Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр



    В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.

    Женские персонажи присутствовали во всех предыдущих частях Assassin's Creed, как в роли убийц, так и в других ролях. Новое решение Ubisoft не на шутку взволновало геймерское сообщество.

    Более того, другие разработчики игр удивляются логике Амансио. Например, бывший директор по анимации Ubisoft пишет в твиттере, что здесь работы всего на один-два дня.

    Что ещё более странно, компания решила убрать женские персонажи из совместного режима ещё одной игры — Far Cry 4.

    Почему Ubisoft это делает — совершенно непонятно, если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

    А вот почему народ возмущается — вполне можно понять. Здесь вопрос равноправия, да и вообще, многие мужчины любят играть именно за женские персонажи. Например, исследование американских социологов в игре World of Warcraft показало, что поведение мужчин с женскими аватарами сильно отличается от поведения женщин с женскими аватарами. Во-первых, мужчины выбирают более привлекательные женские аватары, чем сами женщины.


    Примеры привлекательных и непривлекательных мужских/женских аватар из WoW, определённые авторами научной работы на основании традиционных представлений западной культуры о причёске, лице и фигуре мужчин/женщин

    Во-вторых, обнаружена явная разница в передвижении по местности. По какой-то причине мужчины с женскими аватарами «двигаются назад гораздо чаще» и более предрасположены физически дистанцироваться от остальной группы игроков. Они также гораздо чаще женщин прыгают вокруг (в 116 раз чаще) и используют больше смайликов.

    Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть? Неудивительно, что игроки Ubisoft возмущены политикой компании.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 34
    • +11
      Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
      А вообще Ubisoft со своими кассовыми сборами линейки Ассасинов вообще молчала бы про нехватку бюджета.
      • +15
        У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.
        • +4
          Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
          По логике вещей они играют за мужских персонажей, так что на присутствие женских им наплевать:)
          • –1
            Нифига. Налицо сексизм создателей.
          • 0
            Они закатят/уже закатили истерику. Да и не только феменистки. Просто нужно знать, куда смотреть. Kotaku уже в огне, как и большинство крупных цитаделей фемботов.
            • 0
              Почему не вступились? Западный интернет яростно бурлит говнами на эту тему.
            • +9
              То есть теперь бегая по игре надо любоваться на мужской зад по центру экрана?!
              • +2
                В первой части любовались и ничего…
                • +1
                  А также во второй и в третьей и в четвёртой.
                  • 0
                    Я играл только в первую, так что…
                • +6
                  В двух словах смысл по ссылке:
                  Проработка этих персонажей не даст выйти игре в означенное время или заставит жертвовать качеством. Речь не столько о «цене» в $$, сколько о цене времени. А поскольку качество критично для успешного выхода игры и даты выхода уже не только анонсированы, но и согласованы с партнерами и рекламным бюджетом, то прорабатывать персонажей сейчас недосуг.
                  Персонажи возможно будут сделаны попозже, возможно в виде аддонов.
                  • +3
                    Скорее уж в виде платного DLC.
                    • +2
                      fixed: возможно в виде аддонов за дополнительную плату
                      черт побери, страницу не перегрузил. :(
                  • +15
                    Тян не нужны!
                    • +1
                      No woman, no cry
                      • 0
                        Вы уверене, что вы знаете как переводится эта строка?)
                    • +27
                      В Ubisoft столкнулись с типичной мужской проблемой нехватки средств на обеспечение женщин.
                      • +5
                        [sarcasm]Это все изза европейского гей-лобби[/sarcasm]
                        • –4
                          Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть?

                          Вы меня извините, но вы типичный профан в игровом мире если так думаете. Потому что женскими персами чаще играют чтоб клянчить у задротов шмот и т.д. или просто иза игровых бонусов к полу.
                          • 0
                            Подобное поведение встречается, но по моему опыту — клянчащих женских аватаров значительно меньше 50% от общего их числа.
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • 0
                                Во-первых это Ализар — ему можно быть профаном.:)

                                Игровых бонусов от пола что-то нигде не видел (в фалауте только помню был перк для диалогов, но по-моему и у мужского был аналог), особенно в онлайн, раз уж речь о выклянчивании. Да и о нем уже сказали, что нормальный шмот просто так не дадут, а если уж вступили в клан и т.п., то реальный пол станет скорее всего известен если уж совсем сильно не «шифроваться» и не общаться голосом, но это довольно странное времяпровождение и таких уж точно не большинство.

                                А вообще в статье речь шла не только об онлайн играх (и в коопе клянчить тоже нечего).
                                • +1
                                  лично был знаком с 10 лиц которые благополучно разводили таким способом на хайлевел шмот, голду правда это были браузерки, возможно в ВоВ и ему подобных все иначе.
                                  • +4
                                    Хорошо вам — окружены лицами, которые при любой рекомбинации образуют репрезентативные выборки. Причём настолько репрезентативные, что позволяют по десяти людям, играющим в браузерки, судить обо всех игроках вообще.
                                    Всегда, опять же, приятно почитать человека, который знает, как оно На Самом Деле.
                                    • +1
                                      Будучи админом в двух Браузерках исследовал этот вопрос, правда это был 2006 и 2008 так что возможно что-то поменялось и я сейчас не прав.
                                  • +1
                                    Извините за некропостерство, но в Unreal Tournament женсик модельки выбирали потому что у них площадь проекции меньше — противнику попасть сложнее.
                                  • –4
                                    Ееее, это мой первый раз, когда увидев название поста, сразу подумал, что автор Ализар! =)
                                    • –4
                                      А в этом комментарии точно есть за что сливать карму?..
                                    • +1
                                      если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

                                      Почему это она странная?
                                      • +4
                                        Это вброс, реальную причину недавно выяснили.
                                        • +5
                                          По ходу пьесы, цитата по вашей ссылке:
                                          Regardless, it will still sell millions because Ubisoft knows the most important part of a video game is the marketing campaign.
                                          Я, как очевидный олдфаг и старпёр, прочёл и заплакал.
                                          • 0
                                            Не важно, как крут ваш продукт, если о нём не узнаёт достаточное число людей — вы ничего на нём не заработаете.
                                            И да, маркетинг важен. Вон, System Shock 1/2 или Thief 1/2 были мегакруты — что не помешало их разработчикам обанкротиться. И это во времена, когда игровая индустрия была моложе и вал игр, выходящих ежемесячно был в разы меньше.
                                            • 0
                                              В цитате написано "the most important <...> is the marketing campaign", т.е. автор заметки считает маркетинг не просто важной частью процесса, а самой важной, и говорит, что Юбисофт это знает. Вот что печально.

                                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.