Pull to refresh
0

Youvend: Философия закупок, веб-версия

Reading time 3 min
Views 6.6K
image

Дорогие друзья,

Представляем вашему вниманию новый сервис Youvend. Новый не только по факту появления в начале года, но и по направлению. Youvend – это система автоматизации закупок для рынка HoReCa, то есть сферы общественного питания. Это первое подобное решение в веб-формате. Есть отдельные веб-каталоги товаров или поставщиков, Youvend же решает четыре уровня задач: поиск и подбор товара, закупка, коммуникация, ведение отчётности.



Почему HoReCa?

Интерес к HoReCa возник не случайно. Это огромный рынок (в одной Москве около восьми тысяч ресторанов), в котором полностью отсутствует автоматизация процессов. Есть только R-Keeper и iiko, но они не решают вопрос коммуникаций в закупках. Что касается кухни и обеспечения ее закупками, здесь все вопросы решаются по старинке, то есть по телефону. У повара может уходить до нескольких часов в день на разговоры, связанные с поиском нужного товара в необходимом объёме по подходящей цене. Кроме того, помимо исходящих звонков, есть большое количество телефонного спама от поставщиков, желающих сообщить о новых поступлениях, скидках, замене позиций. Из этого складывается своеобразная философия закупок на любой кухне – и она состоит в постоянной коммуникации.

image

Мы решили объединить ее со своей философией, которая гласит, что будущее любых коммуникаций лежит в цифровой плоскости. Прогрессивная часть человечества давно шагнула от телефона сначала к электронной почте, а потом и к социальным сетям и мессенджерам. Почему подобных решений ранее не было, мы решили не выяснять, а предложить рынку такое решение. На самом деле HoReCa для нас является первым пунктом, как один из самых сложных рынков. Если мы сможем реализовать задуманное здесь, то в любой другой сфере, в которой возникают закупки, мы сможем это повторить.

Принципы работы

Youvend направлен с одной стороны на поставщиков и производителей, а с другой – на заказчиков. Поставщик создаёт профиль, в котором прописывает все детали: свой каталог продукции, условия работы и доставки, минимальный объём заказа, тайминги, стоимость и порядок оплаты. Ресторан с помощью каталога или строки поиска находит нужный товар и видит список поставщиков. Система также помогает автоматически подобрать наиболее выгодные условия. Если продукции нет в наличии, ресторан может объявить тендер на ту или иную продукцию. Поставщики в будущем смогут размещать объявления о специальных акциях. И это только часть функций, об остальных мы расскажем в следующих постах.

Также система позволяет видеть остатки продукции на складке поставщика, чтобы всегда быть в курсе наличия товара, в будущем появится полноценный документооборот.

Все коммуникации внутри системы выполняются с помощью системы входящих/исходящих сообщений и оповещений по электронной почте, что привычно для любого современного пользователя любой платформы. Мы хотим привнести такую систему на кухню российских ресторанов и кафе.

Успехи и дальнейшие планы

Уже сейчас мы подключили к системе более 450 поставщиков с актуальной и подробной информацией о них. Более 100 поставщиков выложили в нашей системе свои товары к нам в каталог, и сейчас он насчитывает 38 000 позиций. К системе присоединилось более 400 ресторанов, которые объявили десятки активных тендеров. По этим тендерам за месяц работы было заключено сделок на миллион долларов. Сервис пока не вышел на монетизацию, но объёмы уже впечатляют.

Полная автоматизация закупок в Youvend запускается 1 июля.

Если говорить о миссии блога на Хабрахабре, то сервис будет интересен представителям компаний-поставщиков и производителей, а также работникам сферы HoReCa, отвечающим за техническое обслуживание (например, работающих с поддержкой систем R-Keeper, Iiko, ico-net, Юпитер, Store House и других). Мы также готовы делиться своим опытом в разработке и отвечать на вопросы, связанные с ними. Если вы являетесь представителем ресторана и хотите оставить заявку на подключение, заходите на наш сайт – youvend.ru. После заполнения формы регистрации сразу же будет доступна часть функций системы, полный доступ будет открыт после подвтерждения нашими менеджерами.

image

В новых постах нашего блога вы узнаете о том, как организована работа отдела по продажам, особенностях технической разработки и управления проектами, а также о подробностях других функций нашей системы. Надеемся на принятие и обратную связь.

С уважением,
Команда Youvend

P.S.: Если вас заинтересовал данный материал и вы хотели бы узнать о сервисе больше уже сейчас, вы можете прочитать интервью с генеральным директором Youvend Максимом Мещеряковым в Hopes and Fears.
Tags:
Hubs:
+3
Comments 2
Comments Comments 2

Articles

Information

Website
youvend.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Россия