Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр



    В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.

    Женские персонажи присутствовали во всех предыдущих частях Assassin's Creed, как в роли убийц, так и в других ролях. Новое решение Ubisoft не на шутку взволновало геймерское сообщество.

    Более того, другие разработчики игр удивляются логике Амансио. Например, бывший директор по анимации Ubisoft пишет в твиттере, что здесь работы всего на один-два дня.

    Что ещё более странно, компания решила убрать женские персонажи из совместного режима ещё одной игры — Far Cry 4.

    Почему Ubisoft это делает — совершенно непонятно, если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

    А вот почему народ возмущается — вполне можно понять. Здесь вопрос равноправия, да и вообще, многие мужчины любят играть именно за женские персонажи. Например, исследование американских социологов в игре World of Warcraft показало, что поведение мужчин с женскими аватарами сильно отличается от поведения женщин с женскими аватарами. Во-первых, мужчины выбирают более привлекательные женские аватары, чем сами женщины.


    Примеры привлекательных и непривлекательных мужских/женских аватар из WoW, определённые авторами научной работы на основании традиционных представлений западной культуры о причёске, лице и фигуре мужчин/женщин

    Во-вторых, обнаружена явная разница в передвижении по местности. По какой-то причине мужчины с женскими аватарами «двигаются назад гораздо чаще» и более предрасположены физически дистанцироваться от остальной группы игроков. Они также гораздо чаще женщин прыгают вокруг (в 116 раз чаще) и используют больше смайликов.

    Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть? Неудивительно, что игроки Ubisoft возмущены политикой компании.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 34
    • +11
      Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
      А вообще Ubisoft со своими кассовыми сборами линейки Ассасинов вообще молчала бы про нехватку бюджета.
      • +15
        У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.
        • +4
          Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
          По логике вещей они играют за мужских персонажей, так что на присутствие женских им наплевать:)
          • –1
            Нифига. Налицо сексизм создателей.
          • 0
            Они закатят/уже закатили истерику. Да и не только феменистки. Просто нужно знать, куда смотреть. Kotaku уже в огне, как и большинство крупных цитаделей фемботов.
            • 0
              Почему не вступились? Западный интернет яростно бурлит говнами на эту тему.
            • +9
              То есть теперь бегая по игре надо любоваться на мужской зад по центру экрана?!
              • +2
                В первой части любовались и ничего…
                • +1
                  А также во второй и в третьей и в четвёртой.
                  • 0
                    Я играл только в первую, так что…
                • +6
                  В двух словах смысл по ссылке:
                  Проработка этих персонажей не даст выйти игре в означенное время или заставит жертвовать качеством. Речь не столько о «цене» в $$, сколько о цене времени. А поскольку качество критично для успешного выхода игры и даты выхода уже не только анонсированы, но и согласованы с партнерами и рекламным бюджетом, то прорабатывать персонажей сейчас недосуг.
                  Персонажи возможно будут сделаны попозже, возможно в виде аддонов.
                  • +3
                    Скорее уж в виде платного DLC.
                    • +2
                      fixed: возможно в виде аддонов за дополнительную плату
                      черт побери, страницу не перегрузил. :(
                  • +15
                    Тян не нужны!
                    • +1
                      No woman, no cry
                      • 0
                        Вы уверене, что вы знаете как переводится эта строка?)
                    • +27
                      В Ubisoft столкнулись с типичной мужской проблемой нехватки средств на обеспечение женщин.
                      • +5
                        [sarcasm]Это все изза европейского гей-лобби[/sarcasm]
                        • –4
                          Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть?

                          Вы меня извините, но вы типичный профан в игровом мире если так думаете. Потому что женскими персами чаще играют чтоб клянчить у задротов шмот и т.д. или просто иза игровых бонусов к полу.
                          • 0
                            Подобное поведение встречается, но по моему опыту — клянчащих женских аватаров значительно меньше 50% от общего их числа.
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • 0
                                Во-первых это Ализар — ему можно быть профаном.:)

                                Игровых бонусов от пола что-то нигде не видел (в фалауте только помню был перк для диалогов, но по-моему и у мужского был аналог), особенно в онлайн, раз уж речь о выклянчивании. Да и о нем уже сказали, что нормальный шмот просто так не дадут, а если уж вступили в клан и т.п., то реальный пол станет скорее всего известен если уж совсем сильно не «шифроваться» и не общаться голосом, но это довольно странное времяпровождение и таких уж точно не большинство.

                                А вообще в статье речь шла не только об онлайн играх (и в коопе клянчить тоже нечего).
                                • +1
                                  лично был знаком с 10 лиц которые благополучно разводили таким способом на хайлевел шмот, голду правда это были браузерки, возможно в ВоВ и ему подобных все иначе.
                                  • +4
                                    Хорошо вам — окружены лицами, которые при любой рекомбинации образуют репрезентативные выборки. Причём настолько репрезентативные, что позволяют по десяти людям, играющим в браузерки, судить обо всех игроках вообще.
                                    Всегда, опять же, приятно почитать человека, который знает, как оно На Самом Деле.
                                    • +1
                                      Будучи админом в двух Браузерках исследовал этот вопрос, правда это был 2006 и 2008 так что возможно что-то поменялось и я сейчас не прав.
                                  • +1
                                    Извините за некропостерство, но в Unreal Tournament женсик модельки выбирали потому что у них площадь проекции меньше — противнику попасть сложнее.
                                  • –4
                                    Ееее, это мой первый раз, когда увидев название поста, сразу подумал, что автор Ализар! =)
                                    • –4
                                      А в этом комментарии точно есть за что сливать карму?..
                                    • +1
                                      если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

                                      Почему это она странная?
                                      • +4
                                        Это вброс, реальную причину недавно выяснили.
                                        • +5
                                          По ходу пьесы, цитата по вашей ссылке:
                                          Regardless, it will still sell millions because Ubisoft knows the most important part of a video game is the marketing campaign.
                                          Я, как очевидный олдфаг и старпёр, прочёл и заплакал.
                                          • 0
                                            Не важно, как крут ваш продукт, если о нём не узнаёт достаточное число людей — вы ничего на нём не заработаете.
                                            И да, маркетинг важен. Вон, System Shock 1/2 или Thief 1/2 были мегакруты — что не помешало их разработчикам обанкротиться. И это во времена, когда игровая индустрия была моложе и вал игр, выходящих ежемесячно был в разы меньше.
                                            • 0
                                              В цитате написано "the most important <...> is the marketing campaign", т.е. автор заметки считает маркетинг не просто важной частью процесса, а самой важной, и говорит, что Юбисофт это знает. Вот что печально.

                                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.