Записаться к парикмахеру на «Амазоне»: интернет-магазин готовит вылазку на рынок услуг

    Пока у eBay проблемы, Amazon планирует попробовать себя в качестве провайдера услуг локального бизнеса: няни (речь, разумеется, об Америке), разнорабочие, парикмахеры и так далее.



    Новостное агентство «Рейтерс» утверждает, что Amazon уже провёл переговоры с представителями местных сервисных компаний в Сиэттле и Сан-Франциско, и запуск сервиса в этих городах возможен уже до конца года. Ожидается, что компания пойдёт по обкатанной на открытии службы доставки из магазинов Amazon Fresh схеме: сперва длительное тестирование и наладка услуги в пределах пары городов, а затем расширение на всю территорию США.



    «Рейтерс» пишет, что выход на рынок локальных услуг был давней целью главы Amazon Джеффа Безоса: он лично инвестировал в другой сиэттльский стартап pro.com, специализирующийся на поиске профессиональных исполнителей, который был основан бывшим исполнительным директором Amazon Мэттом Уильямсом. Кстати, у них довольно интересный сайт — рекомендую взглянуть.
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 4
    • 0
      У нас в районе к врачу то через и-нет с трудом модно записаться) не то что в парикмахерскую.
      • 0
        Я бы сказал, что в моем районе в парикмахерскую, через интернет, записаться намного проще чем к врачу!
      • 0
        А кто-нибудь подскажет марка автомобиля и модель вот зеленого? =)
        • 0
          Конкретно этот сложно разглядеть.

          Кузова делают несколько производителей и ставят на разные шасси.
          Погуглите walk-in van.

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.