточно людей написано, что не работает, но и я подтвержу)
    Подписался ещё 2-3 недели назад, когда заметил редирект на новую форму. Из 5 подписанных треков я не получил ни одного уведомления, хотя движений в треках масса. Уведомления о «подтверждении подписки» приходили и я подтверждал.

    Меня больше смущает тот факт, что на Хабре никто не обратил внимания на реализацию:
    1. В ссылке для подтверждения подписки нет никакого хеша, никакой проверки. Можно банально подписать любой email на любой трек. Заспамить почту, просто пошутить — версий много.
    2. При чеке трека на сайте палится email (если человек подписан). Тоже глупо. Можно собирать базу активных имейлов и спамить, можно пытаться сбрутить имейлы и как следствие аккаунты PayPal, QIWI и т.д., там уже на что фантазии хватит.

    Вы не подумайте, я этими делами не занимаюсь. Просто мысль развивается. Если зайти на любой форум по посылкам (например, тейкер), в любую группу ВКонтакте магазина (например, aliexpress) — там кругом выложены треки, фотографии пришедших пакетов (где даже не затёрты адрес и телефон!). Можно собирать кучу баз с точными фамилиями, адресами, телефонами, имейлами. Как их можно использовать — вариантов масса. Конечно, на 99% это вина пользователей, которые выкладывают фото посылок в сеть и даже не закрашивают адрес и телефон…

    Вообще, уведомления на email в какой-то степени прогресс. Если оно действительно будет работать (пока оно никак не работает), будет работать без задержек, то это весьма будет удобно. Можно будет отказаться от сайтов трекинга или настольных (мобильных) приложений, по крайней мере для движении посылок по РФ.

    Вообще я мечтаю, чтобы о каждой посылке приходило email или SMS, когда оно поступает в моё почтовое отделение. Зачем гонять почтальонов ради 1 бумажки, зачем тратить бумагу на их печать. Каждая посылка, заказное письмо заносится в базу. Занесли — автоматом отправилось мне уведомление. Почтальонам не надо бегать, мне удобно. Конечно, на это будет уходить дополнительное время (ведь надо будет вбивать адрес), но сейчас на печать, разрезку уведомлений и их разнос уходит явно не меньше времени и ресурсов.

    Недавно ведь ПР запустила в эксперимент SMS-уведомления для Москвы. Вбить номер гораздо проще, чем печатать, резать и разносить уведомления. Хоть бы развили и в массы выпустили.
  • 0
    Ну наконец то! *аплодисменты*
  • 0
    Что-то не наблюдается такого:
    habrastorage.org/files/756/f4d/e23/756f4de2379144f89ee688a2623c3832.png
    • 0
      Русскоязычную версию сайта откройте — там есть.
    • 0
      Когда трек чекните — появится форма для email.
    • 0
      еще не перевели. ждите в 2015
  • +2
    Думаю, у их электронных писем тоже будут контрольные сроки доставки.

    За нарушение которых, конечно, никому (почти) ничего не будет.

    Но мы — верим! Потому что воровать отправленные e-mail-ы вроде как невыгодно. В огне тоже не горят… Хотя…
  • 0
    Хабр немного слоупок. Эта форма появилась уже давненько, но, как писали выше, не работает.
    В моем почтовом отделении (а точнее центр выдачи посылок) можно написать заявление на специальном бланке и получать SMSки на телефон. Не пробовал.
    А еще, я считаю, мега-киллер-фича моего ЦВП — оно работает КРУГЛОСУТОЧНО! Я проверял — таки работает, забрать посылку в 3 часа ночи — не проблема.
    И на последок добавлю, что теперь во всех уведомлениях почта предлагает за деньги осуществить доставку. Нужно лишь позвонить по специальному телефону и курьер-почтальон приедет к вам домой.
    • +1
      И на последок добавлю, что теперь во всех уведомлениях почта предлагает за деньги осуществить доставку. Нужно лишь позвонить по специальному телефону и курьер-почтальон приедет к вам домой.

      Это только внутри МКАДа, или в остальной России тоже такое теперь бывает?
  • +1
    Ну, есть много замечательных софтин, вроде trackchecker, мобильная версия что-то кривая, а вот под винду ОК работает. Вполне удобно и бесплатно.
    • 0
      Мобильная версия у меня работает исправно на андроиде, штук 30 отслеживал, вроде нормально.
    • +1
      Тоже trackchecker криво работает, точнее вообще не работает -не обновляет треки. На другом телефоне с анроидом 2.4 работало… а Тут на 4.1.1 — нет.
      Если Почта России допилит данный сервис, то смысл в куче бесплатных и платных сервисов, предоставляющих уведомление о посылках потеряется…
      • +1
        Старая версия трекчекера для андроида не поддерживается больше предыдущим разработчиком, новую версию сейчас делает автор оригинальной программы под винду. Пока она в бета-тестировании, на которое можно подписаться и установить новую версию. Работает замечательно и наконец-то появился бекап и перенос треков с устройства на устройство. Почитайте тему на официальном форуме трекчекера.
      • 0
        TrackItOnline в помощь) после регистрации все движения письмами на мыло падают)
        • +1
          Этих веб сервисов в интернете полно, у всех есть свои плюсы и минусы — один очень шустро обновляет статусы, другой — хотя бы примерно рассчитывает текущее среднее время прохождения посылки, но обновляет статусы очень плохо…
  • +1
    электронные сообщения тоже доставляются почтой россии. получить их можно в ближайшем электронном отделении почты россии
  • +1
    ну и раз уж речь зашла об автоматизации ПР, я не понимаю почему мне нужно каждый раз заполнять тонну бумаг вручную. почему я не могу заполнить отправителя-получателя сделать дома на сайте, а придя в отделение показать уже готовый QR-код. это бы дико упростило работу. хотя о чем это я, это же почта россии
    • +1
      Да какой QR-код, хотя бы иметь возможность скачать бланк, впечатать отправителя-получателя, распечатать и принести в отделение уже заполненные… Плюс возможность скачать извещение, необходимое для заполнения при приеме посылки, опять же заполнить все. И то было бы гораздо проще…
  • 0
    Вот, пришли мне два уведомления. Но смысл их для меня таинственнен — он мне сообщили о том, что я получил посылку. То есть, после того, как я сходил уже на почту и получил, сверившись с трекингом вручную. Где они таких берут…
    • 0
      Вот когда вам придёт уведомление о том, что вы получили свою посылку, а вы её не получали — тогда и узнаете, зачем они прислали это уведомление. Серьёзно.
      • 0
        В принципе, соглашусь, наверное, мне просто повезло, и всего одна посылка не дошла до меня, и, возможно, даже не по вине ПР. В нашем отделении на прием все более-менее. Но этот трекинг тоже косячно работает — однажды напугал меня резко уменьшивмся весом посылки…
  • 0
    Сотрудники Почты России чтоли Хабр почитали? :)

    Сегодня пришли уведомления о 2-х посылках, правда с уведомлениями о статусах от 11 числа =) Электронное письмо со статусом шло 3 дня) Ну прямо как посылки)

    Но у них ещё и с базой глюки к концу прошлой недели были. Ибо сегодня на почте забрал 3 посылки, которые по статусам ещё не выехали с таможни, не прошли сортировку и т.д.

    Посмотрим как оно дальше будет работать.
    • 0
      Мне сегодня пришло за 20-е, всего два дня задержки. Нагоняют? =)
  • 0
    В общем, мне так ни единого разу уведомления и не пришло. За это время протестировал на десятке посылок. Печаль.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.