Пользователь
102,0
рейтинг
14 июня 2014 в 16:23

Разработка → Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр



В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.

Женские персонажи присутствовали во всех предыдущих частях Assassin's Creed, как в роли убийц, так и в других ролях. Новое решение Ubisoft не на шутку взволновало геймерское сообщество.

Более того, другие разработчики игр удивляются логике Амансио. Например, бывший директор по анимации Ubisoft пишет в твиттере, что здесь работы всего на один-два дня.

Что ещё более странно, компания решила убрать женские персонажи из совместного режима ещё одной игры — Far Cry 4.

Почему Ubisoft это делает — совершенно непонятно, если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

А вот почему народ возмущается — вполне можно понять. Здесь вопрос равноправия, да и вообще, многие мужчины любят играть именно за женские персонажи. Например, исследование американских социологов в игре World of Warcraft показало, что поведение мужчин с женскими аватарами сильно отличается от поведения женщин с женскими аватарами. Во-первых, мужчины выбирают более привлекательные женские аватары, чем сами женщины.


Примеры привлекательных и непривлекательных мужских/женских аватар из WoW, определённые авторами научной работы на основании традиционных представлений западной культуры о причёске, лице и фигуре мужчин/женщин

Во-вторых, обнаружена явная разница в передвижении по местности. По какой-то причине мужчины с женскими аватарами «двигаются назад гораздо чаще» и более предрасположены физически дистанцироваться от остальной группы игроков. Они также гораздо чаще женщин прыгают вокруг (в 116 раз чаще) и используют больше смайликов.

Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть? Неудивительно, что игроки Ubisoft возмущены политикой компании.
Анатолий Ализар @alizar
карма
744,5
рейтинг 102,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (34)

  • +11
    Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
    А вообще Ubisoft со своими кассовыми сборами линейки Ассасинов вообще молчала бы про нехватку бюджета.
    • +15
      У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.
    • +4
      Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
      По логике вещей они играют за мужских персонажей, так что на присутствие женских им наплевать:)
      • –1
        Нифига. Налицо сексизм создателей.
    • 0
      Они закатят/уже закатили истерику. Да и не только феменистки. Просто нужно знать, куда смотреть. Kotaku уже в огне, как и большинство крупных цитаделей фемботов.
    • 0
      Почему не вступились? Западный интернет яростно бурлит говнами на эту тему.
  • +9
    То есть теперь бегая по игре надо любоваться на мужской зад по центру экрана?!
    • +2
      В первой части любовались и ничего…
      • +1
        А также во второй и в третьей и в четвёртой.
        • 0
          Я играл только в первую, так что…
  • +15
    • +6
      В двух словах смысл по ссылке:
      Проработка этих персонажей не даст выйти игре в означенное время или заставит жертвовать качеством. Речь не столько о «цене» в $$, сколько о цене времени. А поскольку качество критично для успешного выхода игры и даты выхода уже не только анонсированы, но и согласованы с партнерами и рекламным бюджетом, то прорабатывать персонажей сейчас недосуг.
      Персонажи возможно будут сделаны попозже, возможно в виде аддонов.
      • +3
        Скорее уж в виде платного DLC.
      • +2
        fixed: возможно в виде аддонов за дополнительную плату
        черт побери, страницу не перегрузил. :(
  • +15
    Тян не нужны!
    • +1
      No woman, no cry
      • 0
        Вы уверене, что вы знаете как переводится эта строка?)
  • +27
    В Ubisoft столкнулись с типичной мужской проблемой нехватки средств на обеспечение женщин.
  • +5
    [sarcasm]Это все изза европейского гей-лобби[/sarcasm]
  • –4
    Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть?

    Вы меня извините, но вы типичный профан в игровом мире если так думаете. Потому что женскими персами чаще играют чтоб клянчить у задротов шмот и т.д. или просто иза игровых бонусов к полу.
    • 0
      Подобное поведение встречается, но по моему опыту — клянчащих женских аватаров значительно меньше 50% от общего их числа.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Во-первых это Ализар — ему можно быть профаном.:)

      Игровых бонусов от пола что-то нигде не видел (в фалауте только помню был перк для диалогов, но по-моему и у мужского был аналог), особенно в онлайн, раз уж речь о выклянчивании. Да и о нем уже сказали, что нормальный шмот просто так не дадут, а если уж вступили в клан и т.п., то реальный пол станет скорее всего известен если уж совсем сильно не «шифроваться» и не общаться голосом, но это довольно странное времяпровождение и таких уж точно не большинство.

      А вообще в статье речь шла не только об онлайн играх (и в коопе клянчить тоже нечего).
    • +1
      лично был знаком с 10 лиц которые благополучно разводили таким способом на хайлевел шмот, голду правда это были браузерки, возможно в ВоВ и ему подобных все иначе.
      • +4
        Хорошо вам — окружены лицами, которые при любой рекомбинации образуют репрезентативные выборки. Причём настолько репрезентативные, что позволяют по десяти людям, играющим в браузерки, судить обо всех игроках вообще.
        Всегда, опять же, приятно почитать человека, который знает, как оно На Самом Деле.
        • +1
          Будучи админом в двух Браузерках исследовал этот вопрос, правда это был 2006 и 2008 так что возможно что-то поменялось и я сейчас не прав.
    • +1
      Извините за некропостерство, но в Unreal Tournament женсик модельки выбирали потому что у них площадь проекции меньше — противнику попасть сложнее.
  • –4
    Ееее, это мой первый раз, когда увидев название поста, сразу подумал, что автор Ализар! =)
    • –4
      А в этом комментарии точно есть за что сливать карму?..
  • +1
    если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

    Почему это она странная?
  • +4
    Это вброс, реальную причину недавно выяснили.
    • +5
      По ходу пьесы, цитата по вашей ссылке:
      Regardless, it will still sell millions because Ubisoft knows the most important part of a video game is the marketing campaign.
      Я, как очевидный олдфаг и старпёр, прочёл и заплакал.
      • 0
        Не важно, как крут ваш продукт, если о нём не узнаёт достаточное число людей — вы ничего на нём не заработаете.
        И да, маркетинг важен. Вон, System Shock 1/2 или Thief 1/2 были мегакруты — что не помешало их разработчикам обанкротиться. И это во времена, когда игровая индустрия была моложе и вал игр, выходящих ежемесячно был в разы меньше.
        • 0
          В цитате написано "the most important <...> is the marketing campaign", т.е. автор заметки считает маркетинг не просто важной частью процесса, а самой важной, и говорит, что Юбисофт это знает. Вот что печально.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.