Пользователь
0,0
рейтинг
17 мая 2014 в 16:35

Разработка → Microsoft Research запустила браузерную игру-головоломку по обучению программированию

C#*, Java*


Microsoft Research в своем блоге анонсировала запуск браузерной игры-головоломки Code Hunt по обучению программированию на C# и Java.
Игроку даются фрагменты кода с заранее неизвестной функциональностью. Цель игры заключается в том, чтобы на основе входных данных и ожидаемого результата, изменить код метода или функции так, чтобы выходные данные соответствовали этому ожидаемому результату.



В начале игры игрок выбирает на каком языке (Java или C#) будут представлены фрагменты кода. В дальнейшем, в ходе игры в любой момент времени можно переключиться с одного языка на другой. Игра разделена на сектора, соответствующие разным темам программирования (циклы, массивы, работа со строками и т.д.). Каждый сектор, в свою очередь, состоит из нескольких уровней, расположенных в порядке возрастания сложности. Прохождение уровня оценивается одним, двумя или тремя «кирпичиками» в зависимости от «элегантности» написанного кода. Чем короче код, тем он считается элегантнее. Например, в задаче подсчета количества символов 'a' в строке, код
public class Program {
	public static int Puzzle(String s) {
		int result = 0;
		for (char c : s) {
			if (c == 'a') 
				++result;
		}
		return result;
    }
}

оценивается в один кирпичик по шкале элегантности, а вот код, имеющий ту же функциональность, но написанный с использованием регулярных выражений — уже в три кирпичика:
public class Program {
    public static int Puzzle(String s) {        		
		return s.replaceAll("[^a]", "").length();
    }
}

Конечно, эта игра больше подходит под категорию головоломок или пазлов, чем обучалок программированию, но в качестве разминки для мозгов весьма затягивает.
@Koobeton
карма
8,2
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (115)

  • –21
    Ну наконец-то они перестали зацикливаться на Azure/Cloud технологиях и подумали о пользователях!
  • +3
    | Compiler timeout
    Хабраэффект?
  • +2
    Решил опробовать, прошёл пару lvl. Понравилось, решил войти, дабы сохранить прогресс, а он сбросился.
    Мелочь, но неприятно.
    • 0
      Прогресс и без входа сохраняется, по крайней мере, до первой очистки кэша браузера.
      • +2
        у меня тоже слетел, ничего не очищал.
  • +2
    Какая-то игра у них сырая… Если хоть на одном тестовом случае выпадет исключение — не показывается ни один тестовый случай. Или в 1.10 — зашибись у них там «linear operation». Они хоть знают, что такое linear?..
    • 0
      Вполне себе линейная операция; и по первому пункту не совсем понятно, о чем вы.
      • 0
        Если в коде исключение — игра никак не реагирует, ответ можно ждать пока не надоест. Анимация мигает, но вывода никакого.
      • 0
        Можете подсказать, что это за линейная операция. А то блин вместо диплома, насилую математический пакет в попытках подобрать функцию. Ответ искать в виде полиномов Лагранжа? Или же тут используется хитрость с округлением int.
        • +1
          Хитрость с округлением int
          return x+y/3;
          • +1
            Спасибо. После долгих лет учебы на физика, трудно заставить мозг перестать фильтровать неестественные (терпящие скачок) функции.
          • +3
            мдоо. а я дошёл до такого изврата

            беременным и слабонервным не смотреть
            return (int)(x*(1 + Math.Log(y)/64.0));
            • 0
              там же
              return x + y / 3;
  • +2
    А дайте elegant code для 01.06? Совсем перестал соображать уже.
    • +5
      4/x
      • +2
        Ах ты черт!
    • +2
      опередили
    • 0
      Аналогичный вопрос для 02.01. Что-то не получается больше одного кирпича.
      • 0
        Скрытый текст
        int[] a = new int[n];
        for (int i = 0; i < n; i++) {
        	a[i] = i;
        }
        return a;

        • 0
          И на это он выдаёт 1 кирпич

          А я уже дошёл до извращений типа
          for(int[] a=new int[n];n>0;a[n-1]=--n)if(n==1)return a;
          
        • 0
          Ваш код не даёт три кирпича.
          Этот:
          int[] r = new int[n];
          Array.ForEach(r, i => {if (i!=n-1) r[i+1]=i+1;});
          return r;
          

          и такой
          int[] result = new int[n];
          while((result[--n]=n)>0);
          return result;
          

          дают по два кирпича.
          Как получить три — загадка.
          И может кто подскажет как сделать на три кирпича 2.1, 2.3 и 2.5? Больше двух не получается.
          • 0
            Странно, у меня три кирпича выдает
            • 0
              Какой код даёт три кирпича в 2.1?
              • 0
                Простой, который у меня под спойлером, проходил вчера, сегодня запускаю, все равно три кирпича, мож дело в кэше?
                • 0
                  А какой уровень программирования у вас заполнен в Settings? Может он как-то влияет. Или язык. Я на шарпе пишу.
                  • 0
                    Java. Играю без входа.
                • +4
                  Ветка похожа на дискуссию строителей.
              • 0
                public class Program {
                public static int[] Puzzle(int n) {
                int [] x = new int[n];
                for (int i = 0; i < n; i++) x[i] = i;
                return x;
                }
                }
                • 0
                  Тоже позанимаюсь некропостингом.
                  Специально зашёл и глянул. На три кирпича у меня там зашло
                  return Enumerable.Range(0, n).ToArray();
      • +4
        спойлер
        using System;
        using System.Linq;
        public class Program {
            public static int[] Puzzle(int n) {
                return Enumerable.Range(0, n).ToArray();
            }
        }
        

        • 0
          Да ёжкин тыж. На шарпе первый раз пишу, ради интереса попробовал, видимо без таких конструкций ничего толкового не выйдет =)
          • 0
            На Java было достаточно, дало 3 кирпича
            public class Program {
                public static int Puzzle(int n) {
            	int result = 0;
            	for (int i=0; i<n;i++){
            		result = result + (i*i);
            	}
                    return result;
                }
            }
            
            • +1
              На яве тоже не пишу, но ради интереса всё же спрошу.
              Почему вы создаёте интовую переменную и в каком месте она становится массивом?
              • 0
                Прошу прощения, я неверный код вставил, должен был быть этот:
                Скрытый текст
                public class Program {
                    public static int[] Puzzle(int n) {
                	int[] result = new int[n];
                	for (int i=0; i<n;i++){
                		result[i]=i;
                	}
                	return result;
                    }
                }
                

        • 0
          Пробовал так, на линк ругается, говорит, что не знает его.
          • 0
            using System.Linq; не забыли?
  • +2
    Придали Pex игровую форму. Забавно, но это уже было у MS (только в другом дизайне, более хардкорно)
    www.pexforfun.com/
    • 0
      В 2.05 никак не могу выбить 3 кирпича. Оба варианта дают только два:

      return Enumerable.Range(0, n).Aggregate((sum, x) => x*x + sum);

      return Enumerable.Range(0, n).Select(x => x*x).Sum();
      • 0
        Enumerable.Range(0, n).Sum(i => i * i);
      • 0
        Очень интересный тест 2.07
        три кирпича на коде
        return s.Where(c => c == x).Count();
        


        а на этом коде всего два кирпича
        return s.Count(c => c == x);
        

        Майкрософт сам не умеет кодить на C#? =)

        • 0
          У меня выпали три кирпича на таком вот «элегантном» коде:
          return s.length - s.Replace(x.toString(),"").Length;
      • 0
        Неужели (n-1)*n*(2*n-1)/6 дает меньше кирпичей?!
  • 0
    Как 01.06 решить? Обычным switch? Или есть закономерность?
    • +1
      Выше был ответ: 4/x
  • +3
    По многим числовым задачам помогает найти ответ сервис поиска последовательностей скажем oeis.org/

    Например задачу 03.05 я решил так: получил два ответа (6 -> 56, 7-> 84), вбил в поиск, нашел последовательность oeis.org/A000292 применил любезно предоставленную мне формулу и получил 3 кирпичика.

    И так получилось решить не одну числовую задачу.
    • 0
      Тоже голову сломал на этой задаче. Крайне смутила категория задачи: loops
  • +4
    Для любителей Javascript напоминаю про Untrusted.
  • 0
    Сам я не программист, но 1 уровень дошёл до 1.11. 1.12 — 1.14 не могу пройти так как не понимаю, что значит «Вам необходимо использовать оператор modulo % чтобы решить эту задачу ». Может кто-нибудь поделится ссылкой. Все попытки найти, пересылают на какие-то левые сайты.

    П.С. странно, что в 1.15 если ввести неправильный код выдаёт строку из трёх чисел: 33, 48, и 44 ожидают результат 41. На ум сразу же пришла идея формулы (33+48+44)/3. За разгадку дали 3 кирпичика. Но пересчитав на калькуляторе по этой формуле, получаю 41,67. Что не так?
    • 0
      modulo — это остаток от деления на число. Например,

      5 % 3 = 2
      6 % 3 = 0

      Там надо использовать этот оператор. Все примеры достаточно простые, ничего сложного вертеть не надо =).
    • +1
      Но пересчитав на калькуляторе по этой формуле, получаю 41,67. Что не так?

      Разгадка в целочисленном типе int. Только целые числа, только хардкор :)
      • 0
        Не знал о такой особенности. Хотя по логике. Должно округлиться в большую сторону. Ведь по правилам округления первая отсекаемая цифра 7. она больше 5. И если так округлять до целого, то должно выйти 42. Но это сугубо с инженерной точки зрения.
        • 0
          При подобных преобразованиях дробная часть откидывается без округления в практически любом языке программирования. Округление происходит в несколько других случаях. Более того если вы инту приравняете float/double, то тоже округления не получите!
  • 0
    А как это работает? Roslyn?
  • +2
    элегантный код от Microsoft в 05.01
    Как вам такой код?
    if(len < 4)
    	return "short";
    		
    if(len < 8)
    	return "average";
    		
    if(len < 15)
    	return "long";
    			
    return "super long";
    


    Не, недостаточно элегантно. надо так:
    return len < 4 ? "short" : len < 8 ? "average" : len < 15 ? "long" : "super long";
    

    Всё просто и понятно!

    • –3
      Позвольте полюбопытствовать, что с этим кодом не так? 1 строка вместо 10 с кучей if'ов это плохо, что ли?
      • +3
        Вы не на перле программируете, случайно? =).

        первый код понятен и в нём сложно ошибиться. Второй надо долго и вдумчиво читать.
        • –3
          Нет, на джаве, но не вижу никаких проблем в разборе этого кода. Если нужна именно эта строчка, то разобраться в ней не составит труда, зато если она не нужна — придется пропустить взглядом только одну строку, а не пролистывать страницу вниз.
          Правда возможно это дело привычки уже :)
          • +5
            гм. Ну может и вправду дело привычки, но меня такая строчка в середине кода испугает. Я обычно его выношу такое в отдельный метод (numericLengthToString), а там вопросов прокрутки не стоит.
  • 0
    Забавно, что все исходники Java они переводят в C#, для этого им пришлось понаписать замен для Java API. Вот описание этой забавы от разработчиков. Похоже, они тоже повеселились, реализуя такую архитектуру.
  • 0
    Подскажите, пожалуйста, как правильно узнать количество знаков у числа и чем плох этот вариант?
    Скрытый текст
    public static int Puzzle(int x) {
    	return String.valueOf(x).length();
    }
    


    • +1
      видимо плох тем, что происходит преобразование в строку. Подумайте над десятичным логарифмом.
  • 0
    По ходу штука децел корявая, как можно в разделах loop требовать решения с помощью Linq. Если уж циклы, значит циклы.
    • 0
      ну linq — это же по сути циклы, просто записанные в другом виде.
      Да и решить всё можно циклами, просто три кирпича требуют linq
  • 0
    Решение уровней 01.* на три кирпича:
    Осторожно, спойлер!
    01.01
        public static int Puzzle(int x) {
            return -x;
        }
    


    01.02
        public static int Puzzle(int x) {
            return -x;
        }
    


    01.03
        public static int Puzzle(int x) {
            return x*x;
        }
    


    01.04
        public static int Puzzle(int x) {
            return x*3;
        }
    


    01.05
        public static int Puzzle(int x) {
            return x/3;
        }
    


    01.06
        public static int Puzzle(int x) {
            return 4/x;
        }
    


    01.07
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x-y;
        }
    


    01.08
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x+2*y;
        }
    


    01.09
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x*y;
        }
    


    01.10
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x + y/3;
        }
    


    01.11
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x / y;
        }
    


    01.12
        public static int Puzzle(int x, int y) {
            return x / y;
        }
    


    01.13
        public static int Puzzle(int x) {
    	return (x % 3 + 1);
        }
    


    01.14
        public static int Puzzle(int x) {
    	return 10 % x;
        }
    


    01.15
        public static int Puzzle(int x, int y, int z) {
            return (x+y+z)/3;
        }
    


    • 0
      В 1.02 ошибочка

      Скрытый текст
      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int x) {
              return x - 2;
          }
      }
      
      • 0
        Да. Спасибо. Писал методом Copy-Paste, чтобы не набирать 13 раз теги, ошибки не заставили себя ждать.
    • 0
      1.12
      Скрытый текст
      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int x) {
              return x % 3;
          }
      }
      
      • 0
        Спасибо.
  • 0
    Решение уровней 02.* на три кирпича:
    Осторожно, спойлер!
    02.01
        public static int[] Puzzle(int n) {
            return Enumerable.Range(0, n).ToArray();
        }
    


    02.02
        public static int[] Puzzle(int n) {
            return Enumerable.Range(0, n).Select(x => x * n).ToArray();
        }
    


    02.03
        public static int[] Puzzle(int n) {
            return Enumerable.Range(0, n).Select(x => x * x).ToArray();
        }
    


    02.04
        public static int Puzzle(int[] v) {
            int sum = 0;
            foreach (int e in v) {
                sum += e;
            }
            return sum;
        }
    


    Удивительно, но более простой и правильный
        public static int Puzzle(int[] v) {
            return v.Sum();
        }
    

    не проходит из-за ужасно подобранных тестов.

    02.05
        public static int Puzzle(int n) {
            return (n-1)*(n)*(2*n-1)/6;
        }
    


    02.06
        public static int Puzzle(string s) {
            return (new Regex("[^a]")).Replace(s, "").Length;
        }
    


    Опять-же, лучший код
        public static int Puzzle(string s) {
            return s.Count(c => 'a' == c);
        }
    

    дает всего 2 кирпича.

    02.07
        public static int Puzzle(string s, char x) {
            Regex rx = new Regex("[^" + x + "]");
            return rx.Replace(s, "").Length;
        }
    


    И снова, код получше
    public static int Puzzle(string s, char x) {
        return s.Count(c => x == c);
    }
    

    всего 2 кирпича. Может MS накладывает штраф за использование Linq?

    • 0
      ну кое-где у них есть не совсем очевидные решения, в 2.04 под elegant попадает и такое решение
      int s = 0;
      for (int i=0;i < v.Length;i++) s += v[i];
      return s; 
      
    • 0
      02.04 можно сделать вот так:
      Скрытый текст
      using System;
      using System.Linq;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int[] v) {
              return unchecked((int)v.Sum(x => (long)x));
          }
      }
      

      или так
      using System;
      using System.Linq;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int[] v) {
              return v.Aggregate((x,y) => x+y);
          }
      }
      
    • 0
      2.06 и 2.07 Без регулярок:
      Скрытый текст
      using System;
      using System.Linq;
      public class Program {
          public static int Puzzle(string s) {
              return s.Length - s.Replace("a", "").Length;
          }
      }
      
      using System;
      using System.Linq;
      public class Program {
          public static int Puzzle(string s, char x) {
              return s.Length - s.Replace(""+x, "").Length;
          }
      }
      

    • 0
      2.06 Count с применением Linq работает медленнее: stackoverflow.com/questions/541954/how-would-you-count-occurrences-of-a-string-within-a-string
  • 0
    странно, 02.05:
    цикл работает, а Linq нет:
    good:
    int sum = 0;
    for(int i = 0; i < v.Length;++i)
    sum += v[i];
    return sum;
    bad:
    return v.Sum();
    • 0
      Aggregate работает. А вот Sum работает в checked блоке. Тесты плохие.
    • 0
      Это связано с тем, что переполнения в этой задаче разрешены. Хотя зачастую целочисленное переполнение — ошибка, бывают и случаи, когда переполнения надо игнорировать.

      Фактически, в этой задаче надо не просто подсчитать сумму элементов, а подсчитать ее в кольце вычетов по модулю 232
  • 0
    Решение уровней 03.* на три кирпича:
    Осторожно, спойлер!
    03.01
    Никакой код не дал 3 кирпича.

        public static int Puzzle(int number, int power) {
             return (int)Math.Pow(number, power);
        }
    

    не проходит опять-же из-за плохих тестов.

    Простой цикл дает 2 кирпича.

    Как и такой изврат:
        public static int Puzzle(int number, int power) {
             return Enumerable
                   .Range(0, power)
                   .Select(x => number)
                   .Aggregate(1, (i, j) => i*j);
        }
    


    За решение буду признателен.

    03.02
        public static int Puzzle(int i) {
            return (i == 0)? 1: i * Puzzle(i-1);
        }
    


    03.03
        public static int Puzzle(int lowerBound, int upperBound) {
            int product = 1;
            for (int i = lowerBound; i <= upperBound; ++i) {
                product *= i;
            }
            return product;
        }
    


    Можно и Linq.

    03.04
        public static int Puzzle(int n) {
            return (n <= 0)? 0: (n+1) / 2 * ((n + 1) / 2 - 1);
        }
    


    03.05
        public static int Puzzle(int n) {
            return n*(n+1)*(n+2)/6;
        }
    


    03.06
        public static string Puzzle(string word) {
            return string.Join(" ", (new string('_', word.Length)).AsEnumerable());
        }
    


    03.07
        public static string Puzzle(string s) {
            return string.Join("", 
                s.Select(
                    c => (char)((c > 117)? (c - 21): (c + 5))
                )
            );
        }
    


    Код ужасный, но ради кирпичей и не такое напишешь.

    03.08
        public static int Puzzle(int x) {
            string s = "";
            s += x;
            return s.Length;
        }
    


    • 0
      А я 3.08 решил вот так:
      Скрытый текст
      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int x) {
              return x.ToString().Length;
          }
      }
      
      • 0
        Да. Этот вариант лучше.
      • 0
        Я на яве так:
        Скрытый текст
        return (int)java.lang.Math.log10(x) + 1;
        


        три кирпича.
    • 0
      В 03.01 и такой изврат не дает 3 кирпича:

      public static int Puzzle(int a, int n)
      	 { return (n == 0)?1:(((n & 1) != 0)?a:1) * Puzzle(a * a, n / 2);}
      

      уже вариантов 5 возведения в степень опробовал)
      • 0
        Тоже самое, я испробовал все, что только приходило в голову, штук 5 циклов, извращения с Linq, ничего не помогло.
    • –1
      3.01 — Math.Pow не подходит не из-за плохих тестов, а потому что функция xy для вещественных чисел и для целых — это две совершенно разные функции! И Math.Pow реализует первую, в то время как нас просят реализовать вторую. (Кстати, есть еще и третья функция — для комплексных аргументов. И на внезапном ее «превращении» в другую строится одно из «доказательств» 1=-1)

      Кстати, для справки, правильным решением данной задачи всегда было вот это (к сожалению, дает всего 1 кирпич):
      using System;
      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int a, int x) {    
              int b = 1;
              for (; x>0; x/=2, a*=a)
                  if (x % 2 == 1) b *= a;
              return b;
          }
      }
      
      • +2
        UPD: нет, вру, там все-таки корявые тесты опять кольцо вычетов по модулю 232. Даже не думал, что в Math.Pow столько эвристик предусмотрели, чтобы сразу две фнукции реализовать…

        Вот правильный код:
        using System;
        using System.Linq;
        public class Program {
            public static int Puzzle(int a, int n) {
        		return (int)(long)Math.Pow(a, n);
            }
        }
        

        • 0
          Спасибо! Единственное решение, которое проходит тест и выдает 3 кирпича. Хоть и не без грязных хаков.
          • 0
            Кстати, вот решение без хаков, тоже на три кирпича
            Скрытый текст
            using System;
            public class Program {
                public static int Puzzle(int a, int n) {
            		return (int)Math.IEEERemainder(Math.Pow(a, n), 4294967296.0);
                }
            }
            

            • 0
              И это Вы называете «без хаков»?
              • 0
                Конечно. Что из сделанного мною является хаком?

                Требовалось вычислить an в кольце вычетов по модулю 232, чтобы влезало в int — и я сделал ровным счетом то, что требовалось: сначала возвел в степень, потом взял остаток.
      • 0
        мое решение проходит все необходимые тесты (и то самое где -14^9 = 813789696))
        Осторожно, скриншот
        image
    • 0
      3.07 - вариант без магических чисел
      using System;
      using System.Linq;
      public class Program {
      	const int shift = 'f'-'a';
      	const int total = 'z'-'a'+1;
      	public static string Puzzle(string s) {
      		return string.Join("", 
      			s.Select(
      				c => (char)((c-'a' + shift)%total + 'a')
      			));
      	}
      }
      

    • 0
      Вот вариант 03.01, в лоб, за который мне дали три кирпича:

      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int number, int power) {    
              int res=1;
      	for(int i=0;i<power;i++) res*=number;
      	return res;
          }
      }
      
      • 0
        Странно. Вчера так пробовал — 2 кирпича. Может потому что у меня переменная не res, а result называлась? Чем черт microsoft не шутит…
        • 0
          Моё решение 3.01 на три кирпича
          using System;
          public class Program {
              public static int Puzzle(int number, int power) {
          		return power==0 ? 1 : number*Puzzle(number, power-1);
          	}
          }
          

          В 3 разделе можно ещё несколько задач сдать на 3 кирпича через такую жуткую рекурсию.
  • 0
    Решение уровней 04.* на три кирпича:

    Теперь наконец добрался до того, что еще не решено, так-что решаю в реальном времени.

    Осторожно, спойлер!
    04.01
        public static bool Puzzle(bool x, bool y) {
            return x || y;
        }
    


    04.02
        public static bool Puzzle(bool x, bool y) {
            return x && y;
        }
    


    04.03
        public static bool Puzzle(int x) {
             return x < 50;
        }
    


    04.04
        public static bool Puzzle(int x, int y) {
            return x < y;
        }
    


    04.05
        public static int Puzzle(int i) {
            return (i == 0)? 0: Math.Abs(i)/i;
        }
    


    04.06
        public static bool Puzzle(int i, int j) {
            return true;
        }
    


    Необъяснимо, но у меня прошел такой код.

    Второй раз тесты поменялись и прошел другой код:
        public static bool Puzzle(int i, int j) {
            return false;
        }
    


    Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, буду рад их послушать.

    04.07
        public static int Puzzle(int i) {
            return (i < 100)? 2: 3;
        }
    


    04.08
        public static string Puzzle(int i) {
            return (i % 2 == 0)? "even": "odd";
        }
    


    04.09
        public static string Puzzle(int i) {
            return ((i % 5 == 0)? "": "not a ") + "multiple of 5";
        }
    


    04.10
        public static string Puzzle(int i, int x) {
            return ((i % x == 0)? "": "not a ") + ("multiple of " + x);
        }
    


    04.11
        public static string Puzzle(int i, int j, int k) {
            if (i / (double)j == j / (double)k && (i!=j)) return "yes!";
            return "no";
        }
    


    04.12
        public static int Puzzle(int i) {
            if (i < 8) return 0;
            if (i < 15) return 7;
            return 21;
        }
    


    • 0
      Лично у меня в 4.06 прошел такой код:
      Скрытый текст
      public static bool Puzzle(int i, int j) {
              return i > j;
          }
      
      • 0
        Какое-то странное задание. То true, то false, то >.

        Подозреваю что количество тестов в сумме большое, но из них случайно выбираются 2-3.
    • +1
      04.05, 04.11 - все намного проще
      04.05
      using System;
      public class Program {
          public static int Puzzle(int i) {
              return Math.Sign(i);
          }
      }
      

      04.11
      using System;
      public class Program {
          public static string Puzzle(int i, int j, int k) {
              return i==4*k && j==2*k ? "yes!" : "no";
          }
      }
      

      • 0
        Спасибо, буду знать. Программирую на C++, решил, что эта игра от Microsoft хороший способ выучить C#.
      • 0
        04.05 - тоже на отлично
        return Integer.compare(i,0);
    • 0
      Для 04.07 методом научного тыка подошло
      return i < 50 ? 2 : 3;
  • 0
    Нет, они совсем офигели! Почему нет кнопки багрепорта?!

    05.03 Два решения
    using System;
    using System.Linq;
    public class Program {
    	static int gcd(int a, int b) {
    		while (a>0) {
    			int c = b % a;
    			b = a;
    			a = c;
    		}
    		return b;
    	}
    	
    	public static bool Puzzle(int a, int b, int c) {
    		return new[] { gcd(a,b), gcd(b,c), gcd(a,c) }.Distinct().Count() == 1
    			&& new[] {a,b,c}.Distinct().Count() == 3;
    	}
    }
    


    using System;
    using System.Linq;
    public class Program {
    	public static bool Puzzle(int a, int b, int c) {
    		int[] args = new[] {a,b,c};
    		return args.Distinct().Count() == 3
    			&& Enumerable.Range(1, Math.Max(Math.Max(a,b), c))
    				.All(d => args.Count(x => x%d==0) != 2);
    	}
    }
    

    Второе решение падает на тестах (97, 41, 3) и (33, 1, 2) — в то время как первое … просто не проверяется на этих тестах! Эти два решения выдают совершенно одинаковые результаты — но первое проходит на два кирпича — а второе не проходит.

    Что-то расхотелось мне дальше решать…
    • 0
      Ммм… я сдавал такое:
      using System;
      public class Program {
          public static bool Puzzle(int a, int b, int c) {																										
      		return (a*a+b*b==c*c || a*a+c*c==b*b || b*b+c*c==a*a);
          }
      }
      
      • 0
        Мда. Это — совершенно не то же самое, что в итоге сдал я. Но мое (первое) решение прошло! Что у них там вообще за проверка?
  • 0
    Кто-нибудь дошел до 8 сектора?
    на 08.01 у меня какое-то странное поведение теста:
    Скриншот

    Сумма, факториалов от 3 до 64, конечно не помещается в Int, но по другим тестам было видно, что результат нужен по int32 кольцу. Мой метод в VisualStudio отрабатывает корректно. Баг?
    • 0
      По ходу, как с тестами повезет. У меня в 8.01 дают три кирпича сразу после одного теста (2, 3).
      • 0
        Не могли бы вы показать свое решение, тут или в личку? У меня никак не получается вызвать другие тесты :)
        • 0
          Собственно, у меня тот же самый код с рекурсией, что и у вас
          Скрытый текст
          private static int Fact(int x)
          {
          	return (x == 1)? 1 : x * Fact(x - 1);
          }
          	
          public static int Puzzle(int i, int j) 
          {
          	int sum = 0;
          		
          	for (int k = i; k <= j; k++)
          	{
          		sum += Fact(k);
          	}
          		
                  return sum;
          }
          
    • 0
      Очень странно. Сделал через рекурсию, что на мой взгляд в данном примере менее эффективно, так как факториал рассчитывается каждый раз заново, и появился только 1 тест (2,3). Дали три кирпича...:
      Код
      public static int fac(int i)
      {
          if (i == 1) return 1;
          return i * fac(i - 1);
      
      }
      public static int Puzzle(int i, int j)
      {
          int sum = 0;
          for (int k = i; k <= j; k++)
              sum += fac(k);
          return sum;
      }
      
  • 0
    Кто как сделал 06.02 на Java? Придумал только два варианта за которые получил 9 скора и один кирпич

    Вариант раз:
    Скрытый текст
        public static String Puzzle(String s) {        
            for (int i = 0; i < s.length(); i += 2) {
                s = s.substring(0, i) + s.substring(i,i+1).toUpperCase() + s.substring(i+1)
            }
            return s;
        }
    



    Вариант два:
    Скрытый текст
        public static String Puzzle(String s) {        
            char[] cb = s.toCharArray();
            for (int i = 0; i < cb.length; i += 2) {
                cb[i] = Character.toUpperCase(cb[i]);
            }
            return new String(cb);
        }
    



    Все остальные валидные варианты (типа через StringBuffer), проверку на нечётность, дают тоже один кирпич, но скор — 0.
  • 0
    По примеру из статьи, на мой взгляд, вот это
    public class Program {
        public static int Puzzle(String s) {        		
            return s.replaceAll("[^a]", "").length();
        }
    }
    
    — ничуть не хороший код по сравнению с первым, и приветствовать такое — странно. Серьезный оверхед в виде использования регулярного выражения и создания новой строки там, где нужно просто посчитать символы 'a', ради экономии 3 строчек;
    • 0
      Именно. Вообще по-хорошему нужно использовать функцию вроде count.

      На хаскеле это выглядело бы примерно так:
      puzzle s = length $ filter (=='a') s

      Вообще, хотелось бы увидеть подобный сервис для менее популярных языков.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.